Рабочая программа по математике, 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 4 класс. Программа "Школа 2000"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 58.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике, 4 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по математике
на основе:
- учебного плана на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы общего образования;
- «Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа» М.: Просвещение, 2011 г.
- авторской учебной программы Л.Г. Петерсон «Математика. Учусь учиться» М.: Просвещение, 2011 г.
Основные цели и задачи курса:
- Развитие образного и логического мышления, воображения;
- Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения, учебных и практических задач, продолжения образования;
- Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- Приобретение знаний о многозначных числах, числовых и буквенных выражениях, о соотношениях единиц различных величин;
- Овладение способами фронтальной, индивидуальной, парной и групповой деятельности;
- Освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к началу четвёртого года обучения:
- Уметь на автоматизированном уровне складывать и вычитать числа в пределах 20, выполнять табличное умножение и сложение.
- Уметь читать, записывать и сравнивать многозначные числа, знать их десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду.
- Уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное.
- Уметь устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100 и выполнять действия с многозначными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
- Уметь применять правило порядка действий в выражениях, содержащих 4-5 действий (со скобками и без них).
- Уметь использовать переместительное, сочетательное и распределительное свойство сложения и умножения для упрощения вычислений.
- Знать название компонентов действий.
- Уметь читать числовые и буквенные выражения, содержащие 1-2 действия, с использованием терминов: сумма, разность, произведение, частное.
- Знать формулу пути, стоимости, работы, площади и периметра прямоугольника, уметь их использовать для решения текстовых задач.
- Знать единицы измерения длины, площади, объёма, массы и времени. Уметь выполнять перевод из одних единиц измерения в другие, действия с именованными числами. Знать названия месяцев и дней недели. Уметь определять время по часам.
- Уметь решать задачи в 2-3 действия всех изученных видов и проводить их самостоятельный анализ.
- Уметь решать простые уравнения с комментированием по компонентам действий.
- Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств. Уметь обозначать элементы множеств на диаграмме Венна, находить объединение и пересечение множеств.
- Уметь чертить с помощью циркуля и линейки отрезок, прямую, луч, окружность, находить их пересечение.
- Уметь измерять длину отрезка и строить отрезок по его длине. Уметь находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон и с помощью измерений.
- Уметь строить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник, вычислять площадь прямоугольника и площадь фигур, составленных из прямоугольников.
- Уметь выполнять простейшие преобразования фигур на клетчатой бумаге.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу четвёртого года обучения.
- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
- свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное);
б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
в) деления суммы на число;
г) деление числа на произведение;
- разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
- алгоритм письменного сложения и вычитания;
- алгоритм письменного умножения;
- алгоритм письменного деления;
- название компонентов и результатов действий; правил нахождения: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
- единицы величин (длина, масса, площадь, время) и их соотношения;
- способ вычисления площади и периметра прямоугольника;
- правила порядка выполнения действий в выражениях;
- формулу для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда или одного из его измерений по другим известным величинам;
- правила сложения и вычитания дробей и смешанных чисел;
- правила нахождения доли числа, числа по его доле, процентного отношения;
- формулу площади прямоугольного треугольника;
- названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
- взаимосвязь величин: цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.;
уметь:
- устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100, используя свойства арифметических действий, разрядный состав двузначных чисел, смысл сложения, вычитания, умножения, деления и различные вычислительные приемы;
- читать и записывать многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычислений;
- складывать и вычитать многозначные числа в «столбик»;
- умножать в «столбик» многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное;
- делить многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное «уголком» (в том числе и деление с остатком);
- решать уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;
- сравнивать величины, измерять их; складывать и вычитать величины; умножать и делить величину на число; выражать данные величины в других однородных единицах;
- использовать эти знания для решения различных задач;
- использовать эти правила для вычисления значений выражений;
- использовать эти знания для решения задач;
- применять данные правила при решении задач, уравнений и выражений;
- использовать эти знания для решения задач;
- использовать данную формулу при решении различных задач;
- узнавать и изображать эти фигуры, выделять в них существенные признаки;
- читать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом, уметь переводить понятия «увеличить (уменьшить) в…», разностного и кратного сравнения на язык арифметических действий;
- решать задачи на пропорциональную зависимость величин.
Для реализации программного содержания используется «открытый» УМК «Школа 2000…»:
- Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс (учебник в 3 частях). – Москва: Ювента, 2010 г.
- Петерсон Л.Г. и др. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс (в 2-х вариантах). - Москва: Ювента, 2010 г.
- Петерсон Л.Г. Методические рекомендации к учебнику математики.4 класс. - Москва: Ювента, 2008 г.
