Числа от 1 до 20
презентация к уроку математики (2 класс) на тему
Первый урок математики во 2 классе. Знакомство с учебником. Повторение нумерации от 1 до 20.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chisla_ot_1_do_20.pptx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Царица Математика приглашает нас в свою замечательную страну. Она прислала нам новый учебник с интересными заданиями.
Откройте учебник, найдите условные обозначения. Какие знаки встречались нам в 1 классе? Какие знаки вам незнакомы? Как вы думаете почему выбран такой знак? Как вы его назовёте?
На странице 2 прочитайте название раздела учебника. Догадайтесь, что будем изучать в этом разделе. Проверим, правильно ли мы предположили. Прочитайте, что мы узнаем и чему научимся. Правильно ли вы предположили?
Рассмотрите внимательно рисунок на странице 2. Что на нём изображено? Сколько в этом зале рядов? Сколько в ряду мест? В каких рядах нет свободных мест? Какие ряды остались свободными?
Какие места займут мальчик и девочка? Почему? Смогут или нет сесть 2 мальчика на последний ряд? На предпоследний? Объясните свой ответ. Коля с Олей зашли в зал. Они хотят сесть вместе. На какой ряд они смогут сесть? Сколько зрителей ещё не сели на свои места? Как лучше их сосчитать? Сколько зрителей может сесть на восьмой ряд? Как получили число 6? Сколько свободных мест в последнем ряду? Как узнали?
Решите примеры , поставь ответы в порядке возрастания, и вы узнаете какой мультфильм будут смотреть дети. 2+2+3 (К) 7-5+4 (Е) 10-3-2 (Р) 6+3-7 (Ш)
Математический диктант Найдите сумму чисел 5 и 4. Чему равна разность чисел 9 и 7? На сколько увеличили 3 и получили 9? К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получилось 8? Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 8? Какое число нужно вычесть из 10, чтобы получилось 3? Я задумала число, вычла из него 6 и получила 2. Какое число я задумала? 8. Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое? 9. На сколько 9 больше 7?
Самопроверка 9 2 На 6 3 4 и 4 7 8 10 На 2
На странице 4 прочитайте текст под знаком «Начало урока». Что мы будем делать сегодня на уроке? Кто может сформулировать тему урока?
Работа с учебником С.4 №2 Посмотрите на задание, что мы будем повторять, когда будем его выполнять? Посмотрите на задание на полях. На какие 2 группы можно разделить эти записи? С.4 №8 Как называются эти фигуры? Какая фигура может быть лишней? Почему? Как вы думаете, понравилась ли ваша работа Шреку ? Всаньте те ребята, кому Ш рек сказал бы: « М олодец,ты здорово считаешь!»
Минутка чистописания
РАСПЕЧАТАТЬ Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов, Сколько ног у мухомора И попыток у сапёра, Знает и собой гордится Цифра-столбик…
ФИЗМИНУТКА Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень. Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает, Повороты выполняет.
Работа с учебником С.4 №1 Что мы будем повторять, выполняя это задание? Прочитайте задание. Что значит «в порядке увеличения»? Запишите числа самостоятельно. Выполните второе задание самостоятельно. Оцените свою работу. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» -много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя
Работа с учебником С.4 № 4 Прочитайте задачу. Назовите условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Назовите решение задачи. Почему задача решается сложением? Запишите решение и ответ задачи в тетрадь. Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась действием вычитания.
Работа с учебником С.4 №5 Прочитайте задачу. Кто понял как решать задачу? Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Что для этого надо знать? Запишем задачу кратко.
Как узнать, сколько тетрадей у Васи? А теперь можно узнать, сколько у него тетрадей осталось? Было - 5+5 Отдал- 2т Осталось- ?
Рефлексия Оцените свою работу на уроке. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» - много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя
Итог Какие темы мы сегодня повторяли на уроке? Что показалось особенно трудным? Кого вы хотите поблагодарить за помощь на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»
Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...
Конспект урока математики "Умножение величины на число и числа на величину. Деление величины на число", 4 класс, ПНШ
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."
Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...
Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)
Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...