Закрепление изученного. Решение задач.
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Цели: повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10 - …, решать задачи изученных видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.02_matematika.pptx | 65.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Откройте таблицу сложения на форзаце в конце учебника. Как одним словом можно назвать все эти записи? Чем похожи все записанные равенства? Прочитайте разными способами все равенства с ответом 6, 7, 8 и т.д., используя термины «слагаемое», «сумма», «увеличить на…», «плюс», «прибавить».
Выучите равенства на прибавление числа 5 Работа в парах Открываем учебник и по очереди задавайте друг другу примеры в разброс. - Какое правило поможет вам, пользуясь этой таблицей, решать примеры на вычитание? Какой пример на сложение поможет вам решить пример 9-7? 7+2=9
Откройте учебник на с. 35. Прочитайте задачу урока.
игра «Кубик Рубик »
физминутка
22 февраля N 1 (с.35) Составьте по первому рисунку такую задачу, чтобы решение подходило к первому выражению. На столе 3 бублика, 7 бубликов уже повесили на веревочку. Сколько всего бубликов? Назовите решение задачи. 3+7 = 10 (б.) - А теперь составьте задачу с этими же данными, но чтобы она решалась вычитанием.
На веревочке было 10 бубликов. Сняли 3 бублика. Сколько бубликов осталось? Как решить эту задачу? 10-3 = 7 (б.) - Что вы заметили?
N 4 самостоятельное решение Прочитайте пример, в котором уменьшаемое 9, а вычитаемое 4. Чему равна разность чисел 10 и 7? Прочитайте эти примеры, используя термины «уменьшить на…», «минус», «отнять».
N 5 Устное выполнение. Показываем ответы с помощью карточек.
Работа в тетради с печатной основой
Рефлексия Проверь себя с. 35 Устно назовите уменьшаемые в первом столбике. Напишите в тетради только ответы в примерах второго, третьего и четвертого столбиков. Самопроверка
N 6 В какой корзине осталось больше грибов? Какое задание сегодня вам показалось самым интересным? Кто понял, как работать по таблице? Кому необходимо еще раз это объяснить? Оцените свои знания с помощью светофора Какую помощницу мы обнаружили в конце учебника? Как, пользуясь таблицей сложения, решить пример на вычитание?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Закрепление изученного. Решение задач. (Стр.57 )
3 класс. Математика. Закрепление изученного. Решение задач. (Стр.57 ) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Урок по математике во 2 классе «Закрепление изученного. Решение задач и примеров»
Конспект урока по математики во 2 классе «Закрепление изученного. Решение задач и примеров»...
Конспект урока математики, написанный в соответствии с требованиями ФГОС на тему:"Закрепление изученного. Решение задач.""
На данном уроке математики мы решали задачи на тему Нового Года. Получилось очень интересно. Есть презентация 7 МБ. Кому будет интересно - вышлю на почту....
Закрепление изученного. Решение задач
Конспект урока по математике в 3 классе. Тема: "Закрепление изученного Решение задач"...
Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного. Решение задач и уравнений". (3 класс, программа "Школа России").
Открытый урок по математике на тему " Закрепление изученного. Решение задач и уравнений" (3 класс, программа "Школа России". Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей...
Конспект урока математики "Закрепление изученного. Решение задач."
Цель урока: закрепить навыки решения стандартных задач, совершенствовать навыки устных вычислений, развивать умение использовать полученные знания в новых условиях, развивать логическое мыш...