Тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Бердычева Ирина Викторовна

Данное тематическое планирование для 1 класса разработано со всеми требованиями ФГОС. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

тема

Планируемые результаты

Вид деятельности

Кол-во часов

Стр №

дата

Предметные

Метапредметные и личностные УУД

Пространственные и временные представления (8 ч)

I триместр (42 ч)

1

1

Счёт предметов

Знать:

- что изучает математика;

- понятия «больше», «меньше», «раньше», «позже», «вверх», «вниз», «сначала», «потом» и т. д.

Уметь:

- правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней;

- различать понятия «лево – право», «вверх – вниз», «середина», «слева»,»раньше», «позже»…

Личностные:

- формирование мотива учебной деятельности в дочисловой период;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности  при изучении геометрического материала (ориентирование в пространстве)

- адекватная мотивация УД при изучении признаков предметов, пространственных отношений (слева, справа, вверху, внизу)

Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале ( при установлении пространственных отношений);

- в сотрудничестве с учителем планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей – правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней.

Познавательные:

Общеучебные:

-устанавливать пространственные отношения слева, справа, раньше, позже, мало, много;

- умение осознанно строить речевые высказывания, используя термины слева, справа, больше, меньше, столько же;

Логические:

- выявлять общие признаки  групп предметов;

- сравнивать объекты по выделенным признакам;

Коммуникативные:

- умение слушать и получать необходимые математические и исторические, практические сведения;

- отвечать на вопросы учителя;

- договариваться по поводу решения задач, и приходить к общему мнению;

- использовать речь для регуляции своего действия.

- фронтальная работа;

- самостоятельная работа;

- работа в парах;

- работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе;

- игры: «Дорисуй узор», «Продолжи ряд», «Найди отличия».

1

3-4

2

2

Столько же. Больше. Меньше.

1

5

3

3

Пространственные представления. (вверх, вниз направо и т.д.)

1

6 - 7

4

4

Временные представления. (раньше, позже, сначала , потом)

1

 8 - 9

5

5

Столько же. Больше. Меньше.

1

10 - 11

6

6

На сколько (меньше)?

1

12 - 13

7

7

Закрепление.

1

14 - 17

8

8

Закрепление.

18 - 20

Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч)

9

1

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

Знать:

- название цифр от 1 до 9;

- название  и последовательность чисел от 1 до 10;

- число и цифру 0, свойства нуля;

- понятия  «число» и «цифра», их различия»

- состав чисел первого  десятка на основе взаимосвязи между целым и частью;

- понятия «следующее» и «предыдущее число», «однозначное число», «двузначное число»;

- название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- суть переместительного свойства сложения;

- геометрические фигуры: точка, ломаная замкнутая, ломаная незамкнутая, угол, треугольник, прямоугольник;

- понятия «выражение», «значение выражения», «равенство, неравенство».

Уметь:

- читать, записывать, сравнивать числа первого десятка, обозначенные арабскими и римскими цифрами;

- называть следующее и предыдущее число в натуральном ряду;

- называть однозначные и двузначные числа;

- соотносить число и предметные рисунки;

- обозначать числа 1 – 10 на числовом отрезке;

- устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания;

- решать простые задачи на сложение и вычитание в 1 – 2 действия;

- сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок.

Личностные:

- проявлять интерес к изучению цифр и чисел;

- проявлять активность, умение прислушиваться к мнению одноклассников;

- определять под руководством учителя простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

- установка на здоровый образ жизни (физминутки, правила посадки при письме);

- формирование основ экологической культуры ( при решении задач на природоведческую тему);

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

- определять тему урока при помощи предварительных вопросов и заданий;

- оценивать свою деятельность на уроке с помощью педагога;

- ставить с помощью учителя учебные задачи на основе  соотнесения того , что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно;

- умение учитывать правило в планировании способа решения.

