Математика 1 класс. Планирование
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Пухарева Надежда Геннадьевна

Планирование к учебнику Л.Г.Петерсон. Перспектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1.docx54.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по курсу «Математика. Первый класс»    

К учебнику Л. Г. Петерсон.

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Пухарева Надежда Геннадьевна ГБОУ СОШ № 303.

                                                ВСЕГО     128 часов

                            Первая четверть 35 часов.  4 часа в неделю.

                                          Первая часть.

№ УРОКА ПО ПЛАНУ- № УРОКА ПО УЧЕБНИКУ

ТЕМА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА

1 -1            

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ: ЦВЕТ,

ФОРМА РАЗМЕР ,МАТЕРИАЛ.

ФОРМИРУЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ.

ЗНАКОМЯТСЯ С НОВОЙ УЧЕБНОЙ КНИГОЙ – ТЕТРАДЬЮ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ.

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР, МАТЕРИАЛ).  ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ “СТРОКА” И ”СТОЛБЕЦ”  ТАБЛИЦЫ

2   -2      

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. ФОРМА.

КВАДРАТ. КРУГ. ПРЯМОУГОЛЬНИК. ТРЕУГОЛЬНИК.

ФОРМИРУЕТСЯ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА.

УТОЧНЯЮТ НАЗВАНИЯ ФИГУР “КРУГ”, ”КВАДРАТ”, ”ПРЯМОУГОЛЬНИК ”, ”ТРЕУГОЛЬНИК”.

ТРЕНИРУЮТСЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАХОДИТЬ ИХ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ ПРЕДМЕТЫ, СХОЖИЕ С НИМИ ПО ФОРМЕ.

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ ПО АНАЛОГИИ С ЗАДАННЫМ ОБРАЗЦОМ.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

УЧАТСЯ РИТМИЧЕСКОМУ СЧЕТУ ДО 10 И ОБРАТНО

3 -3,4

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ . ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА, ФОРМЫ.

ФОРМИРУЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ И ОПИСЫВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОРЯДКОМ СЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ИЗМЕНЯТЬ ЦВЕТ И ФОРМУ ФИГУР.

РАЗВИВАЮТ МОТОРИКУ МЕЛКИХ МЫШЦ РУК.

УЧАТСЯ РИТМИЧЕСКОМУ СЧЕТУ ДО 10 И ОБРАТНО

4-5

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ

УЧАТСЯ ВЫРАЖАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, УЧАТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К МНЕНИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

ТРЕНИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ : АНАЛИЗ, СИНТЕЗ.

УЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ ФИГУРЫ ПО ВЕЛИЧИНЕ И УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРЯДОК УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ.

5-6

ГРУППА ПРЕДМЕТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ГРУППЫ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРЕДМЕТОВ.

ТРЕНИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ “СРАВНЕНИЕ”, ”ОБОБЩЕНИЕ”,”КЛАССИФИКАЦИЯ”.

НАЗЫВАЮТ ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ.

СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПО ЗАДАННЫМ ПРИЗНАКАМ.

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТУ ПО УСВОЕНИЮ ПОРЯДКОВОГО СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 10.

УТОЧНЯЮТ ЗНАНИЯ О ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯХ.

6-7

ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТИ ИЗ ГРУППЫ.

ТРЕНИРУЮТ СПОСОБНОСТЬ К ВЫРАЖЕНИЮ И ОБОСНОВАНИЮ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ.

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ЧАСТЬ ГРУППЫ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

ПОВТОРЯЮТ И ЗАКРЕПЛЯЮТ РИТМИЧЕСКИЙ СЧЕТ ДО 10 И ОБРАТНО

7-8

СРАВНЕНИЕ СОВОКУПНОСТИ ПРЕДМЕТОВ(=, ≠)

УЧАТСЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, УЧАТСЯ ЦЕНИТЬ МНЕНИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

УЧАТСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ГОВОРЯЩЕГО.

СРАВНИВАЮТ СОВОКУПНОСТИ ПРЕДМЕТОВ

ЗНАКОМЯТСЯ СО ЗНАКАМИ =; ≠

УЧАТСЯ САМОКОНТРОЛЮ, РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДО 10 “ДВОЙКАМИ”

8-9

РАВНЫЕ И НЕРАВНЫЕ ГРУППЫ. УПРАЖНЕНИЯ В СОСТАВЛЕНИИ ГРУПП.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. УЧАТСЯ ВЗАИМО- И САМОКОНТРОЛЮ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ГРУППЕ ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

УСТАНАВЛИВАЮТ ОТНОШЕНИЯ =, ≠ СОВОКУПНОСТЕЙ ПРЕДМЕТОВ, ЗАПИСЫВАЮТ ИХ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В РИТМИЧЕСКОМ СЧЕТЕ ДО 12 И ОБРАТНО.

СЧИТАЮТ “ДВОЙКАМИ”.

9-10

СЛОЖЕНИЕ, КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ОПЕРАЦИЕЙ СЛОЖЕНИЯ. УЧАТСЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ И ЗАПИСЫВАТЬ ЭТО С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ “+” И ”=” .

ЗНАКОМЯТСЯ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ “СУММА”, ”СЛАГАЕМОЕ”, УЧАТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В СВОЕЙ РЕЧИ.

“ОТКРЫВАЮТ” ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕШЕНИЯ. НАХОДИТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ В РЕШЕНИИ.

ОСВАИВАЮТ ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 20.

СЧИТАЮТ “ДВОЙКАМИ” ДО 14

10-11

СЛОЖЕНИЕ .

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ЗАПОМИНАЮТ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ -НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ В СВОЕЙ РЕЧИ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ.

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДВОЙКАМИ ДО 16 И ОБРАТНО.

11-12

ВЫЧИТАНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ. УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЫЧИТАНИИ.

 УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ ОПЕРАЦИИ ВЫЧИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ “-”, ”=”.

ЗНАКОМЯТСЯ С НАЗВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ВЫЧИТАНИЯ.

РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАНИЮ ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ В КЛЕТКУ.

ОСВАИВАЮТ СЧЕТ “ДВОЙКАМИ” ДО 18 И ОБРАТНО.

12-13

ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ГРУППЕ В ПАРЕ.

СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

ОБЪЕДИНЯЮТ В ГРУППЫ ПРЕДМЕТЫ ПО СУЩЕСТВЕННЫМ ПРИЗНАКАМ. УПОТРЕБЛЯЮТ В РЕЧИ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫЧИТАНИЯ.

УЧАТСЯ КОНТРОЛЮ И САМОКОНТРОЛЮ.

ПРИСЧИТЫВАЮТ ПО ДВА ДО 20.

13-14

ВЫШЕ.НИЖЕ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (ВЫШЕ-НИЖЕ, РАНЬШЕ-ПОЗЖЕ).

 УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ “РАНЬШЕ”,”ПОЗЖЕ”,”ВСЕГДА”,”ИНОГДА”, “ТЕПЕРЬ”.

ТРЕНИРУЮТСЯ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ О СЛОЖЕНИИ, ВЫЧИТАНИИ.

НАБЛЮДАЮТ НАД ВЗАИМОСВЯЗЬЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ,

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

СЧИТАЮТ ПО ДВА ДО 20 И ОБРАТНО

14-15

ПОРЯДОК.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ “ПОРЯДОК”.

ЗНАКОМЯТСЯ С “МЕТКАМИ”. УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ТРЕНИРУЮТ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРЕДМЕТЫ В ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ.

ПРОДОЛЖАЮТ УЧИТЬСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ВЗАИМОСВЯЗЬЮ  МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ “СЛОЖЕНИЕ” И ”ВЫЧИТАНИЕ”.

УСТАНАВЛИВАЮТ АНАЛОГИИ “ПОРЯДОК” В МАТЕМАТИКЕ, “ПОРЯДОК” В ДОМЕ, В ЖИЗНИ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ПОРЯДКОВОМ СЧЕТЕ ДО 20 И ОБРАТНО.

15-15

РАНЬШЕ. ПОЗЖЕ.

УТОЧНЯЮТ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ “РАНЬШЕ-ПОЗЖЕ”
“СНАЧАЛА-ПОТОМ”.

РАБОТАЮТ С МЕТКАМИ. СОСТАВЛЯЮТ РАССКАЗ ПО СЕРИИ КАРТИНОК. ОПИСЫВАЮТ ДЕЙСТВИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ “РАНЬШЕ”,”ПОЗЖЕ”,”ВСЕГДА”.

ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ СЛОВА-НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

СОСТАВЛЯЮТ РЕЖИМ ДНЯ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ СЧЕТЕ “ДВОЙКАМИ” ДО 20.

16-

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

СРАВНЕНИЕ ГРУПП.

ПОДБОР РАВНОЙ (НЕРАВНОЙ) ГРУППЫ.

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

НАХОЖДЕНИЕ ЛИШНЕГО ЭЛЕМЕНТА.

РАЗБИЕНИЕ НА ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

17-16

ОДИН-МНОГО.

ВЫДЕЛЯЮТ ИЗ ГРУППЫ ОДИН ПРЕДМЕТ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ВЗАИМОСВЯЗЬЮ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ (РЕШЕНИЕ).

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДО 30 (ПРЯМОЙ СЧЕТ).

18-17

ЧИСЛО И ЦИФРА 1.

ТРЕНИРУЮТ РЕЧЬ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ.

РАЗВИВАЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, РАССМАТРИВАЮТ ЦИФРЫ РАЗНЫХ НАРОДОВ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ ОДИН.