- Компакт – диск. Математика. Поурочные планы, 3-4 класс. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
- Компакт – диск. Универсальное мультимедийное пособие. Математика, 4 класс. – Москва: Экзамен, 2010 г.
В целях повышения эффективности качества образовательного процесса, формирования устойчивого интереса учащихся к изучаемому предмету и развитие основных учебных и внеучебных навыков предполагается использование следующих педагогических технологий:
- Технология деятельностного метода обучения
- Технология проблемного диалога
- Технология совместной и самостоятельной учебно-познавательной деятельности
- Личностно-ориентированная технология
- Здоровьесберегающие технологии
- Информационные технологии
- Игровые технологии
Учебно-тематическое планирование
по математике
Класс 4
Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков: 9
Планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по математике на основе:
- учебного плана на 2011/2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы общего образования;
- «Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа» М.: Просвещение, 2011 г.
- авторской учебной программы Л.Г. Петерсон «Математика. Учусь учиться» М.: Просвещение, 2011 г.
Открытый УМК «Школа 2000…»:
- Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс (учебник в 3 частях). – Москва: Ювента, 2010 г.
- Петерсон Л.Г. и др. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс (в 2-х вариантах). - Москва: Ювента, 2010 г.
- Петерсон Л.Г. Методические рекомендации к учебнику математики.4 класс. - Москва: Ювента, 2008 г.
- Компакт – диск. Математика. Поурочные планы, 3-4 класс. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
- Компакт – диск. Универсальное мультимедийное пособие. Математика, 4 класс. – Москва: Экзамен, 2010 г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт. | ||||||||
Раздел 1. неравенства (7 часов) | |||||||||
1 | Решение неравенства, с. 1–3 (I ч.) | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление о решении неравенств | хххххххххххх | Хххххх | хххххх |
2 | Множество решений, с. 4–6 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и уравнений | Иметь представление о множестве решений неравенств | |||
3 | Закрепление изученного по теме «Неравенства» | 1 | Тренировочный урок | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельная работа № 1по теме «Неравенство» (с.3) | Уметь читать, записывать, решать неравенства | |||
4 | Знаки больше или равно и меньше или равно, с. 7–9 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление о знаках , | |||
5 | Двойное неравенство, с. 10–12 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление о двойном неравенстве | |||
6 | Двойное неравенство, с. 10–12 | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь находить множество решений неравенств | |||
7 | Закрепление изученного по теме «Неравенства», с. 13–15 | 1 | Урок повторения изученного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельная работа № 2 по теме «Неравенство» (с.5) | Уметь применять в системе полученные знания | |||
Раздел 2. оценка результатов арифметических действий (8 часов) | |||||||||
8 | Оценка суммы, с. 16–18 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление об оценке суммы | |||
9 | Оценка разности, с. 19–21 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление об оценке разности | |||
10 | Оценка произведения, с. 22–24 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление об оценке произведения | |||
11 | Оценка частного, с. 25–27 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Иметь представление об оценке частного | |||
12 | Закрепление пройденного по теме «Оценка результатов арифметических действий» | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельная работа № 3 по теме «Оценка результатов арифметических действий» (с.7) | Уметь оценивать результаты арифметических действий | |||
13 | Прикидка результатов арифметических действий | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь выполнять прикидку действий с многозначными числами | |||
14 | Закрепление по теме «Прикидка арифметических действий». Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельная работа № 4 по теме «Прикидка арифметических действий о» (с.9) | Уметь выполнять прикидку действий с многозначными числами | |||
15 | Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Неравенства» | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Итоговый контроль: контрольная работа к урокам 1–14 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
Раздел 3. деление на двузначное и трехзначное число (7 часов) | |||||||||
16 | Работа над ошибками. Деление с однозначным частным, с. 31–33 | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное. | |||
17 | Деление с однозначным частным, с. 34–36 | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь делить методом прикидки результата | |||
18 | Деление на двузначное и трехзначное число, с. 37–39 | 1 | Урок открытия нового знания | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа, с. 13–14 | Уметь делить методом прикидки результата | |||
19 | Деление на двузначное и трехзначное число, с. 40–42 | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь делить методом прикидки результата | |||
20 | Деление на двузначное и трехзначное число, с. 43-45 | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 15–16 | Уметь делить методом прикидки результата | |||
21 | Деление на двузначное и трехзначное число, с. 46-48 | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число | |||
22 | Деление на двузначное и трехзначное число, с. 46-48 | 1 | Комбинированный урок | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 17–18, № 1, 2 | Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число | |||
Раздел 4. площадь фигуры (4 часа) | |||||||||
23 | Оценка площади, с. 49–52 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 17–18, № 2, 3, 4 | Знать название любой геометрической фигуры. Уметь находить границы площади любой фигуры | |||
24 | Приближенное вычисление площади, с. 53–56 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 19–20, № 1 | ||||
25 | Закрепление по теме «Приближенное вычисление площади». Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 19–20, № 2–5 | Уметь составлять выражение по данной программе | |||
26 | Комбинированная контрольная работа № 3 по теме «Приближенное вычисление площади», с. 21–22 | 1 | Контроль и учет знаний | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический контроль, с.21-22 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
