Порядок действий. Скобки
план-конспект урока (математика, 2 класс) по теме

Баканова Татьяна Леонидовна

Порядок действий. Скобки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 2 класс.

Тема: Порядок действий. Скобки

Цели урока:

учить  детей решать выражения со скобками;

развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера;

совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока

І. Организационный момент

ІІ. Сообщение целей и темы урока

ІІІ. Устный счет

Индивидуальная работа

Карточка 1

Сравни, поставь «<», « >» или «=».

12-6*14-5        12+10*10+12

15-9*13-9        16-8*11-3

 Карточка 2

Вычисли удобным способом:

7+8+3+2        18+11+2+9

6+2+8+4        17+5+5+3

Карточка 3

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Было              - ? 6 кг и 9 кг

Продали        - ? 8 кг

Осталось       - ?

Составь задачу обратную данной и запиши ее кратко.

Проверка домашнего задания

   Задача на смекалку, с. 30 – один двухколесный и два трехколесных.

ІV. Работа над новой темой

Прочитайте выражение: 10 - (5+2). (Из числа 10 вычесть сумму чисел 5 и 2.)

Это значит, что сумма записывается в скобках.

Мы сказали, что из числа вычитаем сумму. Как будем вычислять? (Сначала найдем сумму.)

Совершенно верно, сначала вычислим в скобках, а затем вычтем.

Образец записи:

10 – (5+2) = 3

1)5+2=7

2)10-7=3

Можно не указывать порядок действий и ускорить запись:

10 - (5+2) = 3.

Работа по учебнику, с. 32 – чтение параграфа.

Какие действия в выражениях выполняются первыми? (Действия в скобках.)

№ 1, с. 32 – выполнение задания с проговариванием и записью на доске.

       V. Физкультминутка

       VI. Закрепление

    № 2, с. 32 – выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой.

    № 3, с. 32 – выполнение записи выражения под диктовку учителя. Двое учащихся работают на доске. Коллективная проверка выполнения задания.

VII. Работа над пройденным материалом

     Работа над задачей устно: № 4, с. 32.

     Работа над задачей №5, с. 33.

Прочитайте задачу. Выделите условие. Вопрос.

Что в задаче известно?

Как обозначены известные данные на схеме – чертеже?

Что надо узнать?

Как обозначено на схеме?

           Решение задачи выполняется самостоятельно, составляется обратная задача и схематический чертеж к ней.

        VIII.Подведение итогов урока

Вспомните тему урока.

Что нового, интересного узнали на уроке?

Что уже было знакомо?

Домашнее задание: № 6, с. 33, задание на смекалку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики 2 класс. Тема "Порядок действий. Скобки."

Урок математики разработан к УМК "Школа России" ФГОС. Тема урока "Порядок действий. Скобки.", тип урока: урок "открытия" нового знания. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать вы...

Урок математики во 2 классе по теме "Порядок действий. Скобки"

Урок математики во 2 классе по теме "Порядок действий. Скобки"...

Урок математики во 2 классе. Тема: "Порядок действий скобки"

Урок математики во 2 классе к  учебнику Моро....

Порядок действий. Скобки.

Конспект урока по математике 2 класс (М.И.Моро) "Порядок действий. Скобки" ФГОС...

Урок математики "Порядок действий. Скобки". 1 класс.

Урок изучения нового материала.Цель урока: Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению порядка выполнения арифметических  действий   ...

Конспект урока по математике во 2 классе "Порядок действия. Скобки"

Конспект урока по математике во 2 классе "Порядок действия. Скобки"...

Презентация к уроку математики "Порядок действий. Скобки." (2 класс)

Презентация к уроку математики "Порядок действий. Скобки." выполнена для интерактивной доски с использованием Mimio studio оборудования и документ-камеры как средств повышения эффективности образовате...