Рабочая программа по математике (3 класс, УМК "Гармония")
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_po_matematike.doc | 60 КБ |
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
ФБУП 2004 года
Нормативные документы:
Примерные программы начального общего образования. ( Министерство образования и науки РФ М.П., 112с. – Приложение к журналу «Вестник образования» 2005г. №2)
Программа к курсу «Математика Н.Б.Истомина» Изд. «Ассоциация XXI век», 2006г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с примерной программой начальной школы с использованием авторской программы (автор: Н.Б. Истомина), которая соответствует федеральному компоненту государственного стандарта.
В комплект входят следующие пособия:
- Н.Б. Истомина Математика: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2008г.;
- Н.Б. Истомина Математика: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010г.;
- Н.Б. Истомина, О.П. Горина Математика: тестовые задания для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2009г.;
- Н.Б. Истомина Математика: контрольные работы для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010г.
Курс рассчитан на 4 часа в неделю, всего 136 часов. Резервные часы (4 часа) используются в 4 четверти на повторение пройденного материала.
В данном курсе реализована концепция развивающего обучения младших школьников математике, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у школьников приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии в процессе усвоения математического содержания. В третьем классе продолжается работа по решению текстовых задач, повторяется материал, изученный в 1-2 классах. Происходит знакомство с такими новыми математическими понятиями, как: «площадь фигуры», «куб»; знакомятся с четырехзначными, пятизначными и шестизначными числами, с единицей длины – километром; узнают новое арифметическое действие – деление.
К концу третьего года обучения математике учащиеся должны знать:
- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
- свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное);
б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
в) деления суммы на число;
- названия компонентов и результатов действий;
- правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
- разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
- алгоритм письменного сложения и вычитания;
- способы сравнения и измерения площадей;
- способы вычисления площади и периметра прямоугольника;
- правила порядка выполнения действий в выражениях;
- названия геометрических фигур: точка, кривая, прямая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
- структуру задачи: условие, вопрос.
К концу третьего года обучения математике учащиеся должны уметь:
- читать и записывать числа в пределах 100;
- правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
- решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
- измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Контрольно-диагностические материалы:
- 1. Н.Б. Истомина, О.П. Горина Математика: тестовые задания для 3 класса. – Смоленск: «Ассоциация 21 век», 2009.
- 2. Н.Б. Истомина Контрольные работы по математике для 3 класса. – Смоленск: «Ассоциация 21 век», 2010.
Тематическое планирование уроков (из расчета 4 часа в неделю)
№ п/п | Название темы | Кол-во часов |
по программе | ||
1 | Повторение материала, изученного в 1 и во 2 классе. | 10 |
2 | Умножение. Площадь фигуры. | 4 |
3 | Измерение площади. Умножение. Решение задач. | 6 |
4 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач. | 4 |
5 | Смысл деления. Названия компонентов. | 3 |
6 | Взаимосвязь компонентов и результатов деления и умножения. | 4 |
7 | Уменьшить в несколько раз. | 2 |
8 | Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач. | 3 |
9 | Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз? Решение задач. | 6 |
10 | Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | 3 |
11 | Порядок выполнения действий в выражениях. Табличные случаи умножения и деления. Решение задач. | 10 |
12 | Единицы площади. | 3 |
13 | Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач. | 7 |
14 | Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 10 |
15 | Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 8 |
16 | Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач. | 5 |
17 | Цена, количество, стоимость. Решение задач. | 7 |
18 | Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы – грамм. | 10 |
19 | Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач. | 8 |
20 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. | 10 |
