Тематическое планирование по математике 3 класс 2 полугодие
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме
Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе на 2 полугодие по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3kl_2_polugodie.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Фактическая | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание |
III четверть (41 час) |
1 | Путешествие 5. Спортивный лагерь | 1 | С. 41, №8 |
2 | Группы предметов. Множество. Элемент множества | 1 | Урок введения нового знания | Множество – группа предметов или живых существ, собранных вместе Элемент множества – предметы или живые существа, из которых состоит множество | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов | Текущий | C.43, № 7, 8(б) |
3 | Способы задания множеств | 1 | Урок введения нового знания | - перечисление - определение общего свойства (признака) всех элементов | Знать определение множества. Уметь выделять элементы множества | Текущий | С.45, № 8 |
4 | Подмножество | 1 | Урок введения нового знания | Подмножество – часть множества. Графические модели множества - диаграммы | Текущий | С. 47, № 6,8 |
5 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый» | 1 | Урок введения нового знания | Учиться читать и понимать высказывания с кванторами общности | Уметь читать и понимать высказывания с кванторами общности | Текущий | С.49, № 5(а), 7 |
6 | Пересечение множеств | 1 | Урок введения нового знания | Пересечение множеств – общая часть. Каждый элемент пересечения множеств принадлежит любому из этих множеств | Уметь находить пересечение множеств | Текущий | С.51, № 7 |
7 | Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» | 1 | Урок введения нового знания | Учиться читать и понимать высказывания с кванторами существования | Уметь читать и понимать высказывания с кванторами существования | Самостоятельная работа | С.53, № 6 |
8 | Объединение множеств | 1 | Урок введения нового знания | Объединением множеств называется множество, состоящее из элементов этих множеств | Знать пересечение множеств Уметь находить объединение множеств | Текущий | С.57, №5 |
9 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | Самостоятельная работа | С.57, №5 |
10 | Контрольная работа «Множества» | 1 | Контроль знаний | Тематический |
11 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн | Алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел | Уметь складывать и вычитать трёхзначные числа в столбик | Самостоятельная работа | С.59, № 5 |
12 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | Самостоятельная работа | С.61, №8 |
13 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | Самоконтроль | С.65, № 7 |
14 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн | Уметь складывать и вычитать трёхзначные числа в столбик | Текущий | С.65, № 7 |
15 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | Текущий | С. 66, № 1(2ст), 5 |
16 | Решение неравенств | 1 | Урок введения нового знания | Решить неравенство – значит найти все его решения или доказать, что их нет Способ решения – путём подбора | Уметь решать неравенства | Текущий | С.69, № 5 |
17 | Решение неравенств | 1 | Урок введения нового знания | Текущий | С.71, № 6 |
18 | Решение неравенств | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Самостоятельная работа | С.73, №7 |
19 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | Контроль знаний | Тематический |
Умножение и деление чисел в пределах 1000 (21 ч.) |
20 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 | Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн | Алгоритм устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел | Знать состав многозначных чисел Уметь выполнять алгоритм устного приёма умножения и деления трёхзначных чисел | Текущий, самостоятельная работа | С. 75, № 5,7 |
21 | Умножение и деление чисел | 1 | Самостоятельная работа | С.77, № 8 |
22 | Умножение и деление чисел | 1 | Текущий | С.78, №5 |
23 | Умножение и деление чисел | 1 | Текущий | С.80, № 4 |
24 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Сопоставление текстов задач и уравнений | Уметь решать задачи | Самостоятельная работа | С.82, № 2.3 |
25 | Алгоритмы с повторением (циклом) | 1 | Урок введения нового знания | Познакомиться с блок – схемой алгоритма с повторением | Уметь действовать по алгоритму | Текущий | С.85, № 4 |
26 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | Самостоятельная работа | С.87, № 6 |
27 | Решение уравнений | 1 | Урок введения нового знания | Решать сложные уравнения путём упрощения правой части | Уметь решать уравнения | Текущий | С.89, № 6 |
28 | Решение уравнений | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Самоконтроль | С. 91, №5 |
29 | Решение задач и уравнений | 1 | Учиться: - выделять (путём наблюдения) в тексте задачи величину, которая будет приниматься за основное неизвестное (х) - выражать через основное неизвестное (х) остальные величины (составлять уравнение) | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Текущий | С.92, № 3 |
30 | Решение задач и уравнений | 1 | Текущий | С.95, № 3,4 |
31 | Умножение трёхзначных чисел в столбик | 1 | Урок введения нового знания | Алгоритм письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число Алгоритм письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | Знать состав многозначных чисел. Уметь применять алгоритм умножения многозначных чисел | Текущий | С.3, № 4 |