ЗНАКОМЯТСЯ С “ТОЧЕЧНОЙ” ЗАПИСЬЮ ЧИСЕЛ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 1.

СЧИТАЮТ ДО 30.

19-18

ЧИСЛО И ЦИФРА 2

ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ КАК ОБЩЕМ СВОЙСТВЕ ГРУПП, СОДЕРЖАЩИХ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 2.

ЗНАКОМЯТСЯ С ЧИСЛОВЫМИ РАВЕНСТВАМИ 1+1=2 И 2-1=1.

ВСПОМИНАЮТ ПОСЛОВИЦЫ, ЗАГАДКИ, СТИХИ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЕТ ЧИСЛО 2(ПАРА).

СЧИТАЮТ ПАРАМИ ДО 20.

20-19

ЧИСЛО И ЦИФРА 3

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

ЗНАКОМЯТСЯ СО “СКАЗОЧНЫМ” ЗНАЧЕНИЕМ ЧИСЛА 3.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ 3, ЦИФРЕ 3.

ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

УТОЧНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ: БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, “СЛЕДОВАТЬ ЗА”.

УЧАТСЯ НАЗЫВАТЬ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ И ПРЕДЫДУЩЕЕ ЧИСЛО,

“СОСЕДЕЙ” ЧИСЛА.

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОТРЕЗКЕ. СОСТАВЛЯЮТ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ ТРЕХ ОТРЕЗКОВ.

21-20

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 3.

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ  “ЧАСТЬ”, “ЦЕЛОЕ” И ИХ СВЯЗЬ С ДЕЙСТВИЯМИ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. НАБЛЮДАЮТ ЗА ТЕМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ.

УПРАЖНЕНИЕ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ.

ЗАУЧИВАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА ТРИ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ “НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ” ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЕ ИЛИ ВЫЧИТАНИЕ. НАХОДЯТ ЕГО ПОДБОРОМ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ 3.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.

22-21

ЧИСЛА 1-3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

СРАВНИВАЮТ ОБЪЕКТЫ ПО ШИРИНЕ (ТОЛЩИНЕ) , АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ СЛОВА “УЖЕ”, ”ШИРЕ”, ”ТОЛЩЕ”, ”ТОНЬШЕ”, ”ОДНОЙ ТОЛЩИНЫ”, ”ОДНОЙ ШИРИНЫ”.

УСТАНАВЛИВАЮТ ВЗАИМОСВЯЗИ “ЧАСТЬ-ЦЕЛОЕ”.

УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ (ВПРАВО-ВЛЕВО, ВЫШЕ-НИЖЕ).

НАХОДЯТ СПРЯТАННЫЙ В КЛАССЕ ПРЕДМЕТ С ПОМОЩЬЮ ЭТИХ СЛОВ.

23-22

ЧИСЛО И ЦИФРА 4. СОСТАВ ЧИСЛА.

ОПРЕДЕЛЯЮТ 4 В НАТУРАЛЬНОМ РЯДУ ЧИСЕЛ.

ВСПОМИНАЮТ (УЗНАЮТ) О 4 В НАШЕЙ ЖИЗНИ.

МОДЕЛИРУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ ИЗ ПАЛОЧЕК (ОТРЕЗКОВ). УСТАНАВЛИВАЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ВЕРШИН И СТОРОН.

СОСТАВЛЯЮТ ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ ЧЕТЫРЕ.

24-23

ЧИСЛА ОТ ОДНОГО ДО ЧЕТЫРЁХ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЬ ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ПО ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ.

ЗАУЧИВАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА ЧЕТЫРЕ.

ВЫБИРАЮТ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ГРУППЫ ПО ЗАДАННЫМ СВОЙСТВАМ.

СОСТАВЛЯЮТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ОБЪЕКТА.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 15.

25-24

ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛОВОМ ОТРЕЗКЕ. УЧАТСЯ ЕГО КОНСТРУИРОВАТЬ.

УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА.

УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ НАВЫКИ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 4.

ТРЕНИРУЮТСЯ В НАПИСАНИИ ЦИФР 1-4.

СЧИТАЮТ ПО 2 ДО ДВАДЦАТИ И ПО 3 ДО 15.

26-25

ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛАХ (ШАР, КОНУС, ЦИЛИНДР).

НАХОДЯТ ОБЪЕКТЫ, ИМЕЮЩИЕ ПОХОЖУЮ ФОРМУ.

ФАНТАЗИРУЮТ НА ТЕМУ “ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ПРЕДМЕТЫ ИМЕЛИ ДРУГУЮ ФОРМУ”.

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ С ЧИСЛОВЫМ ОТРЕЗКОМ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ.

ИЩУТ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ.

ПРИСЧИТЫВАЮТ ПО 3 ДО 15.

27

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

СОСТАВ ЧИСЛА 3 И 4.

СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

СОСТАВЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ПО КАРТИНКАМ.

СВЯЗЬ “ЧАСТЬ-ЦЕЛОЕ”.

 НАХОЖДЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

28-26

ЧИСЛО 5. ЦИФРА 5. СОСТАВ ЧИСЛА.

ОСОЗНАЮТ ТО, ЧТО ЧИСЛО 5 - ОБЩЕЕ СВОЙСТВО ВСЕХ ГРУПП, СОДЕРЖАЩИХ 5 ЭЛЕМЕНТОВ.

НАХОДЯТ МЕСТО ЧИСЛА 5 В НАТУРАЛЬНОМ РЯДУ ЧИСЕЛ И НА ЧИСЛОВОМ ОТРЕЗКЕ.

КОНСТРУИРУЮТ ПЯТИУГОЛЬНИК.

ЗАПИСЫВАЮТ 5 РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. СОСТАВЛЯЮТ 5 РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ (СОСТАВ ЧИСЛА).

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ, РАССУЖДАТЬ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 5.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 15 И ОБРАТНО.

29-27

ЧИСЛО 5.

ФОРМИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛАХ (КУБ, ПИРАМИДА).

НАХОДЯТ СООТВЕТСТВИЕ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (ДОМА, ПИРАМИДЫ, КОРОБКИ).

ОПИСЫВАЮТ ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ.

УЧАТСЯ ПО ОБРАЗЦУ ОПРЕДЕЛЯТЬ СМЫСЛ ВСЕГО ЗАДАНИЯ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ СОСТАВА ЧИСЛА 4, 5.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 24 И ОБРАТНО.

30-28

СТОЛЬКО ЖЕ.

СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПАР. ФИКСИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ  =, ≠ .

РАССМАТРИВАЮТ ПРЕДМЕТЫ И УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ “БЫТЬ ПОХОЖИМ”,”БЫТЬ РАВНЫМ”.

УСТАНАВЛИВАЮТ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ В ПРЕДЕЛАХ 5 С ПОМОЩЬЮ ПРИСЧИТЫВАНИЯ И ОТСЧИТЫВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ НА ЧИСЛОВОМ ОТРЕЗКЕ.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 24 И ОБРАТНО.

31-29,30,31

СТОЛЬКО ЖЕ.

ПРОДОЛЖАЮТ СРАВНИВАТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ ПО ИХ КОЛИЧЕСТВУ.

ФИКСИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТ С ПОМОЩЬЮ ЗАПИСИ.

УЧАТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ПРИСЧИТЫВАТЬ И ОТСЧИТЫВАТЬ ПО ЧИСЛОВОМУ ЛУЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ,

УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В ПАРАХ.

ПЛАНИРУЮТ РАБОТУ, ОПРЕДЕЛЯЮТ ЧАСТЬ РАБОТЫ НА КАЖДОГО.

РАЗВИВАЮТ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ .

ПРИСЧИТЫВАЮТ ПО 3 ДО 30.

32-32

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ ОТ 2 ДО 5.

ПРОДОЛЖАЮТ ОПИСЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ.

ПРИБАВЛЯЮТ ПО 3 РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

УЧАТСЯ ВЫБИРАТЬ УРОВЕНЬ (ИЗ ДВУХ) СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЯ.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

ПРИСЧИТЫВАЮТ ПО 3 ДО 30.

33-31,32

БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ.

ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ.

ФИКСИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ  С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ >, <.

ИЗОБРЕТАЮТ СВОЙ СПОСОБ ЗАПИСИ ФРАЗЫ ПЯТЬ БОЛЬШЕ ТРЕХ.

ВЫЧИТАЮТ ПО 3 РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ(ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ).

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ДВА ДЕЙСТВИЯ.

ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЕ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 5.

УЧАТСЯ УВАЖАТЬ МНЕНИЯ ДРУГИХ, СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ УЧИТЕЛЯ И ОДНОКЛАССНИКОВ.

ОТСЧИТЫВАЮТ ПО 3 ОТ 30.

34-33

ШЕСТЬ.

УВЕЛИЧИВАЮТ ОТРЕЗОК НАТУРАЛЬНОГО РЯДА НА ОДИН.

НАХОДЯТ МЕСТО ЧИСЛА 6 В РЯДУ ЧИСЕЛ.

УСТАНАВЛИВАЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧИСЛОМ 6 И ГРУППАМИ СОДЕРЖАЩИХ 6 ЭЛЕМЕНТОВ.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ИСПОЛЬЗУЮТ ЧИСЛА ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ.

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТУ ПО ОСОЗНАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ “ЧАСТЬ-ЦЕЛОЕ”.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 6.

35-34

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 6.

ЗАПОМИНАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 6.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.

ПЛАНИРУЮТ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ ПО АНАЛОГИИ.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С ОПОРОЙ НА ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК.

ОТРАБАТЫВАЮТ НАПИСАНИЕ ЦИФР.

ОТСЧИТЫВАЮТ ПО 3 ОТ 30.

