Тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Данное тематическое планирование для 1 класса разработано со всеми требованиями ФГОС. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № | тема | Планируемые результаты | Вид деятельности | Кол-во часов | Стр № | дата | ||
Предметные | Метапредметные и личностные УУД | ||||||||
Пространственные и временные представления (8 ч) I триместр (42 ч) | |||||||||
1 | 1 | Счёт предметов | Знать: - что изучает математика; - понятия «больше», «меньше», «раньше», «позже», «вверх», «вниз», «сначала», «потом» и т. д. Уметь: - правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней; - различать понятия «лево – право», «вверх – вниз», «середина», «слева»,»раньше», «позже»… | Личностные: - формирование мотива учебной деятельности в дочисловой период; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности при изучении геометрического материала (ориентирование в пространстве) - адекватная мотивация УД при изучении признаков предметов, пространственных отношений (слева, справа, вверху, внизу) Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале ( при установлении пространственных отношений); - в сотрудничестве с учителем планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей – правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней. Познавательные: Общеучебные: -устанавливать пространственные отношения слева, справа, раньше, позже, мало, много; - умение осознанно строить речевые высказывания, используя термины слева, справа, больше, меньше, столько же; Логические: - выявлять общие признаки групп предметов; - сравнивать объекты по выделенным признакам; Коммуникативные: - умение слушать и получать необходимые математические и исторические, практические сведения; - отвечать на вопросы учителя; - договариваться по поводу решения задач, и приходить к общему мнению; - использовать речь для регуляции своего действия. | - фронтальная работа; - самостоятельная работа; - работа в парах; - работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе; - игры: «Дорисуй узор», «Продолжи ряд», «Найди отличия». | 1 | 3-4 | ||
2 | 2 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | 5 | |||||
3 | 3 | Пространственные представления. (вверх, вниз направо и т.д.) | 1 | 6 - 7 | |||||
4 | 4 | Временные представления. (раньше, позже, сначала , потом) | 1 | 8 - 9 | |||||
5 | 5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | 10 - 11 | |||||
6 | 6 | На сколько (меньше)? | 1 | 12 - 13 | |||||
7 | 7 | Закрепление. | 1 | 14 - 17 | |||||
8 | 8 | Закрепление. | 18 - 20 | ||||||
Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч) | |||||||||
9 | 1 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | Знать: - название цифр от 1 до 9; - название и последовательность чисел от 1 до 10; - число и цифру 0, свойства нуля; - понятия «число» и «цифра», их различия» - состав чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; - понятия «следующее» и «предыдущее число», «однозначное число», «двузначное число»; - название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - суть переместительного свойства сложения; - геометрические фигуры: точка, ломаная замкнутая, ломаная незамкнутая, угол, треугольник, прямоугольник; - понятия «выражение», «значение выражения», «равенство, неравенство». Уметь: - читать, записывать, сравнивать числа первого десятка, обозначенные арабскими и римскими цифрами; - называть следующее и предыдущее число в натуральном ряду; - называть однозначные и двузначные числа; - соотносить число и предметные рисунки; - обозначать числа 1 – 10 на числовом отрезке; - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания; - решать простые задачи на сложение и вычитание в 1 – 2 действия; - сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок. | Личностные: - проявлять интерес к изучению цифр и чисел; - проявлять активность, умение прислушиваться к мнению одноклассников; - определять под руководством учителя простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) - установка на здоровый образ жизни (физминутки, правила посадки при письме); - формирование основ экологической культуры ( при решении задач на природоведческую тему); Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: - определять тему урока при помощи предварительных вопросов и заданий; - оценивать свою деятельность на уроке с помощью педагога; - ставить с помощью учителя учебные задачи на основе соотнесения того , что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно; - умение учитывать правило в планировании способа решения. Познавательные: Ощеучебные: - ориентироваться в системе знаний, отличать полученные знания от новых; - работать с информационным материалом – тетрадью и учебником (находить с помощью учителя задания для устной и письменной работы); - использовать знаково – символические средства; - умение составлять небольшой рассказ по рисунку и задавать по нему вопросы. Логические: - классифицировать и сравнивать по заданным критериям (римские или арабские числа и цифры; равенства и задачи составленные по рисунку или по схеме; задачи, решаемые сложением или вычитанием; фигур имеющие прямой угол и не имеющие); - устанавливать закономерность в рядах чисел, групп выражений и геометрических фигур; - решать задачи, основываясь на простейших моделях (рисунки, схемы); - с помощью учителя устанавливать общий приём решения простых задач; - устанавливать взаимосвязь между целым и частью (состав чисел). Коммуникативные: - развивать устную и математическую речь; - высказывать свою точку зрения в группах и доказывать её; - умение задавать вопросы; - умение строить понятные для партнёра высказывания; - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной. | - работа с раздаточным материалом (предметные картинки, сюжетные картинки, карточки с числами, палочки, модели геометрических фигур); - работа с информационными материалами ( учебник, тетрадь на печатной основе); - работа с перфокартами; - индивидуальная работа; - коллективная работа; - математический диктант; - работа с палочками; - самостоятельная работа по вариантам; - работа по карточкам с разноуровневыми заданиями; - дидактические игры: «Продолжай считать», «Наряди Катю», «Отправь в плавание кораблик»; - работа со схемами и условными рисунками (состав чисел, решение задач). | 1 | 22 - 23 | ||
10 | 2 | Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. | 1 | 24 - 25 | |||||
11 | 3 | Число 3. Писать цифру 3. | 1 | 26 - 27 | |||||
12 | 4 | Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится. | 1 | 28 - 29 | |||||
13 | 5 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | 30 - 31 | |||||
14 | 6 | Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине». | 1 | 32 - 33 | |||||
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 34 - 35 | |||||
16 | 8 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | 36 - 39 | |||||
17 | 9 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок | 1 | 40 - 41 | |||||
18 | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 42 - 43 | |||||
19 | 11 | Закрепление. | 1 | 44 - 45 | |||||
20 | 12 | Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно). | 1 | 46 - 47 | |||||
21 | 13 | «Равенство», «неравенство» | 1 | 48 - 49 | |||||
22 | 14 | Многоугольники | 1 | 50 - 51 | |||||
23 | 15 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 52 - 53 | |||||
24 | 16 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | 54 - 55 | |||||
25 | 17 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | 56 - 57 | |||||
26 | 18 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | 58 - 59 | |||||
27 | 19 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 60 - 61 | |||||
28 | 20 | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | 62 - 65 | |||||
29 | 21 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | 66 - 67 | |||||
30 | 22 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | 68 - 69 | |||||
31 | 23 | Число 0. Цифра 0 | 1 | 70 - 71 | |||||
32 | 24 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до10 и число 0». | 1 | 72 - 73 | |||||
33 | 25 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 74 - 75 | |||||
34 | 26 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 76 - 77 | |||||
35 | 27 | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 78 | |||||
36 | 28 | Работа над ошибками. | - | ||||||
Сложение и вычитание (44ч.) | |||||||||
37 | 1 | Прибавить и вычесть число 1. Знаки +. -, =. | Знать: - свойства натурального ряда чисел; - состав чисел; - термины «сумма», «слагаемое», «уменьшаемое», «вычитаемое»; - образование ряда целых неотрицательных чисел; - различные единицы измерения веса, длины, объема жидкости; - законы сложения, таблицу сложения; - правило прибавления суммы к числу; - определение «больше на», «меньше на»; - способ поразрядного вычитания. Уметь: - располагать числа в порядке увеличения и уменьшения; - записывать неравенства, натуральный ряд чисел; - использовать знать сложения при записи суммы чисел; - применять термины «сумма», «значение суммы», «слагаемое», «разность». - самостоятельно составлять задачи; Распознавать задачи и загадки; - решать задачи, отгадывать загадки; - использовать переместительное свойство сложения при вычислении значения суммы; -выполнять разложение данных чисел на разрядные слагаемые; - вычислять значение суммы разными способами; - по данному готовому решению придумывать задачу; - использовать свойство группировки слагаемых; - выполнять вычисление по частям; - складывать и вычислять длины; - устанавливать симметричность цифр, букв. | Личностные: - формирование уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам; - способность решать новые познавательные задачи при изучении состава чисел, сложения и вычитания, геометрического материала; - способность к самооценке на основе критерий успешности при решении задач; - у учащихся развивается учебно- познавательный интерес к изучению нового материала (при сравнении понятий «задача» и «загадка») Регулятивные: - умение приобразовывать практическую задачу в познавательную при изучении сложения и вычитания; - дифференциация способа и результатов действий сложения и вычитания; - адекватная оценка правильности выполнения действий сложения и вычитания на уровне практических действий; - определение последовательности при составлении и решении текстовых арифметических задач; - принимать и сохранять учебную цель при решении текстовых арифметических задач; - учитывать правила в планировании и контроле способа решения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 10. Познавательные: Общеучебные: - у учащихся формируется представление о том, как образуются числа, натуральном ряде чисел, таблице сложения, о переместительном законе сложения; - моделирование ситуаций при решении задач; - строить понятные речевые высказывания при составлении задач (выделять в формулировке задач условие и требование) - находить и правильно описывать алгоритм получения искомого числа при решении текстовых арифметических задач. Логические: - сравнение и классификация путём работы с предметами, картинками; - изучение состава чисел на основе его частей; - умение наблюдать, делать выводы и умозаключения при решении задач и в дидактических играх, - сравнивать предметы, числа на основе сравнения множеств; - ориентироваться в пространстве; - устанавливать закономерность в расположении предметов. Коммуникативные: - участвовать в коллективном обсуждении задач; - умение устанавливать разные точки зрения и сравнивать их при работе с натуральными рядом чисел, геометрическим материалом; - делать вывод после решения учебных задач на уроке математики; - планирование учебного сотрудничества при работе в паре; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | - работа с группами предметов, узорами, линиями, рисунками, картинками, знаками, геометрическим материалом; - фронтальная, самостоятельная работа; - работа в парах; - работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе; - дидактические игры: «Дорисуй узор», «Найди отличия», «Тримино» ; - логические задачи, схемы, чертежи; - тест: «Проверь себя» | 1 | 80 - 81 | ||
38 | 2 | +1 + 1; - 1 – 1. | 1 | 82 - 83 | |||||
39 | 3 | Прибавить и вычесть число 2. Приёмы вычислений. | 1 | 84 - 85 | |||||
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 86 - 87 | |||||
41 | 5 | Задача (условие, вопрос). | 1 | 88 - 89 | |||||
42 | 6 | Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку II триместр ( 44 ч) | 1 | 90 - 91 | |||||
43 | 7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 92 - 93 | |||||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 1 | 94 - 95 | |||||
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | 96 - 97 | |||||
46 | 10 | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | 1 | 104 - 105 | |||||
47 | 11 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. | 1 | 106 - 107 | |||||
48 | 12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 108 - 109 | |||||
49 | 13 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 110 - 111 | |||||
50 | 14 | Решение текстовых задач. | 1 | 112 - 113 | |||||
51 | 15 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 1 | 114 - 115 | |||||
52 | 16 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 1 | 116- 120 | |||||
53 | 17 | Контроль и учёт знаний. | 1 | 121 - 122 | |||||
54 | 18 | Работа над ошибками. | 1 | - | |||||
55 | 19 | Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение задач. | 1 | 123 - 125 | |||||
56 | 20 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 8 - 9 | |||||
57 | 21 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 4 - 5 | |||||
58 | 22 | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | 1 | 6 - 7 | |||||
59 | 23 | Решение задач и выражений. Закрепление. | 1 | ||||||
60 | 24 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 8 - 9 | |||||
61 | 25 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 10 - 11 | |||||
62 | 26 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 12 - 13 | |||||
63 | 27 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 14 - 15 | |||||
64 | 28 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | 16 - 17 | |||||
65 | 29 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | 18 - 19 | |||||
66 | 30 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 20 - 21 | |||||
67 | 31 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение | 1 | 22 - 23 | |||||
68 | 32 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение | 1 | 24 - 25 | |||||
69 | 33 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 26 | |||||
70 | 34 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 27 | |||||
71 | 35 | Решение задач и выражений. | 1 | 28 | |||||
72 | 36 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 29 | |||||
73 | 37 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 | 30 | |||||
74 | 38 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 | 31 | |||||
75 | 39 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | 1 | 32 | |||||
76 | 40 | Подготовка к введению задач в 2 действия. | 1 | 33 | |||||
77 | 41 | Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | 34 | |||||
78 | 42 | Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | 35 | |||||
79 | 43 | Килограмм. | 1 | 36 - 37 | |||||
80 | 44 | Литр | 1 | 38 - 44 | |||||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (16 ч.) | |||||||||
81 | 1 | Названия и последовательность чисел. | Знать: - числа от 1 до 20; - название и последовательность чисел; - образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - запись и чтение второго десятка; - единицу длины – дециметр, соотношение между сантиметром и дециметром. Уметь: - образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; - читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; - составлять план решения задачи в два действия; - решать задачи в два действия; - переводить одни единицы длины в другие. | Личностные: - у учащихся сформируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего» ученика; - ориентация на понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности при повторении пройденного материала; - способность к самооценке. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимися и того, что ещё неизвестно ( при использовании таблицы сложения в качестве информации); - умение учитывать выделенные учителем ориентиры при выполнении действия сложения и вычитания; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи( при составлении задач, анализе составных задач); - адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Общеучебные: - воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; - воспроизводить и применять переместительное свойство сложения; - распознавать и формулировать простые задачи. Логические: - анализировать составную задачу; - сравнивать предметы по форме и размеру; - сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения. Коммуникативные: - ученик научится учитывать различные точки зрения в том числе и не совпадающие с его собственной (при работе в парах); - строить понятные для партнёра высказывания; - планировать учебное сотрудничество; - задавать вопросы. | - фронтальная работа; - работа в группах и в парах; - работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе; - самостоятельная работа по карточкам. | 1 | 46 - 47 | ||
82 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 48 - 49 | |||||
83 | 3 | Чтение и запись чисел. | 1 | 50 | |||||
84 | 4 | Дециметр. | 1 | 51 | |||||
85 | 5 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 1 | 52 | |||||
86 | 6 | Закрепление. | 1 | 53 | |||||
87 | 7 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. III триместр ( 44 ч) | 1 | 54 - 55 | |||||
88 | 8 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | 56 | |||||
89 | 9 | Контроль и учёт знаний. | 1 | - | |||||
90 | 10 | Работа над ошибками. | 1 | 57 | |||||
91 | 11 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 58 | |||||
92 | 12 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 59 | |||||
93 | 13 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 60 | |||||
94 | 14 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 61 | |||||
95 | 15 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 62 | |||||
96 | 16 | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 63 | |||||
Табличное сложение и вычитание (26 ч). | |||||||||
97 | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Знать: - порядковые свойства натуральных чисел; - отношение «больше», «меньше»; - структуру двузначного числа (разряд единиц, разряд десятков); - состав числа 10; - общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; - состав чисел второго десятка. Уметь: - моделировать приём выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток; - выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; - выполнять задания творческого и поискового характера; - применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности при замене вербальных моделей предметными и символическими; - ориентация на понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: - проводить самопроверку и взаимопроверку; - учащиеся приобретут умение планировать свои действия при составлении таблицы сложения; - ставить учебную задачу на основе того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: Общеучебные: - соотносить предметную и математическую модель; - заменять вербальную модель вербальной; - строить речевые высказывания, используя математическую терминологию; - уметь переводить единицы измерения и сравнивать их. Логические: - сравнивать величины, используя соотношение единиц длины и линейку; - сравнивать двузначные числа и записывать их в виде суммы разрядных слагаемых; - выявлять признак разбиения чисел; - анализировать и сравнивать пары выражений. Коммуникативные: - комментировать выполнение заданий; - достаточно точно и полно передавать необходимую информацию при работе с партнёром и малых группах. | - самостоятельная работа; - коллективная работа; - игра – соревнование «Кто быстрее заполнит таблицу»; - групповая исследовательская деятельность; - работа в парах; - дидактические игры: «Волшебные часы», «Лабиринт», «Расположи по порядку»; - работа с книгой иллюстрацией» - работа с информационными источниками; - коллективная работа с переходом к индивидуальной деятельности. | 1 | 64 -65 | ||