Познавательные:

Ощеучебные:

- ориентироваться в системе знаний, отличать полученные знания от новых;

- работать с информационным материалом – тетрадью и учебником (находить с помощью учителя задания для устной и письменной работы);

- использовать знаково – символические средства;

- умение составлять  небольшой рассказ по рисунку и задавать по нему вопросы.

Логические:

- классифицировать и сравнивать по заданным критериям (римские или арабские числа и цифры; равенства и задачи составленные по рисунку или по схеме; задачи, решаемые сложением или вычитанием; фигур имеющие прямой угол и не имеющие);

- устанавливать закономерность в рядах чисел, групп выражений и геометрических фигур;

- решать задачи, основываясь на простейших моделях (рисунки, схемы);

- с помощью учителя устанавливать общий приём решения простых задач;

- устанавливать взаимосвязь между целым и частью (состав чисел).

Коммуникативные:

- развивать устную и математическую речь;

- высказывать свою точку зрения в группах и доказывать её;

- умение задавать вопросы;

- умение строить понятные для партнёра высказывания;

- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной.

- работа с раздаточным материалом (предметные картинки, сюжетные картинки, карточки с числами, палочки, модели геометрических фигур);

- работа с информационными материалами ( учебник, тетрадь на печатной основе);

- работа с перфокартами;

- индивидуальная работа;

- коллективная работа;

- математический диктант;

- работа с палочками;

- самостоятельная работа по вариантам;

- работа по карточкам с разноуровневыми заданиями;

- дидактические игры: «Продолжай считать», «Наряди Катю», «Отправь в плавание кораблик»;

- работа со схемами и условными рисунками (состав чисел, решение задач).

1

22 - 23

10

2

Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2.

1

24 - 25

11

3

Число 3.  Писать цифру 3.

1

26 - 27

12

4

Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится.

1

28 - 29

13

5

Число 4. Письмо цифры 4.

1

30 - 31

14

6

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине».

1

32 - 33

15

7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

34 - 35

16

8

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

36 - 39

17

9

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок

1

40 - 41

18

10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

42 - 43

19

11

Закрепление.

1

44 - 45

20

12

Знаки: > (больше),  <  (меньше),    = (равно).

1

46 - 47

21

13

«Равенство», «неравенство»

1

48 - 49

22

14

Многоугольники

1

50 - 51

23

15

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

52 - 53

24

16

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7.

1

54 - 55

25

17

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

56 - 57

26

18

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9.

1

58 - 59

27

19

Число 10. Запись числа 10.

1

60 - 61

28

20

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10».

1

62 - 65

29

21

Сантиметр – единица измерения длины.

1

66 - 67

30

22

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

68 - 69

31

23

Число 0. Цифра 0

1

70 - 71

32

24

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до10 и число 0».

1

72 - 73

33

25

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

74 - 75

34

26

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

76 - 77

35

27

Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

78

36

28

Работа над ошибками.

-

Сложение и вычитание (44ч.)

37

1

Прибавить и вычесть число 1. Знаки +. -, =.

Знать:

- свойства натурального ряда чисел;

- состав чисел;

- термины «сумма», «слагаемое», «уменьшаемое», «вычитаемое»;

- образование ряда целых неотрицательных чисел;

- различные единицы измерения веса, длины, объема жидкости;

- законы сложения, таблицу сложения;

- правило прибавления суммы к числу;

- определение «больше на», «меньше на»;

- способ поразрядного

вычитания.

Уметь:

- располагать числа в порядке увеличения и уменьшения;

- записывать неравенства, натуральный ряд чисел;

- использовать знать сложения при записи суммы чисел;

- применять термины «сумма», «значение суммы», «слагаемое», «разность».

- самостоятельно составлять задачи;

Распознавать задачи и загадки;

- решать задачи, отгадывать загадки;

- использовать переместительное свойство сложения при вычислении значения суммы;

-выполнять разложение данных чисел на разрядные слагаемые;

- вычислять значение суммы разными способами;

- по данному готовому решению придумывать задачу;

- использовать свойство группировки слагаемых;

- выполнять вычисление по частям;

- складывать и вычислять длины;

- устанавливать симметричность цифр, букв.

