Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе "Школа России" на 2011-2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika.doc | 351.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (2004г.), разработана на основе авторской программы курса «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И. (Концепция и программы для начальных классов. «Школа России» – М., Просвещение, 2010)
Программа рассчитана на 136 часов учебного времени, в том числе количество часов для проведения контрольных работ(13):
Количество часов в 1-й четверти -36ч Количество часов во 2-й четверти – 28ч Количество часов в 3-й четверти – 40ч Количество часов в 4-й четверти – 32ч
Объём часов учебной нагрузки, отведённых на основе рабочей программы (4 часа в неделю из федерального компонента), определён учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004.
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
В ходе формирования представлений о величинах происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его.
Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, преобразования фигур.
Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
Требования к уровню подготовки учащихся.
К концу 3 класса учащиеся
должны знать:
- название и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин.
должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- решать задачи разных типов в 1-3 действия;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Оценка письменных работ
Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок. «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки. «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. «2» - 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач: «5» - без ошибок, «4» - 1-2 негрубых ошибки, «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки, «2» - 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок, «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче, «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным, «2» - 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» - без ошибок, «4» -1-2 ошибки, «3» - 3-4 ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Контрольные работы
- задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками; -оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления; - неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).
Содержание учебного материала
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
Учебно-тематический план
№п/п | Наименование раздела (блока), темы | Часы уч. времени | Плановые сроки прохождения | Формы контроля |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 19 | 1 ч. | Контрольные работы №1. |
2. | Табличное умножение и деление. | 55 | 1-2ч | Контрольные работы №2,3,4, 6,7. |
3. | Внетабличное умножение и деление. | 30 | 3 ч. | Контрольные работы № 8, 9,10. |
4. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13 | 3-4 ч. | Контрольные работы №11. |
5. | Сложение и вычитание. | 11 | 4 ч. | Контрольные работы № 12. |
6. | Умножение и деление. | 13 | 4 ч. | Контрольные работы №13. |
7. | Повторение. | 5 | 4ч. | См. работа |
ВСЕГО | 136 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки про хождения | Характеристика основной деятельности ученика |
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | |||||
1 | Нумерация чисел в пределах 100 | 1 | Повторять нумерацию | ||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах100. | ||
3 | Выражение с переменной. | 1 | Знакомиться с переменной | ||
4 | Решение уравнений. | 1 | Решать уравнения на нахождение неизвестного числа | ||
5 | Решение уравнений. | 1 | Находить неизвестное | ||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | Обозначать геометрические фигуры буквами. | ||
7 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач и выражений | ||
8 | Входная контрольная работа | 1 | Работать самостоятельно | ||
9 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | Анализировать свои знания по теме | ||
Табличное умножение и деление. | |||||
10 | Умножение. Задачи на умножение. | 1 | Находить значение выражений | ||
11 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | Вычислять значение числовых выражений | ||
12 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Определять чётный и нечётный ряд чисел | ||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Анализировать текстовую задачу | ||
14 | Решение задач с величинами. | 1 | Выполнять краткую запись разными способами. | ||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | Применять правила о порядке выполнения действий в выражениях | ||
16 | Порядок выполнения действий. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Сравнивать, проводить объяснения, составлять план решения задачи. | ||
17 | Контрольная работа. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Оценивать результаты освоения темы | ||
18 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
19 | Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения. | ||
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения. | ||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Пояснять ход решения задачи. | ||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Упражнять в решении задач | ||
23 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Пояснять ход решения задачи. | ||
24 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Осваивать решение задач нового типа. | ||
25 | Контрольная работа Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Применять знания на практике | ||
26 | Работа над ошибками. Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. | 1 | Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | Применять знания таблицы при вычислении | ||
