тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
тест по математике (4 класс) по теме

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnyy_test__po_matematike_dlya_uchen.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

Часть А

  1. Как записать цифрами число восемьсот восемь тысяч восемьдесят восемь? Выбери правильный ответ.

1) 808 088                                                  3) 808 880

2) 880 088                                                  4) 880 880

  1. Выбери ответ, где вычитание выполнено без ошибок.

1) 642 401 – 53 454 = 688 947                  3) 642 401 – 53 454= 588 947

2) 642 401 – 53 454 = 558 057                  4) 642 401 – 53 454= 107 861

  1. Выбери правильно составленное выражение. К частному чисел 6 и 36 прибавить разность чисел 100 и 55.                        

1) 36 : 6 + 100 - 55                                        3)  36 : 6 + ( 100 - 55 )                                      

          2) 36 ∙ 6  +  (100 -55)                                        4) 36 ∙ 6 +  100 - 55      

    4.   Чему равно значение частного     4505 : 5 ?

         1)  9001                                                           3) 900

         2)  91                                                               4) 901

  1. Укажи верное неравенство.

        

1)

3

3

2)

5

5

5

7

9

13

   

3)

7

8

4)

4

2

11

11

15

15

  1. Определи, где сравнение выполнено без ошибок.

1) 2ч 20 мин  >   220 мин

2) 2ч 20 мин  <  220 мин

3) 2ч 20 мин  =  220 мин

4) 2ч 20 мин  =  2020 мин

    7.  За 4 пакета молока заплатили 200 рублей. Сколько стоят 5 таких же пакетов?

          1) 50 руб.                                                         3) 300 руб.

          2) 250 руб.                                                       4) 350 руб.

    8.  Обозначь закрашенную часть дробью.

         

           1)   5                  2)  7               3)  12                   4) 12

                10                      12                    5                         7

  1. 3/8 от числа 240 составляют:

1)  64                                                                 3) 90

2)  640                                                               4) 9

  10. Укажи число, если 2/5 его составляют  200.

       1)  50                                                                3) 80

       2)  500                                                              4) 800

 Часть В

  1. Реши задачу. Асфальтировали улицу длиной  3 км . В первый день заасфальтировали 3/5 всей улицы. Сколько метров осталось  заасфальтировать ?

 

  1. Выполни вычисления. 305 ∙ 28 – ( 280 +295) : 23

  1. Реши уравнение. ( с - 120) ∙ 60 = 360

Часть С

Реши задачу.   Масса 4 одинаковых яблок такая же , как масса 1 грейпфрута . Масса яблока и грейпфрута 750 г. Найди массу яблока.

2 вариант

Часть А

    1.Как записать цифрами число семьсот семь  тысяч семьдесят семь?

   Выбери правильный ответ.

1) 770 770                                                    3) 707 770

2) 770 077                                                    4) 707 077

  1. Найди пример с ответом 503 183.

1) 560 400 –  45 317                                  3) 618 479 – 115 296

2) 642 401  153 457                                   4) 602 372 – 120 296

    3.Выбери правильно составленное выражение. К разности  чисел 24 и 18 прибавить      частное чисел 32 и 8.                        

1)   (24 +18 ) + 32 : 8                                      3)  (24 – 18 ) + 32 : 8

          2)   (24 – 18 ) + 32 ∙ 8                                      4)   24 +18  + 32 : 8

    4.   Чему равно значение частного     7209 : 9 ?

         1)  801                                                           3) 81

         2)  701                                                            4) 8001

5.  Укажи верное неравенство.

        

1)

3

3

2)

5

5

7

9

8

15

   

3)

7

8

4)

4

2

14

14

17

17

  1. Определи, где сравнение выполнено без ошибок.

1) 3ч 30 мин  >   330 мин

2) 3ч 30 мин  <  330 мин

3) 3ч 30 мин  =  330 мин

4) 3ч 30 мин  =  3030 мин

    7.  За 6 воздушных шаров заплатили 48 рублей. Сколько потребуется денег, чтобы   купить 9 таких шаров??

          1) 72руб.                                                         3) 64 руб.

          2) 144 руб.                                                       4) 17 руб.

    8.  Обозначь закрашенную часть дробью.

         

           1)   5                  2)  9              3)  14                   4) 14

                10                      14                    5                         7

9. 4/6 от числа 240 составляют:

1)  16                                                                3) 46

2)  360                                                              4) 160

  10. Укажи число, если 3/5 его составляют  150.

       1)  25                                                               3) 250

       2)  90                                                              4) 900

 Часть В

 1. Реши задачу. За два дня Витя решил 48 примеров. В первый день он решил 5/8 примеров. Сколько примеров решил Витя во второй день?

  1. Выполни вычисления. 402 ∙ 26 – (366 + 462) : 36

3.Реши уравнение. ( а + 120) : 6 = 35

Часть С

Реши задачу.   Масса 3 одинаковых киви такая же , как и масса 1 апельсина. Масса 1 киви и 1 апельсина 520 г . Найди массу 1 киви.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по теме «Измерение углов транспортиром» ОС «Школа 2100» (математика Л.Г. Петерсон)

Урок математики в 4 классе по теме «Измерение углов транспортиром» ОС «Школа 2100» (математика Л.Г. Петерсон).Цель: формировать общее понятие о способе измерения углов транспортиром....

Урок математики "Таблица умножения и деления на 7"(ОС "Школа 2100...", учебник математики Л.Г.Петерсон

Сценарий урока и  могут быть использованы на уроках математики при изучении таблицы умножения и деления. Урок составлен по технологии деятельностного метода обучения....

Рабочая программа по математике к учебнику математики Л.Г.Петерсон. 1 класс. ФГОС.

Данная программа составлена на основе авторской программы Л.Г.Петерсон....

Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику "Математики" автора Л.Петерсон.

В материале представлен конспект урока по теме "Сети линий.Пути."Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо...

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

тесты по математике Петерсон 3 класс

Итоговый тест по математике 3 класс Л.Г.Петерсон 3 четверть...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....