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ 26 ЧАСОВ.

36-35,36

ТОЧКИ И ЛИНИИ.

ФОРМИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОЧКЕ И ЛИНИИ , УЧАТСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ТОЧКИ БУКВАМИ.

НАХОДЯТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

НАХОДЯТ ЛИНИИ НА ПЛАНЕ ИЛИ КАРТЕ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 6.

СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ В ПРЕДЕЛАХ 6.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 30 И ОБРАТНО, ПО 2 ДО 20 И ОБРАТНО.

37-37,38

КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ.

УТОЧНЯЮТ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ, АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ В РЕЧИ.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ ПОДБОРОМ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.

ЧИТАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ ЗАМКНУТЫЕ - НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

УЧАТСЯ РАСПОЛАГАТЬ ОБЪЕКТЫ ВНУТРИ, СНАРУЖИ, НА ЛИНИИ.

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ ЧИСЛА С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ОТРЕЗКА.

УЧАТСЯ АРГУМЕНТИРОВАТЬ.

НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ПОДБИРАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ.

38- 38

ОБЛАСТИ И ГРАНИЦЫ.

РАССМАТРИВАЮТ КАРТУ (ПЛАН), НАХОДЯТ ГРАНИЦЫ.

ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ ПОНЯТИЯ “ОБЛАСТЬ”, ”ГРАНИЦА”.

УЧАТСЯ ОПЕРИРОВАТЬ ПОНЯТИЯМИ “ПРИНАДЛЕЖИТ ОБЛАСТИ”,

“НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОБЛАСТИ”.

РАССМАТРИВАЮТ ПОНЯТИЯ “ОБЛАСТЬ ” С РАЗНЫХ СТОРОН : ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, ОБЛАСТЬ ИНТЕРЕСОВ.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ.

УЧАТСЯ КОНТРОЛЮ И САМОКОНТРОЛЮ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ ЧИСЛА ПРИ ЕГО УВЕЛИЧЕНИИ, УМЕНЬШЕНИИ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ НА “ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНЕГО”. РАССМАТРИВАЮТ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ.

УЧАТСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ.

39-35,38

РАЗНОСТЬ.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАЗВАНИИ КОМПОНЕНТОВ ВЫЧИТАНИЯ.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ВЫЧИТАНИЯ ПОДБОРОМ.

РАССМАТРИВАЮТ ОБЛАСТИ С НЕСКОЛЬКИМИ ГРАНИЦАМИ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ.

ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДЕЛАХ ШЕСТИ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗУ И СИНТЕЗУ.

НАХОДЯТ ПРИЗНАК РАЗБИЕНИЯ ГРУППЫ НА ЧАСТИ.

СЧИТАЮТ ПО 3 И ПО 2.

40

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

СОСТАВ ЧИСЕЛ 2-6.

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ.

ТОЧКИ, ЛИНИИ, ОБЛАСТИ.

СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ-ВЫЧИТАНИЯ (ЦЕЛОЕ-ЧАСТЬ).

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

№ УРОКА

ТЕМА УРОКА

41-1

ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ И НАХОДИТЬ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ.

НАХОДЯТ КРАТЧАЙШЕЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ.

УЧАТСЯ СТРОИТЬ ОТРЕЗКИ.

ДЕЛЯТ ОТРЕЗОК НА ЧАСТИ И СОСТАВЛЯЮТ ЕГО ИЗ ЧАСТЕЙ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ПО 4 ДО 20.

42 - 2

 ЧИСЛО И ЦИФРА 7. СОСТАВ ЧИСЛА 7.

НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ: «ЧИСЛО 7 – В НАШЕЙ ЖИЗНИ». ВСПОМИНАЮТ СКАЗКИ, ЗАГАДКИ… В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ 7.

ИЗУЧАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 7.

 

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ОТРЕЗКА.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА, СОСТАВЛЯЯ ПАРЫ. ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС:

«НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ)» ПО РИСУНКУ.

УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ, РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

ПИШУТ ЦИФРУ 7.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 20.

43-3

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. МНОГОУГОЛЬНИК.

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ «ЧИСЛО 7…».

СОСТАВЛЯЮТ ЛОМАНУЮ ИЗ ПАЛОЧЕК.

ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮТ ЗАМКНУТУЮ ЛОМАНУЮ.

УСТАНАВЛИВАЮТ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ВЕРШИН И СТОРОН У МНОГОУГОЛЬНИКА.

ПОВТОРЯЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 7.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В РЯДУ ЧИСЕЛ.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 32.

44 -4

ВЫРАЖЕНИЯ

УЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ СУММЫ И РАЗНОСТИ ПО РИСУНКАМ.

НАБЛЮДАЯ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ, УЧАТСЯ ВЫБИРАТЬ НУЖНОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ.

УЧАТСЯ  ЗАПИСЫВАТЬ, НАБЛЮДАЕМЫЕ ПРОЦЕССЫ С ПОМОЩЬЮ ВЫРАЖЕНИЙ.

ТРЕНИРУЮТ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ ПО АНАЛОГИИ. УЧАТСЯ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 40.

45 -5

ВЫРАЖЕНИЯ

СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ В УМЕНИИ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 7.

УЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПО РИСУНКАМ ЗАДАЧИ И ВЫРАЖЕНИЯ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ. ПРИДУМЫВАЮТ РИСУНКИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ.

НАБЛЮДАЮТ СВЯЗЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ СУММЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СЛАГАЕМЫХ.

СОСТАВЛЯЮТ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ И УЧАТСЯ НАХОДИТЬ ЧАСТИ, ЗНАЯ ЦЕЛОЕ. ГОТОВЯТСЯ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАДАЧ.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 40.

46-6

ВЫРАЖЕНИЯ

ПРОДОЛЖАЮТ  РАБОТУ ПО КОДИРОВАНИЮ И ДЕКОДИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ И ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ СОСТАВА ЧИСЛА 7.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ ( СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 7, СОСТАВЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ПО РИСУНКУ.)

47-7

ЧИСЛО И ЦИФРА 8.

СОСТАВ ЧИСЛА 8.

ПОЛУЧАЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛО В РЯДУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ЦИФРЫ 8.

ГРАФИЧЕСКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ 8: В ВИДЕ ОТРЕЗКА, В ВИДЕ ТОЧЕК, ИЗУЧАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА, ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ И ЦЕЛЫМ.

 СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

ТРЕНИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 40..

48-8

СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 8.

 ЗНАКОМЯТ ОДНОКЛАССНИКОВ С МАТЕРИАЛАМИ, ПОДОБРАННЫМИ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЧИСЛО 7…»

УЧАТ СОСТАВ ЧИСЛА8.

КОДИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО КАРТИНКАМ.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА И ВЫРАЖЕНИЯ БЕЗ ОПОРЫ НА НАГЛЯДНОСТЬ.

МОДЕЛИРУЮТ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ НА ОТРЕЗКЕ.

УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ В КЛЕТКУ.

ЗАПИСЫВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ, ЧЕРТЯТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

49-9

СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 8.

ПРОДОЛЖАЮТ УЧИТЬСЯ СРАВНИВАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ: НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ СУММЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СЛАГАЕМЫХ.

УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ПО ЧАСТЯМ.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ, ПРИДУМЫВАЮТ ЗАДАЧИ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ОСЕВОЙ СИММЕТРИЕЙ, НАХОДЯТ СИММЕТРИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА ПЕРЕСТАНОВКУ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В РЯДУ ЧИСЕЛ.

СЧИТАЮТ ПО 4.

ЗАПИСЫВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ В ШКОЛЬНУЮ ТЕТРАДЬ.

50-10

ЧИСЛО И ЦИФРА 9. СОСТАВ ЧИСЛА 9.

ПОЛУЧАЮТ НОВОЕ ЧИСЛО В РЯДУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ, УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ЦИФРЫ 9.

ИЗОБРАЖАЮТ ЧИСЛО ПРИ ПОМОЩИ ТОЧЕК И ЗАПИСЫВАЮТ С ПОМОЩЬЮ ЦИФР.

ЗНАКОМЯТСЯ С СОСТАВОМ ЧИСЛА 9.

 

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (СОСТАВ ЧИСЕЛ 5-8, СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ)

ТРЕНИРУЮТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАНИЕ.

51-11

ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ.

УЧАТСЯ СЧИТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ В РАЗЛИЧНЫХ ТАБЛИЦАХ.

СОСТАВЛЯЮТ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 9

ПО ТАБЛИЦЕ НАБЛЮДАЮТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ: ЕСЛИ ОДНО СЛАГАЕМОЕ УВЕЛИЧИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ, ТО И СУММА УВЕЛИЧИТСЯ НА СТОЛЬКО ЖЕ; ЕСЛИ ОДНО СЛАГАЕМОЕ УВЕЛИЧИТЬ, А ДРУГОЕ – УМЕНЬШИТЬ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ, ТО СУММА НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В НАХОЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ 9. ЗАПОМИНАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 9.

ТРЕНИРУЮТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА, ВЫРАЖЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ.

СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 40.

52-12

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ КОМПАНЕНТАМИ СЛОЖЕНИЯ

НАХОДЯТ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ СЛОЖЕНИЯ, СРАВНИВАЮТ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ.

 ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОЩАДИ ФИГУРЫ. ИЗМЕРЯЮТ ПЛОЩАДЬ МЕРКОЙ – В КАЧЕСТВЕ МЕРКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕТКА ТЕТРАДИ.

ПРОДОЛЖАЮТ УЧИТЬСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ. КОДИРУЮТ РИСУНОК.

ТРЕНИРУЮТ НАВЫКИ СЧЁТА.

