рабочая программа по математике для 4 класса
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по УМК " Школа России", 136 час. 4 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_plan_4_klass.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Новокубанский район, г.Новокубанск
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от 31.08.2010 года
Председатель педсовета
___________ О.П. Синельникова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 ВИДА
по МАТЕМАТИКЕ
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов ___136___ Уровень ______базовый_____________
(базовый, профильный)
Учитель Волкова Ирина Викторовна
Программа разработана на основе примерной программы «Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 ч. Ч.2 /М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др./. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007.
2010-2011 уч.год
Пояснительная записка.
Рабочая программа 1 вида составлена на основе авторской программы по математике. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч.1../М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др./. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007.
Таблица тематического распределения количества часов, составленная на один
учебный год:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Государств. программа | Рабочая программа | |||
1. | Числа от 1до 1000 /продолжение/ | 12 | 12 | |
2. | Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 9 | 9 | |
3. | 3.1. 3.2. | Величины. Единицы длины и площади. Единицы массы и времени. | 15 | 15 6 9 |
4. | Сложение и вычитание. | 9 | 9 | |
5. | 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. 5.7. 5.8. 5.9. 5.10. | Умножение и деление. Умножение на однозначное число. Деление на однозначное число. Решение задач с величинами время, скорость, расстояние. Задачи на распознавание фигур. Умножение на числа, оканчивающиеся 0. Деление на числа, оканчивающиеся 0. Письменное умножение на двузначное и трехзначное число. Деление на двузначное число. Деление на трехзначное число. Умножение и деление /обобщение и систематизация знаний/ | 75 | 75 5 10 6 4 7 10 11 11 6 5 |
6. | Повторение. | 16 | 16 | |
ИТОГО: | 136 | 136 |
Содержание обучения, перечень практических работ, требования по подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
Список используемой литературы:
- Дмитриева О.И. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И,Моро и др.: 4 класс. – М.: ВАКО, 2008.
- Математика. Учеб. Для 4 кл. нач.шк. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др./. –
5-е изд. – М.: Просвещение,2008.
- Самсонова Л.Ю. Устный счет. Сборник упражнений. 4 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика Учеб. Для 4 кл. нач.шк. В 2 ч.» /Л.Ю.Самсонова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей __________ .
от ________ №__
Руководитель МО начальных классов
___________
_Муниципальное образование Новокубанский район, г. Новокубанск
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________А.М.Мисько
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ___ МАТЕМАТИКЕ_____
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ____4 «А»____
Учитель _Волкова Ирина Викторовна ________________________________
Количество часов: всего __136_____ часов; в неделю ______4____ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида, утвержденной решением педсовета, протокол № от _31.08.2010г.
_учитель Волкова Ирина Викторовна
Учебник Математика. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. /М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др./. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2008
2010-2011 уч.год
№ | № | Тема урока | неделя | Дата | оборудование | |
1. | 1 | АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ - 12 ЧАС Счет предметов. Четыре арифметических действия. | Таблица «Компоненты действий» | |||
2. | 2 | Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, содержащих 2-4 действия. | Таблица «Порядок действий» | |||
3. | 3 | Письменные приемы сложения трехзначных чисел. | Алгоритм письменного сложения и вычитания | |||
4. | 4 | Письменный прием вычитания трехзначных чисел. Переместительное свойство сложения. | Таблица «Переместительное свойство сложения» | |||
5. | 5 | Письменный прием умножения на однозначное число. Умножение 0, на 0, 1 и на 1. | Таблица «Свойства умножения» | |||
6. | 6 | Умножение 0, на 0, 1 и на 1. Переместительное свойство умножения. | Карточки для индивидуальной работы | |||
7. | 7 | Математический диктант. Письменный прием деления на однозначное число. | Таблица «Алгоритм деления» | |||
8. | 8 | Письменный прием деления на однозначное число, когда в частном две цифры. | Таблица «Алгоритм деления» | |||
9. | 9 | Проверка деления. Решение составных задач на разностное и кратное сравнение. | Памятка «Решение задач» | |||
10. | 10 | Устные приемы деления на двузначное число. | Алгоритм деления. | |||
11. | 11 | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Арифметические действия». | Карточки для индивидуальной работы | |||
12. | 12 | Пусковая контрольная работа № 1 по теме «Арифметические действия». | Карточки с текстом контрольной работы | |||
