Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
развернутый тематический план по математике
№п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | ЦОРы | Дата | Примечание корректировка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
| Числа от 1
| 1 | комбини рованный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Фронтальная беседа |
| 03.09 |
|
2 |
Числа от 1 до 100. Нумерация
Числа от 1 до 100. Нумерация
| Числа от 1
| 1 | комбини рованный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Фронтальная беседа |
| 04.09 |
|
3 | Числа от 1 | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | Текущий. |
| 05.09 |
| |
4 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Фронтальная беседа | Счет десятками (З. №3) | 06.09 |
| |
5 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа Поместное значение цифр | 1
| комбини рованный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | Фронтальная беседа |
| 10.09 |
| |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1
| комбини рованный | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Текущий. |
| 11.09 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem.plan_matem_2kla.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
развернутый тематический план по математике
№п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | ЦОРы | Дата | Примечание корректировка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Числа от 1 | 1 | комбини рованный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Фронтальная беседа | 03.09 |
2 | Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 100. Нумерация | Числа от 1 | 1 | комбини рованный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Фронтальная беседа | 04.09 |
3 | Числа от 1 | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | Текущий. | 05.09 |
4 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Фронтальная беседа | Счет десятками (З. №3) | 06.09 |
5 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа Поместное значение цифр | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | Фронтальная беседа | 10.09 |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | комбини рованный | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Текущий. | 11.09 |
7 | Входная контрольная работа | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Контрольная работа | 12.09 |
8 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | комбини рованный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Текущий. | Перевод единиц длины (З. №6) | 13.09 |
9 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | комбини рованный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Текущий. | Единицы времени (И. №10) | 17.09 |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | комбини рованный | Классы и разряды. Таблица сложения | Фронтальная беседа | 18.09 |
11 | Метр. Таблица единиц длины. Самостоятельная работа. | 1 | комбини рованный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними | Фронтальная беседа | 19.09 |
12 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 | 1 | комбини рованный | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Фронтальная беседа | Сложение и вычитание чисел(З. №7) | 20.09 |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 100. Нумерация.» | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Контрольная работа | 24.09 |
14 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | комбини рованный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | Фронтальная беседа | 25.09 |
15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | комбини рованный | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Текущий. | Перевод денежных единиц(З. №8) | 26.09 |
16 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | урок- игра | Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | Текущий. | 27.09 |
17 | Закрепление изученного по теме | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 01.10 |
18 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | комбини рованный | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Контрольная работа | 02.10 |
19-20 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Задачи, обратные данной | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 03.10 04.10 |
21-22 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 08.10 09.10 |
23 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | комбини рованный | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Фронтальная беседа | Тренажер по теме «час, минута» (З. №11) | 10.10 |
24 | Длина ломаной. Математический диктант. | 1 | комбини рованный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Фронтальная беседа | 11.10 |
25 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Текущий. | 15.10 |
26 | Порядок действий. Скобки | 1 | комбини рованный | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Фронтальная беседа | 16.10 |
27 | Числовые выражения | 1 | комбини рованный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Фронтальная беседа | Нахождение значений числовых выражений со скобками (З. №16) | 17.10 |
28 | Сравнение числовых выражений. Арифметический диктант. | 1 | комбини рованный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Фронтальная беседа | Сравнение числовых выражений(З. №18) | 18.10 |
29 | Периметр многоугольника | 1 | комбини рованный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Фронтальная беседа | 22.10 |
30 | Свойства сложения | 1 | комбини рованный | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Фронтальная беседа | 23.10 |
31 | Закрепление пройденного материала | 1 | комбини рованный | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Фронтальная беседа | 24.10 |
32 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Сочетательное свойство сложения | 1 | комбини рованный | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | 25.10 |
33-34 | Переместительное свойство сложения | 2 | комбини рованный | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | 29.10 30.10 |
35 | Контрольная работа за Ι четверть по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (40 мин) | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Контрольная работа | 31.10 |
36 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 01.11 |
2 чет-верть 1 | Сложение и вычитание (уст- | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | комбини рованный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Фронтальная беседа | 12.11 |