53-13

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ КОМПАНЕНТАМИ ВЫЧИТАНИЯ

УСТАНАВЛИВАЮТ СООТВЕТСТВИЯ:

ЦЕЛОЕ - СУММА – УМЕНЬШАЕМОЕ;

ЧАСТИ – СЛАГАЕМЫЕ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ РАЗНОСТИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ВЫЧИТАЕМОГО (УМЕНЬШАЕМОГО) ПРИ ФИКСИРОВАННОМ ЗНАЧЕНИИ ДРУГОГО КОМПОНЕНТА.

НА ОСНОВАНИИ ПОЛУЧЕННЫХ ВЫВОДОВ СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

СРАВНИВАЮТ ФИГУРЫ ПО ПЛОЩАДИ.

 ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.

ЗАПИСЫВАЮТ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 80 – 90.

54---

 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 9.

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ И ВЫРАЖЕНИЙ.

СВЯЗЬ МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.

СОСТАВЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ПО КАРТИНКАМ.

55-14

ЧАСТИ ФИГУР

ДЕЛЯТ ФИГУРЫ НА ЧАСТИ И СКЛАДЫВАЮТ ИЗ ЧАСТЕЙ НОВЫЕ ФИГУРЫ. ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ О ТОМ, ЧТО ЦЕЛАЯ ФИГУРА РАВНА СУММЕ ЕЁ ЧАСТЕЙ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЧАСТЬ ФИГУРЫ, НАДО ИЗ ЦЕЛОЙ ФИГУРЫ ВЫЧЕСТЬ ДРУГУЮ ЧАСТЬ.

 ЗНАКОМЯТСЯ С ГОЛОВОЛОМКОЙ «ТАНГРАМ»

ПОВТОРЯЮТ, ЧТО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ СУММЫ, А ВЫЧИТАЕМОЕ И РАЗНОСТЬ – ЧАСТИ УМЕНЬШАЕМОГО.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

ПОВТОРЯЮТ СОСТАВ ЧИСЛА 9.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА 90 -100.

56-15

ЧАСТИ ФИГУР

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ ЗАДАНИЕ, НАХОДЯТ АНАЛОГИИ.

СОСТАВЛЯЮТ ЦЕЛУЮ ФИГУРУ ИЗ ЧАСТЕЙ, СРАВНИВАЮТ ФИГУРЫ ПО ПЛОЩАДИ.

АНАЛИЗИРУЮТ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ: НАХОДЯТ И ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ, ОБЪЯСНЯЮТ ПРИЧИНУ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

НАХОДЯТ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ВЫПОЛНЯЯ ОБРАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ.

СЧИТАЮТ ДО 100.

57-16

ЧИСЛО 0. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С 0.

НАХОДЯТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО КАКИХ-ЛИБО ПРЕДМЕТОВ (ПЛАНЕТ, ДИНОЗАВРОВ…)

ЗНАКОМЯТСЯ С ЧИСЛОМ 0 КАК КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ПУСТОГО МНОЖЕСТВА.

ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕСТО ЧИСЛА 0 НА ЧИСЛОВОМ ОТРЕЗКЕ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛО С ПОМОЩЬЮ ЦИФРЫ 0.

ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ С ЧИСЛОМ 0.

ПРОИЗВОДЯТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 9.

НАХОДЯТ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЕЙСТВИЙ ПОДБОРОМ.

СОСТАВЛЯЮТ СЛОВА, ОПРЕДЕЛЯЮТ ЛИШНЕЕ.

СЧИТАЮТ ДЕСЯТКАМИ ДО 100, ЗАПИСЫВАЮТ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

58-17

МЕСТО ЧИСЛА 0 В РЯДУ ЧИСЕЛ. СРАВНЕНИЕ  ЧИСЕЛ.

ИССЛЕДУЮТ СВОЙСТВА 0 И ОПРЕДЕЛЯТ, ЧТО НОЛЬ МЕНЬШЕ ЛЮБОГО  НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА.

РАССМАТРИВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРИ СРАВНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ТОЧЕК, ПРИ СРАВНЕНИИ ЧИСЕЛ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ, ПОДБИРАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ СОДЕРЖАЩИХ НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ. ПОДБИРАЮТ К НИМ ПРИМЕРЫ «ИЗ ЖИЗНИ» (В АВТОБУСЕ БЫЛО 8 ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ ВОШЛИ 6, А ВЫШЛО  9 ЧЕЛОВЕК)

СОСТАВЛЯЮТ КВАДРАТ ИЗ ЧАСТЕЙ.

 СЧИТАЮТ СОТНЯМИ.

59-18

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 9. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ЗНАКОМЯТСЯ С ГОЛОВОЛОМКОЙ «КУБИК РУБИКА».

СКЛАДЫВАЮТ КУБ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ КУБИКОВ, ОПРЕДЕЛЯЮТ ИХ КОЛИЧЕСТВО. (МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ ДЕТСКИЕ КУБИКИ ИЛИ «УНИКУБ» НИКИТИНА)

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ И ВЫРАЖЕНИЯ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЛОГИЧЕСКОМ КВАДРАТЕ.

ЧИТАЮТ И ЗАПИСЫВАЮТ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА, В ЗАПИСИ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДИНАКОВЫЕ ЦИФРЫ.

СЧИТАЮТ ДЕСЯТКАМИ ДО 100 И ОБРАТНО.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (ДЕЙСТВИЯ С ЧИСЛОМ 0)

60-19,20

РАВНЫЕ ФИГУРЫ

 СРАВНИВАЮТ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ НАЛОЖЕНИЯ. НАХОДЯТ РАВНЫЕ ФИГУРЫ.

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ РАВНЫЕ ФИГУРЫ И РАВНЫЕ ПО ПЛОЩАДИ (РАВНОВЕЛИКИЕ) ФИГУРЫ

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ПО АНАЛОГИИ.

КОДИРУЮТ И ДЕКОДИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ С ПОМОЩЬЮ РИСУНКОВ.

СОСТАВЛЯЮТ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ.

НАХОДЯТ ЧАСТЬ ФИГУРЫ.

НАХОДЯТ ЧИСЛОВУЮ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

УЧАТСЯ ОФОРМЛЯТЬ РЕШЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ.

СЧИТАЮТ ДЕСЯТКАМИ, ДВОЙКАМИ, ТРОЙКАМИ, ЧЕТВЁРКАМИ.

61- 21

РИМСКИЕ ЦИФРЫ. АЛФАВИТНАЯ НУМЕРАЦИЯ.

ПОДВОДЯТ ИТОГ КОЛЛЕКТИВНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ « ЧИСЛО 7…»

ЗНАКОМЯТСЯ С ЦИФРАМИ РАЗНЫХ НАРОДОВ.

ПРИДУМЫВАЮТ «СВОИ» ЦИФРЫ.

ДЕЛАЮТ ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ НУМЕРАЦИИ.

УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ РИМСКИЕ ЦИФРЫ. РЕШАЮТ ПРИМЕРЫ, ЗАПИСАННЫЕ РИМСКИМИ ЦИФРАМИ.

62-22

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 9. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

КОДИРУЮТ И ДЕКОДИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ.

СРАВНИВАЮТ РАЗНЫЕ ВИДЫ НУМЕРАЦИИ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (СОСТАВ ЧИСЛА 9, СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ФИГУРЫ)

3 ЧЕТВЕРТЬ. 39 ЧАСОВ

63-23

ЗАДАЧА

УТОЧНЯЮТ ТЕРМИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОНЯТИЕМ «ЗАДАЧА»: УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ.

УЧАТСЯ ВЫБИРАТЬ ИЗ ПОХОЖИХ ТЕКСТОВ ЗАДАЧИ.

ВЫДЕЛЯЮТ В ТЕКСТЕ ЗАДАЧИ УСЛОВИЕ И ВОПРОС.

УЧАТСЯ НАГЛЯДНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ.

СОСТАВЛЯЮТ ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.

 ВЫЯСНЯЮТ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «ЗАДАЧА».

СОВЕРШЕНСТВУЮТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

ШИФРУЮТ ИМЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ. СЧИТАЮТ ПО 4 ДО 40 И ОБРАТНО.

64-24

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ

ЦЕЛОГО И ЧАСТИ

СРАВНИВАЮТ ПОНЯТИЯ «ЗАДАЧА ЖИЗНИ», «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА»…

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТ. ВЫБИРАЮТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕКСТОВ ЗАДАЧИ.

КОРРЕКТИРУЮТ ТЕКСТЫ ЗАДАЧ.

 СООТНОСЯТ ТЕКСТ ЗАДАЧИ С ОПОРНОЙ СХЕМОЙ.

 

ПО СХЕМЕ СОСТАВЛЯЮТ ТЕКСТ ЗАДАЧИ.

НАХОДЯТ В ТЕКСТЕ И НА СХЕМЕ – ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. ЗАПИСЫВАЮТ ВЫРАЖЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

НАХОДЯТ ПОДБОРОМ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЕЙСТВИЙ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ.

СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 30.

65-25

ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ (ПЛАН) РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО АЛГОРИТМУ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В ПАРАХ: СОСТАВЛЯЮТ СХЕМЫ, ПРОГОВАРИВАЮТ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.

УТОЧНЯЮТ СМЫСЛ ТЕРМИНА «ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА»

СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ. ПО ДАННОМУ ВЫРАЖЕНИЮ СЛОВАМИ ОПИСЫВАЮТ «ЖИЗНЕННУЮ» СИТУАЦИЮ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ.

