Рабочая программа по математике для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Представлена рабочая программа по математике, в которую входят: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_matematika.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для обучающихся 1 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта (начальное общее образование) и содержания типовой программы « Математика» ( Авт. М.И.Моро). Предмет «Математика» входит в образовательную область « Математика».
Главной целью является обеспечить Обязательный минимум содержания Федерального компонента Государственного стандарта общего образования по предмету математика.
Математическое образование в системе начального общего образования занимает одно из ведущих мест, так как оно направлено на формирование основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, классификация.
Изучаемый курс « Математика» обеспечивается учебно-методическим комплектом, который включает в себя типовую программу « Математика» ( автор М.И.Моро); учебник «Математика» 1 класс часть 1, часть 2 ( автор М.И.Моро); методические рекомендации к учебнику « Математика» 1 класс ( авторы Т.Ю. Целоусова и О.В. Казакова) и тетради к учебнику «Математика» часть 1, часть 2.
Выбор программы обусловлен целенаправленностью обучения, учётом возрастных особенностей учащихся, органическим сочетанием обучения и практической направленностью преподавания данной дисциплины.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. Основу курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.
В программу курса включены элементы алгебраической пропедевтики позволяющие повысить уровень формируемых обобщений, способствующие развитию абстрактного мышления у обучающихся.
Цель обучения математике: формирование у обучающихся осознанных и прочных навыков вычислений, обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.
Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружить обучающихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития.
Программа предполагает доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Задачи, решаемые в процессе обучения математике следующие:
- познакомить обучающихся с названиями действий, их компонентов и результатов;
- учить решать простые и сложные задачи:
- формировать представление о фигурах, научить выполнять чертежи данных фигур;
- сформировать вычислительные навыки в пределах 20;
- познакомить с переместительным свойством сложения;
- познакомить обучающихся с терминами «равенство», «неравенство».
Построение курса позволяет соблюсти постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Ведущие принципы обучения математике:
- учёт возрастных особенностей обучающихся;
- органическое сочетание обучения и воспитания;
- усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей;
- практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся
К концу 1 класса обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел от 0 до 20;
- названия и обозначение действий сложения и вычитания;
- таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
К концу 1 класса обучающиеся должны уметь:
- считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
- решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.
Программа и учебник, созданные авторским коллективом, под руководством М. И. Моро, соответствует минимуму содержания начального общего образования.
В первом классе по программе 1-4 обучение является «безотметочным». Безотметочный контроль и оценка предметных знаний и умений обучающихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета учеником и не подразумевает сравнения его с другими детьми.
Виды контроля следующие:
- текущий;
- тематический;
- итоговый ( к/р за год).
Формы контроля следующие:
- устный опрос;
- письменный.
Согласно учебному плану в течение года проводится 132 урока математики, 4 часа в неделю. Фактически будет проведено 127 уроков ( праздничные дни – 8 марта, 2, 9 Мая).
1 четверть – 34 ч. 3 четверть – 33 ч.
2 четверть – 30 ч. 4 четверть – 30 ч.