2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | Сложение на основе поразрядного принципа(З. №24) | 13.11 |
3 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | 1 | комбини рованный | Фронтальная беседа | Вычитание на основе поразрядного принципа(З. №25) | 14.11 |
4 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4. Тест | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 15.11 |
5 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 19.11 |
6 | Сложение и вычитание (устные приёмы) | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 20.11 |
7 | Закрепление пройденного по теме | 1 | комбини рованный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Текущий | Вычисление для случаев вычитания из круглых десятков(З. №28) | 21.11 |
8 | Закрепление пройденного по теме | 1 | урок- сказка | Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…» | Текущий | 22.11 |
9 | Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач» | 1 | комбини рованный | Вычисление периметра многоугольника | Фронтальная беседа | 26.11 |
10 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | Сложение двузначного числа с однозначным(З.№30) | 27.11 |
11 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7. Математический диктант. | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 28.11 |
12 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 29.11 |
13 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 03.12 |
14 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Контрольная работа | 04.12 |
15 | Сложение и вычитание (устные приёмы) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 05.12 |
16 | Закрепление изученного по теме | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …» | Текущий | Слежение и вычитание однозначных и двузначных чисел(З. №32) | 06.12 |
17 | Буквенные выражения | 1 | комбини рованный | Первичное представление о буквенных выражениях | Фронтальная беседа | 10.12 |
18 | Знакомство с уравнениями | 1 | комбини рованный | Представление о равенстве, содержащем переменную | Фронтальная беседа | 11.12 |
19 | Решение уравнений способом подбора | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 12.12 |
20 | Проверка сложения. Арифметический диктант. | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Фронтальная беседа | Вычисление неизвес тного слагаемого(З. №33) | 13.12 |
21 | Проверка вычитания | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сло-жением | Фронтальная беседа | 17.12 |
22 | Сложение и вычитание (устные при- | Проверка сложения и вычитания | 2 | комбини ованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Фронтальная беседа | 18.12 |
23 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | Нахождение неизвес тного компонен та арифмети ческих действий(З. №36) | 19.12 |
24 | Контрольная работа за ΙΙ четверть по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» (40 мин) | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Контрольная работа | 20.12 |
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | комбини рованный | Текущий | 24.12 |
26-28 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 25.12 26.12 27.12 |
3 чет- верть 1 | Сложение и вычитание (письменные приёмы) | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | комбини рованный | Письменный прием сложения двузначных чисел | Фронтальная беседа | 14.01 |
2 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | комбини рованный | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | 15.01 |
3-4 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания». Самостоятельная работа | 2 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | 16.01 17.01 |
5-6 | Сложение и вычитание (письменные приёмы) | Прямой угол. Построение прямого угла | 2 | Урок- игра | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Фронтальная беседа | Прямой угол. (И. №39) | 21.01 22.01 |
7 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | 23.01 |
8 | Письменный прием сложения вида 37 + 53. Тест | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 24.01 |
9 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | 1 | комбини рованный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Фронтальная беседа | 28.01 |
10 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Фронтальная беседа | Сложение с образова нием сот ни(З.№42) | 29.01 |
11 | Закрепление изученного по темам «Решение задач» и «Письменные приёмы сложения». Самостоятельная работа | 1 | Комбини рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 30.01 31.01 |
12 | Сложение и вычитание (письменные приёмы) | Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | 1 | Проверка Обще-учебных умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Контрольная работа | 04.02 |
13 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | Текущая | 05.02 |
14 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | 1 | Комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 06.02 |
15 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальная беседа | 07.02 |
16 | Письменный прием вычитания вида 52–24 | 1 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 11.02 |
17-18 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Математический диктант. | 2 | комбини рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 12.02 13.02 |
19-20 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | комбини рованный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Фронтальная беседа | 14.02 18.02 |
21 | Сложение и вычитание (письменные при- | Квадрат. Построение квадрата | 1 | комбини рованный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Фронтальная беседа | Квадрат. (И. №49) | 19.02 |
22 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | комбини рованный | Фронтальная беседа | 20.02 |
23 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» (40 мин) | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Контрольная работа | 21.02 |
24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | текущий | 26.02 |
25 | Умножение и деление | Конкретный смысл действия умножения | 1 | комбинированный | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 27.02 |
26 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. Самостоятельная работа. | 1 | комбинированный | Фронтальная беседа | 28.02 |
