Календарно-тематическое планирование по учебным предметам 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено по основным учебным предметам УМК "Перспектива" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_osnovnym_uchebnym_predmetam_umk_perspektiva_2_klass.zip | 453.52 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ УУД.
№ п/п | Дата | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||||||||||||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||
I четверть – 32 часа. | ||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. | ||||||||||||||||||||||
1. | Сентябрь 03.09. | Повторение.Числа от 1 до 20.С.4.Т.с3. | Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20. | Нумерация , одиннадцать – двадцать , уменьшить , увеличить. | Называть числа по порядку , записывать числа в порядке увеличения и уменьшения. | П: Использовать знаково-символические средства,классифици-ровать по заданным критериям. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Принимать образ « хорошего ученика», принимать внутрен- нюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | |||||||||||||||
2. | 04.09. | Повторение .Числа от 1 до 20.С.5.Т.с4-5 | В каком порядке числа следуют друг за другом? | Нумерация , одиннадцать – двадцать , уменьшить , увеличить , дополни. | Называть и записы – вать числа по поряд-ку и в обратном порядке ,ориентиро-ваться в числовом ряду. | |||||||||||||||||
3. | 05.09 | Десяток.Счет десятками до 100.С.6. | Как называют и записывают числа , которые получаются при счете десятками. | Десять – девяносто,сто. | Называть и записы – вать числа десятками. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Ставить вопросы,формулиро-вать свои затруднения и обращаться за помощью. | ||||||||||||||||
4. | 06.09 | Числа от 11 до 100. С.7.Т.с6.Матем.диктант. | Как называют и записывают числа в пределах 100. | Двадцать один- девяносто девять , сто. | Образовывать , называть и записывать числа в пределах 100. | |||||||||||||||||
5. | 2 неделя сентября 10.09. | Образование , чтение и запись чисел от 20 до100. С.8.Т.с7-8. | Как составлена чис –ловая последовательность , как продолжать ее , восстанавливать пропущенные в ней числа. | Двадцать один-девяносто девять ,сто. | Устанавливать пра –вило ,по которому составлена числовая последовательность. | П: Использовать знаково-символические средства,классифици-ровать по заданным критериям. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Формулировать свои затруднения , обращаться за помощью , предлагать помощь. | ||||||||||||||||
6. | 11.09. | Однозначные и двузначные числа. С.9.Т.с9. | Чем отличается однозначное число от двузначного? | Однозначное , двузначное число. | Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному пра-вилу. | П: Самостоятельно выделять и формулировать позна-вательную цель,использовать знаково-символичес-кие средства. Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. К: Определять цели ,функции участников, способы взаимодействия, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||||||||||||||
7. | 12.09 | Миллиметр.С.10.Т. с12. | Что такое миллиметр? | Миллиметр. | Переводить одни единицы длины в другие ,используя соотношения между ними. | П: Установление причинно-следственных связей,сбор информации(дополнение таблиц новыми данными). Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи- телем. К: Формулировать свои затруднения ,задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||||||||||
8. | 13.09. | Таблица единиц длины.С.11.Т.с15-16. | Как составить таблицу единиц длины? | Миллиметр , сантиметр , дециметр. | Переводить одни единицы длины в другие ,сравнивать единицы длины. | П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Предлагать помощь и сотрудничество. | ||||||||||||||||
9. | 3 неделя сентября 17.09. | Повторение и закрепление пройденного.С.12.Т.с12-13.Матем. диктант. | Что узнали?Чему научились? | Выполнять задания творческого и поискового характера. | П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач. | |||||||||||||||||
10. | 18.09. | Метр. С.13.Т.с18. | Что такое метр? | Метр. | Пользоваться математическими терминами.Сравни –вать единицы длины. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. К:Задавать вопросы, обращаться за помо-щью,формулировать затруднения. | ||||||||||||||||
11. | 19.09. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.С.14.Т.с17. | Как заменить двузначное число на сумму разрядных слагаемых? | Десятки , единицы. | Называть и записывать сумму разрядных слагаемых. | П: Ставить и формулировать проблемы. Р: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях , умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||
12. | 20.09. | Контрольная работа по теме: «Повторение». | Что изучено в 1 классе? |