21 | Единицы времени. Решение задач. | 2 |
22 | Куб. Развертка куба. Изображение куба. | 4 |
23 | Повторение изученного за год.Решение задач. | 7 |
Практическая часть
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |
Контрольные работы | 3 | 2 | 4 | 3 | 12 |
Предварительный просмотр:
Математика (4 часа в неделю, в год 136 часов)
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Повторение материала 1 и 2 классов (10 ч.) | Повторение изученного материала в 1 и во 2 классах. | 1 | Знать понятия «число», «цифра», «двузначные числа», «трехзначные числа». Уметь сравнивать трехзначные числа и решать задачи. | Фронтальное обсуждение | |
2 | Решение задач. | 1 | Знать переместительное и сочетательное свойства сложения. Уметь решать задачи. | Фронтальная проверка | ||
3-6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач. | 4 | Уметь: -решать задачи; -совершенствовать вычислительные навыки. | Фронтальная проверка | ||
7 | Умножение. Смысл умножения. | 1 | Знать табличные случаи умножения с числами 8,9,1 и 0. Уметь решать задачи с помощью схемы, анализировать и сравнивать. | взаимопроверка | ||
8 | Умножение. Сравнение чисел. Решение задач. | 1 | Уметь решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличное вычисление. | Фронтальная проверка | ||
9 | Единицы длины и их соотношение. | 1 | Знать соотношение единиц длины. Уметь выполнять задания на развитие внимания, логики. | Фронтальная проверка | ||
10 | Контрольная работа (входная) | 1 | Знать: -нумерацию двузначных и трехзначных чисел; -математическую терминологию Уметь: -выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100); -решать задачи | Контрольная работа | ||
11 | Единицы длины и их соотношение. | 1 | Знать соотношение единиц длины. Уметь выполнять задания на развитие внимания, логики. | Взаимопроверка, математический диктант | ||
12 | Умножение. Площадь фигуры (3 ч.) | Площадь фигуры. Умножение числа 8 и 9 | 1 | Знать понятие «площадь». Уметь разъяснить его в процессе выполнения практических упражнений. | Беседа. Фронтальный. | |
13 | Симметричные фигуры. Решение задач. | 1 | Знать понятия «площадь фигуры», «симметричные фигуры». Уметь сравнивать площади фигур путем наложения одной на другую. | Взаимопроверка. | ||
14 | Умножение. Решение текстовых задач. Построение фигур одинаковой площади. | 1 | Знать понятия «площадь», «увеличить»; Уметь решать задачи, составлять задачи по данной схеме | Коллективная работа. | ||
15-16 | Измерение площади. Умножение. Решение задач (6 ч.) | Измерение площади. | 2 | Знать способы измерения и сравнения площадей с помощью мерок | Практическая работа. | |
17 | Таблица умножения с числом 7. Измерение площади. Решение задач. | 1 | Знать случаи умножения с числом 7 Уметь: -измерять площади фигур с помощью различных мерок; -сравнивать выражения | Практическая работа. | ||
18 | Таблица умножения с числом 7. | 1 | Знать табличные случаи умножения с числом 7 (7х2, 7х4, 7х6) Уметь применять переместительное свойство умножения | Индивидуальный опрос. | ||
19 | Измерение площади. Таблица умножения числа 6. | 1 | Знать таблицу умножения числа 6. Уметь выполнять вычисления, применяя переместительное свойство умножения | Практическая работа. | ||
20 | Измерение площади. Таблица умножения числа 5. Решение задач. | 1 | Знать таблицу умножения с числом 5 (установка на запоминание) Уметь решать задачи | Индивидуальный опрос. | ||
21 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач (4 ч.) | Сочетательное свойство умножения. | 3 | Знать сочетательный способ умножения | Практическая работа. | |
22-23 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач. | 2 | Знать правило умножения на 10. Уметь применять сочетательное свойство умножения при вычислениях. | Самопроверка. | ||
24 | Контрольная работа по теме: «Сочетательное свойство умножения. Решение задач». | 1 | Знать таблицу умножения на 7, 6 и 5. Уметь: -решать задачи; -самостоятельно рассуждать, сравнивать. вычислять | Контрольная работа | ||
25-26 | Смысл деления. Название компонентов (3 ч.) | Смысл деления. | 2 | Знать смысл действия деления (знак деления, запись действия), название чисел при делении. Уметь записывать деление. | Беседа. | |
27 | Смысл деления. Название компонентов. | 1 | Уметь: -понимать смысл деления; -называть компоненты деления | Взаимопроверка. | ||
28-29 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения (4 ч.) | Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения. | 2 | Знать правило взаимосвязи компонентов и результата деления. Уметь применять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного. | Коллективная работа. | |
30 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения. Табличные случаи деления. | 1 | Знать правило взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления. Уметь решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления. | Практическая работа. | ||
31 | Контрольная работа за 1 четверть. | Знать правило взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления. Уметь решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления, выполнять случаи деления. | Контрольная работа | |||
32-33 | Уменьшить в несколько раз. (2 ч.) | Уменьшить в несколько раз. | 2 | Знать понятие «уменьшить в несколько раз». Уметь выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз». | Практическая работа. | |
34-35 | Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач (3 ч.) | Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач. | 2 | Знать взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Уметь выполнять случаи деления. | ||
36 | Решение задач. | 1 | Уметь: -решать задачи; -применять понятие «уменьшить в несколько раз» в решении задач. | Индивидуальный опрос. | ||
37 | Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз? Решение задач (6 ч.) | Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. | 1 | Уметь понять смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, меньше?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт. | Коллективная работа. | |
38-42 | Увеличить, уменьшить число в несколько раз. Решение задач. | 5 | Знать смысл кратного сравнения. Уметь изменять условие задачи к данной схеме. | Фронтальная проверка. | ||
43 | Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки (3 ч.) | Контрольная работа по теме: «Решение задач». | 1 | Уметь решать задачи. | Контрольная работа | |
44-45 | Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | 2 | Знать способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | Практическая работа. | ||
46-48 | Порядок выполнения действий в выражениях. Табличные случаи умножения. Решение задач (10 ч.) | Порядок выполнения действий в выражениях. | 3 | Знать правила порядка выполнения действий. Уметь разъяснить их содержание | Практическая работа. | |
49 | Порядок выполнения действий в выражениях. закрепление знаний таблицы умножения и деления. | 1 | Знать правило порядка выполнения действий. Уметь: -соотносить то или иное выражение с соответствующим правилом; -пользоваться правилами при вычислении конкретных выражений. | Самостоятельная работа. | ||
50-52 | Решение задач. Порядок выполнения действий в выражениях. | 3 | Уметь: -находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий, используя для этого текстовые задачи; -записывать решение задачи выражением; -применять правила порядка выполнения действий. | Практическая работа. | ||
53 | Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях». | 1 | Уметь применять полученные знания при выполнении проверочной работы. | Контрольная работа | ||
54 | Анализ проверочной работы. Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз. | 1 | Уметь находить. Анализировать и исправлять ошибки. | Самоконтроль. | ||
55 | Решение задач. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Уметь: -находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий, используя для этого текстовые задачи; -записывать решение задачи выражением; -применять правила порядка выполнения действий. | Практическая работа. | ||
56-57 | Единицы площади (3 ч.) | Единицы площади. | 2 | Усвоить единицы площади (1см, 1 дм, 1 м) Уметь выбирать мерку и сравнивать фигуры и их площади. | Практическая работа. | |
58 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | Знать: -понятия «увеличить в…», «уменьшить в …»; -порядок выполнения действий в выражениях. Уметь применять табличные случаи умножения и деления. | Контрольная работа | ||
59 | Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач (7 ч.) | Анализ контрольной работы. Площадь и периметр прямоугольника. | 1 | Знать способ вычисления площади прямоугольника, понятие «периметр» | Самоконтроль. Коллективная работа. | |
60 | Площадь и периметр прямоугольника. | 1 | Знать: -о взаимосвязи между длиной, шириной и площадью прямоугольника; -способы вычисления периметра прямоугольника | Фронтальная работа. | ||
61-62 | Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач. | 2 | Уметь работать с задачей. Знать: -табличные случаи умножения и деления; -соотношение единиц площади; -понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «кратное сравнение»; -правила порядка выполнения действий в выражениях. | Индивидуальный опрос. Фронтальная проверка. | ||
63 | Проверочная работа по теме «Площадь и периметр прямоугольника» | 1 | Самостоятельная работа. | |||
64-65 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач». | 2 | Взаимопроверка. | |||
66 | Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (10 часов) | Знакомство с распределительным свойством умножения. | 1 | Знать распределительное свойство умножения в процессе выполнения различных заданий. | Коллективная работа. | |
67-68 | Распределительное свойство умножения. | 2 | Коллективная работа. | |||
69 | Прием умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | Знать прием (способ) умножения двузначного числа на однозначное. Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Коллективная работа. | ||
70-72 | Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 3 | Индивидуальный опрос. Фронтальная проверка. | |||
73 | Решение задач. | 1 | Уметь: -решать задачи; -вычислять значение выражений, используя свойства умножения; -анализировать, выделять закономерности. | Самостоятельная работа. | ||
74 | Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 1 | Знать прием (способ) умножения двузначного числа на однозначное. Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Взаимопроверка. | ||
75 | Контрольная работа по теме: «Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач». | 1 | Знать: - таблицу умножения и деления. - математическую терминологию. Уметь: - решать задачи. -умножать двузначное число на однозначное. | Контрольная работа | ||
76-77 | Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (8 часов) | Деление суммы на число. | 2 | Знать: -Прием деления двузначного числа на однозначное; -математическую терминологию; -таблицу деления | Коллективная работа. | |
78 | Прием деления двузначного числа на однозначное. | 1 | Уметь: -делить двузначное число на однозначное;-решать задачи двумя способами. | Коллективная работа. | ||
79-82 | Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 4 | Уметь делить двузначное число на однозначное и применять свойство деления суммы на число для решения задач двумя способами. | Самостоятельная работа. Самопроверка. | ||
83 | Контрольная работа по теме: «Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач». | 1 | Знать: -способ деления суммы на число; -способ деления двузначного числа на однозначное. Уметь решать задачи разными способами. | Контрольная работа | ||
84 | Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (5 часов) | Подготовительная работа по ознакомлению с приемом деления двузначного числа на двузначное. | 1 | Знать: -прием деления двузначного числа на двузначное; -распределительное свойство умножения и свойство деления суммы на число. | Коллективная работа. | |
85 | Прием деления двузначного числа на двузначное. | 1 | Коллективная работа. | |||
86-87 | Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач. | 2 | Знать: -прием деления двузначного числа на однозначное; -правила порядка выполнения действий в выражениях. Уметь решать задачи. | Самопроверка. | ||
88 | Проверочная работа по теме: «Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач». | 1 | Уметь решать задачи, составлять схемы к задачам, использовать все известные приемы при вычислении значений выражений. | Самостоятельная работа. | ||
89 | Цена, количество, стоимость. Решение задач (7 часов) | Понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязи между ними. | 1 | Знать понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами, монеты и купюры. Уметь: - решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; -набирать разными монетами и купюрами цену различных предметов. | Беседа. Фронтальный . | |
90-93 | Решение задач с величинами – цена, количество, стоимость. | 4 | Взаимопроверка. | |||
94 | Контрольная работа по теме: «Решение задач с величинами – цена, количество, стоимость». | 1 | Уметь: - решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; -вычислять значения выражений, используя порядок выполнения действий. | Контрольная работа. Самопроверка | ||
95 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | Уметь решать задачи, составлять задачи по рисунку, изменять вопрос задачи по данному выражению. | Взаимопроверка. | ||
96 | Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы – грамм (10 часов) | Знакомство с новой счетной единицей – тысяча. | 1 | Знать новую счетную единицу – тысяча. Уметь читать и записывать четырехзначные числа. | Коллективная работа. | |
97-100 | Чтение и запись четырехзначных чисел. Умножение на 100. | 4 | Знать правило умножения на 100. Уметь: -умножать числа на 100; -сравнивать, увеличивать числа в несколько раз. | Коллективная работа. | ||
101 | Четырехзначные числа. Единица длины – километр. | 1 | Знать: -единицу длины – километр и соотношение: 1 км = 1000м; -правило деления числа на 10. Уметь решать задачи. | Практическая работа. | ||
102 | Четырехзначные числа. Единица массы – грамм. | 1 | Знать единицу массы – грамм; соотношение 1 кг = 1000 г. Уметь сравнивать значения величин, решать задачи. | Беседа. | ||
103 | Проверочная работа по теме: « Четырехзначные числа». | 1 | Уметь выполнять вычислительные приемы умножения и деления, нумерацию четырехзначных чисел, решать задачи с единицами массы, длины, площади. | Контрольная работа. Самопроверка. Взаимопроверка. | ||
104 | Анализ проверочной работы. | 1 | ||||
105 | Закрепление изученного по теме. | 1 | ||||
106 | Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 часов) | Знакомство с понятием «класс». | 1 | Уметь читать и записывать пятизначные, ш естизначные числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых, умножать числа на 1000, 10000 | Коллективная работа. | |
107-108 | Чтение и запись многозначных чисел. | 2 | Уметь: -читать и записывать многозначные числа; -выделять в многозначных числах разряды; -анализировать и сравнивать многозначные числа. | Коллективная работа. | ||
109-111 | Чтение и запись многозначных чисел. Решение задач. | 3 | Уметь: -читать и записывать многозначные числа; -решать задачи; -выделять в многозначных числах разряды; -анализировать и сравнивать многозначные числа. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | ||
112 | Контрольная работа по теме: «Чтение и запись многозначных чисел». | 1 | Знать: -свойства умножения; -сочетательное свойство сложения; -порядок выполнения действий в выражениях; -правило умножения любого числа на 1000, 10000; -табличное умножение и деление | Самостоятельная работа. Самопроверка. | ||
113 | Анализ контрольной работы. Многозначные числа. | 1 | Уметь выявлять и анализировать ошибки, самостоятельно их исправлять. | Самопроверка. Взаимопроверка. | ||
114-115 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (10 часов) | Сложение многозначных чисел. Алгоритм письменного сложения. | 2 | Знать способы сложения в столбик нескольких слагаемых. Уметь складывать числа в столбик, решать задачи. | Индивидуальная работа | |
116-118 | Вычитание многозначных чисел. Алгоритм письменного вычитания. | 3 | Уметь: -вычитать в столбик; -решать и составлять задачи. | Коллективная работа. | ||
119-121 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. | 3 | Уметь: -складывать и вычитать в столбик; -составлять задачи по данной схеме; -анализировать и сравнивать числовые выражения. | Взаимопроверка. | ||
122 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач». | 1 | Знать алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Уметь: -складывать и вычитать в столбик; -решать задачи. | Контрольная работа | ||
123 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Уметь: -анализировать результаты контрольной работы; -исправлять ошибки. | Взаимопроверка. | ||
124-125 | Единицы времени. Решение задач (2 часа) | Единицы времени. Решение задач. | 2 | Уметь: -устанавливать соотношение между единицами времени; -отрабатывать навык работы над задачей. | Фронтальная работа. | |
126-127 | Куб. Развертка куба. Изображение куба (6 часа) | Построение симметричных фигур. Куб и его изображение. | 2 | Уметь: -находить симметричные фигуры; -строить ось симметрии; -находить точку симметричную данной | Коллективная работа. | |
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь находить значения выражений, решать задачи, выполнять вычисления в столбик. | Контрольная работа. Самопроверка. | ||
129 | Анализ выполненной контрольной работы. | 1 | Самопроверка. | |||
130-131 | Куб и его изображение. Куб и его развертка. | 2 | Уметь: -складывать фигуры из кубиков; -соотносить грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке; -заканчивать чертеж по заданию учителя. | Коллективная работа. | ||
132-134 | Повторение изученного материала (5 часов) | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата. | 3 | Уметь: -находить периметр и площадь прямоугольника и одну из сторон; -решать задачи разного вида, с величинами «цена», «количество», «стоимость», с единицами времени; -сравнивать, рассуждать, анализировать. | Коллективная работа. | |
135 | Решение задач разного вида. | 1 | Самостоятельная работа. | |||
136 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Самостоятельная работа. |
За год: контрольных работ - 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...