Раздел 5. дроби (40 часов) | |||||||||
27 | Работа над ошибками. Измерения и дроби, с. 57–60 | 1 | Изучение нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: – читать и записывать дроби | |||
28 | Из истории дробей, с. 61–64 | 1 | Урок-путешествие | Беседа. Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Индивидуальный устный опрос. | Иметь представление об истории дробей | |||
29 | Доли | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа, с. 23–24, № 1, 2, 3 | Уметь: наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча; | |||
30 | Сравнение долей, с. 68–70 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 23–24, № 4, 5, 6 | Уметь: сравнивать доли | |||
31 | Закрепление пройденного | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Уметь применять в системе полученные знания | ||||
32 | Нахождение доли числа, с. 71–72 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 25–26, № 4, 5 | Уметь: находить долю числа | |||
33 | Проценты, с. 73–74 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: Находить процент от числа и число по его проценту | |||
34 | Нахождение числа по доле, с. 75–76 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: Находить число по доле | |||
35 | Нахождение числа по доле, с. 77–78 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: Находить число по доле | |||
36 | Дроби, с. 79–81 | 1 | Комбинированный урок | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: читать и записывать дроби | |||
37 | Сравнение дробей, с. 82–84 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: сравнивать дроби | |||
38 | Закрепление пройденного | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 27–28 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
39 | Нахождение части числа, с. 85–87 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: Находить часть числа , выраженной дробью | |||
40 | Нахождение числа по его части, с. 88–90 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: Находить число по его части | |||
41 | Нахождение части числа и числа по его части | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: Находить часть числа и число по его части | |||
42 | Закрепление по теме «Дроби», с. 91–93 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 29–30 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
43 | Площадь прямоугольного треугольника, с. 94–96 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение задач и примеров | Уметь: распознавать треугольник, называть его элементы, находить площадь прямоугольного треугольника | |||
44 | Деление и дроби, с. 1–3 (II часть) | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: записывать результат деления натуральных чисел в виде дроби | |||
45 | Нахождение части, которую одно число составляет от другого, с. 4–6 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 31–32, № 1, 2, 3 | Уметь: находить часть, которую одно число составляет от другого | |||
46 | Закрепление по теме «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Текущий: самостоятельная работа, с. 31–32, № 4, 5 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
47 | Комбинированная контрольная работа № 4 по теме «Дроби» (40 минут) | 1 | Контроль и учет знаний | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический: контрольная работа, с. 33–34 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
48 | Работа над ошибками. Сложение дробей, с. 7–9 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь складывать дробные числа с одинаковым знаменателем | |||
49 | Вычитание дробей, с. 10–12 | 1 | Комбинированный урок | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь вычитать дробные числа с одинаковым знаменателем | |||
50 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 35–36 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
51 | Правильные и неправильные дроби, с. 13–15 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Различать правильные и неправильные дроби | |||
52 | Правильные и неправильные части величин, с. 16–18 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Различать правильные и неправильные части величин | |||
53 | Задачи на части, с. 19–21 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 37–38 | Уметь решать задачи на части | |||
54 | Смешанные числа, с. 22–25 | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. Работа по алгоритму. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь представить число в виде суммы его целой и дробной части и сумму в виде смешанного числа | |||
55 | Выделение целой части из неправильной дроби, с. 26–28 | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь выделять целую часть из неправильной дроби с помощью арифметических действий | |||
56 | Закрепление изученного по теме «Выделение целой части из неправильной дроби» | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 39–40 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
57 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, с. 29–31 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 41–42 | Знать алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби | |||
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 32–35 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь применять правило сложения и вычитания смешанных чисел | |||
59 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 36–39 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь выполнять действия со смешанными числами | |||
60 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 40–42 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. Работа по алгоритму. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь выполнять действия со смешанными числами | |||
61 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 43–45 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь выполнять действия со смешанными числами | |||
62 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 43–44 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
63 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 46–49 | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. Работа по алгоритму. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь находить корень уравнений, самостоятельно анализировать и решать задачи; | |||
64 | Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 50–52 | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь сравнивать дроби, анализировать и решать задачи разного вида | |||
65 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок закрепления пройденного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 45–46 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
66 | Комбинированная контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание мешанных чисел» (40 мин) | 1 | Контроль и учет знаний | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический контроль: контрольная работа, с. 47–48 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
Раздел 6. координатный луч (4 часа) | |||||||||
67 | Работа над ошибками. Шкалы, с. 53–56 | 1 | Комбинированный урок | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Знать соотношение между изученными единицами длины, площади, объема, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях. Уметь сравнивать значения величин | |||
68 | Числовой луч, с. 57–60 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | ||||
69 | Координаты на луче, с. 61–64 | 1 | Урок изучения нового материал | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь определять координаты точек на числовом луче | |||
70 | Расстояние между точками числового луча, с. 65–69 | 1 | Урок изучения нового материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий. Самостоятельная работа, с. 49–50, № 1, 2 | Уметь находить расстояние между точками числового луча | |||
Раздел 7. задачи на движение (20 часов) | |||||||||
71 | Одновременное движение по числовому лучу, с. 77–80 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |||
72 | Скорость сближения и скорость удаления, с. 81–84 | 1 | Урок открытия новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь анализировать и решать задачи | |||
73 | Скорость сближения и скорость удаления, с. 85–88 | 1 | Урок повторения изученного материала | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий. Самостоятельная работа, с. 53–54 | Уметь решать задачи с использованием правил вычисления скоростей сближения и удаления | |||
74 | Встречное движение, с. 89–92 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на встречное движение | |||
75 | Движение в противоположных направлениях, с. 93–96 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на движение в противоположных направлениях | |||
76 | Закрепление изученного по теме «Движение в противоположных направлениях» | 1 | Урок повторения | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 55–56 | Уметь решать задачи с опорой на схемы | |||
77 | Движение вдогонку, с. 97–100 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на движение вдогонку | |||
78 | Движение с отставанием, с. 101–104 | 1 | Урок открытия новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на движение с отставанием | |||
79 | Закрепление изученного по теме «Задачи на движение вдогонку и с отставанием» | 1 | Урок повторения | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 57–58 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
80 | Формула одновременного движения, с. 105–107 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на одновременное движение | |||
81 | Формула одновременного движения, с. 108–111 | 1 | Урок повторения | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на встречное движение с использованием формулы одновременного движения | |||
82 | Закрепление изученного по теме «Задачи на все виды движения», с. 110 | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 59–60 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
83 | Задачи на движение, с. 111–113 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь самостоятельно анализировать задачи и решать их | |||
84 | Задачи на движение, с. 114–116 | 1 | Урок повторения изученного | Наводящий диалог, коллективная и индивидуальная самостоятельная работа. Коллективная работа с таблицам | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на движение вдогонку с использованием соответствующей формулы | |||
85 | Задачи на движение, с. 117–120 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь решать задачи на одновременное движение разного вида | |||
86 | Закрепление изученного по теме «Задачи на движение» | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 61–62 |
Уметь находить значение выражения | |||
87 | Комбинированная контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение» | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический контроль, с. 63–66 | Уметь применять в системе полученные знания | |||
88 | Работа над ошибками. Действия над составными именованными величинами, с.121–124 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | |||
89 | Новые единицы площади, с. 125–124 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | ||||
90 | Закрепление изученного по теме: «Действия над составными именованными числами» | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 67–68 | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении самостоятельной работы | |||
Раздел 9. углы. построение. измерение (11 часов) | |||||||||
91 | Сравнение углов, с. 1–4 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: – сравнивать углы путем наложения | |||
92 | Развернутый угол. Смежные углы, с. 5–8 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: различать развернутые и смежные углы | |||
93 | Измерение углов, с. 9–12 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: Измерять углы меркой | |||
94 | Угловой градус, с. 13–16 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Иметь представление об угловом градусе | |||
95 | Транспортир, с. 17–21 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь: Измерять углы при помощи транспортира | |||
96 | Транспортир, с. 22–25 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | ||||
97 | Транспортир, с. 26–29 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ | |||
98 | Закрепление изученного по теме «Измерение углов», с. 26–29 | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 69–70 | ||||
99 | Построение углов с помощью транспортира, с. 30–33 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь Строить углы при помощи транспортира | |||
100 | Построение углов с помощью транспортира, с. 34–36 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | ||||
101 | Закрепление изученного по теме «Измерение и построение углов» | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 71–72 | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ | |||
Раздел 10. диаграммы (6 часов) | |||||||||
102 | Круговые диаграммы, с. 37–40 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь строить простейшие круговые диаграммы с помощью транспортира | |||