Личностные:

- формирование уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам;

- способность решать новые познавательные задачи при изучении состава чисел, сложения и вычитания, геометрического материала;

- способность к самооценке на основе критерий успешности при решении задач;

- у учащихся развивается учебно- познавательный интерес к изучению нового  материала (при сравнении понятий «задача» и «загадка»)

Регулятивные:

- умение приобразовывать практическую задачу в познавательную при изучении сложения и вычитания;

- дифференциация способа и результатов действий сложения и вычитания;

- адекватная оценка правильности выполнения действий сложения и вычитания на уровне практических действий;

- определение последовательности при составлении и решении текстовых  арифметических задач;

- принимать и сохранять учебную цель при решении текстовых арифметических задач;

- учитывать правила в планировании и контроле способа решения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 10.

Познавательные:

Общеучебные:

- у учащихся формируется представление о том, как образуются числа, натуральном ряде чисел, таблице сложения, о переместительном законе сложения;

- моделирование ситуаций при решении задач;

- строить понятные речевые высказывания при составлении задач (выделять в формулировке задач условие и требование)

- находить и правильно описывать алгоритм получения искомого числа при решении текстовых арифметических задач.

Логические:

- сравнение и классификация путём работы с предметами, картинками;

- изучение состава чисел на основе его частей;

- умение наблюдать, делать выводы и умозаключения при решении задач и в дидактических играх,

- сравнивать предметы, числа на основе сравнения множеств;

- ориентироваться в пространстве;

- устанавливать закономерность в расположении предметов.

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении задач;

- умение устанавливать разные точки зрения и сравнивать их при работе с натуральными рядом чисел, геометрическим материалом;

- делать вывод после решения учебных задач на уроке математики;

- планирование учебного сотрудничества при работе в паре;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

- работа с группами предметов, узорами, линиями, рисунками, картинками, знаками,

геометрическим материалом;

- фронтальная, самостоятельная работа;

- работа в парах;

- работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе;

- дидактические игры: «Дорисуй узор», «Найди отличия», «Тримино» ;

- логические задачи, схемы, чертежи;

- тест: «Проверь себя»

1

80 - 81

38

2

  +1 + 1;

   - 1 – 1.

1

82 - 83

39

3

Прибавить и вычесть число 2. Приёмы вычислений.

1

84 - 85

40

4

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1

86 - 87

41

5

Задача (условие, вопрос).

1

88 - 89

42

6

Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку

II триместр ( 44 ч)

1

90 - 91

43

7

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

92 - 93

44

8

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

1

94 - 95

45

9

Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

96 - 97

46

10

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений.

1

104 - 105

47

11

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач.

1

106 - 107

48

12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

108 - 109

49

13

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

110 - 111

50

14

Решение текстовых задач.

1

112 - 113

51

15

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть  число 3»

1

114 - 115

52

16

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть  число 3»

1

116- 120

53

17

Контроль и учёт знаний.

1

121 - 122

54

18

Работа над ошибками.

1

-

55

19

Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение задач.

1

123 - 125

56

20

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

8 - 9

57

21

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

4 - 5

58

22

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений.

1

6 - 7

59

23

Решение задач и выражений. Закрепление.

1

60

24

Задачи на разностное сравнение.

1

8 - 9

61

25

Задачи на разностное сравнение.

1

10 - 11

62

26

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

12 - 13

63

27

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

1

14 - 15

64

28

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

1

16 - 17

65

29

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

1

18 - 19

66

30

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

20 - 21

67

31

Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение
и соответствующие случаи состава
числа).

1

22 - 23

68

32

Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение
и соответствующие случаи состава
числа).

1

24 - 25

69

33

Связь между суммой и слагаемыми.

1

26

70

34

Связь между суммой и слагаемыми.

1

27

71

35

Решение задач и выражений.

1

28

72

36

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1

29

73

37

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

1

30

74

38

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

1

31

75

39

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

32

76

40

Подготовка к введению задач в 2 действия.

1

33

77

41

Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1

34

78

42

Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1

35

79

43

Килограмм.

1

36 - 37

80

44

Литр

1

38 - 44

            Числа от 11 до 20. Нумерация. (16 ч.)    

81

1

Названия и последовательность чисел.

Знать:

- числа от 1 до 20;

- название и последовательность чисел;

- образование чисел второго десятка из одного десятка  и нескольких единиц;

- запись и чтение второго десятка;

- единицу длины – дециметр, соотношение между сантиметром и дециметром.

Уметь:

- образовывать  числа второго десятка  из одного десятка и нескольких единиц;

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте;

- читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

- составлять план решения задачи в два действия;

- решать задачи в два действия;

- переводить одни единицы длины в другие.

Личностные:

- у учащихся сформируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего» ученика;

- ориентация на понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности при повторении пройденного материала;

- способность к самооценке.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимися и того, что ещё неизвестно ( при использовании таблицы сложения в качестве информации);

- умение учитывать выделенные учителем ориентиры при выполнении действия сложения и вычитания;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи( при составлении задач, анализе составных задач);

- адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные:

Общеучебные:

- воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

- воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;

- распознавать и формулировать простые задачи.

Логические:

- анализировать составную задачу;

- сравнивать предметы по форме и размеру;

- сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения.

Коммуникативные:

- ученик научится учитывать различные точки зрения в том числе и не совпадающие с его собственной (при работе в парах);

- строить понятные для партнёра высказывания;

- планировать учебное сотрудничество;

- задавать вопросы.

- фронтальная работа;

- работа в группах и в парах;

- работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе;

- самостоятельная работа по карточкам.

1

46 - 47

82

2

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

48 - 49

83

3

Чтение и запись чисел.

1

50

84

4

Дециметр.

1

51

85

5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

1

52

86

6

Закрепление.

1

53

87

7

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

III триместр ( 44 ч)

1

54 - 55

88

8

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

56

89

9

Контроль и учёт знаний.

1

-

90

10

Работа над ошибками.

1

57

91

11

Подготовка к введению задач в два действия.

1

58

92

12

Подготовка к введению задач в два действия.

1

59

93

13

Подготовка к введению задач в два действия.

1

60

94

14

Подготовка к введению задач в два действия.

1

61

95

15

Подготовка к введению задач в два действия.

1

62

96

16

Подготовка к введению задач в два действия.

1

63

Табличное сложение и вычитание (26 ч).

97

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Знать:

- порядковые свойства натуральных чисел;

- отношение «больше», «меньше»;

- структуру двузначного числа (разряд единиц, разряд десятков);

- состав числа 10;

- общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

- состав чисел второго десятка.

Уметь:

- моделировать приём выполнения действия  сложение  и вычитание с переходом через десяток;

- выполнять сложение и вычитание  чисел с переходом через десяток в пределах 20;

- выполнять задания творческого и поискового характера;

- применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Личностные:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности при замене вербальных моделей предметными и символическими;

- ориентация на понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

- проводить самопроверку и взаимопроверку;

- учащиеся приобретут умение планировать свои действия при составлении таблицы сложения;

- ставить учебную задачу  на основе того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

Общеучебные:

- соотносить предметную и математическую модель;

- заменять вербальную модель вербальной;

- строить речевые высказывания, используя математическую терминологию;

- уметь переводить единицы измерения и сравнивать их.

Логические:

- сравнивать величины, используя соотношение единиц длины и линейку;

- сравнивать двузначные числа и записывать их в виде суммы разрядных слагаемых;

- выявлять признак разбиения чисел;

- анализировать и сравнивать пары выражений.

Коммуникативные:

- комментировать выполнение заданий;

- достаточно точно и полно передавать необходимую информацию при работе с партнёром и малых группах.

