Главные вкладки
Бутова Юлия Львовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Формирование классного коллектива как благоприятной среды развитияи жизнедеятельности школьников
Увлечения: книги,путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: БОУ СОШ №65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butova
Я иду на урок.
мне кажется, точно не знаю
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж давно понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок
О себе
Бутова Юлия Львовна, 10.08.1979 года рождения, закончила Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В.Россинского.Стараюсь держать на пике активности весь класс, учитывать индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважать мир его интересов, опираться на личный опыт учащихся, учить мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение. В своей работе использую не только хорошо известные методики, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика. Урок- основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Я тщательно продумываю содержание, организационные формы каждого урока. Деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся.Основной деятельностью школьника является учение.
Мой взгляд на мир
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле.
Моё портфолио
В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Я использую игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими,которые позволяет сделать этот процесс более плавным.
Большая часть знаний, умений и навыков, полученных на уроках, ещё не используется учащимися начальных классов во внеурочной деятельности. Их практическая ценность утрачивается, а прочность – существенно снижается; применение же полученных знаний, умений и навыков в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации и мотивации их приобретения.
Высокая степень эмоциональности младших школьников значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Занятия же на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.
Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения на уроках
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты