Рабочая программа по математике 1 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Фахриева Елена Леонидовна

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2000" с учетом измения ФГОС второго поколения.

Состоит из пояснительной записки и планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnit_zap_po_matem.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Мамадыш

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

«Согласовано»                           «Согласовано»                          «Утверждаю»

Руководитель МО                          Заместитель                             Директор МБОУ

_______/Поплавская Е.Г./      директора по УВР                         «СОШ № 1»

                                                     МОУ «СОШ № 1»                   ______/Гилаев Р.Д./

Протокол № ____ от             _______/Зиннатова А. Г./           Приказ № ____ от                                                                                                                                                     «     »               2011 г.                «___»_________2011 г.              «___»________2011 г.

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 1а класса

Составитель: Фахриева Елена Леонидовна,

учитель начальных классов

Рассмотрено на заседании

                                                                                        педагогического совета

                                                                                          протокол №         от

                                                                                            «     »              2011 г.

2011-2012 учебный год

Математика

1 класс.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 1а класса составлена на основе:

       -авторской учебной программы «Математика» Л. Г. Петерсон,  образовательная система «Школа 2000»  

      -в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом 2009г.

     - учебного плана  МБОУ «СОШ№1» г. Мамадыш на 2011-2012 учебный год.

Основными целями курса математики для 1–4 классов, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:

          − формирование у учащихся основ умения учиться;

          − развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

           − создание для каждого ребенка возможности высокого уровня

               математической  подготовки.

        Соответственно, задачами данного курса являются:

       1) формирование у учащихся способностей к организации своей учебной

           деятельности посредством освоения личностных, познавательных,

             регулятивных и  коммуникативных универсальных учебных действий;

      2) приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по  

        получению   нового знания, его преобразованию и применению;

       В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.

  1. Учебно-тематический план.

Количество часов: 132часа

Всего  часов в неделю: 4 часа

Административных контрольных уроков:   1 час

Арифметических диктантов – 7

№п/п

Раздел программы

Количество часов.

1.

Числа и арифметические действия с ними

70

2.

Работа с текстовыми задачами

20

3.

Геометрические фигуры и величины

14

4.

Величины и зависимости между ними

10

5.

Алгебраические представления

14

6.

Математический язык и элементы логики

2

7.

Работа с информацией и анализ данных

2

III. Содержание тем учебного курса.

 (4 часа в неделю, всего – 132 часа)

Общие понятия

     Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру и материалу.

Основные отношения между предметами: больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше, спереди-сзади, сверху-снизу, слева-справа.

     Совокупности предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Знаки = и =.

Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Равенство и неравенство чисел. Знаки «больше» и «меньше».

     Соединение совокупности в одно целое(сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Переместительное свойство сложения.

     Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей.

     Название компонент сложения и вычитания.Зависимость результатов этих действий от изменения компонент.

     Натуральное число как результат счета и измерения.

     Укрупнение единиц счета и измерения. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.

     Уравнения вида  а +  х = в, а – х = в, х – а = в, решаемые на основе соотношений между частями и целым.

     Поиск закономерностей. Таблицы.

Числа и операции над ними

     Числа и цифры от 1 до 9. Наглядное изображение однозначных чиселсовокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Состав чисел от 1 до 9.Отношения между числами .

     Сложение и вычитание натуральных чисел, взаимосвязь между ними. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов и на числовом отрезке. Переместительное свойство сложения натуральных чисел.

     Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выражения (без скобок). Сравнение выражений.

     Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.

     Сравнение чисел (больше на …, меньше на…). Простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, их графическая интерпретация. Задачи, обратные данным.

     Нуль. Десяток. Состав числа 10. Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Запись «круглых» чисел и действий с ними.

     Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и чтение двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

     Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

     Решение простых и составных задач на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел. Изображение условия задач с помощью графических моделей.

Геометрические фигуры и величины

     Распознавание геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение и раскраска фигур. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.

     Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеток, треугольников, прямоугольников, на которые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек.

     Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. Отрезок. Ломаная. Многоугольник, его вершины и стороны.

     Величины длина, масса, объем и их измерение. Единицы измерения в древности и в наши дни. Сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

  В первой четверти 4 урока запланированы в форме урока-экскурсии(№6), урока-игры(№19), урока- путешествия (№11,22) в связи с адаптационным периодом первоклассников  (Письмо Министерства общего профессионального образования РФ от 25.09.2000. №2021/11-13)

Цели обучения в предлагаемом курсе математики в 1-4 классах, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета:

 уметь

  1. использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;
  2. производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
  3. читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
  4. формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
  5. работать в соответствии с заданными алгоритмами;
  6. узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
  7. вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.

Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.

   IV. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся

            по данной программе:
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

  1. Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  1. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.


Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  1. Проговаривать последовательность действий на уроке.
  1. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  1. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.


  1. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  1. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  1. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  1. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  1. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
  1. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).


Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.


Коммуникативные УУД:

  1. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  1. Слушать и понимать речь других.
  1. Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).


  1. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  1. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).


V. календарно-тематическое  планирование по математике 1 класс.

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактичес-ки

1

Сравнение предметов. Круг.  Поиск закономерно стей. Счет пред метов. С. 1

1

05.09.

2

Свойства предме тов. Сравнение предметов по цве ту, форме, разме ру, материалу. Цепочки. Поиск  закономерностей. Счет предметов. С. 2-3

1

06.09.

3

Свойства предме тов. Сравнение предметов. Фигу ры. Цепочки. По иск закономерно стей. Счет пред метов

1

07.09.

4

Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.

С. 4-5

1

08.09.

5

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному  признаку. Выделение части совокупности. С. 6-7

1

12.09.

6

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности.

УРОК - экскурсия

1

13.09.

7

Сравнение двух совокупностей. Знаки равно и неравно                       С. 12-13

1

14.09.

8

Сравнение двух совокупностей. Знаки равно и неравно                       С. 14-15

1

15.09.

9

Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 16

1

19.09.

10

Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 17

20.09.

11

Вычитание. Компоненты вычитания.

 Знак- С. 18

Урок-путешествие.

1

21.09.

12

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак-

С. 19

1

22.09.

13

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх-вниз».

Счет до 5 и обратно.           С. 20-21

1

23.09.

14

Часть и целое, соотношение между ними. Порядок.   С. 22-23

1

26.09.

15

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше-позже» и т. д.  Счет. С. 24-25

1

27.09.

16

Тематическая проверочная работа№1

1

28.09.

17

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «внутри-снаружи», «слева-справа» и  т. д.  

С. 26-27

1

29.09.

18

Часть и целое,  соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 1,цифра 1.  С. 28

1

03.10.

19

Часть и целое, соотношение между ними. Порядок. Счет до 5 и обратно. Число 2,цифра 2. С. 29 Урок- игра.

1

04.10.

20

Число 3, цифра 3.   Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые». Вершины и стороны треугольника. С. 30

1

05.10.

21

Число 3, цифра 3. Вершины и стороны треугольника С. 31

1

06.10.

22

Число 3, цифра 3.  С. 32

Урок-путешествие.

1

10.10.

23

Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник. С. 33

1

11.10.

24

Число 4, цифра 4.Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Четырехугольник.

С. 34-35

1

12.10.

25

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.           С. 36-37

1

13.10.

26

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.  С. 38-39

1

17.10.

27

Число 5, цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.

Пятиугольник. С. 40-41

1

18.10.

28

Число 5, цифра 5.Состав числа 5.Сложение и вычитание в пределах 5. С. 42-43

1

19.10.

29

Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия).Равенство и неравенство чисел.

С. 44-45

1

20.10.

30

Столько же (установление равночисленности

двух совокупностей с помощью

соответствия).Равенство и неравенство чисел.

С. 46-47

1

24.10.

31

Столько же (установление равночисленности двух совокупностей с помощью

соответствия).Равенство и неравенство чисел. С. 48-49

1

25.10.

32

Сравнение чисел с помощью знаков > и <.

С. 50

1

26.10.

33

Сравнение чисел с помощью знаков > и <.

С. 51

1

27.10.

34

Число 6, цифра 6. Состав числа 6.Сложение и вычитание в пределах 6.        С. 52-53

1

31.10.01.11.

35

Число 6, цифра 6.Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник.

С. 54-55

1

02.11.

36

Точки и линии.

Замкнутые и незамкнутые линии.       С. 56-57

1

14.11.

37

Точки и линии.

Замкнутые и незамкнутые линии.      С. 58-59

1

15.11.

38

Области и границы. С. 60-61

1

16.11.

39

Области и границы. Нахождение неизвестных

компонентов сложения и вычитания

(подбором).           С. 62-63

1

17.11.

40

Тематическая проверочная работа №2

1

21.11.

41

Отрезок и его части.        С. 1 (часть II)

1

22.11.

42

Число 7, цифра 7.Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. С. 2-3

1

23.11.

43

Число 7, цифра 7. Состав числа 7.Сложение и вычитание в пределах 7. Ломаная линия. Многоугольник. С. 4-5

1

24.11.

44

Составление выражений по рисункам. С. 6-7

1

28.11.

45

Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.          С. 8-9

1

29.11.

46

Составление выражений по рисункам. Сравнение выражений.          С. 10-11

1

30.11.

47

Число 8, цифра 8.Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 12-13

1

01.12.

48

Число 8, цифра 8. Состав числа 8.Сложение и вычитание в пределах 8. С. 14-15

1

05.12.

49

Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вы читание в преде лах 8. С. 16-17

1

06.12.

50

Число 9, цифра 9. Состав числа 9. С. 18-19

1

07.12.

51

Треугольная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 9. Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.

С. 20-21

1

08.12.

52

Треугольная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 9. Изменение

результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонента.(с.22-23)

1

12.12.

53

Треугольная таблица сложения.

Сложение и вычитание в пределах 9.Изменение результатов арифметических действий в зависимости от   изменения компонентов. С. 24-25

1

13.12.

54

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.С. 26-27

1

14.12.

55

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. С. 28-29

1

15.12.

56

Число 0, цифра 0. Свойства нуля. С. 30-31

1

19.12.

57

Число 0, цифра 0. Свойства нуля.        С. 32-33

1

20.12.

58

Число 0, цифра 0. Свойства нуля.   С. 34-35

1

21.12.

59

Равные фигуры.     С. 36-37

1

22.12.

60

Равные фигуры.   С. 38-39

1

26.12.

61

Волшебные цифры. Римские цифры. С. 40-41

1

27.12.

62

Волшебные цифры. Римские цифры. С. 42-43

1

28.12.

63

Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.     С. 44—45

1

11.01.

64

Задача. Задачи с лишними, неполными и нереаль ными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание.         С. 46-47

1

12.01.

65

Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача. С. 48-49

1

16.01.

66

Задача. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.       С. 50-5 1

1

17.01.

67

Сравнение чисел («больше на...», «меньше на. . . »).           С. 52-53

1

18.01.

68

Сравнение чисел («больше на...», «меньше

на...»). С. 54-55

1

19.01.

69

Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).            С. 56-57

1

23.01.

70

Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).     С. 58-59

1

24.01.

71

Сравнение чисел («больше на...», «меньше на...»).   С. 60-61

1

25.01.

72

Резервный урок. Повторение изу ченного.

 С. 62-63

1

26.01.

73

Проверочная работа

1

30.01.

74

Величины. Длина. Единица измерения

сантиметр. С. 1

1

31.01.

75

Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. С. 2-3

1

01.02.

76

Величины. Длина. Единица измерения: сантиметр. С. 4-5

1

02.02.

77

Величины. Масса. Единица измерения: килограмм. С. 6-7

1

06.02.

78

Величины. Масса. Единица измерения: килограмм.             С. 8-9

1

07.02.

79

Величины. Вместимость. Единица измерения:

литр. С. 10-11

1

08.02.

80

Свойства величин. С. 12-13

09.02.

81

Свойства величин. С. 14-17

20.02.

82

Решение задач.       С. 18-19

21.02.

83

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 20-21

1

22.02.

84

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 22-23

1

27.02.

85

Простейшие уравнения с предметами, фи гурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 24-25

1

28.02.

86

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.         С. 26-27

1

29.02.

87

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 28-29

1

01.03.

88

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей.     С. 30-31

1

05.03.

89

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе целого и частей. С. 32-33

1

06.03.

90

Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками).          С. 34-35

1

07.03.

91

Тематическая проверочная работа

1

12.03.

92

Укрупнение единиц счета (коробками, пачками, ящиками).        С. 36-37

1

13.03.

93

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.        С. 38-39

1

14.03.

94

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.        С. 40-41

1

15.03.

95

Десяток. Число 10. Состав числа 10.Сложение и вычитание в пределах 10.        С. 42-43

1

19.03.

96

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.       С. 44-45

1

20.03.

97

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10

1

21.03.

98

Счет десятками. Наглядное  изображение десятков.

С. 46-47

1

22.03.

 99

Счет десятками. Наглядное изображение десятков.

1

02.04.

100

Круглые числа. . Запись и название круглых чисел.  Дециметр.       С. 48-49

1

03.04.

101

Круглые числа. Запись и название круглых чисел.

Дециметр.       С. 50-51

1

04.04.

102

Круглые числа.. Запись и название круглых чисел.

Дециметр.   С. 52-53

1

05.04.

103

Тематическая проверочная работа

1

09.04.

104

Круглые числа. Запись и название круглых чисел.

Дециметр.

1

10.04.

105

Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел.         С. 54-55

1

11.04.

106

Обобщающий урок по теме «Круглые числа»

1

12.04.

107

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток             С. 56-57

1

16.04.

108

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че-

рез десяток. С. 58-59

1

17.04.

109

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че-

рез десяток. С. 60-61

18.04.

110

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че-

рез десяток

1

19.04.

111

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че-

рез десяток. С. 62-63

1

23.04.

112

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода че-

рез десяток.   С. 64-65

1

24.04.

113

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 66-67

1

25.04.

114

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 68-69

1

26.04.

115

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 70-71

1

30.04.

116

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 72-73

1

02.05.

117

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычита ние в пределах 20 без перехода через десяток

1

03.05.

118

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с перехо дом через десяток.   С. 74-75

1

07.05.

119

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с переходом через деся ток.     С. 76-77

1

08.05.

120

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток.        С. 78-79

1

10.05.

121

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток.    С. 80-81

1

14.05.

122

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток, С. 82-83

1

15.05.

123

Административ ная контрольная работа за учеб ный год

1

16.05.

124

Анализ кон трольной работы. Работа над ошиб ками, допущенными в контроль ной работе

1

17.05.

125

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вычитание в преде лах 20 с переходом через деся ток. С. 84-87

1

21.05.

126

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с перехо дом через деся ток. С. 88-89

1

22.05.

127

Квадратная таб лица сложения. Сложение и вы читание в преде лах 20 с перехо дом через десяток

1

23.05.

128

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с пе реходом через десяток.»  С. 90-93

1

24.05.

129 - 132

Резерв 23.02,  08.03., 01.05.,  09.05..

4

VI. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной):
 

-Петерсон Л. Г. Математика. – Ч. 1, 2, 3. 1 кл. – М.: Ювента, 2011г.

-Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (1–4 кл.). – М.: Баласс, 2011г

-Т.Н.Максимова Поурочные разработки по математике к УМК Л.Г.Петерсон 1 класс.  М.:«ВАКО», 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...