32 | Умножение трёхзначных чисел в столбик | 1 | Урок введения нового знания | Текущий | С.5, № 8 |
33 | Умножение трёхзначных чисел в столбик | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Самостоятельная работа | С.6, № 6(б), 7 |
34 | Умножение трёхзначных чисел в столбик | 1 | Самостоятельная работа | С. 9, № 5(а) |
35 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Урок введения нового знания | Алгоритм письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число Алгоритм письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число Алгоритм письменного деления трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём, на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число | Знать состав многозначных чисел. Уметь применять алгоритм деления многозначных чисел | Текущий | С.11, № 6 |
36 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Урок введения нового знания | Текущий | С.13, № 6, 7 |
37 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Урок введения нового знания | Текущий | С.15, № 7 |
38 | Умножение и деление чисел | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Самостоятельная работа | С.16, № 4,5(б) |
39 | Умножение и деление чисел | 1 | Самостоятельная работа | С.19, № 5,6(а) |
40 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Контроль знаний | Тематический |
41 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Текущий |
IV четверть (30 ч.) |
1 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | Текущий | С.20, № 4(а,в) |
Арифметические действия над числами в пределах 1000 (21 часов)
|
2 | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. | 1 | Текущий | С. 23, №6 |
3 | Запись чисел римскими цифрами | Урок введения нового знания | Читать и записы- вать многозначные числа римскими цифрами | Уметь читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | Текущий | С.25, № 8 |
4 | Календарь | 1 | Урок введения нового знания | Читать и записывать данные календаря римскими цифрами | Текущий | С.27, № 8 |
5 | Календарь | 1 | Урок повторе- ния, и обобще- ния | Текущий | С.29,№ 6 |
6 | Меры времени. Век | 1 | Урок введения нового знания | Век = 100лет | Знать меры времени | Текущий | С.31.№ 6 |
7 | Меры длины. Километр | 1 | Урок введения нового знания | 1км = 1000м | Знать меры длины | Текущий | С.33,№ 6 |
8 | Скорость движения | 1 | Урок введения нового знания | Скорость – расстояние, пройденное за единицу времени | Знать, что такое скорость | Текущий | С.35, № 5(а) |
9 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 1 | Урок введения нового знания | s = v ∙ t v = s : t t = s : v | Уметь устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Текущий | С.37, № 8 |
10 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 1 | Урок введения нового знания | Самостоятельная работа | С.39, № 4 |
11 | Решение задач | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Решение задач | Уметь решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния | Текущий | С.41, № 4 |
12 | Решение задач | 1 | Самостоятельная работа | С.43, № 6,8 |
13 | Решение задач | 1 | Самостоятельная работа | С.45, № 4(а), 6 |
14 | Решение задач | 1 | Самостоятельная работа | С.47, № 7 |
15 | Решение задач | 1 | Самостоятельная работа Самостоятельная работа | С.49, № 3(б) |
16 | Решение задач | 1 | Самостоятельная работа | С.51, № 6 |
17 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия над числами в пределах 1000» | 1 | Контроль знаний | Тематический |
18 | Треугольники | 1 | Урок введения нового знания | Треугольники – равносторонние, равнобедренные, разносторонние. | Знать признаки разных видов треугольников | Текущий | С.53, № 4,5(а) |
19 | Треугольники | 1 | Урок введения нового знания | Текущий | С.55, № 4 (в) |
20 | Треугольники | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Треугольники – прямоугольные, тупоугольные, остроугольные | Самостоятельная работа | С.57, № 5(а), 8 |
21 | Арифметические действия над числами | 1 | Уметь выполнять арифметические действия над числами | Текущий | С.59, № 7 |
22 | Арифметические действия над числами | 1 | Самостоятельная работа | С.61, № 4 |
Повторение и обобщение изученного в 3 классе (8 ч.) |
23 | Нумерация | 1 | Урок повторения и обобщения изученного | Знать состав многозначных чисел | Текущий. Самостоятельная работа | С. 62, №9 |
24 | Арифметические действия над числами. Сложение, вычитание | 1 | Уметь выполнять арифметические действия над числами | С. 63, №5 (г) |
25 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление | 1 | С. 65, №5 |
26 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление | 1 | С. 66, №10 |
27 | Величины и геометрические фигуры | 1 | Знать величины. Уметь выполнять операции с величинами | С. 70, №7 |
28 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи | С. 73, №4 |
29 | Годовая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Итоговый |
30 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 3 класс 1 полугодие
Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе на 1 полугодие по программе "Школа 2100"...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование на 1-ое полугодие
Я составила этот план исходя из количества смен в месяц, внутреннего распорядка дня центра, и опираясь на основные направления деятельности: «Здоровье»Спортивно – оздоровительная деятельность,«Досуг»Х...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...