13. | 1. | ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 НУМЕРАЦИЯ - 9 ЧАС Новая счетная единица – тысяча. Восполнение пробелов по теме «Арифметические действия». | ММУ «Нумерация» | |||
14. | 2. | Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Чтение и запись многозначных чисел. | Таблица «Разряды и классы» | |||
15. | 3 | Разряды и классы: класс миллионов и класс миллиардов. | ||||
16. | 4 | Сравнение многозначных чисел. | ||||
17. | 5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблица «Разряды и классы» | |||
18. | 6 | Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. | ||||
19. | 7 | Уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | ||||
20. | 8 | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Нумерация». | ||||
21. | 9 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». | Карточки с текстом контрольной работы | |||
22. | 1 | 1. | ВЕЛИЧИНЫ - 15 ЧАС ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ И ПЛОЩАДИ - 6 ЧАС Единицы длины: миллиметр, сантиметр. Восполнение пробелов по теме «Нумерация». | Таблица «Единицы длины» | ||
23. | 2 | 2. | Математический диктант Единицы длины: дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. | Таблица «Единицы длины» | ||
24. | 3 | 3. | Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. | Таблица «Единицы площади» | ||
25. | 4 | 4. | Единицы площади: соотношения между ними. | Таблица «Единицы площади» | ||
26. | 5 | 5. | Площадь фигур. Единицы площади: соотношения между ними. | Таблица «Единицы площади», «Площадь фигур» | ||
27. | 6 | 6. | Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | Таблица «Доли» | ||
28. | 7 | 1 | ЕДИНИЦЫ МАССЫ И ВРЕМЕНИ - 9 ЧАС Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. | Таблица «Единицы массы» | ||
29 | 8 | 2 | Контрольная работа по итогам 1 четверти | Карточки с текстом контрольной работы | ||
30. | 9 | 3 | Единицы массы и соотношения между ними. | Таблица «Единицы массы» | ||
31. | 10 | 4 | Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, год, век. | Таблица «Единицы времени» | ||
32. | 11 | 5 | Единицы времени. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. | Модель часов | ||
33. | 12 | 6 | Единицы времени. Соотношение между единицами времени. | Таблица «Единицы времени» | ||
34. | 13 | 7 | Единицы времени: соотношения между ними. Таблица единиц времени. | Карточки для индивидуальной работы | ||
35. | 14 | 8 | Самостоятельная работа по теме «Единицы длины и площади», «Единицы массы и времени». | |||
36. | 15 | 9 | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Величины». Решение задач в косвенной форме. | Карточки для индивидуальной работы | ||
37 | 1 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ - 9 ЧАС Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний). | ||||
38 | 2 | Задачи, решаемые сложением и вычитанием. Сложение и вычитание с числом 0). | ||||
39 | 3 | Математический диктант. Переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений | Таблица «Свойства сложения» | |||
40. | 4 | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания. | Таблица «Свойства сложения» | |||
41 | 5 | Способы проверки сложения и вычитания. | ||||
42. | 6 | Решение уравнений вида Х+312=654=79, 729-Х+217=163, Х-137=500-140 | Таблица «Компоненты действий» | |||
43. | 7 | Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях. | Таблица «Компоненты действий» | |||
44. | 8 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | Карточки для индивидуальной работы | |||
45. | 9 | Восполнение пробелов по теме «Сложение и вычитание». Сложение и вычитание значений величин. | Карточки с текстом контрольной работы | |||
46. | 1. | 1. | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 75 ЧАС УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО - 5ЧАС Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний) | |||
47. | 2 | 2 | Случаи умножения с числами 1 и 0, деление числа 0 и невозможность деления на 0. Задачи, решаемые умножением и делением. | |||
48. | 3 | 3 | Переместительное и сочетательное свойства умножения. | |||
49. | 4 | 4 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Рационализация вычислений на основе перестановки множителей. | Таблица «Свойства умножений» | ||
50. | 5 | 5 | Решение уравнений вида 6хХ=429+120, Хх18=270-50, 360:Х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатом действий. | Карточки для индивидуальной работы | ||
51. | 6 | 1. | ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО - 10 ЧАС Устное деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. | |||
52 | 7 | 2 | Деление на однозначное число. Решение составных задач, раскрывающих взаимосвязи между величинами цена, количество, стоимость. | Таблица «цена, количество, стоимость». | ||
53 | 8 | 3 | Задачи в косвенной форме, решаемые умножением и делением. | Памятка «Решение задач» | ||
54 | 9 | 4 | Решение задач на пропорциональное деление. | Карточки для индивидуальной работы | ||
55 | 10 | 5. | Деление на однозначное число, когда в записи частного нули. | Алгоритм деления | ||
56 | 11 | 6 | Письменные приемы деления на однозначное число. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Алгоритм деления | ||
57 | 12 | 7. | Подробная и краткая запись при письменном приеме деления. | Алгоритм деления | ||
58 | 13 | 8 | Решение составных задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами цена, количество, стоимость. Взаимообратные задачи. | Таблица «цена, количество, стоимость». | ||
59 | 14 | 9. | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Карточки для индивидуальной работы | ||
60 | 15 | 10. | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Карточки с текстом контрольной работы | ||
61 | 16 | 1. | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ВЕЛИЧИНАМИ ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ И РАССТОЯНИЕ - 6 ЧАС Среднее арифметическое. Восполнение пробелов по теме «Умножение и деление на однозначное число». | |||
62 | 17 | 2. | Решение задач на нахождение среднего арифметического. | |||
63 | 18 | 3. | Математический диктант. Связь между величинами время, скорость, расстояние при равномерном движении. | Карточки для индивидуальной работы | ||
64 | 19 | 4. | Взаимосвязь между величинами время, скорость, расстояние. Задачи на встречное движение. | Карточки для индивидуальной работы | ||
65 | 20 | 5. | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление». Решение задач на движение в одном направлении. | Карточки для индивидуальной работы | ||
66 | 21 | 6. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | |||
67 | 22 | 1. | ЗАДАЧИ НА РАСПОЗНАВАНИЕ ФИГУР - 4ЧАС Восполнение пробелов по теме «Умножение и деление». Решение задач на встречное движение и движение в одном направлении | |||
68 | 23 | 2. | Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. | Таблица «Виды треугольников» | ||
69 | 24 | 3 | Изображение треугольника на клетчатой и на нелинованной бумаге с помощью линейки, чертежного треугольника. | |||
70 | 25 | 4 | Изображение прямоугольника /квадрата/ на нелинованной бумаге с помощью циркуля и линейки. | |||
71 | 26 | 1. | УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ - 7 ЧАС Умножение числа на произведение. | Таблица «Свойства умножения» | ||
72 | 27 | 2. | Письменное умножение на двузначное, трехзначное числа, оканчивающееся нулями. | Таблица «Свойства умножения» | ||
73 | 28 | 3. | Математический диктант. Письменное умножение в пределах миллиона. Письменное умножение двух чисел, оканчивающееся нулями. | Таблица «Свойства умножения» | ||
74 | 29 | 4 | Примеры взаимосвязей между величинами. Решение задач на движение в обратном направлении. | ММУ «Решение задач» | ||
75 | 30 | 5. | Переместительное и сочетательное свойства умножения. Задачи, решаемые умножением и делением | Карточки для индивидуальной работы | ||
76 | 31 | 6. | Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число. | Алгоритм деления | ||
77 | 32 | 7. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на числа, оканчивающееся нулями». | Карточки с текстом контрольной работы | ||
78 | 33 | 1. | ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ - 10 ЧАС Восполнение пробелов по теме «Умножение на числа, оканчивающееся нулями». Деление числа на произведение. | |||
79 | 34 | 2. | Решение задач на нахождение периметра, площади, сторон геометрических фигур. | Алгоритм деления | ||
80 | 35 | 3. | Деление на 10, 100, 1000. Деление с остатком. | |||
81 | 36 | 4. | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | План-схема решения задач нового вида | ||
82 | 37 | 5. | Письменное деление на двузначное, трехзначное число /деление с остатком/. | Алгоритм деления | ||
83 | 38 | 6. | Письменное деление на двузначное, трехзначное число | Алгоритм деления | ||
84 | 39 | 7. | Письменное деление на трехзначное число /в пределах миллиона/. | Алгоритм деления | ||
85 | 40 | 8. | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние. | Карточки для индивидуальной работы | ||
86 | 41 | 9. | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на нахождение периметра, площади, сторон геометрических фигур. | Карточки для индивидуальной работы | ||
87 | 42 | 10 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Карточки с текстом контрольной работы | ||
88 | 43. | 1. | ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО - 11 ЧАС Умножение числа на сумму и суммы на число. Восполнение пробелов по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Карточки для индивидуальной работы | ||
89 | 44 | 2. | Устные приемы умножения на двузначное число. Умножение суммы на число и числа на сумму. | Алгоритм умножения | ||
90 | 45 | 3. | Математический диктант. Письменные приемы умножения на двузначное число. | Алгоритм умножения | ||
91 | 46 | 4. | Письменные приемы умножения. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Алгоритм умножения | ||
92 | 47 | 5. | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами длина, ширина, площадь. | Карточки для индивидуальной работы | ||
93 | 48 | 6 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач в 2-4 действия. | Памятка «Решение задач» | ||
94 | 49 | 7 | Умножение на трехзначное число /письменный прием умножения/. | Алгоритм умножения | ||
95 | 50 | 8. | Письменные приемы умножения на трехзначное число. | Алгоритм умножения | ||
96 | 51 | 9. | Письменное умножение на двузначное и трехзначное число. Отработка знаний, умений и навыков. | Таблица «Свойства умножения» | ||