| Использовать полученные знания в практической деятельности. | П:Самостоятельно контролировать и оце-нивать процесс и результат деятельности. Р:Применять установ-ленные правила в пла-нировании способа решения. К:Определять общую цель и пути ее дости-жения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||||||||||||||
13. | 4 неделя сентября 24.09. | Работа над ошибками.С.20-21. | Что не получилось? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П:Выбирать наболее эффективные способы решения. Р:Применять установ-ленные правила в планировании способа решения. К:Определять общую цель и пути ее дости-жения. | |||||||||||||||||
14. | 25.09. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.С.15.Т.с19-20. | Как заменить двузначное число на сумму разрядных слагаемых? | Десятки , единицы, сумма, слагаемые. | Дополнять и записывать сумму пропущенными разрядными слагаемыми. | П:Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного харрктера. Р:Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||||||||||||||
15. | 26.09 | Рубль. Копейка. С.16.Т.с21. | Как получился рубль? | Рубль , копейка. | Переводить одни единицы стоимости в другие,используя соотношения между ними.Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | П: Поиск и выделение необходимой инфор-мации из различных источников в разных формах. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуника-тивных и познаватель-ных задач. | . | |||||||||||||||
16. | 27.09. | Таблица единиц стоимости. С.17.Т.с22.Матем. диктант.С.22-23. | Как с помощью разных монет набрать нужную сумму. | 1 ,5 ,10,50 копеек. 1,2,5,10 рублей. | Набирать нужную сумму с помощью разных монет. Сравнивать стоимость разных предметов.. | П: Сбор информации (извлечение необходи мой информации из различных источников). Р: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в слу чае расхождения эталона. К: Задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество. | ||||||||||||||||
17. | Октябрь 01.10. | Страница для любознательных. С.18-19,24.Т.с24. | Как подобрать и проверить число для решения задач? | Задача , схема, фигуры,вычислительная машина.. | Использовать знания в практической деятельности для решения конкретных заданий. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К: Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения поз-навательных задач. | ||||||||||||||||
18. | 02.10. | Задачи,обратные данной.С.26.Матем.диктант. | Что такое обратная задача? | Обратная задача. | Составлять и решать обратные задачи. | П:Ориентироваться в разнообразии спосо-бов решения задач. Р:Ставить новые учеб-ные задачи в сотруд – ничестве с учителем. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |||||||||||||||
19. | 03.10. | Составление и решение обратных задач.С.27.Т.с29. | Что такое обратная задача? | Обратная задача.. | Составлять и решать обратные задачи. | |||||||||||||||||
20. | 04.10. | Составление и решение задач. С.28.Т.с31. | Как составить обратную задачу? | Уменьшаемое, вычитаемое. | Моделировать с помощью схематитечских чертежей зависимос-ти между величина-ми в задачах на на –хождение неизвест-ного слагаемого,уменьшаемого,вычитаемого. | |||||||||||||||||
21. | 2 неделя октября 08.10. | Составление и решение задач.С.29.Т.с32. | Сможешь самостоятельно решить? | Условие,вопрос,решение,ответ. | ||||||||||||||||||
22. | 09.10. | Решение задач. Проверочная работа.С.30.Т.с34 | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р:Применять установленные прави-ла в планировании способа решения. К:Определять общую пути ее достижения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | ||||||||||||||||
23. | 10.10. | Час.Минута.С.31.Т.с33. | Что такое час?Сколько минут в часе? | Час,минута,часовая стрелка,минут-ная стрелка. | Определять по часам время с точностью до минуты. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К:Определять цели,функции участ-ников,способы взаимодействия. | Уважительное отношение к иному мнению. | |||||||||||||||
24. | 11.10. | Ломаная.Длина ломаной.С.32-33. | Как найти длину ломаной разными способами? | Ломаная,звенья,циркуль. | Находить и сравнивать длины ломаных. | П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р:Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,составлять план и последовательность действий. К:Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;осу-ществлять взаимный контроль. | ||||||||||||||||
25. | 3 неделя октября 15.10. | Повторение пройденного.С.34-35.Т.с34-35. Матем.диктант. | Что узнали?Чему научились? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | ||||||||||||||||||
26. | 16.10. | Странички для любознательных.С.36-37.Т.с36-37. | Как сравнить предметы и измерить на глаз. | Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||||||||||||||||||
27. | 17.10. | Порядок выполнения действий.Скобки.С.38-39.Т.с38-39. | В каком порядке выполняются действия ? | Сумма,разность,скобки. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | П: Ставить и формулировать проблемы,самостоятельно выделять и фор-мулировать познава-тельную цель. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу. К: Формулировать свои затруднения,об-ращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||||||||||
28. | 18.10. | Контрольная работа за 1 четверть. | Сможешь решить самостоятельно? | Задача,метр,миллиметр,рубль копейка,час,ми-нута.. | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||||||||||||||
29. | 4 неделя октября 22.10. | Работа над ошибками.Т.с28, 30. | Что не получилось? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | ||||||||||||||||||
30. | 23.10. | Числовые выражения.С.40.Т.с40-41. | Что такое числовое выражение? | Числовое выражение,значение выражения. | Записывать и читать числовые выражения. | |||||||||||||||||
31. | 24.10. | Сравнение числовых выражений.С.41.Т.с42-43. | Как сравнить числовые выражения? | Числовое выражение,знак «больше», «меньше», «равно». | Использовать знания в практической деятельности для сравнения числовых выражений. | |||||||||||||||||
32. | 25.10. | Периметр многоугольника.С.42-43.Т.с44-45 | Что такое периметр? | Многоугольник,периметр. | Вычислять периметр многоугольника. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Предлагать помощь и сотрудничество,осуществлять взаимный контроль.. | Уважительное отношение к иному мнению. | |||||||||||||||
33. | 1 неделя ноября 2 четверть 05.11. | Свойства сложения.С.44-45 Т.с46-47. | Как можно складывать? | Сумма,слагае –мые. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения. | |||||||||||||||||
34. | 06.11. | Свойства сложения .С.46.Т.с48. | Как использовать свойства? | Сумма,слагае-мые. | Использовать свойства сложения для вычислений удобным способом. | |||||||||||||||||
35. | 07.11 | Свойства сложения.С.47.Т.с49-50. | Как вычислить удобным способом? | Слагаемые, равенства, неравенства. | Использовать свойства сложения для вычислений удобным способом. | |||||||||||||||||
36. | 08.11. | Проект «Математика вокруг нас.Узоры на посуде».С.48-49. | Как составлять узоры и орнаменты? | Узор,орнамент. | Собирать материал по заданной теме.Составлять план.Составлять узоры и орнаменты. | П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р:Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Эстетические потребности,ценнос-ти и чувства. | |||||||||||||||
37. | 2 неделя ноября 12.11. | Странички для любознательных.С. 50-51.Т.с51-52. | Как работать на вычислительной машине? | Выполнять задания творческого и поискового характера. | ||||||||||||||||||
38. | 13.11. | Что узнали?Чему научились?С.52-56.Т.с53.Матем.диктант. | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффетивные способы решения задач. Р: Устанавливать соответствие полученного резуль-тата поставленной цели. К: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. | ||||||||||||||||||
39. | 14.11. | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач».С.52-56. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффктивные способы решения задач. Р: Устанавливать соответсвие получен-ного результата поставленной цели. К: Определять общую цель и пути ее достижения.. | Самостоятельность и личная ответствееность за свои поступки. | ||||||||||||||||
40. | 15.11. | Устные вычисления. С.57.Т.с54. | Как считать? | Свойства сложения. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложения и вычитания в пределах 100. | П: Ставить и формулировать проб-лемы,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р:Формулировать и удерживать учебную задачу,выбирать действия в соответст-вии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К:Определять общую цель и пути ее решения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуациях.. | |||||||||||||||
41. | 3 неделя ноября 19.11. | Устные приемы сложения вида:36+2,36+20. С.58.Т.с55. | Как выполнять устные вычисления? | Десятки,единицы. | Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел. | . | ||||||||||||||||
42. | 20.11. | Устные приемы вычитания вида:36-2 36-20.С.59.Т.с56. | Как выполнять устные вычисления? | Десятки,единицы. | Выполнять устно вычитать из двузначного однозначное. | |||||||||||||||||
43. | 21.11. | Устные приемы сложения вида:26+4.С.60.Т.с57 | Как выполнять устные вычисления? | Десятки,единицы. | Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел. | |||||||||||||||||
44. | 22.11. | Устные приемы вычитания вида:30-7 С.61.Проверочная работа по теме: «Приемы вычислений». | Как выполнять устные вычисления? | Круглые десятки. | Выполнять устно вычитание из круглых десятков. | |||||||||||||||||
45. | 4 неделя ноября 26.11. | Устные приемы вычитания вида:60-24.С.62.Т.с58. | Как выполнять устные вычисления? | Десятки,единицы. | Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. | |||||||||||||||||
46. | 27.11. | Решение задач.С.63. Т.с59-60. | Как решить задачу? | Условие , воп-рос,решение, ответ. | Записывать решение задач. | П:Самостоятельно формулировать и выделять познавательную цель,выбирать наибо-лее эффективные способы решения задач. Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,составлять план и последователь-ность действий. К: Ставить вопросы,формулировать свои затруднения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||||||||||
47. | 28.11. | Решение задач на движение.С.64. Матем.диктант. | Как начертить схему к задаче? | Схема. | Записывать условие задачи с помощью схемы. | |||||||||||||||||
48. | 29.11. | Решение задач.С.65. Т.с61. | Решишь самостоятельно? | Условие,схема. | Использовать полученные знания в практической деятельности. | |||||||||||||||||
49. | 1 неделя декабря 03.12. | Устные приемы сложения вида:26+7.С.66. Т.с62. | Сможешь решить самостоятельно? | Состав числа. | Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел. | П:Выбирать наиболее эффективные способы решения . Р: Применять установленные прави-ла в планировании способа решения. К:Предлагать помощь и сотрудничество. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Принимать статус «хорошего ученика» | |||||||||||||||
50. | 04.12. | Устные приемы вычитания вида:35-7 С.67.Т.с63. | Как выполнить вычитание? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | ||||||||||||||||||
51. | 05.12. | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100..С.68.Т.с64. | Как выбрать наиболее удобный способ вычислений? | . | Сравнивать разные способы вычислений,выбирать наиболее удобный способ. | |||||||||||||||||
52. | 06.12. | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.С.69. Сам.работа. | Сравнивать разные способы вычислений,выбирать наиболее удобный способ. | |||||||||||||||||||
53. | 2 неделя декабря 10.12. | Странички для любознательных.С. 70-71.Т.с65-67. | Как выйти из лабиринта? | Математичес-кая игра,мате-матический лабиринт. | Выполнять задания творческого и поискового характера.Выстраи-вать и обосновывать стратегию успешной игры. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Проявлять активность во взаимо-действии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | |||||||||||||||
54. | 11.12. | Закрепление. Что узнали и чему научились. С.72-75. | Что узнали? Чему научились? | Обобщать и систематизировать знания. | П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммутативных и познавательных задач. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | ||||||||||||||||
55. | 12.12. | Буквенные выражения.С.76-77. Матем.диктант. | Что такое буквенное выражение? | Латинские буквы. | Вычислять задания буквенного выражения с одной переменной при заданных буквы. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Формулировать свои затруднения,обращаться за помощью. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | |||||||||||||||
56. | 13.12. | Выражения с переменной вида:а+12,в-15,48-с. С.78. Т.с68. | Как вычислить вы-ражение с переменной? | Латинские буквы. | Вычислять задания буквенного выражения с одной переменной. | |||||||||||||||||
57. | 3 неделя декабря 17.12. | Выражения с переменной.С.79.Т.с69. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | ||||||||||||||||||
58. | 18.12. | Уравнение.С.80-81.Т.с70. | Что такое уравнение? | Уравнение. | Решать уравнения,подбирая значения неизвестного. | П:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Мотивация учебной деятельности(учебно-познавательная) | |||||||||||||||
59. | 19.12. | Контрольная работа за 1 полугодие. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать знания в практической деятельности . | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | |||||||||||||||||
60. | 20.12. | Работа над ошибками.Что узнали?Чему научились?С.72-75. | Что не получилось? | Использовать знания в практической деятельности | П: Ставить и формулировать проблемы. Р: Адекватно воспринимать предло-жения учителей,товарищей по исправлению допущенных ошибок. К: Проявлять актив – ность во взаимодейст-вии для коммутатив-ных и познавательных задач. | Навыки сотрудниче-ства в разных ситуа-циях ,умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | ||||||||||||||||
61. | 4 неделя декабря 24.12 | Уравнение.С.82. Матем.диктант. | Как найти уравнение? | Уравнение. | Решать уравнения, подбирая значения неизвестного. | |||||||||||||||||
62. | 25.12. | Уравнение.С.83.Т.с71. | Как составить и решить уравнение? | Уравнение. | Составлять и решать уравнение,подбирая значения неизвестного. | |||||||||||||||||
