Перспективная начальная школа. 1 класс. Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnaya_nachalnaya_shkola._1_klass._tematicheskoe_planirovanie.rar | 111.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Ко -ли –чест-во ча-сов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контро-ля | Элементы допол-нительного (необя-зательного) содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
1 | Признаки предметов. Расположе-ние пред-метов в окружаю-щем прост-ранстве ( 11 ч.) | Здравст-вуй, школа! | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Знать книжных героев Машу и Мишу; струк-туру учебника, услов-ные обозначения. | Текущий |
2 | Этот разноцветный мир | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Знать и уметь разли-чать основные цвета. | Самостоятельная работа с провер-кой | Отличие предметов по цвету, форме, величине. |
3 | Одинако-вые и разные по форме | 1 | Комбинирован-ный | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы. | Текущий |
4 | Слева и справа, вверху и внизу | 1 | Комбинирован-ный | Установление простран-ственных отношений: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу. | Уметь ориентировать-ся на листе бумаги и в пространстве. | Текущий | Закономерности. |
5 | Над, под, левее, правее, между | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Установление простран-ственных отношений: спереди – сзади, перед, после, между и др. | Уметь ориентировать-ся на листе бумаги и в пространстве. | Самостоятельная работа с провер-кой | Логические задания. |
6 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Плоские геометри-ческие фигуры | 1 | Комбинирован-ный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Уметь распознавать круг, треугольник, прямоугольник. | Текущий |
7 | Прямые и кривые | 1 | Комбинирован-ный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать прямые и кри-вые линии. Уметь пользоваться линей-кой, чертить прямые и кривые линии. | Текущий |
8 | Прямые и кривые | 1 | Комбинирован-ный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать прямые и кри-вые линии. Уметь пользоваться линей-кой, чертить прямые и кривые линии. | Текущий |
9 | Признаки предметов. ( 11 ч.) | Впереди и позади | 1 | Комбинирован-ный | Установление простран-ственных отношений: впереди и позади. | Уметь ориентировать-ся на листе бумаги и в пространстве. | Самостоятельная работа с провер-кой |
10 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Точки | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать понятие «точка.» Уметь изображать точки. | Текущий |
11 | Отрезки и дуги | 1 | Комбинирован-ный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать понятия «отре-зок», «дуга», их общие и отличительные признаки. | Текущий |
12 | Признаки предметов. Расположе-ние пред-метов в окружаю-щем прост-ранстве ( 11 ч.) | Направления | 1 | Комбинирован-ный | Установление простран-ственных отношений: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу. | Уметь характеризо-вать местоположения объекта по направле-нию движения. | Самостоятельная работа |
13 | Налево и направо | 1 | Комбинирован-ный | Установление простран-ственных отношений: спереди – сзади, перед, после, между и др. | Уметь изображать направление отрез-ков, дуг с помощью стрелок. | Текущий |
14 | Признаки предметов. Расположе-ние пред-метов в окружаю-щем прост-ранстве | Вверх и вниз | 1 | Комбинирован-ный | Установление простран-ственных отношений: спереди – сзади, перед, после, между и др. | Уметь изображать направление отрез-ков, дуг с помощью стрелок. | Текущий |
15 | Больше, меньше, одинако-вые | 1 | Комбинирован-ный | Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, одина-ковые. | Уметь сравнивать предметы по форме, размеру. | Текущий |
16 | Числа и цифры (30 ч.) | Первый и послед-ний | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Распо-ложение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего. | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения. | Текущий |
17 | Следую-щий и предшествующий | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Распо-ложение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего. | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения. | Текущий | Задачи – шутки. |
18 | Один и несколько | 1 | Комбинирован-ный | Первичные количествен-ные представления: один и несколько, один и ни одного. | Знать термины «один» и «несколь-ко», как из одного получит несколько. | Текущий |
19 | Число и цифра 1 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности. Цифра 1. | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. | Текущий |
20 | Число и цифра 1 | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности. Цифра 1. | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. | Текущий |
21 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Пересекающиеся линии и точки пересече-ния | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать термины «пересекающиеся линии» и «точка пересечения». | Текущий |
22 | Числа и цифры (30 ч.) | Один лишний. Один и ни одного | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Первичные количествен-ные представления: один и несколько, один и ни одного. | Знать термины «один» и «несколь-ко», как из одного получит несколько. | Текущий |
23 | Один лишний. Один и ни одного | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Первичные количествен-ные представления: один и несколько, один и ни одного. | Знать термины «один» и «несколь-ко», как из одного получит несколько. | Текущий |
24 | Число и цифра 0 | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Первичные количествен-ные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0. | Знать пустое множество, число и цифру 0. Уметь писать цифру 0. | Текущий |
25 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства | Непересе-кающиеся линии | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать расположение линий на плоскости. | Текущий |