97 | 52 | 10 | Письменное умножение в пределах миллиона. Решение задач в 2-4 действия. | Карточки для индивидуальной работы | ||
98 | 53 | 11. | Контрольная работа № 9 по теме «Письменное умножение на двузначное и трехзначное число». | Карточки с текстом контрольной работы | ||
99 | 54 | 1. | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО - 11 ЧАС Письменное деление на двузначное число. Восполнение пробелов по теме «Письменное умножение на двузначное и трехзначное число». | Алгоритм деления | ||
100 | 55 | 2. | Математический диктант. Письменное деление на двузначное число с остатком. | Алгоритм деления | ||
101 | 56 | 3. | Письменный прием деления на двузначное число с остатком. Проверка вычислений. | |||
102 | 57 | 4. | Письменное деление на двузначное число. Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами время, скорость, путь. | Алгоритм деления | ||
103 | 58 | 5. | Письменное деление на двузначное число /в пределах миллиона/. Решение уравнений. | Алгоритм деления | ||
104 | 59 | 6. | Деление на двузначное число /письменный прием вычислений в пределах миллиона/. | Карточки для индивидуальной работы | ||
105 | 60 | 7. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | План-схема решения задач нового вида | ||
106 | 61 | 8. | Умножение и деление значений величин на однозначное число.. | Памятка «Решение задач» | ||
107 | 62 | 9. | Письменное деление на двузначное число | Карточки для индивидуальной работы | ||
108 | 63 | 10. | Решение задач на пропорциональное деление. Письменное деление на двузначное число. | План-схема решения задач нового вида | ||
109 | 64 | 11. | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на двузначное число». | Карточки с текстом контрольной работы | ||
110 | 65 | 1. | ДЕЛЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО - 6 ЧАС Письменное деление на трехзначное число. | |||
111 | 66 | 2. | Математический диктант. Письменное деление на трехзначное число /в пределах миллиона/. | Карточки для индивидуальной работы | ||
112 | 67 | 3. | Письменное деление на трехзначное число /случаи деления, когда цифру частного находят в результате нескольких проб/. | |||
113 | 68 | 4. | Письменное деление на трехзначное число /случаи деления, когда в записи частного есть нули/. | Карточки для индивидуальной работы | ||
114 | 69 | 5. | Письменное деление на трехзначное число /деление с остатком/. | |||
115 | 70 | 6. | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление на двузначное, трехзначное число». | Карточки для индивидуальной работы | ||
116 | 71 | 1. | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ /ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ - 5 ЧАС Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначное числа. | |||
117 | 72 | 2. | Умножение на трехзначное число /в пределах миллиона/. Решение задач в 2-4 действия. | Таблица «Свойства умножения» | ||
118 | 73 | 3. | Взаимосвязь между компонентами и результатом действий умножения и деления. Решение задач в 4 действия. | Памятка «Решение задач» | ||
119 | 74 | 4. | Отработка знаний, умений и навыков по теме «Письменное деление на однозначное, двузначное, трехзначное число». | Карточки для индивидуальной работы | ||
120 | 75 | 5 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». Решение задач в 4 действия. | Карточки с текстом контрольной работы | ||
121 | 1 | ПОВТОРЕНИЕ - 16 ЧАС Нумерация: разряды, классы. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | Карточки для индивидуальной работы | |||
122 | 2 | Арифметические действия. Решение уравнений изученных видов. | ||||
123 | 3 | Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, содержащих 2-4 действия. | Карточки для индивидуальной работы | |||
124 | 4 | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания. | Таблица «Свойства сложения» | |||
125 | 5 | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. | Таблица «Свойства умножения» | |||
126 | 6 | Математический диктант. Умножение и деление. Свойства умножения. | ||||
127 | 7 | Величины: единицы длины, площади, массы, времени. | Карточки для индивидуальной работы | |||
128 | 8 | Единицы длины и площади. Решение задач на нахождение периметра и площади. | ||||
129 | 9 | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами длина, ширина, периметр, площадь. | ||||
130 | 5. | 10 | Итоговая контрольная работа № 11. | Карточки с текстом контрольной работы | ||
131 | 6. | 11 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач, раскрывающих зависимость между величинами цена, количество, стоимость. | Памятка «Решение задач» | ||
132 | 8. | 12 | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами время, скорость, расстояние при равномерном движении. | Памятка «Решение задач» | ||
133 | 9 | 13 | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | Карточки для индивидуальной работы | ||
134 | 10 | 14 | Решение задач на пропорциональное деление и приведение к единице. | Памятка «Решение задач» | ||
135 | 15 | Письменный прием умножения в пределах миллиона. | Карточки для индивидуальной работы | |||
136 | 16 | Письменный прием деления в пределах миллиона. | ||||
ИТОГО: | 136 час | Контрольные работы – 11 Матем. диктанты - 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...