№ п/п | Дата | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | Воспитательная работа |
Теоретическая часть занятия/форма организации деятельности | Практическая часть занятия/форма организации деятельности |
1 | 15.09 | Математика – это интересно. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Занимательные задания, математические игры | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
2 | 17.09 | Математика – это интересно. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Занимательные задания, математические игры | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое |
3 | 22.09 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.
| Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий. |
4 | 24.09 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания; | Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
5 | 29.09 | Путешествие точки. | 1 | Определение круга частных задач | Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через Определение круга частных задач разряд)». Игра «Русское лото» | Формировать умение работать в условиях поиска, развивать сообразительность, любознательность. |
6 | 1.10
| Путешествие точки. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через разряд)». Игра «Русское лото» | Развивать умение рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ. |
7 | 6.10 | Игры с кубиками. | 1 | - Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;
| Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх- них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер- вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Взаимный контроль.
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека.
|
8 | 8.10 | Игры с кубиками. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх- них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер- вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Взаимный контроль.
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
9 | 13.10 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения; | Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.
| Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
|
10 | 15.10 | Танграм: древняя китайская головоломка. | 1 | Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения | Танграм: древняя китайская головоломка. «Сложи квадрат». «Спичечный» конструктор.
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
11 | 20.10 | Волшебная линейка | 1 | Определение круга частных задач | Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возник- новения линейки.
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
12 | 22.10 | Волшебная линейка | 1 | Определение круга частных задач | Занимательные задания (с использованием линейки) | Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
|
13 | 27.10 | Волшебная линейка | 1 | Определение круга частных задач | Занимательные задания (с использованием линейки) | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
14 | 29.10 | Волшебная линейка | 1 | Определение круга частных задач | Занимательные задания (с использованием линейки) |
|
15 | 3.11 | Конструирование многоугольников из деталей танграма. | 1 | - Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;
| Работа с конструкторами. Моделирование фигур из одинаковых треугольников, уголков.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
16 | 5.11 | Конструирование многоугольников из деталей танграма. | 1 | Определение круга частных задач | Работа с конструкторами. Моделирование фигур из одинаковых треугольников, уголков.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
17 | 10.11 | Игра-соревнование «Веселый счёт» | 1 | Определение круга частных задач | «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
18 | 12.11 | Игра-соревнование «Веселый счёт» | 1 | Определение круга частных задач | «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
19 | 17.11 | Игры с кубиками. | 1 | Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения | Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх- них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер- вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Взаимный контроль.
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
20 | 19.11 | Игры с кубиками. | 1 | Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения | Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верх- них гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях пер- вого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Взаимный контроль.
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
21 | 24.11 | ЛЕГО-конструкторы. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | ЛЕГО-конструкторы. Набор «Геометрические тела». Конструкторы «Танграм», «Спички», «Полимино», «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы |
22 | 26.11 | ЛЕГО-конструкторы. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | ЛЕГО-конструкторы. Набор «Геометрические тела». Конструкторы «Танграм», «Спички», «Полимино», «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
23 | 1.12 | ЛЕГО-конструкторы. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | ЛЕГО-конструкторы. Набор «Геометрические тела». Конструкторы «Танграм», «Спички», «Полимино», «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
24 | 3.12 | ЛЕГО-конструкторы. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | ЛЕГО-конструкторы. Набор «Геометрические тела». Конструкторы «Танграм», «Спички», «Полимино», «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
25 | 8..12 | Весёлая геометрия. | 1 | Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания; | Геометрическая мозаика. Пространственные представления. Понятия «влево», «вправо», «вверх», «вниз». Маршрут передвижения. Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
26 | 10.12 | Весёлая геометрия. | 1 | Сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания; | Геометрическая мозаика. Пространственные представления. Понятия «влево», «вправо», «вверх», «вниз». Маршрут передвижения. Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку).
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
27 | 15.12 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
28 | 17.12 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
29 | 22.12 | «Спичечный» конструктор. | 1 | Ознакомление с планом работы, текущий инструктаж | Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполнен- ной работы.
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
30 | 24.12 | «Спичечный» конструктор. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполнен- ной работы.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
31 | 12.01 | Задачи-смекалки. | 1 | Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. | Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи. Задачи, имеющие несколько решений. Обратные задачи и задания.
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
32 | 14.01 | Задачи-смекалки. | 1 | Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. | Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи. Задачи, имеющие несколько решений. Обратные задачи и задания.