103 | Столбчатые и линейные диаграммы, с. 41–44 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Иметь представление о столбчатых и линейных диаграммах | |||
104 | Закрепление изученного по теме «Виды диаграмм» | 1 | Урок рефлексии | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 73–74 | Уметь строить диаграммы различного вида | |||
105 | Игра «Морской бой». Пара элементов, с. 45–48 | 1 | Урок-игра | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Знать правила игры «Морской бой» | |||
106 | Закрепление по теме «Виды диаграмм» | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ | |||
107 | Комбинированная контрольная работа по теме «Диаграммы», с. 75 | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический контроль | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении контрольной работы | |||
Раздел 11. графики (12 часов) | |||||||||
108 | Работа над ошибками. Передача изображений, с. 49–52 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь находить координаты точек | |||
109 | Передача изображений | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 77–78 | Уметь использовать координаты для передачи изображений | |||
110 | Координаты на плоскости, с. 53–56 | 1 | Урок введения новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь читать и записывать координаты | |||
111 | Построение точек по их координатам, с. 57–60 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Знать способы построения точки по ее координатам | |||
112 | Точки на осях координат, с. 61–64 | 1 | Урок введения новых знаний | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь строить точки по соответствующим им координатам | |||
113 | Точки на осях координат, с. 65–68 | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 79–80 | Уметь строить геометрические фигуры по координатам вершин | |||
114 | График движения, с. 69–72 | 1 | Урок открытия новых знаний | Коллективная, индивидуальная. Коллективное решение проблемной ситуации | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | строить и анализировать график движения | |||
115 | График движения, с. 73–76 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь анализировать различные графики движения, строить графики движения по рассказу | |||
116 | График движения, с. 77–80 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь анализировать графики движения, строить их | |||
117 | Закрепление изученного по теме «График движения», с. 81–84 | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь строить график в соответствии с заданными данными | |||
118 | Закрепление изученного по теме «График движения» | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, парная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 81–82 | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ | |||
119 | Комбинированная контрольная работа по теме «Графики движения», с. 83–84 | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Тематический контроль | Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении контрольной работы | |||
Раздел 12. повторение изученного за 4 класс (17 часов) | |||||||||
120 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел», с. 85–86 | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь правильно записывать и читать многозначные числа в пределах класса миллионов | |||
121 | Повторение по теме «Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Текущий: самостоятельная работа, с. 85 | Уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами | |||
122 | Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 86 | Уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами | |||
123 | Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь самостоятельно анализировать и решать задачи разного вида | |||
124 | Повторение по теме «Формулы движения» | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 87 | Уметь решать задачи на одновременное движение с использованием соответствующей формулы | |||
125 | Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь складывать и вычитать дробные числа, самостоятельно анализировать и решать задачи, уравнения | |||
126 | Повторение по теме «Формулы нахождения Р, S, V» | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 88 | Уметь решать задачи на нахождение Р, S, V с использованием соответствующей формулы | |||
127 | Повторение по теме «Действия с именованными числами» | 1 | Урок повторения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь выполнять арифметические действия с именованными числами | |||
128 | Повторение по теме « Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Урок повторения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Текущий: самостоятельная работа, с. 89 | Уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами | |||
129 | Переводная контрольная работа (40 минут) | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Итоговый контроль | Уметь применять в системе полученные знания | |||
130 | Работа над ошибками | 1 | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальная работа и индивидуальная самостоятельная работа над анализом и коррекцией ошибок | Уметь: - анализировать и исправлять допущенные ошибки; | ||||
131 | Итоговая контрольная работа (40 минут) | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Итоговый контроль | Уметь применять в системе полученные знания | |||
132 | Работа над ошибками | 1 | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальная работа и индивидуальная самостоятельная работа над анализом и коррекцией ошибок | Уметь: - анализировать и исправлять допущенные ошибки; | ||||
133 | Административная контрольная работа (40 минут) | 1 | Урок контроля | Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Итоговый контроль | Уметь применять в системе полученные знания | |||
134 | Работа над ошибками | 1 | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальная работа и индивидуальная самостоятельная работа над анализом и коррекцией ошибок | Уметь: - анализировать и исправлять допущенные ошибки; - решать задачи изученных видов, | ||||
135 | Итоговый урок обобщения | 1 | Урок обобщения изученного | Коллективная, индивидуальная. Индивидуальное самостоятельное применение знаний | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь применять в системе полученные знания | |||
136 | Итоговый урок обобщения | 1 | Урок обобщения изученного | Фронтальная, групповая и индивидуальная самостоятельная работа. | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Самостоятельное индивидуальное решение заданий | Уметь применять в системе полученные знания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...