66-26

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ

«РАЗБИРАЮТ» ЦЕЛОЕ НА ЧАСТИ И СОСТАВЛЯЮТ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ. ВЫЯСНЯЮТ, ЧТО СОСТАВИТЬ ОБРАТНО – УДАЁТСЯ НЕ ВСЕГДА (РАСПИЛЕННОЕ ДЕРЕВО, СОРВАННЫЙ ЦВЕТОК…)

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ.

СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ. НАБЛЮДАЮТ ЗА ЗАВИСИМОСТЬЮ: КОЛИЧЕСТВО ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ – КОЛИЧЕСТВО ДАННЫХ В ЗАДАЧЕ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО ВЫРАЖЕНИЮ.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА С ПОМОЩЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ ПАР. УЗНАЮТ ПО РИСУНКУ, НА СКОЛЬКО ОДНО ЧИСЛО БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ) ДРУГОГО.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

СОВЕРШЕНСТВУЮТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 40.

67-27

РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА, СОСТАВЛЯЯ ПАРЫ. ОТВЕЧАЮТ ПО РИСУНКУ НА ВОПРОС: «НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?»

ПЫТАЮТСЯ  ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС В СЛУЧАЕ «БОЛЬШИХ» ЧИСЕЛ. ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО СРАВНИВАТЬ ИХ СОСТАВЛЕНИЕМ ПАР ТРУДНО И НЕУДОБНО.

МОДЕЛИРУЮТ ЭТИ ЧИСЛА С ПОМОЩЬЮ ОТРЕЗКОВ (ИСПОЛЬЗУЮТ ПОЛОСКИ БУМАГИ). ПРАКТИЧЕСКИ НАХОДЯТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОЛОСКАМИ. СОПОСТАВЛЯЮТ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ВЫЧИТАНИЕМ.

ДЕЛАЮТ ВЫВОД: ЧТОБЫ УЗНАТЬ, НА СКОЛЬКО ОДНО ЧИСЛО БОЛЬШЕ ДРУГОГО НАДО ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ.

СОСТАВЛЯЮТ ОПОРНЫЕ СХЕМЫ. СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ. ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, КАК НАЙТИ БОЛЬШЕЕ (МЕНЬШЕЕ) ЧИСЛО.

ТРЕНИРУЮТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

 УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ЗАПОМИНАТЬ.

СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 50.

68-28

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? (МЕНЬШЕ)

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА, СОСТАВЛЯЯ ПАРЫ И АРИФМЕТИЧЕСКИ. ИЗОБРАЖАЮТ ГРАФИЧЕСКИ (С ПОМОЩЬЮ ОТРЕЗКОВ) РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ.

НАХОДЯТ В УЧЕБНИКЕ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, КАК СРАВНИВАТЬ ЧИСЛА.

СООТНОСЯТ ТЕКСТ ЗАДАЧИ СО СХЕМОЙ.

 УЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ СХЕМУ ЗАДАЧИ И ОФОРМЛЯТЬ РЕШЕНИЕ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ.

СОВЕРШЕНСТВУЮТ УСТНЫЙ СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 9.

 НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕКТА, ОПИСЫВАЮТ В РЕЧИ ЭТОТ ПРОЦЕСС.

 СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 50.

69-29

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА

ТРЕНИРУЮТСЯ ПОДБИРАТЬ К УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ СХЕМУ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ В УЧЕБНИКЕ НЕОБХОДИМУЮ  ИНФОРМАЦИЮ.

УЧАТСЯ СТАВИТЬ К ЗАДАЧЕ ВОПРОС В ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ ФОРМЕ.

ОФОРМЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ В ТЕТРАДИ.

СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО УСЛОВНОМУ КОДУ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 9.

 СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 50 И ОБРАТНО.

70-30

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ МЕНЬШЕГО ЧИСЛА

СТАВЯТ ВОПРОСЫ К УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ. ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ В ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ ФОРМЕ.

 РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ МЕНЬШЕГО ЧИСЛА

НАХОДЯТ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В УЧЕБНИКЕ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧУ ПО СХЕМЕ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ, СОДЕРЖАЩУЮ ДВА ВОПРОСА. СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ К НЕЙ.

 ПОВТОРЯЮТ СОСТАВ ЧИСЛА  9. ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В РЯДУ ЧИСЕЛ.

СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ.

71-31

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ, СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В МАЛЫХ ГРУППАХ.

ИЗ ЗАДАЧИ В ПРЯМОЙ ФОРМЕ – ДЕЛАЮТ КОСВЕННУЮ (И НАОБОРОТ).

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМИ.

НАХОДЯТ НЕИЗВЕСТНОЕ, ВЫПОЛНЯЯ ОБРАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ (ПО РИСУНКУ).

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ В 2 ДЕЙСТВИЯ (НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ).

ВЫПОЛНЯЮТ ПЕРЕСТАНОВКУ ТРЁХ ЭЛЕМЕНТОВ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ ЧИСЛОВОГО РЯДА. ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ. НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

СЧИТАЮТ ПЯТЁРКАМИ ДО 50.

72-32

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

НА ОСНОВЕ СОСТАВА ЧИСЛА 7 ПОВТОРЯЮТ ВЗАИМОСВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В РЕШЕНИИ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ.

ПРИДУМЫВАЮТ ЗАДАЧУ К СХЕМЕ И СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ.  

 ОТРАБАТЫВАЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 9.

АНАЛИЗИРУЮТ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧЕБНИКА. ВЫБИРАЮТ САМЫЕ ЛЁГКИЕ, ТРУДНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ, НЕПОНЯТНЫЕ… ЗАДАНИЯ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В ПАРАХ.

СОРЕВНУЮТСЯ В СЧЁТЕ ПО 2, ПО3, ПО 4, ПО5.

73

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ.

ТТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

 

74-1

ВЕЛИЧИНЫ. ДЛИНА.

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНУ  КЛАССА (КОРИДОРА) ШАГАМИ.

ДЛИНУ ПАРТЫ – КАРАНДАШАМИ… СРАВНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫЯСНЯЮТ ПРИЧИНУ РАЗНЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ. ВЫБИРАЮТ ОДИНАКОВЫЕ МЕРКИ.

 ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНЫ ОТРЕЗКОВ ВЫБРАННЫМИ МЕРКАМИ.

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНУ ОДНОГО ОТРЕЗКА РАЗНЫМИ МЕРКАМИ.

 ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ МЕРКА, ТЕМ МЕНЬШЕ ТАКИХ МЕРОК НАДО ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ДЛИНЫ.

УЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО ВЕЛИЧИНА – ЭТО ТО, ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ПРИ ПОМОЩИ МЕРОК. ПРИВОДЯТ ПРИМЕРЫ  ВЕЛИЧИН (ДЛИНА, МАССА)

 ПРИХОДЯТ К ВЫВОДУ, ЧТО ВСЕМ  ЛЮДЯМ НУЖНЫ ОДИНАКОВЫЕ МЕРКИ (ДЛЯ КАЖДОЙ ВЕЛИЧИНЫ – СВОИ).

ЗНАКОМЯТСЯ С МЕРКОЙ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ – САНТИМЕТРОМ.

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНЫ ОТРЕЗКОВ (ПОЛОСОК)

ЗНАКОМЯТСЯ СО СТАРИННЫМИ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ. УЗНАЮТ СЛОВА, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМИ ЕДИНИЦАМИ (ДЮЙМОВОЧКА. СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ. КОСАЯ САЖЕНЬ В ПЛЕЧАХ… И ДР.)

УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, СЛУШАТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ.

СЧИТАЮТ ШЕСТЁРКАМИ ДО 30..

.

75-2

ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЛИНЕ, ПОЛУЧЕННОЕ НА ПРЕДЫДУЩЕМ УРОКЕ. ДЛИНА – ЭТО СВОЙСТВО, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ ПРОТЯЖЁННОСТЬ ПРЕДМЕТА.

УЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПОНЯТИЯ ДЛИНА И САНТИМЕТР.

ПРАКТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЮТ НЕЗАВИСИМОСТЬ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА ОТ ВЫБРАННОЙ МЕРКИ( ДЛИНА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО МЕРОК).

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ИЗМЕРЕНИИ ОТРЕЗКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙКИ, ПОСТРОЕНИИ ОТРЕЗКОВ .

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЛАХ И УЧАТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ С НИМИ ДЕЙСТВИЯ.

ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЯЮТ РЕШЕНИЕ В ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ.

СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗНАНИЕ СОСТАВА ЧИСЛА.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА ПЕРЕСТАНОВКИ, СКЛАДЫВАЮТ ФИГУРЫ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

 ЗАПИСЫВАЮТ КРУГЛЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. СЧИТАЮТ ДЕСЯТКАМИ ДО 100.

76-3

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА

ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ДЛИН СТОРОН МНОГОУГОЛЬНИКА.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЛИНЕ И ШИРИНЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКА.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В МАЛЫХ ГРУППАХ: ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО «СТРОИТЕЛЬСТВУ» ЗАБОРА ВОКРУГ УЧАСТКА. УЗНАЮТ ОБЩУЮ ДЛИНУ ТАКОГО «ЗАБОРА», ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ ПЕРИМЕТР.

УПРАЖНЯЮТСЯ В НАХОЖДЕНИИ ПЕРИМЕТРА, ЗАПИСЫВАЮТ РЕШЕНИЕ В ТЕТРАДЬ.

 

УЧАТСЯ СТРОИТЬ РАЗНЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.

 СРАВНИВАЮТ ИМЕНОВАННЫЕ ЧИСЛА.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

 

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. УЧАТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРАФЫ.