63. | 26.12. | Проверка сложения.С.84-85. Т.с72. | Как выполнить проверку действия сложения? | Сумма,слагае-мые. | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | |||||||||||||||||
64. | 27.12. | Проверка вычитания.С.86-87. Т.с73. | Как выполнить проверку действия вычитания? | Уменьшаемое, вычитаемое , разность. | Использовать различ-ные приемы проверки правильности выпол-ненных вычислений. | |||||||||||||||||
III четверть – 40 часов | ||||||||||||||||||||||
65. | 1 неделя января | Проверка вычитания сложением и вычитанием.С.88.Т.с74. | Как выполнить вычисления? | Сумма, разность. | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Ориентироваться в разнообразии способов решения, установление причин-но-следственных связей. Р:Применять установленные правила в планирова-нии способа решения. К: Определять цели,функции участ –ников,способы взаи-модействия. | Принятие образа «хорошего ученика». Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||||||||||||
66. | Повторение и закрепление пройден-ного.С.89.Т.с75. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | |||||||||||||||||||
67. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».С.94-95. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности,оцени-вать результаты освоения темы. | . | ||||||||||||||||||
68. | Работа над ошибками.С.90-93.Т.с78-80. | Что не получилось? | Оценивать выполнен-ную работу. | П: Ставить и формулировать проблемы. Р: Адекватно воспри-нимать предложения учителей,товарищей по исправлению допущенных ошибок. К: Формулировать свои затруднения,обращаться за помощью. | Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||||||||||||||
69. | 2 неделя января | Письменные вычисления.Часть 2. Письменные приемы вида:45+23.С.4.Т.с3. | Как выполнить вычисления? | Десятки,единицы. | Применять письменные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | П: Самостоятельно выделять и формули-ровать познаватель-ную цель,самостоя –тельно создавать алгоритмы деятельно-сти при решении проблем различного характера. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Проявлять актив-ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач,оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||||||||||||
70. | Письменные приемы вычитания вида:57-26.С.5.Т.с4. | Как выполнить вычисления? | Десятки,единицы. | Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | ||||||||||||||||||
71. | Сложение и вычитаие вида:45+23,57-26.С.6.Т.с5. | Сможешь выполнить вычисления самостоятельно? | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | |||||||||||||||||||
72. | Сложение и вычитание вида:45+23,57-26.С.7.Т.с6. | Что не получается? | Выполнять вычисления и проверку. | . | ||||||||||||||||||
73. | 3неделя января | Угол.Виды углов.С.8-9. | Что такое угол?Какие бывают углы? | Угол,луч,сторона угла,верши-на угла. | Чертить углы разных видов,различать прямой,тупой и острый угол. | П: Поиск и выделение необходимой инфор-мации из разных источников в разных формах. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятель-ности и сотрудничест-ва с партнером. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,уважительное отношение к иному мнению. | |||||||||||||||
74. | Решение составных задач.Матем.диктант.С.10-11. | Как решить задачу? | Условие, вопрос, решение, ответ. | Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос. | П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: Сличать способ действия и его резуль-тат с заданным этало-ном. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||
75. | Письменные приемы сложения вида:37+48.С.12.Т.с7-8. | Как записываются вычисления столбиком? | Слагаемое, сумма. | Применять письменные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | ||||||||||||||||||
76. | Письменные приемы сложения вида:37+53.С.13.Т.с9. | Как записываются вычисления столбиком? | Использовать названия компонентов при чтении, используя математическую терминологию. | |||||||||||||||||||
77. | 1 неделя февраля | Прямоугольник.С.14Т.с10-11.. | Какой четырехугольник называют прямоугольником? | Четырехуголь-ник, прямо - угольник , квадрат. | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четыхугольников. | П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. К:Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятель –ности и сотрудничест-ва с партнером. | Мотивация учебно-познавательной деятельности. | |||||||||||||||
78. | Прямоугольник.С.15Т.с12.. | Как начертить прямоугольник? | Прямоугольник прямой угол. | Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | ||||||||||||||||||
