Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Система развивающнго обучения Л.В.Занкова; И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина. Математика 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_matematika.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

Календарные сроки

№ уроков

Тема (раздел),

количество часов

Страницы  учебника, номера заданий

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68/69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112-

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128-

136

Путешествие по городу Математике.

Масса и ее измерение. Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия.

Масса и ее измерение. Масса как новый признак сравнения.

Весы и их разнообразие.

измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок.

Числа четвертого десятка. Длина ломаной.

Определение массы предметов.

числа пятого и шестого десятков. Устная и письменная нумерация двузначных чисел

Сложение нескольких слагаемых.

Сложение нескольких слагаемых.

масса и ее измерение. Килограмм.

Решение уравнений.

определение массы в килограммах.

устная и письменная нумерация двузначных чисел. Числа седьмого десятка.

определение массы. Замкнутые и незамкнутые ломаные.

Решение уравнений.

определение массы. Числа восьмого десятка.

Контрольная работа «Масса и ее измерение».

Работа над ошибками.

Знакомство с задачей как особым видом задания.

задача и ее признаки. Числа девятого десятка.

понятие о разрядных слагаемых.

Классификация треугольников по видам углов. Прямоугольные треугольники.

вместимость как признак сравнения объектов. Измерение вместимости произвольными мерками.

Задача и ее признаки. Числа десятого десятка.

Классификация треугольников. Тупоугольные треугольники

Литр – единица измерения количества жидкости.

Числа десятого десятка. Деление текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий.

контрольная работа

 «Разрядные слагаемые».

работа над ошибками

сложение двузначных чисел.

классификация треугольников по видам углов. Остроугольные треугольники.

сложение двузначных чисел – круглых десятков.

Сочетательное свойство сложения.

сложение двузначных чисел.

сложение двузначных чисел. Корень уравнения.

данные и искомое, их выделение в тексте задачи.

Вычитание двузначных чисел – круглых десятков.

вычитание суммы из суммы как основа вычитания двузначных чисел.

Миллиметр – новая единица измерения длины

контрольная работа

 «Сложение двузначных чисел».

работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

вычитание двузначных чисел.

классификация треугольников по отношению сторон. Равнобедренные треугольники.

Общий алгоритм вычитания двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

классификация треугольников по двум признакам.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Новые признаки задачи.

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд в столбик.

Классификация треугольников по отношению их сторон. Равносторонние треугольники.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Работа над ошибками. Повторение изученного материала.

Время и его измерение.

Время и его измерение. сутки.

Свойства сложения.

Время и его измерение. Часы и их виды.

Время и его измерение.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Единицы измерения времени. Минута.

Вычитание двузначных чисел удобным способом.

Единицы измерения времени.

Периметр многоугольника.

Вычитание двузначных чисел удобным способом.

Контрольная работа «Время и его измерение».

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

Вычисление сумм с одинаковыми слагаемыми – первый подход к умножению.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Понятие об умножении.

Единицы измерения времени. Неделя.

Понятие о произведении.

Римская письменная нумерация.

умножение. Термины: произведение и значение произведения.

Умножение. Термин: множители.

Вычитание числа из суммы.

Понятие о делении.

Понятие об обратных действиях. Сложение и вычитание как обратные действия.

Деление. Термины: частное и значение частного.

Римские цифры.

Деление. Термины «делимое», «делитель».

Контрольная работа

«Сложение и вычитание двузначных чисел».

Работа над ошибками.

Первичное знакомство
с таблицей умножения. Умножение на два.

Римские цифры.

Табличное умножение. Умножение на 3.

Понятия о действиях первой и второй ступеней.

Табличное умножение. Умножение на 4.

Решение уравнений.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

Табличное умножение. Умножение на 5.

Контрольная работа

«Составная задача. Периметр треугольника».

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

Действия первой и второй ступеней. Задачи

 с вопросом, выраженным в повествовательной форме.

Таблица умножения на 6.

Действия первой и второй ступеней в выражениях без скобок.

Переместительный закон умножения.

Выражения со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Таблица умножения на 7. Вычитание числа из суммы.

Выражение со скобками.

Переместительное свойство умножения.

таблица умножения на 8 и 9. Вычитание суммы и разности из числа.

контрольная работа

 «Табличное умножение. Вычитание числа из суммы и разности».

Работа над ошибками.

Совершенствуем знания
(олимпиада).

Трехзначные числа. Сотня.

Трехзначные числа. Периметр прямоугольника.

Трехзначные числа.

Знакомство с умножением числа на единицу. Выпуклые и невыпуклые многоугольники.

Трехзначные числа.

Единица измерения времени.

Умножение нуля на натуральное число.

Трехзначные числа.

Решение уравнений.

Умножение натурального числа на нуль.

Трехзначные числа.

Деление нуля на натуральное число.