98 | 2 | Случаи сложения +2, +3 | 1 | 66 | |||||
99 | 3 | Случаи сложения +4 | 1 | 67 | |||||
100 | 4 | Случаи сложения +5 | 1 | 68 | |||||
101 | 5 | Случаи сложения +6 | 1 | 69 | |||||
102 | 6 | Случаи сложения +7 | 1 | 70 | |||||
103 | 7 | Случаи сложения + 8, + 9 | 1 | 71 | |||||
104 | 8 | Таблица сложения | 1 | 72 | |||||
105 | 9 | Таблица сложения | 1 | 73 | |||||
106 | 10 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | 1 | 74 - 75 | |||||
107 | 11 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | 1 | 76 - 77 | |||||
108 | 12 | Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток. | 1 | 78 - 79 | |||||
109 | 13 | Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток. | 1 | 80 -81 | |||||
110 | 14 | Случаи вычитания 11 – | 1 | 82 | |||||
111 | 15 | Случаи вычитания 12 – | 1 | 83 | |||||
112 | 16 | Случаи вычитания 13 – | 1 | 84 | |||||
113 | 17 | Случаи вычитания 14 – | 1 | 85 | |||||
114 | 18 | Закрепление | 1 | - | |||||
115 | 19 | Случаи вычитания 15 – . | 1 | 86 | |||||
116 | 20 | Случаи вычитания 16 – | 1 | 87 | |||||
117 | 21 | Случаи вычитания 17 – | 1 | 88 | |||||
118 | 22 | Случаи вычитания 18 – | 1 | 89 | |||||
119 | 23 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | 90 - 91 | |||||
120 | 24 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | 92 | |||||
121 | 25 | Контрольная работа . | 1 | 92 | |||||
122 | 26 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | ||||||
Итоговое повторение (10 ч). | |||||||||
123 | 1 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | Знать: - место числа 10 в натуральном ряде чисел; - взаимосвязь между сложением и вычитанием; - разрядный состав чисел; - образование, разрядный состав , запись и название чисел второго десятка; - понятия «уменьшить», «увеличить», «однозначные и двузначные числа», - правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. Уметь: - складывать и вычитать с переходом через десяток и без перехода; - находить сумму отрезков при помощи линейки; - записывать двузначные числа; - считать десятками; Записывать круглые двузначные числа; - складывать и вычитать при помощи таблицы сложения. | Личностные: Развитие познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи; - готовность к сотрудничеству и дружбе; - развитие этических чувств при решении задач, при работе в группах, в парах. Регулятивные: - корректировать выполнение заданий в рабочих тетрадях по математике; - адекватно воспринимать и понимать оценку учителя, итоговый контроль; - умение учитывать правила и планирование решения задач, нахождение значений выражений; - преобразовывать практические действия в познавательную деятельность при решении логических задач. Познавательные: Общеучебные: - составлять по рисунку математический рассказ; - использовать знаково – символические средства и схемы при решении задач. Логические: - формировать умения выдвигать гипотезы; - составлять логические задачи; - сравнивать предметы, числа; - устанавливать закономерности в равенствах и неравенствах, ряде чисел. Коммуникативные: - уение задавать вопросы; - интересоваться чужим мнением и высказывать своё; - вступать в диалог; - понимать возможность различных позиций других людей; - уметь взаимодействовать в дидактических играх, при решении задач, работе в группах, парах. | - исследовательская и проектная деятельность; - работа с группами предметов, узорами, линиями, рисунками, картинками, знаками, геометрическим материалом; - фронтальная самостоятельная работа, работа в парах; - работа с иллюстрациями, с тетрадью на печатной основе; - дидактические игры: «Дорисуй узор», «Найди отличия», «Тримино»; - решение логических задач; - тест «Проверь себя» | 1 | 93 | ||
124 | 2 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | 94 | |||||
125 | 3 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | 95 | |||||
126 | 4 | Решение задач. | 1 | 96 - 97 | |||||
127 | 5 | Решение задач. | 1 | 100 - 101 | |||||
128 | 6 | Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». | 1 | 102 -103 | |||||
129 | 7 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». | 1 | 104 - 105 | |||||
130 | 8 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». | 1 | 106 - 107 | |||||
131 | 9 | Закрепление знаний. | 1 | 108 -109 | |||||
132 | 10 | Закрепление знаний. | 1 | 110 - 111 |
Утверждаю:
Зам. диретора по УВР ___________________ В. А Стецюра
Председатель ШМО ___________________ М. В. Угрюмова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....