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
33 | 19.01 | Прятки с фигурами. | 1 | Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы | Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники, таны, уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
34 | 21.01 | Прятки с фигурами. | 1 | Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы | Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
35 | 26.01 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Воспитание чувства справедливости, ответственности. |
36 | 28.01 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; Игры с набором «Карточки-считалочки» (сорбонки) – двусторонние карточки: на одной стороне – задание, на другой – ответ.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
37 | 2.02 | Числовые головоломки. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
38 | 4.02 | Числовые головоломки. | 1 | Определение цели занятия, воссоздание логики занятия, «умные вопросы» | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
39 | 9.02 | Математическая карусель. | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го- ловоломки, занимательные задачи.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
40 | 11.02 | Математическая карусель. | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го- ловоломки, занимательные задачи.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
41 | 16.02 | Уголки. | 1 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное | Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу. | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
42 | 18.02 | Уголки. | 1 |
| Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу. | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
43 | 25.02 | Игра в магазин. Монеты. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
44 | 2.03 | Игра в магазин. Монеты. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
45 | 4.03 | Конструирование фигур из деталей танграма. | 1 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное | Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично за- данным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполнен- ной работы.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
46 | 11.03 | Конструирование фигур из деталей танграма. | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично за- данным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполнен- ной работы.
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
47 | 16.03 | Игры с кубиками. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
48 | 18.03 | Игры с кубиками. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| «Кубики», «Паркеты и мозаики», «Монтажник», «Строитель» и др. из электронного учебного пособия. «Математика и конструирование».
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
49 | 23.03 | Математическое путешествие. | 1 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное | Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. Пер- вый ученик из числа вычитает 3; второй — прибавляет 2, третий — вычи- тает 3, а четвёртый — прибавляет 5. Ответы к четырём раундам записываются в таблицу.1-й раунд: 10 – 3 = 7 7 + 2 = 9 9 – 3 = 6 6 + 5 = 11 2-й раунд: 11 – 3 = 8 и т. д.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
50 | 25.03 | Математическое путешествие. | 1 | - участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;
| Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. Пер- вый ученик из числа вычитает 3; второй — прибавляет 2, третий — вычи- тает 3, а четвёртый — прибавляет 5. Ответы к четырём раундам записываются в таблицу.1-й раунд: 10 – 3 = 7 7 + 2 = 9 9 – 3 = 6 6 + 5 = 11 2-й раунд: 11 – 3 = 8 и т. д.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
51 | 30.03 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
52 | 1.04 | Математические игры. | 1 | - участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
53 | 6.04 | Секреты задач. | 1 | -аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения; - анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
| Задачи, допускающие несколько способов решения. Задачи с недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия.
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
54 | 8.04 | Секреты задач. | 1 | -аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;
| Задачи, допускающие несколько способов решения. Задачи с недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
55 | 13.04 | Математическая карусель. | 1 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го- ловоломки, занимательные задачи.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
56 | 15.04 | Математическая карусель. |
| Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические го- ловоломки, занимательные задачи.
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
57 | 20.04 | Числовые головоломки. | 1 | моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числовой головоломки |
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
58 | 22.04 | Числовые головоломки. | 1 | моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числовой головоломки |
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
59 | 27.04 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число»,
| Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
60 | 29.04 | Математические игры. | 1 | Анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;
| Математические игры. «Веселый счёт» – игра-соревнование; игры с игральными кубиками.
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
61 | 4.05 | Числа 11-20 | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | игры: «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Счастливый случай», «Магазин», «Какой ряд дружнее?»;
| Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
62 | 6.05 | Числа 11-20 | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | игры: «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга»,
| Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
63 | 11.05 | Веселый счет | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | игры: «День и ночь», «Счастливый случай», «Сбор плодов», «Магазин», «Какой ряд дружнее?»; | Воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу |
64 | 13.05 | Повторение и закрепление изученного «Круглый год» | 1 | Консультационная работа по проведению математических игр | Математические игры | Воспитывать любознательность, активность и заинтересованность познавать новое
|
65 | 18.05 | Математическая викторина | 1 | Консультационная работа по проведению работы в группах | Работа в группах | Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |
66 | 20.05 | Проверь свои знания и умения | 1 | Культура мышления. Работа с информацией. | Тестирование | Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека |