Календарно-тематическое планирование по математики 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Планирование по математики по программе "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
№ п/п | Дата | Тема | Количество часов | Решаемые проблемы (цели) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
предметные результаты | универсальные учебные действия (УУД) | личностные результаты | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов). | |||||||||
1 | Счет предметов (с ипспользованием количественных и порядковых числительных). | 1 | Цели: выявить умения учащихся вести счет; учить выяснять, в какой из групп предметов больше; что значит вверх, вниз, направо, налево; научить определять местоположение предмета;устанавливать пространственные отношения; воспроизводить последовательность чисел; сравнивать группы предметов; | научится сравнивать предметы по размеру, форме. Знать направление движения: слева направо и т.д. Научится различать временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Познакомится с геометричес кими фигурами (куб, пятиугольник). Порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов. | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифициро вать предметы. Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Коммуникативные Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности | |||
2 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 1 | |||||||
3 | Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево». | 1 | |||||||
4 | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 | |||||||
5 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | 1 | |||||||
6 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше (меньше)?» Пространственные представления | 1 | |||||||
7 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | |||||||
8 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 1 | |||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов). | |||||||||
Цифры и числа 1-5 (14 часов). | |||||||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | Цели: называть и записывать цифры натуральных чисел; соотносить цифры с предметами; уметь называть состав числа; пользоваться математическими терминами; сравнивать предметы; распозновать геометрические фигуры; сравнивать пары чисел; записывать примеры используя знаки плюс, минус, равно; решать примеры на сложение и вычитание;приводить примеры; называть компоненты и результат сложения; совершенствовать умение составлять задачи по рисункам; выполнять работу над ошибками; | Обучающийся будет знать: название, последователь Ность и обозначение чисел от 1 до 10. Состав чисел в пределах 10. Способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего. Знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая и прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Будет уметь: называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; выполнять вычисления в примерах вида 4+1, 4-1 на основе знания нумерации; чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).В совместной деятельности с учителем ученик научится склонять числительные «один», «одна», «одно»; строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; группировать предметы по заданному признаку; узнать виды многоугольников; решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные Организовывать свое рабочее место (под руководством) Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа. Коммуникативные Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности. | |||
10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | 1 | |||||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | |||||||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | |||||||
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | 1 | |||||||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |||||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |||||||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |||||||
17 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | |||||||
18 | Ломанная линия. Звено ломанной, вершины. | 1 | |||||||
19 | Закрепление. Проверочная работа по теме: Числа 1-5. | 1 | |||||||
20 | Знаки больше, меньше, равно. | 1 | |||||||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||||||
22 | Многоугольники. | 1 | |||||||
Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10 (14 часов). | |||||||||
23 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | Цели: повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи; познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием;называть компоненты и результат сложения и вычитания; использовать математическую терминалогию; контролировать и оценивать работу и ее результат. | Ученик будет знать: конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания: знать переместительное свойство сложения; Знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; единицы длины: см и дм, соотношение между ними; литр; единицу массы: кг; Уметь: находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок; применять приемы вычислений: при сложении – прибавлении по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять сложение и вычитание с числом 0; находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; уметь решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. В совместной деятельности с учителем ребенок научится: группировать предметы по заданному признаку; решать ребусы, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; Строить многоугольники, ломанные линии. | П. Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р. Организовывать свое рабочее место (под руководством) Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа. К. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности. | |||
24 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | |||||||
25 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||||
26 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | |||||||
27 | Число 10. Запись цифры 10. | 1 | |||||||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | |||||||
29 | Единицы измерения длины. Сантиметр. | 1 | |||||||
30 | Увеличение и уменьшение чисел. | 1 | |||||||
31 | Число 0. Письмо цифры 0. | 1 | |||||||
32 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулем. Вычитание нуля. | 1 | |||||||
33 | Закрепление. Числа от 1 до 10 и число 0. | 1 | |||||||
34 | Закрепление. Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10». | 1 | |||||||
35-36 | Работа над ошибками. Итоговый контроль. | 2 | |||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 часов) | |||||||||
37 | Сложение и вычитание. Знаки +,-, = (плюс, минус, равно). | 1 | Цели: решать и записывать примеры, используя математические знаки; прибавлять и вычитать числа; пользоваться математическими терминами; именть представления о задаче; решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять арифметические действия с числами; | Научатся решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. | П. 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||
38 | Прибавить и вычесть 1. | 1 | Научатся применять навыки прибавления и вычитания 1 к любому числу в пределах 10. | ||||||
39 | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | Научатся: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами. | ||||||
40 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов. | 1 | Научатся называть компоненты и результаты сложения при чтении. | ||||||
41 | Задача (условие, вопрос). | 1 | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||||||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. | 1 | Научатся правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче. | ||||||
43 | Присчитывание и отсчитывание числа 2. Составление и заучивание таблицы. | 1 | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10. | ||||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. | ||||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц ( с одним множеством предметов). | 1 | Научатся слушать, запоминать, записывать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение. | ||||||
46 | Закрепление. Проверка знаний | 1 | Научатся обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом. | ||||||
47 | Сложение и вычитание числа 3. Приемы вычислений. | 1 | Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям. | ||||||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | Научатся выполнять вычисления вида +3, -3. | ||||||
49 | Закрепление по теме « Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 | Выполнять решение задач арифметическим способом. | ||||||
50 | Сложение и вычитание числа 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям. | ||||||
51 | Сложение на основе знаний состава чисел. | 1 | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых. | ||||||
52 | Решение задач. | 1 | Выполнять решение задач арифметическим способом. | ||||||
53 | Закрепление изученного материала. | 1 | Научатся выполнять вычисления вида +3, -3. | ||||||
54 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | |||||||
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | |||||||
56 | Работа над ошибками. Обобщение | 1 | |||||||
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить 1, 2, 3. | 1 | Научатся применять арифметические действия с числами. | ||||||
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Научатся припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры. | |||||||
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом. | ||||||
60 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | Научатся решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. | ||||||
61 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||||
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Научатся решать задачи арифметическим способом. | ||||||
63 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | Научатся слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи, выполнять её решение. | ||||||
64 | Сложение и вычитание числа 4. Составление и заучивание таблицы. | 1 | Научатся составлять таблицу сложения с числом четыре. | ||||||
65 | Решение задач. Закрепление. | 1 | |||||||
66 | Перестановка слагаемых. | 1 | Науч. Проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения. | ||||||
67 | Перестановка слагаемых. Прибавление чисел 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||||||
68 | Составление и заучивание таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Составят таблицу сложения для +5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию | ||||||
69 | Закрепление изученного материала. Составление чисел в пределах 10. | 1 | |||||||
70 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | Вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия. | ||||||
71 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 | |||||||
72 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Науч. Называть компоненты и результат действия сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. | ||||||
73 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||||
74 | Решение задач. | 1 | |||||||
75 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Науч. Проговаривать математические термины; записывать примеры. | ||||||
76 | Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6 и 7. | 1 | Науч. Припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры. | ||||||
77 | Вычитание из 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 | Проговаривать названия компонентов. | ||||||
78 | Вычитание вида 8-, 9-. Состав чисел 8 и 9. | 1 | Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения. | ||||||
79 | Вычитание вида 8-, 9-. Решение задач. | 1 | Проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры. | ||||||
80 | Вычитание вида 10-. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | Науч. Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых. | ||||||
81 | Закрепление изученного материала. | 1 | Повторят состав чисел до 10. | ||||||
82 | Единицы массы: килограмм. | 1 | Запомнят единицу массы в кг. | ||||||
83 | Единицы ёмкости: литр. | 1 | Запомнят единицу емкости: литр. | ||||||
84 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | Повторят состав чисел до 10. Решат и запишут задачи. | ||||||
Числа от 11 до 20 Нумерация (16 часов). | |||||||||
85 | Название и последователь ность чисел от 10 до 20. | 1 | Цели: сравнивать числа; читать и записывать числа второго десятка; познакомить с единицей длины – дециметр; составлять план решения задачи арифметическим способом; применять знания; | Науч. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания. | П. Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р. Организовывать свое рабочее место (под руководством) Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа. К. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||
86 | Название и последователь ность чисел от 10 до 20. | 1 | |||||||
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |||||||
88 | Единица длины: дециметр. | 1 | Устанавливать соотношения между ед длины. | ||||||
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | Науч. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания. | ||||||
90 | Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | Науч. Записывать и проговаривать числа от 11 до 20. | ||||||
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 | Научатся использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка. | ||||||
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | Воспроизводить последователь ность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания. | ||||||
93 | Закрепление по теме «Нумерация». | 1 | Применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||||||
94 | Контрольная работа | 1 | |||||||
95 | Работа над ошибками. | 1 | Работать над ошибками; анализировать их. | ||||||
96 | Повторение. Подготовка к ведению задач в два действия. | 1 | Научится решать задачи в два действия | ||||||
97 | Решение задач. | 1 | |||||||
98 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | |||||||
99 | Решение задач в два действия. | 1 | |||||||
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». | 1 | Применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||||||
Табличное сложение и вычитание (22 часа). | |||||||||
101 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Цели: решать задачи в два действия; выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; выявлять недочеты; вычитать из чисед однозначные числа; проверять занния учащихся. | Читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел. | П. 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||
102 | Сложение вида +2, +3. | 1 | Использовать изученные приемы вычислений при сложении однозначных чисел. Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. | ||||||
103 | Сложение вида +4. | 1 | |||||||
104 | Сложение вида +5. | 1 | |||||||
105 | Сложение вида +6. | 1 | |||||||
106 | Сложение вида +7. | 1 | |||||||
107 | Сложение вида +8, +9. | 1 | |||||||
108 | Таблица сложения. | 1 | Использовать изученные приемы вычислений. | ||||||
109 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | Решать задачи на основе знания таблицы сложения. | ||||||
110 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». | 1 | Делать выводы, систематизировать знания; закреплять знания таблицы на сложение. | ||||||
111 | Проверка знаний по теме «Табличное сложение в пределах 20». | 1 | Покажут свои знания по пройденной теме. | ||||||
112 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | Вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении. | ||||||
113 | Вычитание вида 11-. | 1 | Вычитать число по частям; решат задачи и примеры проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений | ||||||
114 | Вычитание вида 12-. | 1 | |||||||
115 | Вычитание вида 13-. | 1 | |||||||
116 | Вычитание вида 14-. | 1 | |||||||
117 | Вычитание вида 15-. | 1 | |||||||
118 | Вычитание вида 16-. | 1 | |||||||
119 | Вычитание вида 17-, 18-. | 1 | |||||||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | Покажут свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток. | ||||||
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | Покажут свои знания по теме «Табличное сложение и вычитание». | ||||||
122 | Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание». Работа над ошибками. | 1 | Научатся правильно исправлять ошибки. | ||||||
Итоговое повторение (10 часов) | |||||||||
123-124 | Закрепление изученного материала. | 2 | Цели; выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи; повторить таблицу состава чисел; повторить способы решения задач в два действия; проверить знания учащихся; контролировать и оценивать работу. | Повторят пройденный материал. | |||||
125-126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 2 | |||||||
127-128 | Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20». | 2 | |||||||
129 | Решение задач в два действия. | 1 | |||||||
130 | Итоговая контрольная работа | 1 | Покажут свои умения и знания. | ||||||
131 | Работа над ошибками. | 1 | Находить свои ошибки. | ||||||
132 | Закрепление. Сложение и вычитание. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....