26 | Числа и цифры (30 ч.) | Пара предме-тов | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Уметь составлять пары. | Текущий |
27 | Число и цифра 2 | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности. Цифра 2. Второй. | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, сравнивать числа. | Текущий |
28 | Расположе-ние пред-метов в окружаю-щем прост-ранстве ( 11 ч.) | Больше, меньше, поровну | 1 | Комбинирован-ный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, одинаковые. | Уметь сравнивать предметы по форме, размеру. | Текущий | Комбинатор-ные задачи |
29 | Числа и цифры (30 ч.) | Знаки <, >, = | 1 | Комбинирован-ный | Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел и запись их с помощью знаков <, >, =. | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки<, >, =. | Текущий |
30 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 3 | 1 | Комбинирован-ный | Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел и запись их с помощью знаков <, >, =. | Уметь правильно писать цифру 3, соотносить цифру и число предметов. | Текущий | Старинные задачи. |
31 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Ломаная линия | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать и уметь строить ломаную линию. | Самостоятельная работа |
32 | Замкну-тые и незамкну-тые линии | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать замкнутые и незамкнутые линии. Уметь строить замкнутые линии. | Текущий |
33 | Внутри, вне, на границе | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать, что замкнутая линия является гра-ницей, отделяющей внутреннюю область от внешней. | Текущий |
34 | Замкнутая ломаная и много-угольник | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать геометрическое понятие «многоугольник». | Текущий |
35 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 4 | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать число и цифру 4, состав числа 4. Уметь писать цифру 4. | Текущий |
36 | Величины и их измерение (17 ч.) | Раньше и позже | 1 | Комби-нированный | Установление зависимости между величинами. | Уметь устанавливать временную последо-вательность соверше-ния 3-4 событий. | Текущий |
37 | Части суток и времена года | 1 | Комби-нированный | Установление зависимо-сти между величинами. Первичные временные представления, продолжительность. | Знать части суток и времена года. | Текущий |
38 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 5 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый. | Знать число и цифру 5, состав числа 5. Уметь писать цифру 5. | Матема-тический диктант |
39 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение и знак «+» | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать смысл действия сложения. Уметь вы-полнять сложение и записывать результат. | Текущий |
40 | Слагае-мые и суммы | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать смысл действия сложения. Уметь вы-полнять сложение и записывать результат. | Устный счет |
41 | Слагае-мые и значение суммы | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать смысл действия сложения. Уметь вы-полнять сложение и записывать результат. | Текущий |
42 | Величины и их измерение (17 ч.) | Выше и ниже | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Установление простран-ственных отношений: спереди – сзади, перед, после, между, выше – ниже, слева – справа и др. | Уметь ориентировать-ся на плоскости. | Самостоятельная работа с провер-кой |
43 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление числа 1 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением числа 1 к предыдущему числу. | Уметь складывать любые числа с числом 1. | Текущий |
44 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 6 | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать число и цифру 6, состав числа 6. Уметь писать цифру 6. | Текущий |
45 | Величины и их измерение (17 ч.) | Шире и уже | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения. | Уметь сравнивать различные предметы по ширине. | Матема-тический диктант |
46 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление числа 2 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1. | Уметь складывать любые числа с чис-лом 1, прибавлять число 2, распознавать суммы определен-ного вида. | Текущий |
47 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 7 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать число и цифру 7, состав числа 7. Уметь писать цифру 7. | Текущий |
48 | Величины и их измерение (17 ч.) | Дальше и ближе | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения. Первич-ные представления о длине пути и расстоянии. | Знать понятия «дальше» и «ближе». | Текущий |
49 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление числа 3 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида. | Устный счет |
50 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 8 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Числа и цифры 6, 7, 8. Шестой, седьмой, вось-мой. Сложение и вычита-ние чисел, использова-ние соответствующих терминов. | Знать число и цифру 8, состав числа 8. Уметь писать цифру 8. | Текущий |
51 | Величины и их измерение (17 ч.) | Длиннее и короче | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Длина пути и расстояние. | Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы. | Текущий |
52 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление числа 4 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычита-ние чисел, использова-ние соответствующих терминов. | Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4. | Текущий |
53 | Числа и цифры (30 ч.) | Число и цифра 9 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, вось-мой, девятый. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Знать число и цифру 9, состав числа 9. Уметь писать цифру 9. | Текущий |