Программно- методическое обеспечение предмета
Предмет | Программа, автор программы | Учебник учебные пособия, автор | Методические рекомендации для учителя |
Математика | М.И.Моро, С.И. Волкова, С. В. Степанова «Математика» Программа рекомендована Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ. | «Математика» 1 класс (в 2-х частях) М. И. Моро и др. М. «Просвещение», 201 0 г. Тетради на печатной основе (в 2-х частях), авторы М.И.Моро, С.И. Волкова, М. «Просвещение», 2010 г. Рекомендован Министерством образования РФ, 2010 г. | Методическое пособие к учебнику «Математика» 1 класс (в 2-х частях). Пособие для учителя, авторы М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С. В. Степанова. М. «Просвещение», 2010 г. |
Учебно – тематический план
№п/п | Название темы, раздела | Количество часов по плану | Количество часов фактически | ||||||
всего | теор. | провер. | контр. | всего | теор. | Провер. | контр. | ||
1. | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | 7 | 1 | |||||
2. | Числа от 1до 10 и число 0. Нумерация. | 26 | 24 | 2 | |||||
3. | Сложение и вычитание. | 58 | 55 | 3 | |||||
4. | Числа от 1до 20. Нумерация. | 5 | 4 | 1 | |||||
5. | Табличное сложение и вычитание. | 25 | 25 | 1 | |||||
6. | Итоговое повторение. | 5 | 5 | ||||||
Всего | 127 | 120 | 7 | 1 |
Тематическое планирование
I полугодие
I четверть (34 часа)
№ п/п | Тема урока | Цели урока и основные понятия изучаемые на уроке | Дата проведения | Корректировка программы |
Подготовительный период. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов). | ||||
1 | Счёт предметов. Один, два,три… Стр.4-5 | Выявить умения обучающихся в счёте. | 2.09.10 | |
2 | Сравнение предметов по цвету, размеру. Счёт предметов. Стр.4-5 | Учить сравнивать предметы. | 3.09.10 | |
3 | Отношения «больше», «меньше», «столько же». Стр.6-7 | Учить сравнивать группы предметов. | 6.09.10 | |
4 | Пространственные отношения «налево», «направо», «вверх», «вниз», и т. д. Стр.8-9 | Учить определять место расположения предмета в пространстве. | 7.09.10 | |
5 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». Стр.10-11 | Уточнение и формирование понятий «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 9.09.10 | |
6-7 | Понятия «на сколько больше (меньше)», «столько же, сколько...» Стр. 12-15 | Учить выяснять на сколько в одной группе предметов больше или меньше. | 10.09.10 13.09.10 | |
8 | Закрепление пройденного. Проверочная работа. Стр. 16-17 | Повторить основные вопросы из пройденного по теме материала. | 14.09.10 | |
Числа от 1 до 10 и число 0 (26 часов) | ||||
Нумерация. Числа от 1 до 10. Один. Много. Письмо цифры 1. Стр.20-21 | Познакомить с понятиями «один», «много», с цифрой и числом 1. | 16.09.10 | ||
Числа 1-2. Письмо цифры 2. Стр. 22-23 | Познакомить с образованием числа 2 и цифрой 2, | 17.09.10 | ||
Числа 1-3. Письмо цифры 3. Стр. 24-25 | Познакомить с образованием числа 3, цифрой 3. | 20.09.10 | ||
Знаки «+», «-». Знак «=». Стр. 26-27 | Познакомить со знаками плюс и минус, с записью и чтением примеров. | 21.09.10 | ||
Число 4. Письмо цифры 4. Стр. 28 -29 | Познакомить с образованием числа 4, цифрой 4. Учить соотносить цифры с числом предметов. | 23.09.10 | ||
Понятие «длиннее», «короче». Одинаковые по длине. Стр. 30-31 | Уточнение и образование понятий «длиннее», «короче». | 24.09.10 | ||
Число 5. Письмо цифры 5. Стр. 32 -33 | Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5. | 27.09.10 | ||
Числа 1-5.Состав числа 5. Стр. 23 -25. | Продолжить работу над нумерацией чисел 1-5, рассмотреть состав числа 5. | 28.09.10 | ||
Точка. Прямая. Кривая. Отрезок. Стр.36-37 | Сформировать представление о понятиях «точка», «прямая», «кривая», «отрезок». | 30.09.10 | ||
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Стр.38-39 | Познакомить с ломаной линией. Учить выделять ломаную линию среди других фигур. | 1.10.10 | ||
Закрепление пройденного. Проверочная работа. | Повторить основные вопросы из пройденного по теме материала. | 4.10.10 | ||
Знаки «больше», «меньше», «равно». | Познакомить со знаками <, >,- и записями 2 < 3, 3 = 3, 4 > 3. | 5.10.10 | ||
13 – 14. | Равенство. Неравенство. Стр. 44-45 | Познакомить с терминами «равенство», «неравенство». | 7.10.10 8.10.10 | |
15. | Многоугольники. Стр. 46 -47. | Познакомить с различными видами многоугольников. | 11.10.10 | |
16 – 17 | Числа 6, 7. Письмо цифр 6, 7. Стр.48-51. | Познакомить с образованием чисел 6 и 7 и цифрами 6 и 7.Учить писать цифры 6,7. Упражнять в сравнении чисел. | 12.10.10 14.10.10 | |
18-19 | Числа 8,9. Письмо цифр 8, 9. Стр. 52- 55. | Познакомить с образованием чисел 8 и 9 и цифрами 8 и 9.Учить писать цифры 8,9. Упражнять в сравнении чисел. | 15.10.10 18.10.10 | |
20. | Число 10. Записи числа 10. Стр.56-57 | Познакомить с числом 10, его образованием и записью. | 19.10.10 | |
21. | Числа 1-10. Стр. 58-59 | Закрепление изученного. | 21.10.10 | |
22. | Сантиметр. | Познакомить с сантиметром, как единицей для измерения длины. | 22.10.10. | |
23. | Увеличить. Уменьшить. Стр.62-63. | Закрепить знания связи: если прибавить 1, то результат увеличится, если вычесть, то уменьшится. Познакомить с понятиями «увеличить», « уменьшить». | 25.10.10 | |
24. | Число 0. Стр.64-65 | Познакомить с числом и цифрой 0. | 26.10.10 | |
25. | Сложение и вычитание в случаях вида … +,-0. | Познакомить с приёмами прибавления и вычитания числа 0. | 28.10.10 | |
26. | Закрепление изученного материала по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа. Стр.66-67 | Повторить основные вопросы из пройденного по теме материала. Закрепить изученный материал. Проверить знания обучающихся. | 29.10.10 | |
II четверть (30 часов). Сложение и вычитание (58 часов). | ||||
1 | Сложение и вычитание в случаях вида … +,-1. Стр.72-73 | Закрепить умения вычитать и прибавлять 1. Познакомить с понятиями «плюс», «минус», «равно». | 8.11.10 | |
2 | Сложение в случаях вида … +1+1, …-1-1. Стр.74 -75 | Закрепить умения вычитать и прибавлять 1. | 9.11.10 | |
3 | Сложение и вычитание в случаях вида … +,-2. Приёмы вычислений. Стр.76-77. | Познакомить с приёмами сложения и вычитания ..+2, …-2. | 11.11.10 | |
4-5 | Слагаемые. Сумма. Стр78-79 | Познакомить с терминами «слагаемые», «сумма». | 12.11.10 15.11.10 | |
6-7 | Задача (условие задачи, вопрос) С. 80-81 | Познакомить обучающихся с составными частями задачи. | 16.11.10 18.11.10 | |
8 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. С. 82-83 | Продолжить работу по формированию умений решать задачи. | 19.11.10 | |
9 | …+,- 2. Составление и заучивание таблиц. Стр. 84-85 | Составление и заучивание таблиц для случаев вида …+,- 2. | 22.11.10 | |
10 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Стр. 86-87 | 23.11.10 | ||
11 | Задачи на увеличение и уменьшение данного числа на несколько единиц. Стр. 88-89 | Познакомить с новым видом задач. | 25.11.10 | |
12-13 | Закрепление пройденного. Проверочная работа. Стр.90-91 | Закрепить изученный материал. Проверить знание приёма прибавления и вычитания для случаев вида +,-1, …+,- 2. | 26.11.10 29.11.10 | |
14-15 | Сложение и вычитание в случаях вида …+, - 3. Приёмы вычислений. Стр. 92-95 | Познакомить с приёмами сложения и вычитания ..+3, …-3. | 30.11.10 2.12.10 | |
16-17 | Закрепление. Решение текстовых задач. Стр.96-97 | Закрепить умения прибавлять и вычитать число 3. Формировать умение решать задачи. | 3.12.10 6.12.10 | |
18 | …+, - 3. Составление и заучивание таблиц. Стр. 98-99 | Составить и заучить таблицу прибавления и вычитания числа 3. | 7.12.10 | |
19 | Закрепление пройденного материала. Сложение и соответствующие случаи вычитания. Стр.100-101 | Закрепить знание таблицы для случаев вида …+, - 3. | 9.12.10 | |
20-21 | Решение задач. Стр.102-103 | Закрепить умение решать задачи. | 10.12.10 13.12.10 | |
22-23 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант. Стр.104-105 | Формировать умение решать задачи. Закрепить знания изученных случаев состава чисел. | 14.12.10 16.12.10 | |
24-25 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. Стр.106-107 | Закрепить изученный материал. Проверить умение решать задачи. | 17.12.10 20.12.10 | |
26-30 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». Работа над ошибками. Стр.108-111 | Закрепить изученный материал по теме «Сложение и вычитание». | 21.12.10 23.12.10 24.12.10 27.12.10 28.12.10 | |
II полугодие III четверть (33 часа) Сложение в пределах 10 в случаях вида: …+,-3, …+,-4 …+,- 5, …+,- 6, …+,- 7, …+,- 8, …+,- 9 (28 часов) | ||||
1. | Сложение и вычитание в случаях вида а +1, а + 2, а + 3. Задачи на увеличение и уменьшение данного числа на несколько единиц. | Закреплять навык выполнения сложения и вычитания. Формировать умение решать задачи. | 13.01.11 | |
2. | Задачи на увеличение данного числа на несколько единиц. | Приобретение обучающимися опыта в установлении связей между искомыми и данными в задачах на увеличение данного числа на несколько единиц. | 14.01.11. | |
3. | Задачи на уменьшение данного числа на несколько единиц. | Приобретение обучающимися опыта в установлении связей между искомыми и данными в задачах на уменьшение данного числа на несколько единиц. | 17.01.11 | |
4 | а + 4. Приёмы вычислений. | Раскрыть приём прибавления и вычитания по частям для случаев вида а +4. | 18.01.11 | |
5. | Закрепление изученного. | Закрепить изученный материал. | 20.01.11 | |
6. | Задачи на разностное сравнение. | Приобретение обучающимися опыта в установлении связей между искомыми и данными в задачах на разностное сравнение. | 21.01.11 | |
7 | Закрепление пройденного материала. | Закрепить изученный материал. | 24.01.11 | |
8. | а +4. Составление и заучивание таблиц. | Составить таблицу сложения и вычитания для случаев вида а +4. | 25.01.11 | |
9. | Закрепление пройденного материала. | Закрепить изученный материал. | 27.01.11 | |
10-11 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев а +5, а +6, а +7, а +8, а +9. | Познакомить с переместительным свойством сложения. Познакомить с приёмом перестановки слагаемых при выполнении вычислений а +5, а +6, а +7, а +8, а +9. | 28.01.11 31.01.11 | |
12 | Таблица сложения в случаях вида а +5, а +6, а +7, а +8, а +9. | Составление и заучивание таблицы для случаев вида: а +5, а +6, а +7, а +8, а +9. | 1.02.11 | |
13 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | Рассмотреть все случаи состава чисел в пределах 10. | 3.02.11 | |
14-15 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | Закрепить изученный материал (таблица сложения в пределах 10). | 4.02.11 7.02.11 | |
16-17 | Связь между суммой и слагаемыми. | Разъяснить связь между сложением и вычитанием. Обучение нахождению части суммы по известному целому и другой части. Усвоение связи между сложением и вычитанием. | 8.02.11 10.02.11 | |
18 | Закрепление пройденного. | Закрепить изученный материал | 11.02.11 | |
Каникулы с 14 по 20.02.11
| ||||
19 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Познакомить детей с новыми терминами, обучение их использованию. | 21.02.11 | |
20-21 | 6 – а, 7 - а. Состав чисел 6, 7. | Познакомить с приёмом вычитания 6 – а, 7 - а, на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Закрепление знаний состава чисел 6 и 7, пропедевтика решения задач в два действия. | 22.02.11 24.02.11 | |
22-23 | 8 – а, 9 - а. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в два действия. | Познакомить с приёмом вычитания 8 – а, 9- а, на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Закрепление знаний состава чисел 6 и 7, пропедевтика решения задач в два действия. | 25.02.11 28.02.11 | |
24-25 | 10 – а. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | Познакомить с приёмом вычитания 10 - а, на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Закрепление знаний состава числа 10. | 1.03.11 3.03.11 | |
26. | Килограмм | Сформировать представление о килограмме как единице измерения массы тела. | 4.03.11 | |
27 | Литр. | Сформировать представление о литре как единице измерения ёмкости сосудов (объём жидкости). | 7.03.11 | |
28 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. | Закрепить изученный материал. Проверить знания и умения обучающихся. | 10.03.11 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация.(5 часов). | ||||
1. | Название и последовательность чисел. | Сформировать умения называть числа от 11 до и вести счёт в пределах 20. | 11.03.11 | |
2. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Сформировать умения образовывать числа от 11 до 19 из десятка и отдельных единиц и представлять эти же числа в виде суммы десятка и единиц. | 14.03.11 | |
3. | Запись и чтение чисел. | Учить читать и записывать числа от 11 до 20. | 15.03.11 | |
4. | Дециметр. | Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром. | 17.03.11 | |
5. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | Формировать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 вида 10+7, 17-7, 17-10. | 18.03.11 | |
IV четверть (30 часов) Сложение и вычитание однозначных чисел (с переходом через десяток) Табличное сложение (17 часов) | ||||
1-2 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Закрепить изученный материал. | 31.03.11 1.04.11 | |
3-4 | Закрепление пройденного. Проверочная работа. | Закрепить изученный материал. | 4.04.11 5.04.11 | |
5 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | Провести подготовительную работу к знакомству с составными задачами. | 7.04.11 | |
6 | Ознакомление с задачей в два действия. | Познакомить обучающихся с составными задачами. | 8.04.11 | |
7 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Познакомить обучающихся с приёмом сложения с переходом через десяток. | 11.04.11 | |
8 | Случаи сложения вида а +2, а +3. | Рассмотреть и выучить наизусть данные случаи сложения. Рассмотреть данные случаи сложения, провести работу, направленную на запоминание таблицы сложения в пределах 20.Учить составлять таблицу сложения для данных случаев и провести работу, направленную на её запоминание. | 12.04.11 | |
9 | Случаи сложения вида а +4. | 14.04.11 | ||
10 | Случаи сложения вида а +5. | 15.04.11 | ||
11 | Случаи сложения вида а +6. | 18.04.11 | ||
12 | Случаи сложения вида а +7. | 19.04.11 | ||
13 | Случаи сложения вида а +8, а +8.. | 21.04.11 | ||
14 | Таблица сложения | 22.04.11 | ||
15 | Закрепление пройденного. | Повторить основные вопросы из пройденного за учебный год учебного материала. | 25.04.11 | |
16 | Контрольная работа за год. | Проверить уровень знаний обучающихся на конец первого года обучения. | 26.04.11 | |
17 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | Закрепление пройденного материала. | 28.04.11 | |
Табличное вычитание (8 часов) Вычитание в случаях вида: 6 - …, 7 - …, 8 - …, 9 - …, 10 - …(продолжение). | ||||
18 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 29.04.11 | ||
19 | Случаи вычитания вида 11-а. | Составить таблицу вычитания для данных случаев и провести работу, направленную на её запоминание. | 3.05.11 | |
20 | Случаи вычитания вида 12-а. | 5.05.11 | ||
21 | Случаи вычитания вида 13-а. | 6.05.11 | ||
22 | Случаи вычитания вида 14-а. | 10.05.11 | ||
23 | Случаи вычитания вида 15-а. | 12.05.11 | ||
24 | Случаи вычитания вида 16-а. | 13.05.11 | ||
25 | Случаи вычитания вида 17-а, 18-а. | 16.05.11 | ||
Итоговое повторение (5 часа). | ||||
26-30 | Повторение и проверка знаний. | Повторить основные вопросы из пройденного по теме материала. Закрепить изученный материал. | 17.05.11 19.05.11 20.05.11 23.05.11 24.05.11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...
Комментарии
Спасибо за предоставленный