79. | Письменные приемы сложения вида:87+13.С.16.Т.с13. | Как выполнить вычисления? | Сумма,слагае-мое. | Применять письмен-ные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р: Соотносить правильность выбора ,планирования,выпол-нения и результата действия с требовани-ями конкретной задачи. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||||||||||||||
80. | Письменные приемы сложения.С.17.Т.с14-15. | Сможешь решить самостоятельно? | Применять получен-ные знания в практической деятельности. | |||||||||||||||||||
81. | 2 неделя февраля | Письменные приемы вычитания вида:40-8.С.18.Т.с16. | Как вычитать различные числа из круглого десятка? | Вычитание, уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Применять письменные приемы вычитания с записью вычислений столбиком. | |||||||||||||||||
82. | Письменные приемы вычитания вида:50-24.С.19.Матем. диктант. | Как вычитать различные числа из круглого десятка? | Числа при вычитании. | Применять письменные приемы вычитания с записью вычислений столбиком. | ||||||||||||||||||
83. | Странички для любознательных.С. 20-21,28. | Как решить логичесеую задачу? | Логическая задача. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | П: Применять знания и способы действий в изменных условиях. Р: Преобразовать практическую задачу в познавательную. К:Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и познавательных задач. | Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||||||||||||||
84. | Проверочная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».С 22-27. | Сможешь решить самостоятельно? | Применять полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р:Выделять и форму-лировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить,опре –делять качество и уровень усвоения. К:Определять цели, функции участников,способов взаимодействия. | ||||||||||||||||||
85. | 3 неделя февраля | Что узнали?Чему научились?Работа над ошибками.С 22-27. | Что не получилось? | Использовать знания в практической деятельности . | П: Применять знания и способы действий в изменных условиях. Р: Преобразовать практическую задачу в познавательную. К:Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и познавательных задач. | |||||||||||||||||
86. | Письменные приемы вычитания вида:52-24.С.29.Т.с18-19. | Как применять правила письменного вычитания? | Числа при вычитании. | Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | П:Выбирать наиболее эффективные способы решения. Р:Формулировать и удерживать учебную задачу. К:Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;пред-лагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов. | ||||||||||||||||
87. | Письменные приемы сложения и вычитания.С.30.Т.с20. | Как применять правила письменных вычислений? | Применять письменные приемы двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | |||||||||||||||||||
88. | Письменные приемы сложения и вычитания.С.31.Т.с21. | Как применять правила письменных вычислений? | Применять письменные приемы двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | |||||||||||||||||||
89. | 4 неделя февраля | Свойства противоположных сторон прямоуголь-ника.С.32-33.Т.с22-23. | Какие свойства есть у прямоугольника? | Прямоугольник,длина,ширина. | Чертить прямоугольники,измерять противоположные стороны. | П:Понимать информацию,представленную в виде схем. Р:Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К:Проявлять активность во взаимо-действии для решения познавательных и коммуникативных задач. | Принятие образа «хорошего ученика». | |||||||||||||||
90. | Квадрат.С.34.Т.с25. | Какой прямоугольник называют квадратом? | Прямоугольник,квадрат. | Выделять квадрат из множества многоугольников. | ||||||||||||||||||
91. | Квадрат.С.35.Т.с26-27.Матем.диктант. | Как начертить квадрат? | Квадрат. | Чертить прямоугольники,квад-раты. | ||||||||||||||||||
92. | Проект: «Оригами».С.36-37. | Что такое оригами? | Оригами,квад-рат. | Изготовление различных изделий из заготовок,имеющих форму квадрата. | П: Использовать зна –ково-символические средства,в том числе модели и схемы;соби-рать информацию из различных источников. Р: Составлять план работы;Устанавливать соответствии полученного резуль – тата поставленной цели. К:Работать в паре,обмениваться ин-формацией,распреде- лять и оценивать рабо ту друг друга. | Эстетические потребности,ценности и чувства. | ||||||||||||||||
93. | 1 неделя марта | Странички для любознательных.С.38-39. | Как сравнить длины объектов? | Числовой ряд,фигуры. | Выявлять закономерности построения числового ряда,сравнивать длину объектов. | |||||||||||||||||
94. | Что узнали?Чему научились?С.40-46. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | |||||||||||||||||||
95. | Умножение.С.48.Т.с43-44. | Какое действие называют умножением? | Слагаемые, знак умножения. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Принимать статус «хорошего ученика» | ||||||||||||||||