54 | Числа и цифры (30 ч.) | Все цифры | 1 | Комби-нированный | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, вось-мой, девятый. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Знать все цифры и числа, состав чисел. Уметь правильно писать цифры. | Самостоятельная работа по образцу |
55 | Однозначные числа | 1 | Комби-нированный | Числа однозначные, двузначные, трехзнач-ные и т.д. | Знать все цифры и числа, состав чисел. Уметь правильно писать цифры. | Текущий |
56 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление числа 5 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Числа и цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5. | Самостоятельная работа |
57 | Числа и цифры (30 ч.) | Число 10 и один десяток | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Десяток. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать понятие «деся-ток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать все цифры. | Текущий |
58 | Счет до 10 | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Десяток. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать все цифры и числа, состав чисел. Уметь правильно писать цифры. | Текущий |
59 | Контроль-ная работа №1 | 1 | Урок провер-ки и оценки знаний | Счет предметов. Десяток. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Уметь применять в практической дея-тельности получен-ные знания. | Конт-рольная работа |
60 | Работа над ошибками | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Десяток. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 10. | Знать все цифры и числа, состав чисел. Уметь правильно писать цифры. | Арифме-тический диктант |
61 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение и вычита-ние | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-«. | Знать смысл действия вычитания. Уметь вы-полнять вычитание и записывать результат. | Текущий |
62 | Разность и ее значение | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать термины «вычитание», «раз-ность». Уметь выпол-нять вычитание и записывать результат. | Арифме-тический диктант |
63 | Уменьшаемое и вычитае-мое | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-«. | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности. | Самостоятельная работа с провер-кой |
64 | Вычита-ние числа 1 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Вычитание 1 из числа непосредственно следующего за ним при счете. | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. | Текущий |
65 | Вычита-ние по одному | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Вычитание числа по частям. | Уметь вычитать по одному как многок-ратное повторение вычитания числа 1. | Текущий |
66 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение и вычита-ние | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Уметь вычитать по одному как многок-ратное повторение вычитания числа 1. | Арифме-тический диктант |
67 | Сложение и вычита-ние | 1 | Комби-нированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Уметь вычитать по одному как многок-ратное повторение вычитания числа 1. | Текущий |
68 | Переста-новка слагаемых | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Перестановка слагаемых в сумме. | Знать переместитель-ное свойство сложе-ния. Уметь находить суммы с одинаковым значением не выпол-няя вычислений. | Арифме-тический диктант | Математические ребусы. |
69 | Величины и их измерение (17 ч.) | Измеряй и сравнивай | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Измерение длины. | Уметь измерять длину. Знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Текущий | Старинные русские меры длины. |
70 | Измеряй и сравнивай | 1 | Комби-нированный | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Измерение длины. | Уметь измерять длину. Знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Арифме-тический диктант |
71 | Измере-ние длины отрезка. Сантиметр | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Единицы длины. Сантиметр. | Уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Самостоятельная работа по образцу | Старинные задачи на измерение длины. |
72 | Величины и их измерение (17 ч.) | Измере-ние длины отрезка. Сантиметр | 1 | Комби-нированный | Единицы длины. Сантиметр. | Уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Тест |
73 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение числа 1 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения однозначных чисел. | Уметь складывать число 1 с однознач-ными числами. | Арифме-тический диктант |
74 | Вычита-ние предшествующего числа | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Уметь выполнять вычитание предшест-вующего числа, сос-тавлять задания на вычитание с помо-щью рисунков. | Устный опрос | Круги Эйлера |
75 | Числа и цифры (30 ч.) | Десяток и единицы | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы. | Знать состав двузначных чисел. | Текущий |
76 | Десяток и единицы | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы. | Знать состав двузначных чисел. | Тест |
77 | Разряд единиц и разряд десятков | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Классы и разряды. Двузначные числа. | Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать. | Текущий |
78 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение числа 2 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь складывать число 2 с однознач-ными числами. | Текущий |
79 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Прямой угол | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать понятие «пере-сечение под прямым углом». Уметь прикладывать угольник к изображению угла. | Тест |
80 | Прямой угол | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. | Знать понятие «пере-сечение под прямым углом. Уметь прикла-дывать угольник к изображению угла. | Текущий |
81 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение числа 3 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь складывать число 3 с однознач-ными числами. | Арифме-тический диктант |