- самостоятельная работа;

- коллективная работа;

- игра – соревнование «Кто быстрее заполнит таблицу»;

- групповая исследовательская деятельность;

- работа в парах;

- дидактические игры: «Волшебные часы», «Лабиринт», «Расположи по порядку»;

- работа с книгой иллюстрацией»

 - работа с информационными источниками;

- коллективная работа с переходом к индивидуальной деятельности.

1

64 -65

98

2

Случаи сложения

   +2,

   +3

1

66

99

3

Случаи сложения

   +4

1

67

100

4

Случаи сложения

   +5

1

68

101

5

Случаи сложения

   +6

1

69

102

6

Случаи сложения

   +7

1

70

103

7

Случаи сложения

   + 8,   + 9

1

71

104

8

Таблица сложения

1

72

105

9

Таблица сложения

1

73

106

10

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20».

1

74 - 75

107

11

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20».

1

76 - 77

108

12

Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток.

1

78 - 79

109

13

Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток.

1

80 -81

110

14

Случаи вычитания

11 –

1

82

111

15

Случаи вычитания

12 –

1

83

112

16

Случаи вычитания

13 –    

1

84

113

17

Случаи вычитания

14 –             

1

85

114

18

Закрепление        

1

-

115

19

Случаи вычитания

15 – .

1

86

116

20

Случаи вычитания

16 –

1

87

117

21

Случаи вычитания

17 –    

1

88

118

22

Случаи вычитания

18 –    

1

89

119

23

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

90 - 91

120

24

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

92

121

25

Контрольная работа .

1

92

122

26

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

Итоговое повторение (10 ч).

123

1

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Знать:

- место числа 10 в натуральном ряде чисел;

- взаимосвязь между сложением и вычитанием;

- разрядный состав чисел;

- образование, разрядный состав , запись и название чисел второго десятка;

- понятия «уменьшить», «увеличить», «однозначные и двузначные числа»,

- правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.

Уметь:

- складывать и вычитать с переходом через десяток и без перехода;

- находить сумму отрезков при помощи линейки;

- записывать двузначные числа;

- считать десятками;

Записывать круглые двузначные числа;

- складывать и вычитать при помощи таблицы сложения.

Личностные:

Развитие познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи;

- готовность к сотрудничеству и дружбе;

- развитие этических чувств при решении задач, при работе в группах, в парах.

Регулятивные:

- корректировать выполнение заданий в рабочих тетрадях по математике;

- адекватно воспринимать и понимать  оценку учителя, итоговый контроль;

- умение учитывать правила и планирование решения задач, нахождение значений выражений;

- преобразовывать практические действия в познавательную деятельность при решении логических задач.

Познавательные:

Общеучебные:

- составлять по рисунку математический рассказ;

- использовать знаково – символические средства и схемы при решении задач.

Логические:

- формировать умения выдвигать гипотезы;

- составлять логические задачи;

- сравнивать предметы, числа;

- устанавливать закономерности в равенствах и неравенствах, ряде чисел.

Коммуникативные:

-  уение задавать вопросы;

- интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

- вступать в диалог;

- понимать возможность различных позиций других людей;

- уметь взаимодействовать в дидактических играх, при решении задач, работе в группах, парах.

- исследовательская и проектная деятельность;

- работа с группами предметов, узорами, линиями, рисунками, картинками, знаками, геометрическим материалом;

- фронтальная самостоятельная работа, работа в парах;

- работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе;

- дидактические игры: «Дорисуй узор», «Найди отличия», «Тримино»;

- решение логических задач;

- тест «Проверь себя»

1

93

124

2

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

94

125

3

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

95

126

4

Решение задач.

1

96 - 97

127

5

Решение задач.

1

100 - 101

128

6

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка».

1

102 -103

129

7

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины».

1

104 - 105

130

8

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины».

1

106 - 107

131

9

Закрепление знаний.

1

108 -109

132

10

Закрепление знаний.

1

110 - 111

Утверждаю:

Зам. диретора по УВР    ___________________ В. А Стецюра

Председатель ШМО       ___________________ М. В. Угрюмова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....