28 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Осваивать решение задач нового типа. | ||
29 | Решение задач. Закрепление. | 1 | Анализировать и решать задачи | ||
30 | Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения. | ||
31 | Решение задач. | 1 | Анализировать и решать задачи | ||
32 | Решение составных задач. Решение задач изученных видов. | 1 | Моделировать с использованием схематических чертежей | ||
33 | Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. | 1 | Учить таблицу умножения и деления. | ||
34 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Оценивать полученные знания | ||
35 | Контрольная работа. Задачи на кратное сравнение. | 1 | Применять знания на практике | ||
36 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | 1 | Упражнять в решении задач и выражений | ||
37 | Площадь. Единицы площади. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры поплощади | ||
38 | Единица измерения площади - квадратный сантиметр. | 1 | Знакомиться с единицами измерения площади Вычислять площадь прямоугольника разными способами | ||
39 | Площадь прямоугольника. | 1 | |||
40 | Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления. | 1 | Учить таблицу умножения | ||
41 | Решение составных задач. | 1 | Упражнять в решении задач | ||
42 | Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления. | ||
43 | Квадратный дециметр. | 1 | Знакомиться с новой ед. измерения S. | ||
44 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу | ||
45 | Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого хар-ра. | ||
46 | Квадратный метр. Решение задач. | 1 | Знакомиться с новой ед. измерения S. | ||
47 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач и выражений | ||
48 | Контрольная работа. Площадь прямоугольника. | 1 | Применять знания на практике | ||
49 | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
50 | Умножение на 1. | 1 | Умножать числа на 1 . | ||
51 | Умножение на 0. | 1 | Умножать числа на 0. | ||
52 | Случаи деления вида 6:6, 6:1. | 1 | Делить число само на себя | ||
53 | Деление нуля на число. | 1 | Выполнять деление 0 на число, не равное 0. | ||
54 | Решение составных задач в три действия. | 1 | Анализировать задачи, составлять план решения, решать её | ||
55 | Доли | 1 | Находить долю величины и величину по её доле | ||
56 | Круг. Окружность. | 1 | Чертить окружность (круг) с помощью циркуля. | ||
57 | Диаметр окружности (круга). | 1 | Моделировать. | ||
58 | Контрольная работа. Доли. Умножение и деление. | 1 | Применять знания на практике | ||
59 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Оценивать свои действия | ||
60 | Единицы времени. Год, месяц. | 1 | Совершенствовать знания о единицах времени. | ||
61 | Единицы времени. Сутки. | 1 | Совершенствовать знания о единицах времени. | ||
62 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач | ||
64 | Контрольная работа. Табличное умножение и деление. | 1 | Применять знания на практике | ||
65 | Работа над ошибками. Повторение, закрепление. | 1 | Анализировать свою деятельность | ||
Внетабличное умножение и деление | |||||
66 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | Познакомиться с новым видом деления | ||
67 | Случаи деления вида 80:20. | 1 | Познакомиться с новым видом деления | ||
68 | Умножение суммы на число. | 1 | Умножать сумму на число | ||
69 | Умножение суммы на число. | 1 | Умножать сумму на число | ||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Умножать двузначное число на однозначное | ||
71 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Умножать двузначное число на однозначное | ||
72 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач и примеров | ||
73 | Деление суммы на число. | 1 | Делить сумму на число | ||
74 | Деление суммы на число. | 1 | Использовать правила деления суммы на число при выполнении деления. | ||
75 | Контрольная работа Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Применять знания на практике | ||
76 | Работа над ошибками. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Делить двузначные числа | ||
77 | Делимое. Делитель. | 1 | Исп-ть разные способы для проверки деления. | ||
78 | Проверка деления. | 1 | Исп-ть разные способы для проверки деления | ||
79 | Деление вида 87:29. | 1 | Делить двузначные числа | ||
80 | Проверка умножения. | 1 | Исп-ть разные способы для проверки деления. | ||
81 | Решение уравнений. | 1 | Выполнять задания | ||
82 | Решение уравнений. | 1 | Решать уравнения | ||
83 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Составлять план решения задач | ||
84 | Контрольная работа. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Применять знания на практике | ||
85 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | 1 | Оценивать результаты освоения темы | ||
86 | Деление с остатком. | 1 | Выполнять деление с остатком | ||
87 | Деление с остатком. | 1 | Выполнять деление с остатком | ||
88 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | Выполнять деление с остатком | ||
89 | Деление с остатком методом подбора. | 1 | Выполнять деление с остатком и его проверку. | ||
90 | Задачи на деление с остатком. | 1 | Составлять план решения задачи. | ||
91 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | Познакомиться с новым видом деления | ||
92 | Проверка деления с остатком. | 1 | Выполнять деление с остатком и его проверку. | ||
93 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач и примеров | ||
94 | Контрольная работа. Внетабличное умножение и деление. | 1 | Применять знания на практике | ||
95 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | Оценивать результаты освоения темы | ||