77-4

МАССА

СРАВНИВАЮТ ОДИНАКОВЫЕ НА ВИД ПАКЕТЫ (КОРОБКИ). НАХОДЯТ ОТЛИЧИЕ – ОДНА ЛЕГЧЕ ДРУГОЙ. ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАССЕ – ВЕЛИЧИНЕ, КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ. ПРЕДЛАГАЮТ СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭТОЙ ВЕЛИЧИНЫ. ЗНАКОМЯТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕСАМИ.

СОЗДАЮТ МЕРКУ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ.

УЗНАЮТ О СТАРИННЫХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ.

ПРАКТИЧЕСКИ ЗНАКОМЯТСЯ С МЕРКОЙ – 1 КГ.

УЗНАЮТ МАССУ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

СТРОЯТ ОТРЕЗОК, ИЗМЕНЯЮТ ЕГО ДЛИНУ.

 РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА ТРЕТЬЕГО ДЕСЯТКА.

СЧИТАЮТ ПО 6 ДО 30.

78-5

МАССА

УЧАТСЯ УЗНАВАТЬ МАССУ С ПОМОЩЬЮ ЧАШЕЧНЫХ ВЕСОВ.

СРАВНИВАЮТ ПРЕДМЕТЫ ПО МАССЕ, ПО ДЛИНЕ. ВЫЯСНЯЮТ: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАВНИТЬ МАССУ И ДЛИНУ.

УЧАТСЯ АРГУМЕНТИРОВАТЬ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

 РЕШАЮТ ЗАДАЧИ В КОСВЕННОЙ ФОРМЕ.

СОСТАВЛЯЮТ ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ.

АВТОМАТИЗИРУЮТ НАВЫКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (ОТРЕЗОК, ДЛИНА ОТРЕЗКА).

79-6

ОБЪЁМ

ВЫПОЛНЯЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ, ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ ОБЪЁМ.

ИЗМЕРЯЮТ ОБЪЁМ РАЗНЫХ СОСУДОВ – ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ОБЪЁМ – ЭТО ВЕЛИЧИНА.

РАБОТАЮТ С РАЗНЫМИ МЕРКАМИ. УЗНАЮТ О СТАРИННЫХ МЕРАХ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ЕДИНИЦЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЁМА – ЛИТРОМ.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

 

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ. САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЮТ СХЕМЫ.

УЧАТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ ДРУГ С ДРУГОМ, ТРЕНИРУЮТ МЫШЛЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ.

СЧИТАЮТ ПО 6 ДО 30.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА ПЯТОГО ДЕСЯТКА.

80-7,8

СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЕ О ВЕЛИЧИНАХ. УЧАТСЯ ИЗМЕРЯТЬ ВЕЛИЧИНЫ, СРАВНИВАТЬ ИХ.

СОСТАВЛЯЮТ ОПОРНУЮ СХЕМУ ПО ТЕМЕ.

РАССМАТРИВАЮТ ОТНОШЕНИЯ : СИММЕТРИЧНОСТЬ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ (БЕЗ НАЗВАНИЯ).

ЗАПИСЫВАЮТ ПОЛУЧЕННЫЕ СВОЙСТВА С ПОМОЩЬЮ БУКВ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ, ИСПОЛЬЗУЯ ПОЛУЧЕННЫЕ СВОЙСТВА.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ. РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА ШЕСТОГО ДЕСЯТКА.

81-9

СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН

ПРОДОЛЖАЮТ СОСТАВЛЯТЬ ОПОРНУЮ СХЕМУ ПО ТЕМЕ.

ВЫДЕЛЯЮТ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДИ ДРУГИХ ПОНЯТИЙ, АРГУМЕНТИРУЮТ СВОЙ ВЫБОР, ИСПОЛЬЗУЯ ОПОРНУЮ СХЕМУ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ С ВЕЛИЧИНАМИ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ  СОСТАВА ЧИСЕЛ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА СЕДЬМОГО И ВОСЬМОГО ДЕСЯТКОВ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ ( СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ).

82-10

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО

РЕШАЮТ ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ – ВЫБИРАЮТ К НИМ СХЕМЫ, СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО СХЕМАМ.

УЧАТСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ В 2 ДЕЙСТВИЯ. СОСТАВЛЯЮТ К НИМ СХЕМЫ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ СОСТАВНОЙ ЗАДАЧИ.

УЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. ОБЪЕДИНЯТЬ ПРОСТЫЕ В СОСТАВНЫЕ, ВЫЧЛЕНЯТЬ ИЗ СОСТАВНЫХ - ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ.

ПРОДОЛЖАЮТ ТРЕНИРОВАТЬСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ И ЗНАНИИ СОСТАВА ЧИСЛА.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ( ГРАФЫ, ПЕРЕСТАНОВКИ).

 

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА ДЕВЯТОГО ДЕСЯТКА.

СЧИТАЮТ ПО 6 ДО 60.

83-11

УРАВНЕНИЯ

УТОЧНЯЮТ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ И ЦЕЛЫМ.

ЗНАКОМЯТСЯ С УРАВНЕНИЯМИ. РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ (СЛАГАЕМОГО).

ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ – КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ.

ЗАПИСЫВАЮТ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ В ШКОЛЬНУЮ ТЕТРАДЬ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. КОММЕНТИРУЮТ РЕШЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ АЛГОРИТМ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

СЧИТАЮТ 6 ДО 60.

УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

84-12

УРАВНЕНИЯ

РАССМАТРИВАЮТ ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ В ОБОБЩЁННОМ ВИДЕ. СОСТАВЛЯЮТ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ С ФИГУРАМИ, ТОЧКАМИ, ЧИСЛАМИ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО КАРТИНКАМ И СОСТАВЛЯЮТ УРАВНЕНИЯ ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ. РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

ПИШУТ ЧИСЛА (СОТНИ).

СЧИТАЮТ ПО 6 ДО 60.

 

ОБСУЖДАЮТ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ, ВЫБИРАЮТ ПРАВИЛЬНЫЕ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ ПО АЛГОРИТМУ.

85-13

УРАВНЕНИЯ

РАССМАТРИВАЮТ УРАВНЕНИЯ НОВОГО ТИПА (НАХОЖДЕНИЕ ВЫЧИТАЕМОГО)

РАБОТАЯ В ГРУППАХ «ОТКРЫВАЮТ» ПРАВИЛО РЕШЕНИЯ ТАКИХ УРАВНЕНИЙ. СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ АЛГОРИТМ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЮТ ДЛЯ НИХ СХЕМЫ. ОБСУЖДАЮТ РЕШЕНИЯ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

СЧИТАЮТ СЕМЁРКАМИ ДО 35.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. УЧАТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ.

УЧАТСЯ ГРАМОТНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ.

86-14

УРАВНЕНИЯ

СРАВНИВАЮТ УРАВНЕНИЯ НА НАХОЖДЕНИЕ СЛАГАЕМОГО И ВЫЧИТАЕМОГО. СРАВНИВАЮТ АЛГОРИТМЫ ИХ РЕШЕНИЯ.

РАССМАТРИВАЮТ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ С ОПОРОЙ НА ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК. УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НОВОЙ СИТУАЦИИ. НАБЛЮДАЮТ, СРАВНИВАЮТ, СОПОСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ИЗУЧЕННЫМИ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ, РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЧИСЛОВОМ РЯДУ.

СЧИТАЮТ СЕМЁРКАМИ ДО 35.

87-15

УРАВНЕНИЯ

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ НА НАХОЖДЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ. ПРОГОВАРИВАЮТ В ПАРАХ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ПО СОСТАВЛЕННОМУ АЛГОРИТМУ.

САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЮТ УРАВНЕНИЯ.

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ В ПРЕДЕЛАХ 9.

РЕШАЮТ СОСТАВНУЮ ЗАДАЧУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЯЮТ  РЕШЕНИЕ В ТЕТРАДИ.

НАЧИНАЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ НАД КЛАССНЫМ СПРАВОЧНИКОМ ПО МАТЕМАТИКЕ. ОБСУЖДАЮТ: КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬСЯ В ЭТОМ ПОСОБИИ.

СКЛАДЫВАЮТ ФИГУРЫ ИЗ ЧАСТЕЙ.

 РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.

УСТАНАВЛИВАЮТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В ЧИСЛОВОЙ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

СЧИТАЮТ СЕМЁРКАМИ ДО 35.

88-16

УРАВНЕНИЯ

УТОЧНЯЮТ ПОНИМАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ И ПРИНЦИПА РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

СРАВНИВАЮТ СХЕМЫ И КРАТКИЕ ЗАПИСИ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИ.

ВЫБИРАЮТ АЛГОРИТМЫ ДЛЯ СПРАВОЧНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ.

КОЛЛЕКТИВНО ОБСУЖДАЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО АЛГОРИТМА.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

СЧИТАЮТ СЕМЁРКАМИ ДО 70.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ)

89-17

УРАВНЕНИЯ

ПОДВОДЯТ ИТОГ ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ. СОПОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ.

АНАЛИЗИРУЮТ РЕШЁННЫЕ УРАВНЕНИЯ. ИЩУТ ОШИБКИ. УЧАТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ ИХ ПРИЧИНУ. ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРКУ РЕШЕНИЯ.

ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО КРАТЧАЙШЕЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТОЧКАМИ – ОТРЕЗОК.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО СХЕМАМ. СРАВНИВАЮТ ИХ РЕШЕНИЕ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА ВЗВЕШИВАНИЕ.

НАХОДЯТ РАВНЫЕ ФИГУРЫ.

ОПРЕДЕЛЯЮТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В ЧИСЛОВОМ РЯДУ.

ТРЕНИРУЮТСЯ ГРАМОТНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ. УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

90

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ВЕЛИЧИНЫ. РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ. УРАВНЕНИЯ.

91-18

ЕДИНИЦЫ СЧЁТА.

РАБОТАЮТ ПО ГРУППАМ: ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ ЗА ПАРУ МИНУТ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ (КАРАНДАШИ, КУБИКИ..). ОБСУЖДАЮТ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЙ. ДЕЛАЮТ ВЫВОД: ЧТОБЫ СЧИТАТЬ БЫСТРЕЕ, НАДО СЛОЖИТЬ КАРАНДАШИ В КОРОБКИ.

ЗНАКОМЯТСЯ С НОВЫМ ПОНЯТИЕМ: УКРУПНЁННЫЕ ЕДИНИЦЫ СЧЁТА. ОБОЗНАЧАЮТ ИХ УСЛОВНЫМИ ЗНАКАМИ.

КОДИРУЮТ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ, ЗАПИСЫВАЮТ РЕШЕНЕ В ШКОЛЬНУЮ ТЕТРАДЬ.

РЕШАЮТ «КРУГОВЫЕ» ПРИМЕРЫ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.

СЧИТАЮТ СЕМЁРКАМИ ДО 70.

 

92-19

ЕДИНИЦЫ СЧЁТА

СРАВНИВАЮТ , СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ ЧИСЛА, ВЫРАЖЕННЫЕ В УКРУПНЁННЫХ ЕДИНИЦАХ СЧЁТА.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ЗАВИСИМОСТЬЮ РЕЗУЛЬТАТА СЧЁТА В УКРУПНЁННЫХ ЕДИНИЦАХ ОТ КОЛИЧЕСТВА  ПРЕДМЕТОВ В КАЖДОЙ СЧЁТНОЙ ЕДИНИЦЕ.

НАХОДЯТ АНАЛОГИЮ ПОЛУЧЕННОМУ ВЫВОДУ С ВЫВОДОМ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН.

ВНОСЯТ ДОПОЛНЕНИЯ В СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ.

СЧИТАЮТ ДВОЙКАМИ, ТРОЙКАМИ, ПЯТЁРКАМИ…

СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

ВОССТАНАВЛИВАЮТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ (В СКАЗКЕ, НА УРОКЕ)

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В РЯДУ ЧИСЕЛ.

93-20,21

ЧИСЛО 10. СОСТАВ ЧИСЛА.

ПОЛУЧАЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛО В РЯДУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ЦИФР, ОБЪЯСНЯЮТ :ПОЧЕМУ 10 – ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

ЗНАКОМЯТСЯ С РИМСКОЙ ЦИФРОЙ ДЕСЯТЬ.

РАБОТАЯ В ГРУППАХ, МОДЕЛИРУЮТ ДЕСЯТЬ ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ КРУГОВ. ПОЛУЧАЮТ ТРЕУГОЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, НАГЛЯДНО ИЗОБРАЖАЮЩИЕ СОСТАВ ЧИСЛА.

ИЛЛЮСТРИРУЮТ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ СОСТАВ ЧИСЛА 10.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ, РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ, СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКЕ, АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ.

94-22

СОСТАВ ЧИСЛА 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ СОСТАВА ЧИСЛА 10.

ПОВТОРЯЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ДЕЙСТВИЙ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

 АНАЛИЗИРУЮТ УСЛОВИЯ ЗАДАЧ. ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО ВЫРАЖЕНИЮ.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 10.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

ДОПОЛНЯЮТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК.

ТРЕНИРУЮТ МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 40.

95-23

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ

ЗНАКОМЯТСЯ С НОВЫМ ТИПОМ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ – ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ, В КОТОРЫХ НЕ ИЗВЕСТНО ЦЕЛОЕ.

УЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ СХЕМЫ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ТАКИХ ЗАДАЧ.

СОСТАВЛЯЮТ УРАВНЕНИЯ ПО КАРТИНКАМ С ВЕСАМИ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 10.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.

ТРЕНИРУЮТ УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ, СРАВНИВАТЬ,  ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 40.

96-24,25

СОСТАВ ЧИСЛА 10. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ

СЧЁТ ДЕСЯТКАМИ. КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

ПОЛУЧАЮТ НОВУЮ СЧЁТНУЮ ЕДИНИЦУ – ДЕСЯТОК.

ИЗОБРАЖАЮТ ДЕСЯТОК КАК ТРЕУГОЛЬНОЕ ЧИСЛО.

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ ДЕСЯТКИ. СРАВНИВАЮТ ИХ КОЛИЧЕСТВО.

 РАБОТАЯ В ГРУППАХ, ИЗУЧАЮТ И ОБСУЖДАЮТ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЕМ МАТЕРИАЛ О ПАЛЬЦЕВОМ СЧЁТЕ В ДРЕВНОСТИ.

ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ ДЕСЯТКАМИ.

 СОСТАВЛЯЮТ ТАБЛИЦУ ДВУЗНАЧНЫХ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ.

 

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

СЧИТАЮТ ДЕСЯТКАМИ ДО 100. ЗАПИСЫВАЮТ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

97-25,26

КРУГЛЫЕ ЧИСЛА

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.

СОСТАВЛЯЮТ МОДЕЛИ ВЫРАЖЕНИЙ.

СРАВНИВАЮТ ЧИСЛА.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ, СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

УЧАТСЯ ОТГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ.

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНУ ОТРЕЗКА РАЗНЫМИ МЕРКАМИ. СРАВНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ.

ТРЕНИРУЮТ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 40.

98-27

ДЕЦИМЕТР

СТРОЯТ ОТРЕЗКИ ЗАДАННОЙ ДЛИНЫ. ИЗМЕРЯЮТ ОТРЕЗКИ, СРАВНИВАЮТ ПО ДЛИНЕ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ –НАХОЖДЕНИИ ШИРИНЫ СТОЛА С ПОМОЩЬЮ МЕРКИ (САНТИМЕТР), ПРИХОДЯТ К ВЫВОДУ О НЕОБХОДИМОСТИ УКРУПНЕНИЯ МЕРКИ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ДЕЦИМЕТРОМ. СРАВНИВАЮТ С ДЕСЯТКОМ.

УЧАТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ САНТИМЕТРЫ В ДЕЦИМЕТРЫ И НАОБОРОТ. СРАВНИВАЮТ ВЕЛИЧИНЫ.

ВЫПОЛНЯЮТ ДЕЙСТВИЯ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ, УРАВНЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ С КРУГЛЫМИ ЧИСЛАМИ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ. УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ.

 

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 40.

99-27

СЧЁТ ДЕСЯТКАМИ. ДЕЦИМЕТР

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ. ПРОБУЮТ ОЦЕНИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПОДБИРАЮТ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ (ИЗ ,ПРЕДЛОЖЕННЫХ УЧИТЕЛЕМ). ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

ПРИДУМЫВАЮТ ЗАДАЧУ ПО УРАВНЕНИЮ( ПРО ВЕСЫ).

АВТОМАТИЗИРУЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 10.

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНУ ПРИ ПОМОЩИ  МОДЕЛИ ДЕЦИМЕТРА.

100

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10.

СОСТАВ ЧИСЛА 10.

УРАВНЕНИЯ.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.

ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ 26 ЧАСОВ.

101-28

СЧЁТ ДЕСЯТКАМИ И ЕДИНИЦАМИ

УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ СЧЁТА ПРЕДМЕТОВ ДЕСЯТКАМИ И ЕДИНИЦАМИ.

СТРОЯТ МОДЕЛИ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

УЧАТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО ОБРАЗЦУ.

СОСТАВЛЯЮТ ОПОРНУЮ СХЕМУ: СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ВЫРАЖЕННЫХ В ДЕСЯТКАХ И ЕДИНИЦАХ.

ДОПОЛНЯЮТ СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ.

УСТАНАВЛИВАЮТ АНАЛОГИЮ МЕЖДУ СЧЁТОМ ПРЕДМЕТОВ В ДЕСЯТКАХ И ЕДИНИЦАХ И ИЗМЕРЕНИЕМ ДЛИНЫ В ДЕЦИМЕТРАХ И САНТИМЕТРАХ.

НАХОДЯТ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

 РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ.

УЧАТСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ. ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОЧНОГО УСВОЕНИЯ ТЕМЫ.

102-29

НАЗВАНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ ДО 20. РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

СОСТАВЛЯЮТ ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА. ЗАПИСЫВАЮТ ИХ ЦИФРАМИ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ОБРАЗОВАНИЕМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ.

УЧАТСЯ ВЫДЕЛЯТЬ В ЗАПИСИ РАЗРЯДНЫЕ ЕДИНИЦЫ И РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ НА СЛОЖЕНИЕ-ВЫЧИТАНИЕ С ЭТИМИ ЕДИНИЦАМИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ И ЦЕЛЫМ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ В  ТАБЛИЦЕ.

ЗАПИСЫВАЮТ ЧИСЛА ВТОРОГО ДЕСЯТКА.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 80.

103-30

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20

УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.

СОПОСТАВЛЯЮТ ДЕСЯТИЧНУЮ ЗАПИСЬ ЧИСЛА С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ.

 РЕШАЮТ ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ БЕЗ ОПОРЫ НА НАГЛЯДНОСТЬ.

УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ ПРО МОНЕТЫ.

АНАЛИЗИРУЮТ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 80.

104-31,32

ЧИСЛА 1-20

УТОЧНЯЮТ ЗНАНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА.

ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЯ ВЫЧИСЛЯТЬ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.

