Закрепление знаний
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление
Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи., развивать логику , мышление и познавательную активность
- Организационный момент.
Постановка цели задач урока.
Сегодня на уроке математики вас ожидают необыкновенные приключении, потому что мы отправимся в зимний лес в гости к Деду Морозу. Для каждого из вас он прислал пригласительный билет- новогоднюю открытку. Путь этот – долгий и нелегкий, поэтому мы отправимся туда на вертолете вместе с помощником Деда Мороза. А как его зовут? Это мы сейчас узнаем:
Устный счет:
Правильно выполнив задание, мы сможем открыть любую букву имени сказочного героя.
Ответ:
С | н | е | г | о | в | и | к |
А что мы будем сегодня делать на уроке во время путешествия, вы узнаете, отгадав ребусы:
Ли 100 к
100 л
Ви 3 на
На обороте ребусов слова:
СМЕКАТЬ, РЕШАТЬ, ОТГАДЫВАТЬ.
Правильно : мы будем решать трудные задачи, решать примеры, смекать и отгадывать. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными и активно мне помогать. А ваша помощь – это ваше участие в уроке.
- Для того чтобы получит право занять места в вертолете, мы должны выполнить задание, которое приготовил нам веселый Снеговик
-Записать числа от 80 до 97 по возрастанию, назвать число десятков и единиц в каждом числе.
Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание и можете занять места в вертолете. В салоне вертолета нас встречает дрессированный медвежонок Миша и предлагает решить веселую задачку:
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат –
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (20+7+8+6+5= 46 зверей).
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и пример к этой задачке.
Пока вы писали, вертолет доставил нас к месту посадки. Но вот беда: в лесу нет посадочной площадки. Придется прыгать с парашютом. Но приземлиться может тот из вас, кто решит пример, записанный на парашюте.
(решение примеров)
Вы верно нашли ответы, приземлились точно в заданном месте, и мы отправляемся по лесной тропинке на поляну.
Но кто это? Белка она спешит предупредить нас о том, что впереди тропинку завалило сугробом. Мы должны расчистить ее. А для этого нам придется решить трудную задачу (работа по учебнику).
Нам надо немного отдохнуть!
- Физминутка
- Смотрите нам навстречу спешит заяц. Он каждому из вас дает квадрат, составленный из разных геометрических фигур, на каждой из которых записан пример (оценка)
– теперь давайте разрежем этот квадрат. Какие фигуры получились? Составим из этих фигур…
Молодцы! С заданием справились хорошо. Зайчик остался доволен.
- Можно отправляться дальше. И вот наконец –то мы на сказочной полянке, которую занесло снегом. Нас встречает Дед Мороз, Снегурочка, зверята и красавица елка. Но как вы думаете, ребята, чего не хватает на елке? Правильно игрушек. Давайте украсим елку.
У каждого из вас на пригласительном билете записаны примеры. Украсить елку сможет только тот, кто правильно решит их.
1 открытка: 2 открытка:
11-10 6-5 11-9 9-7
10- 9 21- 20 12-10 32-30
Дед Мороз и Снегурочка на память о об этом уроке приготовили вам сюрприз (настоящие елочные игрушки). Посмотрите на ответ в своих примерах и возьмите игрушки , на которых записано это число. Мы прощаемся с Дедом Морозом и его друзьями и возвращаемся в класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление знаний о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.
Закрепление знаний, умений, навыков по данной теме. Активизация познавательной деятельности через групповую форму работы, использование элемента соревнования. Пробуждать интерес к языку, использу...
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...
Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на разностное сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности"
Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности" для 1 класса. Содержит визитную ...
Математика. 4 класс. Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний»
Предмет: Математика. 4 класс.Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме«Умножение и деление многозначных чисел». Задач...
Урок закрепления знаний по теме "Закрепление знаний об имени существительном"
Урок по русскому языку по теме "Закрепление знаний об имени существительном" 3 класс. Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий "Русский язык" 3 класс "Школа России"...
Математика Тема урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Числа от 1 до 10.Закрепление».
Общественный смотр знаний...
Урок русского языка по теме "Применяем знания, совершенствуем умения (Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов )" 4 класс
Урок русского языка в 4 классе по программе "Гармония" позволяет создать условия для расширения и углубления представления учащихся о грамматических признаках глаголов с целью формирования практ...