Закрепление изученного материала 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Конспект + презентация. На уроке вместе с героями К.И. Чуковского закрепляли знания в названии чисел при сложении и вычитании, отрабатывали вычислительные навыки. Помогая героям, решали простые задачи. А как же без взаимовыручки?! Не знает - подскажи, объясняя, не умеет - научи. На уроке присутствовали родители и администрация. Просмотрите. Может что-то возьмете и для себя. Проще что-то поменять, чем создавать заново. Желаю удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_roditeley_po_matematike.doc | 107.5 КБ |
otkrytyy_urok_matematiki_dlya_roditeley_mart_2010.ppt | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Закрепление изученного.
Цель урока: закрепление пройденного материала
Задачи урока:
- закрепить знания о названии чисел при сложении и вычитании;
- вычислительные навыки в пределах 10;
- закрепить умения решать простые задачи;
- воспитание взаимовыручки через задания
Ход урока:
- Организационный момент.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Слайд 1.Сегодня на уроке мы попадем к героям К.И.Чуковского «Телефон».
- Сколько животных перед вами?
- Что вы можете рассказать о числе 9?
- Как получить число 10?
II. Устный счет.
Слайд 2. « - У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
-Откуда?
- От верблюда.
- что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.»
Шоколад, чтоб нам достать, нужно очень быстро карточки соединить, на которых написаны выражения с одинаковыми значениями.
Работа в тетрадях на печатной основе «Проверочные работы», с. 35.
Передаем родителям.
Слайд 3. «А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.»
Калоши Крокодил получит, если мы с вами быстро и точно назовем последовательно числа от самого маленького до самого большого;
- пропущенные числа;
- числа, которые повторяются.
На доске:
Слайд 3. «А потом позвонили зайчата:
- Нельзя ли прислать перчатки?»
Зайчикам доставят перчатки. Если вы составите из половинок открытку, и сможете правильно выполнить задание. Помогая друг другу, мы можем многое. Дружба помогает делать чудеса.
Слайд 5. Слайд 6.
9 4 6 10
| 9 – 4 = 9 – = 10 – 6 = 10 - 6 = |
6 + 3 = 7+ 2 = 8 + 1 = | 9 – 6 = 9 – 2 = 9 – 8 = |
Слайд 7.
Уменьшаемое | 7 | 10 | 7 – 4 = 10 – 7 = 4 + 4 = | |
Вычитаемое | 4 | 4 | ||
Разность | 7 | 4 |
- Решение задач.
Слайд 8. «А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.
- Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?»
- К мудрой сове в гости хочу. Просила она задачи решить. А у меня зубы разболелись. Как быть?
Ну, что ж, ребята, поможем медведю? (Задачи из программы «Аlcogol – 120»: 25, 22, 21, 18, 15 и 9)
- Геометрический материал.
Слайд 9. «А потом позвонили цапли.
- Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!»
Отдохните цапли. Посмотрите, как работают ребята. Как они правильно и аккуратно выполняют задание.
Слайд 10. Сравни и дорисуй фигурки и геометрические фигуры. (Какие фигуры вы дорисовали? Что это?)
Передайте родителям.
V.Задания на смекалку.
Слайд 11. Пора заканчивать урок.
Но тут опять звонок!
«- Кто говорит?
- Носорог.
- Что такое?
- Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
- В чем дело?
- Спасите.
- Кого?
- Бегемота.
Наш бегемот провалился в болото.»
Что ж, ребята, помогите. Смекалку проявите.
Какой пример пропущен? 2 + 8 2 + 7 2 + 5 2 + 4 2 + 3 | Найди лишний пример 10 – 2 8 – 2 6 – 2 3 + 2 5 – 2 4 – 2 3 - 2 |
Слайд 12. «Ох, нелегкая это работа –
Из болота тащить бегемота.»
Слайд 13. Подведение итогов.
Мальчишки и девчонки героям К.Чуковского помогла. Были все молодцы. Немало вспомнить пришлось, чтобы всем им помочь.
Литература:1. «Играя, учимся математике». Л.Чилингирова, Б. Спиридонова
2. К.Чуковский «Телефон»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числа от 1 до 10 Закрепление
3 + 5 9 - 1 9 - 2
Собери открытку и выполни задание
9 4 10 6 9 - 4 = 9 - = 10 - 6 = 10 - = 5 4 5 5 4 4 4 6
6 + 3 = 7 + 2 = 8 + 1 = 9 - 6 = 9 - 2 = 9 - 8 = 9 9 9 3 7 1
Уменьшаемое 7 10 Вычитаемое 4 4 Разность 7 4 7 – 4 = 10 – 7 = 4 + 4 = 3 3 8 3 3 8
В гости к мудрой сове
2 + 8 2 + 7 2 + 5 2 + 4 2 + 3 10 – 2 8 – 2 6 – 2 3 + 2 5 – 2 4 – 2 3 - 2 2 + 8 2 + 7 2 + 6 2 + 5 2 + 4 2 + 3
"Ох, нелегкая это работа - Из болота тащить бегемота!"
Вы, ребята, молодцы! В математике сильны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вспоминаем, повторяем" презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе
Презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе по программе "Планета Знаний"...
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ лицея № 281 Адмиралтейского района Паюнен Галиной Владимировной Тема: Повторение изученного во 2 классе. Закрепление изученного материала (Урок с использованием ИКТ)
Конспект урока по математике для 3 класса по теме: "Повторение изученного во 2 классе"...
технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз...
Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала. Решение задач изученного вида.
Конспект урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс. Тема урока: Закрепеление изученного материала. решение задач изученных видов. Цель урока: совершествовать умения и навыки при решен...
Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»
Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...