96. | Связь умножения со сложением.С.49.Т.с45. | Как заменить сложение умножением? | Знак умножения. | Моделировать действие умножения с использованием предметов,схематических рисунков и чертежей. | ||||||||||||||||||
97. | 2 неделя марта | Связь умножения со сложением.С.50.Т.с46-47. | Как найти результат умножения? | Умножение,сложение. | Заменять умножение суммой одинаковых слагаемых. | |||||||||||||||||
98. | Связь умножения со сложением.С.51.Т.с48. | Как решитьзадачу,используя схему? | Умножение,схема,задача. | Решать текстовые задачи на умножение. Математические термины, структуру задач. | П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: Соотносить правильность выбора, планирования,выпол-нения и результата действия с требова – ниями конкретной задачи. К: Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | ||||||||||||||||
99. | Контрольная работа за 3 четверть. | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | ||||||||||||||||||
100. | Работа над ошибками.Что узнали? Чему научились?С.40-45. | Что узнали? Чему научились? Что не получилось? | Применять полученные знания в практической деятельности. | П: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников. | |||||||||||||||||
101. | 3 неделя марта | Периметр прямоугольника.С.52.Т.с49. | Как найти периметр? | Прямоугольник,периметр. | Вычислять периметр прямоугольника. | |||||||||||||||||
102. | Умножение 1 и 0.С 53.Т.с50.Матем.диктант. | Можно ли умножение на 1 и 0 заменить сложением? | Умножать 1 и 0 на число. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов. | |||||||||||||||||
103. | Название компонентов и результата умножения.С.54.Т.с51-52. | Как называются числа при умножении? | Множитель, множитель, произведение. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. | ||||||||||||||||||
104. | Название компонентов и результата умножения.С.55.Т.с53-54. | Как дополнить таблицу? | Множитель, множитель, произведение. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. | ||||||||||||||||||
IV четверть – 32 часа. | ||||||||||||||||||||||
105. | 1 неделя апреля | Переместительное свойство умножения.С.56.Т.с55. | Как применять переместительное свойство умножения? | Множители, произведение. | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | |||||||||||||||||
106. | Переместительное свойство умножения.С.57.Т.с56-57. | Сможешь решить самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | ||||||||||||||||||
107. | Деление.С.58.Т.с58. | Какое действие называют делением? | Деление,знак деления. | Моделировать действие деление с использованием предметов,схематических рисунков и чертежей. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов. | ||||||||||||||||
108. | Деление.С.59.Т.с59Проверочная работа по теме: «Умножение и деление». | Как решить задачу по схеме? | Деление,схема,задача. | Решать текстовые задачи на деление. | ||||||||||||||||||
109. | 2 неделя апреля | Решение задач.С.60.Т.с60-61. | Как выполнить рисунок к задаче? | Деление,схема,задача. | Решать текстовые задачи на деление. | |||||||||||||||||
110. | Закрепление. Решение задач. С.61. | Как правильно решить задачу? Как выполнять вычисления? Как проверить себя? | Задача, условие, вопрос, решение, ответ, схема. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: Соотносить правильность выбора, планирования,выпол-нения и результата действия с требова – ниями конкретной задачи. К: Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Уважительное отношение к иному мнению. | ||||||||||||||||
111. | Название компонентов и результата деления.С.62.Т.с62. | Как называются числа при делении? | Делимое,дели –тель,частное. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. | ||||||||||||||||||
112. | Что узнали. Чему научились. С.63,66-70. | Что узнали? Чему научились? Как выполнить вычисления? | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Выделять и формулировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить ,опре- делять качество и уро-вень усвоения. К: Проявлять актив- ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач. | Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||||||||||||||||
113. | 3 неделя апреля | Странички для любознательных.С.64-65,71. | Как выполнить вычисления? Сможешь решить самостоятельно? Как правильно решить задачи? | Выполнять задания творческого и поискового характера. | ||||||||||||||||||
114. | Связь между компонентатами и результатом умножения.С.72.Т.с63-64. | Как связан каждый множитель с произведением? | Множитель, произведение. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | ||||||||||||||||||
115. | Связь между компонентами и результатом умножения.С.73.Т.с65. | Как связан каждый множитель с произведением? | Множитель, произведение. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | ||||||||||||||||||