27 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | 1 | комбинированный | Фронтальная беседа | 04.03 |
28 | Задачи на нахождение произведения | 1 | комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | Задачи включающие опреде ление предметов в группе(З. №44) | 05.03 |
29 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | комбинированный | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 06.03 |
30 | Название компонентов и результата умножения. Тест. | 1 | комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов | Фронтальная беседа | 07.03 |
31-32 | Переместительное свойство умножения | 2 | комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Фронтальная беседа | 11.03 12.03 |
33 | Контрольная работа за ΙΙΙ четверть по теме «Умножение» | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Контрольная работа | 13.03 |
34 | Умножение и деление | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | комбинированный | Текущий | 14.03 |
35-38 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство | 2 | комбинированный | Фронтальная беседа | 18.03 19.03 20.03 21.03 |
4чет- верть 1-2 | Конкретный смысл действия деления | 2 | комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Фронтальная беседа | Деление на равные части (З. №45) | 01.04 02.04 |
3 | Название компонентов и результата деления | 1 | комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Фронтальная беседа | 03.04 |
4 | Связь между компонентами и результатом умножения. Тест. | 1 | комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Фронтальная беседа | 04.04 |
5 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 08.04 |
6 | Умножение и деление | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | комбинированный | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 09.04 |
7 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (З. №47) | 10.04 |
8 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Математический диктант. | 1 | комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 11.04 |
9 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 | комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 15.04 |
10 | Умножение | 1 | комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Фронтальная беседа | 16.04 |
11 | Умножение и деление | Приёмы | 1 | комбини рованный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 17.04 |
12-13 | Деление на 2. Самостоятельная работа. | 2 | комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | Тренажер деление на 2(З. №50) | 18.04 22.04 |
14 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление | 1 | комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 23.04 |
15 | Контрольная работа «Умножение и деление» | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Контрольная работа | 24.04 |
16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | комбини рованный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | 25.04 |
17-18 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | Умножение на 3(И. №50) | 29.04 30.04 |
19-20 | Деление на 3. Тест. | 2 | комбинированный | Фронтальная беседа | 02.05 06.05 |
21 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | Математический дартс (П. №1) | 07.05 |
22 | Закрепление изученного по теме | 1 | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальная беседа | 08.05 |
23 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальная беседа | 13.05 |
24 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | 1 | комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными | Фронтальная беседа | 14.05 |
25 | Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | Контрольная работа | 15.05 |
26 | Умножение и деление | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | комбинированный | текущий | 16.05 |
27 | Повторение по теме «Числовые выражения» | 1 | комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Фронтальная беседа | 20.05 |
28 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | 1 | комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 21.05 |
29 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | комбинированный | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 22.05 |
30 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». Арифметический диктант | 1 | комбини рованный | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур | Фронтальная беседа | История единиц длины (П. №2) | 23.05 |
31 | Умножение и деление | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | 1 | комбини рованный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Фронтальная беседа | 27.05 |
32 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | комбинированный | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальная беседа | 28.05 |
33 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». Математический диктант. | 1 | комбини рованный | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника | Фронтальная беседа | 29.05 |
34 | Математический КВН | 1 | урок КВН | Фронтальная беседа | 30.05 |
График контрольных работ
№ | Название темы | Дата проведения |
1. | Входная контрольная работа | 12.09 |
2. | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 100. Нумерация.» | 24.09 |
3. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 02.10 |
4. | Контрольная работа за Ι четверть по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 31.10 |
5. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» | 04.12 |
6. | Контрольная работа за ΙΙ четверть по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 20.12 |
7. | Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | 04.02 |
8. | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 21.02 |
9. | Контрольная работа за ΙΙΙ четверть по теме «Умножение» | 13.03 |
10. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 24.04 |
11. | Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 15.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро
Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Развёрнутое тематическое планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро
Данный материал представляет собой подробное поурочное планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро....
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...
Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс
Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс...
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...