РЕШАЮТ И СРАВНИВАЮТ ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

ТРЕНИРУЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: АНАЛИЗ ,СИНТЕЗ.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ НА ЧЕРТЕЖЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

НАХОДЯТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ. СТРОЯТ СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 80.

105-32,33

НУМЕРАЦИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧИСЕЛ, БОЛЬШИХ 20.

АНАЛИЗИРУЮТ ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ.

ЧИТАЮТ И ЗАПИСЫВАЮТ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В РЯДУ ЧИСЕЛ.

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ: СТОЯТЬ МЕЖДУ, БЫТЬ СОСЕДОМ…

АНАЛИЗИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ В ТАБЛИЦЕ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ, ЗАДАЧИ. ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ ВЫРАЖАЮТ В БОЛЕЕ КРУПНЫХ (МЕЛКИХ)

ЕДИНИЦАХ.

ТРЕНИРУЮТ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ.

106-34

СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ПРИ ПОМОЩИ ГРАФИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ СРАВНЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

РАБОТАЮТ С ЕДИНИЦАМИ ДЛИНЫ: РЕШАЮТ ЗАДАЧИ, СРАВНИВАЮТ, ПЕРЕВОДЯТ.

СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧУ, УРАВНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ (ВЕСЫ).

РЕШАЮТ СОСТАВНУЮ ЗАДАЧУ.

РАССМАТРИВАЮТ СПОСОБЫ РАЗМЕНА 10 РУБЛЕЙ (50 РУБ.)

АНАЛИЗИРУЮТ ИНФОРМАЦИЮ В ТАБЛИЦЕ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 80.

ДОПОЛНЯЮТ СПРАВОЧНИК.

107-35

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

РАБОТАЯ С ПРЕДМЕТНЫМИ МОДЕЛЯМИ, УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.

ДОПОЛНЯЮТ СПРАВОЧНИК.

ТРЕНИРУЮТСЯ В СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ. УЧАТСЯ КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗНЫХ ТИПОВ. СРАВНИВАЮТ ИХ.

СОСТАВЛЯЮТ ФИГУРЫ ИЗ ТАНГРАМА. УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИ ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

СЧИТАЮТ ВОСЬМЁРКАМИ ДО 80.

108-36

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

АНАЛИЗИРУЮТ ГРАФИЧЕСКИЕ  МОДЕЛИ ПРИМЕРОВ. ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЕ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА.

ЗАПОЛНЯЮТ СХЕМУ К ЗАДАЧЕ. СОСТАВЛЯЮТ ЗАДАЧИ ПО СХЕМАМ.

ЧЕРТЯТ ПРЯМОУГОЛЬНИК И ОПРЕДЕЛЯЮТ ЕГО ПЛОЩАДЬ В КЛЕТКАХ. НАХОДЯТ ПЕРИМЕТР ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА. УЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ.

АНАЛИЗИРУЮТ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ ( ЗАПИСЬ И СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ).

109-37

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

УЧАТСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ БЕЗ ОПОРЫ НА НАГЛЯДНОСТЬ.

РЕШАЮТ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ С ПРОВЕРКОЙ.

ПОЛУЧАЮТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕМЕННОЙ ВЕЛИЧИНЕ.

СРАВНИВАЮТ МАССУ ПРЕДМЕТОВ ПО КАРТИНКЕ С ВЕСАМИ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ.

РАССМАТРИВАЮТ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ.

АНАЛИЗИРУЮТ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

СОСТАВЛЯЮТ СЛОВА ИЗ БУКВ, ИЩУТ ЛИШНЕЕ.

УЧАТСЯ ГРАМОТНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ.

110-38

ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ

ВСПОМИНАЮТ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 9. СОСТАВЛЯЮТ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПО ТАБЛИЦЕ И С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ОТРЕЗКА.

РЕШАЮТ СОСТАВНУЮ ЗАДАЧУ.

УЧАТСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ В ПРЕДЕЛАХ СОТНИ.

СОСТАВЛЯЮТ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАВЫКОВ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ОБМЕНИВАЮТСЯ ЗАДАНИЯМИ И РЕШАЮТ. ВЫПОЛНЯЮТ ВЗАИМОПРОВЕРКУ.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 45.

111-39

СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД (С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ).

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ..

ТРЕНИРУЮТСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ АЛГОРИТМ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ. ПОДБИРАЮТ ВОПРОС К УСЛОВИЮ.

 

ИЗМЕРЯЮТ ДЛИНЫ ОТРЕЗКОВ, НАХОДЯТ СУММУ ДЛИН. РАССМАТРИВАЮТ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

ЗАПОЛНЯЮТ МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ.

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮТ СЕБЯ В УМЕНИИ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 45.

112-40

СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

ТРЕНИРУЮТСЯ В СЛОЖЕНИИ ПО ЧАСТЯМ.

ЗАПОЛНЯЮТ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ.

ПРОВЕРЯЮТ ,РАБОТАЯ В ПРАХ, УМЕНИЕ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ ВЫЧИСЛЕНИЯ. СТАВЯТ СЕБЕ ЦЕЛЬ: ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ.

РЕШАЮТ СОСТАВНУЮ ЗАДАЧУ. ПРИДУМЫВАЮТ К УСЛОВИЮ  ВСЕ РАЗУМНЫЕ ВОПРОСЫ. ДЕЛАЮТ ВЫВОД, ЧТО РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ.

СРАВНИВАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ, РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 45.

113-41

СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

РАССМАТРИВАЮТ СОСТАВ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

 АНАЛИЗИРУЮТ РЕШЕНИЯ, ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ.

СОСТАВЛЯЮТ СХЕМЫ К ЗАДАЧАМ. РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА СХЕМЕ.

СОСТАВЛЯЮТ И РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ПО СХЕМАМ.

РАССМАТРИВАЮТ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.

АНАЛИЗИРУЮТ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

114-42

ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

УЧАТСЯ ВЫЧИТАТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДМЕТНЫЕ МОДЕЛИ.

СОСТАВЛЯЮТ АЛГОРИТМ ВЫЧИТАНИЯ.

ВЫЧИТАЮТ ПО ЧАСТЯМ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ И УРАВНЕНИЯ.

 ТРЕНИРУЮТСЯ В НАХОЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.

РЕШАЮТ С ПОМОЩЬЮ ГРАФА ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.

АНАЛИЗИРУЮТ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

УЧАТСЯ РАССУЖДАТЬ.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 90.

115-43

ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

ОТРАБАТЫВАЮТ УМЕНИЕ  ВЫЧИТАТЬ ПО ЧАСТЯМ.

ПРОВЕРЯЮТ, РАБОТАЯ В ПАРАХ, СТЕПЕНЬ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ.

ПОВТОРЯЮТ СОСТАВ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА.

 

РЕШАЮТ СОСТАВНУЮ ЗАДАЧУ. ДОПОЛНЯЮТ УСЛОВИЕ ВОПРОСАМИ. РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА СХЕМАХ.

СРАВНИВАЮТ ИМЕНОВАННЫЕ ЧИСЛА.

ВЫПОЛНЯЮТ ВЫЧИСЛЕНИЯ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ, СРАВНИВАТЬ.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ (СЛОЖЕНИЕ ПО ЧАСТЯМ)

116-44

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

ПРОВЕРЯЮТ УСВОЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ.

 ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

 УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА.

РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ С ПРОВЕРКОЙ.

АНАЛИЗИРУЮТ  ФИГУРЫ В ИГРЕ ТАНГРАМ.

СОСТАВЛЯЮТ ИХ ИЗ ДЕТАЛЕЙ ИГРЫ.

УЧАТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, ОЦЕНИВАТЬ СВОИ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 90.

117-45

РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

ТРЕНИРУЮТСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ.

 САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЮТ СХЕМЫ К ЗАДАЧАМ.

РЕШАЮТ ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. СРАВНИВАЮТ ИХ. ВЫДЕЛЯЮТ В СОСТАВНОЙ ЗАДАЧЕ – ПРОСТЫЕ.

ПОДБИРАЮТ ВОПРОСЫ К УСЛОВИЮ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ПЕРЕМЕННОЙ. ЗАПОЛНЯЮТ ТАБЛИЦЫ.

РЕШАЮТ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

УЧАТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ. ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ.

СЧИТАЮТ ДЕВЯТКАМИ ДО 90.

118-

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СОСТАВ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА. ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

119-128

ПОВТОРЕНИЕ

НА УРОКАХ ПОВТОРЕНИЯ ДЕТИ УТОЧНЯЮТ, ПОВТОРЯЮТ

ВСЕ ИЗУЧЕННЫЕ ТЕМЫ.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ, ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДЬЮ.

ДОПОЛНЯЮТ СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ.

«СТРОЯТ» ПЛАНЫ НА БУДУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

ИТОГОВАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ МОЖНО ВЗЯТЬ В СБОРНИКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ К ЭТОМУ УЧЕБНИКУ. РАБОТУ МОЖНО ПРОВЕСТИ НА ОДНОМ ИЗ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....

математика тематическое планирование 3 класс

традиционная система обр. математика...

Занимательная математика.Календарное планирование 2 класс

Календарное планирование курса "Занимательная математика"предназначено для дополнительных занятий по математике с учениками 2 класса.В планировании содержатся элементы содержания и предполагаемые виды...

Математика 3 класс Планирование УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС

Математика 3 класс Планирование УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС...

3 КЛАСС ПЛАНИРОВАНИЕ "Школа России" математика

3 КЛАСС ПЛАНИРОВАНИЕ  "Школа России"...

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС ПЕРСПЕКТИВА

Календарно-тематическое планирование Перспектива математика 1 класс...

2 класс математика Тематическое планирование школа России

тематическое планирование уроков по математике по программе Школа россии 2 класс...