116. | Умножение и деление на 10. | Как выполнить умножение и деление на число 10? | Умножение, деление. | Умножать и делить на 10. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов. | ||||||||||||||||
117. | 4 неделя апреля | Решение задач на умножение и деление.С.75-76.Т.с67-69. | Как составить задачу по рисунку? | Рисунок, условие, решение, ответ. | Решать текстовые задачи на умножение и деление. | |||||||||||||||||
118. | Решение задач.С.77.Т.с70-71. | Как составить задачу по рисунку? | Цена,количест-во,стоимость. | Решать задачи с величинами:цена,количество,стоимость. | ||||||||||||||||||
119. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».С.78-79. | Как выполнить вычисления? Сможешь решить самостоятельно? Как правильно решить задачи? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | ||||||||||||||||||
120. | Умножение числа 2 и на 2 .С.80.Тс.72-73. | Как составить таблицу умножения и деления с числом 2? | Множитель, произведение, деление. | Выполнять умножение и деление с числом 2. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | |||||||||||||||||
121. | 1 неделя мая | Умножение числа 2 и на 2.С.81-82.Т.с74-75. | Как запомнить таблицу умножения на 2? | Множитель, произведение, деление. | Выполнять умножение и деление с числом 2. | |||||||||||||||||
122. | Деление на 2.С.83.Т.с76. | Как выполнить деление на 2? | Делимое,дели-тель,частное. | Выполнять умножение и деление с числом 2. | ||||||||||||||||||
123. | Деление на 2.С.84.Т.с77. | Как найти частное? | Делимое,дели-тель,частное. | Выполнять умножение и деление с числом 2. | ||||||||||||||||||
124. | Решение задач с величинами:цена,ко-личество,стоимость.С.85. | Как записать условие задачи с помощью таблицы? | Цена,количест-во,стоимость. | Решать текстовые задачи. | ||||||||||||||||||
125. | 2 неделя мая | Странички для любознательных.С.86-87,95. | Как составлять числовой ряд по заданной закономерности? | Числовой ряд,вычислительная машина. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | П: Использовать зна –ково-символические средства,в том числе модели и схемы;соби-рать информацию из различных источников. Р: Составлять план работы;Устанавливать соответствии полученного резуль – тата поставленной цели. К:Работать в паре,обмениваться ин-формацией,распреде- лять и оценивать рабо ту друг друга. | Эстетические потребности,ценности и чувства. | |||||||||||||||
126. | Что узнали. Чему научились. С.88-89Т.с78-80.Матем.диктант.С.100-101. | Решишь самостоятельно? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | |||||||||||||||||||
127. | Умножение числа 3 и на 3.С.90. | Как составить таблицу умножения и деления на 3? | Множители, произведение. | Выполнять умножение и деление на 3. | П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель. Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов. | ||||||||||||||||
128. | Умножение числа 3 и на 3.С.91. | Как запомнить таблицу умножения на 3? | Множители, произведение. | Выполнять умножение и деление на 3. | ||||||||||||||||||
129. | 3 неделя мая | Деление на 3.С.92. | Как выполнить деление на 3? | Делимое,дели-тель,частное. | Выполнять умножение и деление на 3. | |||||||||||||||||
130. | Деление на 3.С.93. | Как найти частное? | Делимое,дели-тель,частное. | Выполнять умножение и деление на 3. | ||||||||||||||||||
131. | Умножение и деление на 2 и 3.С.94. | Выполнишь самостоятельно? | . | Использовать полученные знания в практической деятельности. | ||||||||||||||||||
132. | Проверим себя и оценим свои достижения. С.110-111. | Что узнали? Чему научились? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти. Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату. К:Определять общую цель и пути ее достижения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||||||||||||
133. | 4 неделя мая | Повторение.Нумера-ция.Буквенные выражения.С.102-103. | Что узнали? Чему научились? | Использовать полученные знания в практической деятельности. | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Р: Выделять и формулировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить ,опре- делять качество и уро-вень усвоения. К: Проявлять актив- ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач. | Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||||||||||||||
134. | Повторение.Сложе-ние и вычитание. Свойства сложения. С.104-105. | Что узнали? Чему научились? | ||||||||||||||||||||
135. | Повторение.Решение задач.С.106-108. | Что узнали? Чему научились? | ||||||||||||||||||||
136. | Повторение.Геомет-рические фигуры. Длина.Единицы длины.С.109. | Что узнали? Чему научились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...