Трехзначные числа.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Итоговая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Самостоятельная работа. Тестирование.

Закрепление пройденного материала.

Олимпиада.

Обобщающее повторение.

Резервные уроки.

№ 1-5

№ 6-10

№ 11-15

№ 16-20

№ 21-26

№ 27-32

№ 33-38

№ 39-43

№ 44-47

№ 48-49

№ 50-53

№ 54-58

№ 59-62

№ 63-66

№ 66-70

№ 71-77

№ 78-82

№ 83-86

№ 87-89

№ 90-93

№ 94-98

№ 99-101

№ 102-105

№ 106-110

№ 111 -116

№ 117-120

№ 121-126

№ 127-131

№ 132-135

№ 136-140

№ 141-144

№ 145-148

№ 149-153

№ 154-156

№ 157-161

№ 162-166

№ 167-171

№ 172-177

№ 178-181

№ 183-186

№ 187-191

№ 192-196

№ 197-201

№ 202-204

№ 205-208

№ 209-213

№ 214-217

№ 218-222

№ 223-227

№ 228-231

№ 232-234

№ 235-239

№ 240-243

№ 244-247

№ 248-251

№ 252-254

№ 255-259;

№ 260-264

№ 265-268

№ 269-272

№ 273-276

№ 277-282

№ 283-287

№ 288-293

№ 294-298

№ 299-303

№ 304-307

№ 308-312

№ 313-317

№ 318-322

№ 319-329

№ 330-335

№ 336-340

№ 341-345

№ 346-350

№ 351-354

№ 355-357

№ 358-361

№ 362-368

№ 369-372

№ 373-376

№ 377-381

№ 382-385

№ 386-389

№ 390-395

№ 396-399

№ 400-404

№ 405-409

№ 410-417

№ 418-420

№ 421-424

№ 425-429

№ 430-433

№ 434-440

№ 441-445

№ 446-452

№ 453-457

№ 458-462

№ 463-468

№ 469-473

№ 474-477

Оперировать числами, решать занимательные задания и задачи.

Сравнивать предметы, складывать без перехода через десяток, группировать предметы, чертить различные линии и обозначать их латинскими буквами.

Составлять математические рассказы к рисункам, иметь представление о новом признаке сравнения объектов – массе.

Сравнивать массу объектов при помощи весов без гирь (непосредственными действиями и на основании анализа рисунков), чертить ломаную, показывать ее вершины и звенья.

Сравнивать объекты по массе, записывать и называть числа третьего и четвертого десятков.

Складывать и вычитать числа без перехода через разряд; составлять математические рассказы к рисунку.

Вычитать числа без перехода через разряд; определять длину отрезка при помощи мерок; определять массу предметов.

Записывать, называть, правильно располагать числа пятого и шестого десятка в натуральном ряду.

Складывать несколько слагаемых; использовать переместительное и сочетательное свойства сложения.

Знать общепринятую единицу измерения массы – килограмм, разряды единиц и десятков, их место в записи натуральных чисел.

Решать простые уравнения.

Определять массу в килограммах, сравнивать и группировать фигуры.

Читать и записывать числа седьмого десятка, правильно располагать их в натуральном ряду чисел; знать место разрядов в записи натуральных чисел.

Определять массу в килограммах, измерять длину ломаных линий.

Решать простые уравнения, знать термин «корень уравнения».

Определять массу предметов, читать и записывать числа восьмого десятка, складывать с переходом через разряд.

Применять знания в ходе решения задач.

Сравнивать тексты и находить среди них задачи, выделять признаки задачи.

Сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; записывать и называть числа девятого десятка; располагать их правильно в натуральном ряду.

Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Классифицировать треугольники, выделяя из них прямоугольные.

Иметь представление о единице вместимости – литре.

Сравнивать единицы измерения применительно к различным объектам, измерять объекты произвольными мерками. Выделять признаки задачи. Сравнивать двузначные числа.

Классифицировать треугольники, находить среди треугольников тупоугольные; измерять вместимость сосудов.

Знать единицу измерения количества жидкости – литр.

Называть и записывать числа десятого десятка, располагать их в натуральном ряду чисел; находить в тексте задачи условие и вопрос.

Применить знания о представлении двузначных чисел в виде разрядных слагаемых, выбрать правильный способ решения простой задачи. Анализировать ошибки.

Поиска различных способов нахождения значения сумм.

Классифицировать треугольники по видам углов и находить остроугольные.

Складывать двузначные числа – круглые десятки.

Пользоваться алгоритмом сложения двузначных чисел, знать сочетательное свойство сложения.

Выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения двузначных чисел, находить корни уравнений.

Выделять в тексте задачи данные и искомое.

Вычитать двузначные числа – круглые десятки.

Вычитать двузначные числа различными способами.

Использовать новую единицу  длины – миллиметр для измерения и построения отрезков.

Применять знания при решении задач.

