Рабочая программа по математике 1 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2000" с учетом измения ФГОС второго поколения.
Состоит из пояснительной записки и планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit_zap_po_matem.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Мамадыш
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор МБОУ
_______/Поплавская Е.Г./ директора по УВР «СОШ № 1»
МОУ «СОШ № 1» ______/Гилаев Р.Д./
Протокол № ____ от _______/Зиннатова А. Г./ Приказ № ____ от « » 2011 г. «___»_________2011 г. «___»________2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1а класса
Составитель: Фахриева Елена Леонидовна,
учитель начальных классов
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № от
« » 2011 г.
2011-2012 учебный год
Математика
1 класс.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1а класса составлена на основе:
-авторской учебной программы «Математика» Л. Г. Петерсон, образовательная система «Школа 2000»
-в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом 2009г.
- учебного плана МБОУ «СОШ№1» г. Мамадыш на 2011-2012 учебный год.
Основными целями курса математики для 1–4 классов, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:
− формирование у учащихся основ умения учиться;
− развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
− создание для каждого ребенка возможности высокого уровня
математической подготовки.
Соответственно, задачами данного курса являются:
1) формирование у учащихся способностей к организации своей учебной
деятельности посредством освоения личностных, познавательных,
регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
2) приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению;
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.
- Учебно-тематический план.
Количество часов: 132часа
Всего часов в неделю: 4 часа
Административных контрольных уроков: 1 час
Арифметических диктантов – 7
№п/п | Раздел программы | Количество часов. |
1. | Числа и арифметические действия с ними | 70 |
2. | Работа с текстовыми задачами | 20 |
3. | Геометрические фигуры и величины | 14 |
4. | Величины и зависимости между ними | 10 |
5. | Алгебраические представления | 14 |
6. | Математический язык и элементы логики | 2 |
7. | Работа с информацией и анализ данных | 2 |
III. Содержание тем учебного курса.
(4 часа в неделю, всего – 132 часа)
Общие понятия
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру и материалу.
Основные отношения между предметами: больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше, спереди-сзади, сверху-снизу, слева-справа.
Совокупности предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Знаки = и =.
Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Равенство и неравенство чисел. Знаки «больше» и «меньше».
Соединение совокупности в одно целое(сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Переместительное свойство сложения.
Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей.
Название компонент сложения и вычитания.Зависимость результатов этих действий от изменения компонент.
Натуральное число как результат счета и измерения.
Укрупнение единиц счета и измерения. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.
Уравнения вида а + х = в, а – х = в, х – а = в, решаемые на основе соотношений между частями и целым.
Поиск закономерностей. Таблицы.
Числа и операции над ними
Числа и цифры от 1 до 9. Наглядное изображение однозначных чиселсовокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Состав чисел от 1 до 9.Отношения между числами .
Сложение и вычитание натуральных чисел, взаимосвязь между ними. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов и на числовом отрезке. Переместительное свойство сложения натуральных чисел.
Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выражения (без скобок). Сравнение выражений.
Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.
Сравнение чисел (больше на …, меньше на…). Простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, их графическая интерпретация. Задачи, обратные данным.
Нуль. Десяток. Состав числа 10. Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Запись «круглых» чисел и действий с ними.
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и чтение двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.
Решение простых и составных задач на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел. Изображение условия задач с помощью графических моделей.
Геометрические фигуры и величины
Распознавание геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение и раскраска фигур. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.
Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеток, треугольников, прямоугольников, на которые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек.
Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. Отрезок. Ломаная. Многоугольник, его вершины и стороны.
Величины длина, масса, объем и их измерение. Единицы измерения в древности и в наши дни. Сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
В первой четверти 4 урока запланированы в форме урока-экскурсии(№6), урока-игры(№19), урока- путешествия (№11,22) в связи с адаптационным периодом первоклассников (Письмо Министерства общего профессионального образования РФ от 25.09.2000. №2021/11-13)
Цели обучения в предлагаемом курсе математики в 1-4 классах, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета:
уметь
- использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;
- производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
- читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
- формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
- работать в соответствии с заданными алгоритмами;
- узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
- вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.
Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.
IV. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся
по данной программе:
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).
V. календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
№ | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактичес-ки | ||||
1 | Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерно стей. Счет пред метов. С. 1 | 1 | 05.09. | ||
2 | Свойства предме тов. Сравнение предметов по цве ту, форме, разме ру, материалу. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 2-3 | 1 | 06.09. | ||
3 | Свойства предме тов. Сравнение предметов. Фигу ры. Цепочки. По иск закономерно стей. Счет пред метов | 1 | 07.09. | ||
4 | Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 4-5 | 1 | 08.09. | ||
5 | Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. С. 6-7 | 1 | 12.09. | ||
6 | Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности. УРОК - экскурсия | 1 | 13.09. | ||
7 | Сравнение двух совокупностей. Знаки равно и неравно С. 12-13 | 1 | 14.09. | ||
8 | Сравнение двух совокупностей. Знаки равно и неравно С. 14-15 | 1 | 15.09. | ||
9 | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 16 | 1 | 19.09. | ||
10 | Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 17 | 20.09. | |||
11 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак- С. 18 Урок-путешествие. | 1 | 21.09. | ||
12 | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак- С. 19 | 1 | 22.09. | ||
13 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх-вниз». Счет до 5 и обратно. С. 20-21 | 1 | 23.09. | ||
14 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. С. 22-23 | 1 | 26.09. | ||
15 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше-позже» и т. д. Счет. С. 24-25 | 1 | 27.09. | ||
16 | Тематическая проверочная работа№1 | 1 | 28.09. | ||
17 | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри-снаружи», «слева-справа» и т. д. С. 26-27 | 1 | 29.09. | ||
18 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 1,цифра 1. С. 28 | 1 | 03.10. | ||
19 | Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 2,цифра 2. С. 29 Урок- игра. | 1 | 04.10. | ||
20 | Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника. С. 30 | 1 | 05.10. | ||
21 | Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника С. 31 | 1 | 06.10. | ||
22 | Число 3, цифра 3. С. 32 Урок-путешествие. | 1 | 10.10. | ||
23 | Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник. С. 33 | 1 | 11.10. | ||
24 | Число 4, цифра 4.Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник. С. 34-35 | 1 | 12.10. | ||
25 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. С. 36-37 | 1 | 13.10. | ||
26 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. С. 38-39 | 1 | 17.10. | ||
27 | Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник. С. 40-41 | 1 | 18.10. | ||
28 | Число 5, цифра 5.Состав числа 5.Сложение и вычитание в пределах 5. С. 42-43 | 1 | 19.10. | ||
29 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия).Равенство и неравенство чисел. С. 44-45 | 1 | 20.10. | ||
30 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия).Равенство и неравенство чисел. С. 46-47 | 1 | 24.10. | ||
31 | Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия).Равенство и неравенство чисел. С. 48-49 | 1 | 25.10. | ||
32 | Сравнение чисел с помощью знаков > и <. С. 50 | 1 | 26.10. | ||
33 | Сравнение чисел с помощью знаков > и <. С. 51 | 1 | 27.10. | ||
34 | Число 6, цифра 6. Состав числа 6.Сложение и вычитание в пределах 6. С. 52-53 | 1 | 31.10.01.11. | ||
35 | Число 6, цифра 6.Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник. С. 54-55 | 1 | 02.11. | ||
36 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. С. 56-57 | 1 | 14.11. | ||
37 | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. С. 58-59 | 1 | 15.11. | ||
38 | Области и границы. С. 60-61 | 1 | 16.11. | ||
39 | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором). С. 62-63 | 1 | 17.11. | ||
40 | Тематическая проверочная работа №2 | 1 | 21.11. | ||
41 | Отрезок и его части. С. 1 (часть II) | 1 | 22.11. | ||
42 | Число 7, цифра 7.Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. С. 2-3 | 1 | 23.11. | ||
43 | Число 7, цифра 7. Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник. С. 4-5 | 1 | 24.11. | ||
44 | Составление выражений по рисункам. С. 6-7 | 1 | 28.11. | ||
45 | Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений. С. 8-9 | 1 | 29.11. | ||
46 | Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений. С. 10-11 | 1 | 30.11. | ||
47 | Число 8, цифра 8.Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 12-13 | 1 | 01.12. | ||
48 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 14-15 | 1 | 05.12. | ||
49 | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вы читание в преде лах 8. С. 16-17 | 1 | 06.12. | ||
50 | Число 9, цифра 9. Состав числа 9. С. 18-19 | 1 | 07.12. | ||
51 | Треугольная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента. С. 20-21 | 1 | 08.12. | ||
52 | Треугольная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.(с.22-23) | 1 | 12.12. | ||
53 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов. С. 24-25 | 1 | 13.12. | ||
54 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.С. 26-27 | 1 | 14.12. | ||
55 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. С. 28-29 | 1 | 15.12. | ||
56 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 30-31 | 1 | 19.12. | ||
57 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 32-33 | 1 | 20.12. | ||
58 | Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 34-35 | 1 | 21.12. | ||
59 | Равные фигуры. С. 36-37 | 1 | 22.12. | ||
60 | Равные фигуры. С. 38-39 | 1 | 26.12. | ||
61 | Волшебные цифры. Римские цифры. С. 40-41 | 1 | 27.12. | ||
62 | Волшебные цифры. Римские цифры. С. 42-43 | 1 | 28.12. | ||
63 | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание. С. 44—45 | 1 | 11.01. | ||
64 | Задача. Задачи с лишними, неполными и нереаль ными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание. С. 46-47 | 1 | 12.01. | ||
65 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. С. 48-49 | 1 | 16.01. | ||
66 | Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. С. 50-5 1 | 1 | 17.01. | ||
67 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на. . . »). С. 52-53 | 1 | 18.01. | ||
68 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 54-55 | 1 | 19.01. | ||
69 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 56-57 | 1 | 23.01. | ||
70 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 58-59 | 1 | 24.01. | ||
71 | Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»). С. 60-61 | 1 | 25.01. | ||
72 | Резервный урок. Повторение изу ченного. С. 62-63 | 1 | 26.01. | ||
73 | Проверочная работа | 1 | 30.01. | ||
74 | Величины. Длина. Единица измерения сантиметр. С. 1 | 1 | 31.01. | ||
75 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. С. 2-3 | 1 | 01.02. | ||
76 | Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. С. 4-5 | 1 | 02.02. | ||
77 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. С. 6-7 | 1 | 06.02. | ||
78 | Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. С. 8-9 | 1 | 07.02. | ||
79 | Величины. Вместимость. Единица измерения: литр. С. 10-11 | 1 | 08.02. | ||
80 | Свойства величин. С. 12-13 | 09.02. | |||
81 | Свойства величин. С. 14-17 | 20.02. | |||
82 | Решение задач. С. 18-19 | 21.02. | |||
83 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 20-21 | 1 | 22.02. | ||
84 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 22-23 | 1 | 27.02. | ||
85 | Простейшие уравнения с предметами, фи гурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 24-25 | 1 | 28.02. | ||
86 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 26-27 | 1 | 29.02. | ||
87 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 28-29 | 1 | 01.03. | ||
88 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 30-31 | 1 | 05.03. | ||
89 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 32-33 | 1 | 06.03. | ||
90 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). С. 34-35 | 1 | 07.03. | ||
91 | Тематическая проверочная работа | 1 | 12.03. | ||
92 | Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками). С. 36-37 | 1 | 13.03. | ||
93 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. С. 38-39 | 1 | 14.03. | ||
94 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. С. 40-41 | 1 | 15.03. | ||
95 | Десяток. Число 10. Состав числа 10.Сложение и вычитание в пределах 10. С. 42-43 | 1 | 19.03. | ||
96 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. С. 44-45 | 1 | 20.03. | ||
97 | Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 21.03. | ||
98 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. С. 46-47 | 1 | 22.03. | ||
99 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. | 1 | 02.04. | ||
100 | Круглые числа. . Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 48-49 | 1 | 03.04. | ||
101 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 50-51 | 1 | 04.04. | ||
102 | Круглые числа.. Запись и название круглых чисел. Дециметр. С. 52-53 | 1 | 05.04. | ||
103 | Тематическая проверочная работа | 1 | 09.04. | ||
104 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр. | 1 | 10.04. | ||
105 | Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. С. 54-55 | 1 | 11.04. | ||
106 | Обобщающий урок по теме «Круглые числа» | 1 | 12.04. | ||
107 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток С. 56-57 | 1 | 16.04. | ||
108 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 58-59 | 1 | 17.04. | ||
109 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 60-61 | 18.04. | |||
110 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток | 1 | 19.04. | ||
111 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 62-63 | 1 | 23.04. | ||
112 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че- рез десяток. С. 64-65 | 1 | 24.04. | ||
113 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 66-67 | 1 | 25.04. | ||
114 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 68-69 | 1 | 26.04. | ||
115 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 70-71 | 1 | 30.04. | ||
116 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 72-73 | 1 | 02.05. | ||
117 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычита ние в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 03.05. | ||
118 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с перехо дом через десяток. С. 74-75 | 1 | 07.05. | ||
119 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с переходом через деся ток. С. 76-77 | 1 | 08.05. | ||
120 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток. С. 78-79 | 1 | 10.05. | ||
121 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток. С. 80-81 | 1 | 14.05. | ||
122 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток, С. 82-83 | 1 | 15.05. | ||
123 | Административ ная контрольная работа за учеб ный год | 1 | 16.05. | ||
124 | Анализ кон трольной работы. Работа над ошиб ками, допущенными в контроль ной работе | 1 | 17.05. | ||
125 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток. С. 84-87 | 1 | 21.05. | ||
126 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с перехо дом через деся ток. С. 88-89 | 1 | 22.05. | ||
127 | Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с перехо дом через десяток | 1 | 23.05. | ||
128 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе реходом через десяток.» С. 90-93 | 1 | 24.05. | ||
129 - 132 | Резерв 23.02, 08.03., 01.05., 09.05.. | 4 |
VI. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной):
-Петерсон Л. Г. Математика. – Ч. 1, 2, 3. 1 кл. – М.: Ювента, 2011г.
-Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (1–4 кл.). – М.: Баласс, 2011г
-Т.Н.Максимова Поурочные разработки по математике к УМК Л.Г.Петерсон 1 класс. М.:«ВАКО», 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...