82 | Величины и их измерение (17 ч.) | Старше и моложе | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Уметь определять, кто старше, а кто моложе. | Самостоятельная работа с провер-кой |
83 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение числа 4 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь складывать число 4 с однознач-ными числами. | Текущий |
84 | Величины и их измерение (17 ч.) | Продолжительность | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Знать первичные вре-менные представле-ния: части суток, вре-мена года, раньше-позже, продолжи-тельность. Уметь сравнивать по про-должительности объекты.. | Текущий |
85 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Группировка слагаемыхСкобки | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | Арифме-тический диктант |
86 | Группировка слагаемыхСкобки | 1 | Комби-нированный | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | Устный счет |
87 | Арифмети-ческая сюжетная задача ( 8 ч.) | Задача. Условие и требова-ние | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.) | Знать понятие задача. Уметь находить условие и требование в задаче. | Текущий |
88 | Задача. Условие и требова-ние | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.) | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче. | Текущий |
89 | Задачи и загадки | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.) | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. | Самостоятельная работа с провер-кой |
90 | Задачи и загадки | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.) | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. | Арифме-тический диктант |
91 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение с числом 10 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать, как образуются числа второго десятка Уметь составлять и находить нужные суммы. | Текущий |
92 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Разряд-ные слагаемые | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-«. Классы и разряды. | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Текущий |
93 | Прибавление числа к сумме | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. Знаки «+», «-«. | Знать правило прибавления числа к сумме. | Арифме-тический диктант |
94 | Поразрядное сложение единиц | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Счет предметов. Классы и разряды. | Уметь выполнять удобным способом сложение двузнач-ного числа с одноз-начным без перехода через разряд. | Тест |
95 | Арифмети-ческая сюжетная задача ( 8 ч.) | Задача. Нахожде-ние и запись решения | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.). | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Текущий |
96 | Задача. Нахожде-ние и запись решения | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.). | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Текущий |
97 | Задача. Вычисле-ние и запись ответа | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.). | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Самостоятельная работа с провер-кой |
98 | Арифмети-ческая сюжетная задача ( 8 ч.) | Задача. Вычисле-ние и запись ответа | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.). | Уметь находить реше-ние задачи и записы-вать его в тетрадь. | Арифме-тический диктант |
99 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление суммы к числу | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Знать правило прибавления суммы к числу. | Текущий |
100 | Прибавление по частям | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Знать правило прибавления суммы к числу. | Текущий |
101 | Сложение числа 5 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Прием вычислений: прибавление числа по частям. | Уметь складывать число 5 с однознач-ными числами. | Арифме-тический диктант |
102 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Четырех-угольники и прямо-угольники | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Уметь распознавать четырехугольники и прямоугольники. | Самостоятельная работа по образцу |
103 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление суммы к сумме | 1 | Знакомство с но-вым уче-бным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Уметь воспроизво-дить правило прибав-ления суммы к сумме. | Текущий |
104 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Прибавление суммы к сумме | 1 | Комби-нированный | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Уметь воспроизво-дить правило прибав-ления суммы к сумме. | Тест |
105 | Сложение числа 6 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Уметь складывать число 6 с однознач-ными числами. | Арифме-тический диктант |
106 | Сложение числа 7 с однознач-ными числами | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, ис-пользование соответст-вующих терминов. | Уметь складывать число 7 с однознач-ными числами, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Текущий |
107 | Вычита-ние однознач-ных чисел из 10 | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям. | Самостоятельная работа с провер-кой |
108 | Вычита-ние разрядно-го слагаемо-го | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать способ пораз-рядного вычитания на примере поразрядно-го вычитания единиц. | Арифме-тический диктант |
109 | Сложение числа 8 с однознач-ными числами | 1 | Знакомство с но-вым уче-бным материалом | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Задание на внима-ние |
110 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Сложение числа 8 с однознач-ными числами | 1 | Комби-нированный | Прием вычислений: прибавление числа по частям, вычитание числа по частям. Таблица сложения. | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Текущий |
111 | Больше на некоторое число | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Отношения больше на.., меньше на… . | Уметь составлять ра-венства на увеличе-ние, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенст-ва на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Текущий |