Работать над ошибками, складывать двузначные числа, преобразовывать текст в задачу.

Вычитать двузначные числа различными способами.

Классифицировать треугольники по отношению сторон.

Иметь представление о равнобедренных треугольниках.

Общий алгоритм вычитания двузначных чисел, выполнять подробную запись данного алгоритма.

Сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел.

Классифицировать треугольники по двум признакам.

Свертывать подробные записи операции сложения и вычитания двузначных чисел. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Новые признаки задачи – соответствие между ее условием и вопросом.

 Работать с алгоритмом сложения двузначных чисел с переходом через разряд в столбик.

Классифицировать треугольники по отношению их сторон. Иметь представление о равностороннем треугольнике.

Применить полученные по теме знания.

Определять время

по часам, единицы измерения времени: сутки.

Основные свойства сложения:

переместительное, сочетательное и сложение с 0;  задача, для решения которой недостаточно одного действия; сравнивать простую задачу с составной.

Определять время  по часам; иметь представление о  часах и их видах.

Свертывать подробные записи операции сложения и вычитания двузначных чисел.

Определять время по часам, показывающее нецелое число часов, знать соотношение 1час=60 минут.

Выполнять вычитание двузначных чисел удобным способом, представляя уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых, соотносить понятия удобного слагаемого с разрядным слагаемым.

Определять время по часам.

Иметь представление о периметре как о сумме длин сторон многоугольника, находить периметр многоугольника.

Вычитать двузначные числа удобным способом.

Применять полученные по теме знания.

Выполнять работу над ошибками; закрепить навык работы с единицами времени.

Находить суммы одинаковых слагаемых.

Сравнивать различные частные случаи сложения и вычитания, устанавливать иерархию трудностей этих операций.

Сделать вывод о смысле умножения как о действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых.

Соотношение между неделей и сутками: 1 неделя = 7 суток.

Преобразовывать суммы равных слагаемых в произведение.

Римская письменная нумерация и цифры, которые в ней используются.

Компоненты действия умножения, понятие «составная задача»; сравнивать схемы простой и составной задач.

Математический смысл двух множителей с точки зрения умножения как операции, заменяющей сложение равных чисел.

Вычитать число из суммы.

Находить связь между делением и вычитанием.

Установить связи между сложением и вычитанием.

Сравнивать схемы простой и составной задач.

Использовать правила записи чисел разными цифрами римской нумерации при их расположении в порядке убывания значения.

Находить длину сторон треугольника по его периметру.

Применить знания в ходе решения задач.

Выполнять работу над ошибками.

Составить таблицу умножения на 2.

Читать трехзначные числа и сравнивать их; учиться записывать римские цифры.

Составить таблицу умножения на 3.

Иметь представление о действиях первой и второй ступеней, преобразовывать и решать составные задачи.

Составить столбик умножения на 4, находить длину сторон фигуры по заданному периметру.

Решать уравнения.

Находить значение выражения с действиями первой и второй ступеней.

Составить таблицу умножения на 5, решать задачи различными способами.

Применить знания при решении задач.

Выполнять работу над ошибками.

Находить значение выражения с действиями первой и второй ступеней, решать задачи с вопросом, заданным в повествовательной форме.

Составить таблицу умножения на 6, складывать двузначные числа.

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями первой и второй ступеней, находить их значения.

Вычитать число из суммы; знать переместительный закон умножения.

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобки, находить их значения.

Составить таблицу умножения на 7, вычитать число из суммы.

Решать выражения со скобками.

Вычитать число из суммы; знать переместительное свойство умножения.

Составить таблицу умножения на 8 и 9, вычитать сумму и разность из числа.

Применить полученные по теме знания.

Выполнять работу над ошибками.

Использовать свои знания в нестандартной ситуации.

Образовывать новую единицу счета – сотню, записывать трехзначные числа.

Считать сотнями, находить периметр прямоугольника.

Способы  образования сотни.

Отличать выпуклые многоугольники от невыпуклых; иметь представление об умножении на единицу.

Образовывать трехзначные числа.

Обобщать знания о единицах времени.

Применять правило умножения нуля на натуральное число.

Читать числа первого десятка каждой сотни.

Решать уравнения.

Знать правило умножения на нуль.

Читать трехзначные числа.

Знать правило деления нуля на натуральное число; читать трехзначные числа.

Читать трехзначные числа, работать с таблицей разрядов.

Подготовиться к контрольной работе, повторить изученный материал.

Применять знания на практике.

Применить знания, полученные в течение изучения курса математики.

Обобщать знания, полученные по математике во 2 классе.

Действовать в нестандартной ситуации, анализировать, мыслить логически.

Применять полученные знания, умения и навыки на этапе итогового повторения и обобщения  изученного.

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, ориентацию в нравственном содержании поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), знание основных моральных норм поведения, эмпатия – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.д.), рисунков, схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных и составленных самостоятельно.

Выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

Проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ)

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, сотрудничать с соседом по парте, взаимодействовать в группе, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, ориентацию в нравственном содержании поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), знание основных моральных норм поведения, эмпатия – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.д.), рисунков, схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных и составленных самостоятельно.

Выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

Проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ)

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, сотрудничать с соседом по парте, взаимодействовать в группе, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, ориентацию в нравственном содержании поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), знание основных моральных норм поведения, эмпатия – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.д.), рисунков, схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных и составленных самостоятельно.

Выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

Проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ)

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, сотрудничать с соседом по парте, взаимодействовать в группе, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, ориентацию в нравственном содержании поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), знание основных моральных норм поведения, эмпатия – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.д.), рисунков, схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных и составленных самостоятельно.

Выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

Проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ)

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, сотрудничать с соседом по парте, взаимодействовать в группе, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.

Выполнение арифметических вычислений.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по массе.

 

Описание явлений и событий с использованием величин.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по массе.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по массе. Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по длине.

Выполнение арифметических вычислений. Прогнозирование результата вычислений.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по массе.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Выполнение арифметических вычислений. Прогнозирование результата вычислений.

Выполнение геометрических построений.

Выполнение арифметических вычислений.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия сложения.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Планирование решения задачи, пошаговый контроль правильности решения текстовой задачи.

Выполнение арифметических вычислений. Прогнозирование результата вычислений, решения задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение геометрических построений. Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по вместимости.

Выполнение задания на измерение. Планирование решения задачи, пошаговый контроль правильности решения текстовой задачи.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. Выполнение задания на измерение.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по вместимости.

Выполнение арифметических вычислений. Планирование решения задачи, прогнозирование результата вычислений.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия сложения, вычитания, построения геометрических фигур.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Выполнение геометрических построений. Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Выполнение арифметических вычислений.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия сложения.

Выполнение арифметических вычислений.

Планирование решения задачи, выполнение задания на вычисление.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия вычитания.

Выполнение геометрических построений.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия вычитания.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия вычитания.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. Выполнение задания на измерение, построение.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Планирование решения задачи, прогнозирование результата вычислений.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия сложения.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. Выполнение задания на измерение, построение.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий, решения текстовых задач.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по времени. Описание явлений и событий с использованием величин.

Планирование решения задачи, прогнозирование результата вычислений. Пошаговый контроль правильности выполнения решения составной задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Описание явлений и событий с использованием величин. Выполнение задания на измерение.

Выполнение арифметических вычислений.

Описание явлений и событий с использованием величин. Выполнение задания на измерение.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа. Выполнение арифметических вычислений.

Описание явлений и событий с использованием величин. Выполнение задания на измерение.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов по площади. Выполнение задания на измерение и построение.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности выполнения заданий на измерение времени.

Выполнение арифметических вычислений.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. Выполнение арифметических вычислений.

Прогнозирование результата вычисления, решение задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Разрешение житейских ситуаций, требующих знания римской нумерации.

Планирование решения задачи, прогнозирование результата вычислений. Пошаговый контроль правильности выполнения решения составной задачи.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения и деления. Выполнение арифметических вычислений.

 Моделирование ситуации арифметическими и геометрическими средствами. Решение текстовой задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение задания на измерение, вычисление и построение.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия сложения и вычитания двузначных чисел.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Планирование решения задачи, выполнение вычислений.

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Сравнение разных способов решения задач, выбор рационального способа.

Использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности выполнения арифметических вычислений, решения текстовых задач, построения геометрических фигур.

Выполнение арифметических вычислений. Планирование решения задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Сравнение разных способов вычислений, выбор рационального способа.

Пошаговый контроль правильности выполнения арифметических вычислений, решения текстовых задач.

Выполнение арифметических вычислений.

Пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма вычитания числа из суммы.

Выполнение арифметических вычислений.

Пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма вычитания числа из суммы.

Пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма вычитания суммы и разности из числа.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения контрольных заданий.

Использование опыта решения разнообразных математических задач.

Выполнение арифметических вычислений.

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение.

Выполнение арифметических вычислений.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Выполнение арифметических вычислений.

Описание явлений и событий с использованием величин. Выполнение задания на измерение. Прогнозирование результата вычислений, решения задачи.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений. Сравнение разных способов решения задач, выбор рационального способа.

Пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма умножения натурального числа на нуль.

Использование опыта решения разнообразных математических задач.

Выполнение арифметических вычислений.

Выполнение арифметических вычислений.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Использование опыта решения разнообразных математических задач.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических действий сложения, вычитания, умножения, деления; решения простых и составных задач, построение геометрических фигур.

Использование опыта решения разнообразных математических задач. Выполнение арифметических вычислений.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...