Нумерация. Числа от 1 до 1000. | |||||
96 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Читать и трёхзначные числа. | ||
97 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Сравнивать трёхзначные числа | ||
98 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Записывать результат сравнения Читать и трёхзначные числа | ||
99 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||
100 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | 1 | Заменять суммой разрядных слагаемых | ||
101 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | Записывать трёхзначные числа. | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000.Приёмы устных вычислений. | 1 | Упорядочивать; уста-навливать правило, по которому составлена числовая последов. | ||
103 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | Группировать; сравнивать; записывать; читать. | ||
104 | Римские цифры. | 1 | Читать и записывать числа римскими цифрами. | ||
105 | Единицы массы. Грамм. | 1 | Переводить одни единицы массы в другие. | ||
106 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. | ||
107 | Контрольная работа. Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 1 | Применять знания на практике | ||
108 | Работа над ошибками. | 1 | Оценивать результаты освоения темы | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | |||||
109 | Приёмы устных вычислений. | 1 | Выполнять устно вычисления в предела 100 | ||
110 | Приёмы устных вычислений. | 1 | Использовать разные формы устных вычислений | ||
111 | Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70. | 1 | Сравнивать разные способы вычислений способы вычислений | ||
112 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | Использовать рациональные способы вычислений | ||
113 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | Применять алгоритм письменного сложения и вычитания. | ||
114 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 1 | Контролировать пошагово правиль-ность применения алгоритмов | ||
115 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | 1 | Применять алгоритм письменного вычитания | ||
116 | Виды треугольников. Повторение. | 1 | Различать треугольники по видам | ||
117 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Упражнять в решении задач и выражений | ||
118 | Контрольная работа. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | Оценивать результаты освоения темы. | ||
119 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | |||||
120 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. | 1 | Сравнивать разные способы вычислений | ||
121 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | 1 | Применять алгоритм умножения и деления | ||
122 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 1 | Выполнять эти действия. | ||
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | Познакомиться с приёмами письменного умножения в пределах 1000 | ||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | Применять приёмы письменного умножения | ||
125 | Письменные приёмы умножения в пределах 1000. Закрепление. | 1 | Применять приёмы письменного умножения | ||
126 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | Познакомиться с приёмами письменного деления в пределах 1000 | ||
127 | Письменное деление в пределах 1000. | 1 | Применять приёмы письменного деления | ||
128 | Проверка деления. | 1 | Использовать различ-ные приёмы проверки | ||
129 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Оценивать результаты освоения темы | ||
130 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Применять знания на практике | ||
131 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | Использоватьраз-личные приёмы проверки | ||
Повторение | |||||
132 | Нумерация. Повторение. | 1 | Применять знания на практике | ||
133 | Сложение и вычитание. Повторение. | 1 | Выполнять вычисления | ||
134 | Умножение и деление. Повторение. | 1 | Применять приёмы письменного умноже-ния и деления | ||
135 | Решение уравнений, задач. | 1 | Упражнять в решении задач и уравнений | ||
136 | Геометрические фигуры и величины. Повторение. | 1 | Классифицировать геометрические фигуры | ||
ВСЕГО | 136 |
Перечень контрольных работ
1. Входная контрольная работа 2. Контрольная работа. Порядок выполнения действий в выражениях. 3. Контрольная работа Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 4. Контрольная работа. Задачи на кратное сравнение. 5. Контрольная работа. Площадь прямоугольника. 6.Контрольная работа. Доли. Умножение и деление. 7.Контрольная работа. Табличное умножение и деление. 8.Контрольная работа Умножение двузначного числа на однозначное. 9.Контрольная работа. Деление двузначного числа на двузначное. 10.Контрольная работа. Внетабличное умножение и деление. 11.Контрольная работа. Числа от 1 до 1000. Нумерация. 12.Контрольная работа. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 13. Итоговая контрольная работа.
Перечень учебно-методических средств обучения
Используемая линия УМК
- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011.
- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике.»3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.
- Тетрадь на печатной основе С.И. Волкова. «Проверочные работы по математике». 3 класс. «Просвещение», 2011.
- Методическое руководство. Поурочные планы по учебнику математики авторов М.И.Моро др. 3 класс. Части 1 и 2, 2008.
- «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2011г.
- «Математика». Контрольно-измерительные материалы-М.: «ВАКО», 2011г.
Электронные носители
- Методическая помощь авторов
- Дополнительные материалы к УМК
- Электронные книги для учителя
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...