112 | Меньше на некоторое число | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Отношения больше на.., меньше на… . | Уметь составлять ра-венства на увеличе-ние, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенст-ва на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Арифме-тический диктант |
113 | Вычита-ние числа из суммы | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать способ пораз-рядного вычитания на примере поразрядно-го вычитания единиц. | Текущий |
114 | Поразрядное вычита-ние из единиц | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Текущий |
115 | Сложение и вычитание (47 ч.) | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения больше на.., меньше на… . | Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Арифме-тический диктант |
116 | Таблица сложения однознач-ных чисел | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа. | Тест |
117 | Вычита-ние суммы из числа | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме. | Уметь вычитать сумму из числа. | Арифме-тический диктант |
118 | Вычита-ние по частям | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сложение и вычитание чисел. | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание. | Текущий |
119 | Величины и их измерение (17 ч.) | Сантиметр и дециметр | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. | Знать единицы длины - сантиметр и деци-метр, новую величину масса. Уметь записы-вать результат в сан-тиметрах и децимет-рах, находить значе-ние сумм и разностей отрезков данной дли-ны, сравнивать предметы по массе. | Текущий |
120 | Величины и их измерение (17 ч.) | Сложение и вычита-ние длин | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Прием вычисления: вычитание числа по частям. Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Знать единицы длины - сантиметр и деци-метр, новую величину масса. Уметь записы-вать результат в сан-тиметрах и децимет-рах, находить значе-ние сумм и разностей отрезков данной дли-ны, сравнивать предметы по массе. | Тест |
121 | Тяжелее и легче | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Уметь сравнивать предметы по массе. | Текущий |
122 | Дороже и дешевле | 1 | Урок знакомства с новым учебным материалом | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи. | Уметь сравнивать предметы по стоимости. | Текущий |
123 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Симмет-ричные фигуры | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Текущий |
124 | Симмет-ричные фигуры | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, от-резки, угол, многоуголь-ники. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Арифме-тический диктант |
125 | Контроль-ная работа №2 | 1 | Урок провер-ки и оценки знаний | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 1000 000. | Уметь применять в практической дея-тельности получен-ные знания. | Конт-рольная работа |
126 | Работа над ошибками | 1 | Комби-нированный | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме. | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа. | Устный счет |
127 | Числа и цифры (30 ч.) | От первого до двадцато-го и наоборот | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 1000 000. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | Текущий |
128 | Числа от 0 до 20 | 1 | Комби-нированный | Счет предметов. Название, последова-тельность и запись чисел от 1 до 1000 000. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | Арифме-тический диктант |
129 | Геометрии-ческие фигуры и их свойства ( 19 ч.) | Геометри-ческие фигуры | 1 | Комби-нированный | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | Прове-рочная работа | Так учили и учились в старину. |
130 | Арифмети-ческая сюжетная задача ( 8 ч.) | Задачи на сложение и вычита-ние | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Текущий |
131 | Величины и их измерение (17 ч.) | Измере-ние длины | 1 | Комби-нированный | Сравнение и упорядоче-ние предметов по раз-ным признакам. | Уметь сравнивать величины по их чис-ловым значениям, выражать в различ-ных единицах. | Арифме-тический диктант |
132 | Сложение и вычитание (47 ч.) | Занима-тельное путешест-вие по таблице сложения | 1 | Комби-нированный | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме. | Знать таблицу сложе-ния и вычитания. Уметь складывать и вычитать однозначные числа. | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Перспективная начальная школа" календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса
Данное календарно- тематическое планирование по математике содержит все УУД по данному предмету....
УМК "Перспективная начальная школа" календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса
Данное календарно- тематическое планирование по математике содержит все УУД по данному предмету....
УМК "Перспективная начальная школа".Календарно - тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс.
КТП по окружающему миру составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования (2010) и авторской про...
УМК "Перспективная начальная школа". Календарно - тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс.
КТП по литературному чтению составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта , Примерной основной образовательной программы начального общего образования (2010) и авторско...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" (календарно-тематическое планирование).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено согласно требованиям ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" (календарно-тематическое планирование).
Календарно-тематическое планирование по математике составлено согласно требованиям ФГОС НОО....
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" (календарно-тематическое планирование).
Календарно-тематическое планирование составлено согласно требованиям ФГОС НОО....