Рабочая программа по математике для 2 класса (система Л.В. Занкова)
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Рабочая программа по математике для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы И.И. Аргинской, которая обеспечена учебником (И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина Математика: Учебник для 2 класса: В 2-х частях.-Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.rar58.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

№ п.п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

План

Факт

I четверть

I. Масса и её измерение (17 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

1

02.09.2011

Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними (повторение). Однозначные и двузначные числа (повторение). Числа третьего и четвертого десятков, их запись и названия, расположение в натуральном ряду. № 1-5

1

Сравнение чисел. Числа однозначные и двузначные. Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением

Сравнение предметов, нахождение сходства и различия. Запись и чтение двузначных числа.

Измерение и запись отрезков.

Определение места каждого из изученных чисел в натуральном ряду и отношения между ними.

Нахождение длины отрезка с помощью линейки.

Обучающийся научится:

- сравнивать предметы, находить сходство и различие;

- записывать и читать двузначные числа;

- измерять и записывать отрезки;

- определять место каждого изученного числа в натуральном ряду и устанавливать отношения между ними.

2

05.09.2011

Масса как новый признак сравнения объектов. Табличное сложение без перехода через десяток.

№ 6-10

1

Масса. Арифметические действия с числами. Сложение чисел без перехода через десяток

Знать новое понятие – масса, однозначные числа без перехода через десяток; (повторение);

Уметь составлять математические рассказы. Складывание однозначных чисел на основе использования таблицы сложения. Использовать единицу измерения массы.

Обучающийся научится:

-группировать числа по указанному признаку;

- составлять математические рассказы; - складывать однозначных чисел на основе использования таблицы сложения;

- использовать единицу измерения массы.

3

06.09.2011

Весы и их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь. Ломаная, её звенья, вершины, концы.

№ 11-15

1

Сравнение двузначных чисел. Взвешивание предметов

Знать о разнообразии весов. Использовать единицу массы. Группировка числа по указанному или самостоятельно установленному признаку. Нахождение длины ломаной, ее звенья, вершины. Определение массы с помощью весов и гирь.

Обучающийся научится:

- использовать единицу массы;

- группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;

- находить длины ломаной, ее звенья, вершины;

- определять массу с помощью весов и гирь.

4

07.09.2011

Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. № 16-20

1

Взвешивание предметов. Сравнение двухначных чисел с опорой следования чисел при счете

Сравнение предметов по весу путем взвешивания предметов. Нахождение пересекающихся и непересекающихся линий.

Определение массы с помощью весов и гирь.

Обучающий научится:

- сравнивать предметы по весу путем взвешивания предметов;

- находить пересекающиеся и непересекающиеся линии;

- устанавливать закономерности.

5

09.09.2011

Числа пятого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Длина ломаной и её измерение.

№ 21-27

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

Запись и чтение числа пятого десятка.

Обучающийся научится:

-  записывать и читать числа пятого десятка;

- находить длину ломаной.

6

12.09.2011

Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Сравнение массы разных предметов. № 28-32

1

Взвешивание и сравнение предметов

Взвешивание предметов и сравнение их по массе. Измерение длин отрезков разными мерками.

Определение массы с помощью весов и гирь.

Обучающийся научится:

- взвешивать предметы и сравнивать их по массе;

- измерять длину отрезков разными мерками.

7

13.09.2011

Числа шестого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Измерение отрезков разными мерками.

№ 33-38

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

Запись и чтение числа шестого десятка; измерение отрезков разными мерками

Обучающийся научится:

- записывать и читать числа шестого десятка;

- измерять отрезки разными мерками.

8

14.09.2011

Понятие о разрядных слагаемых. № 39-47

1

Разрядные слагаемые

Составление математических рассказы. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. Дополнение записи числовых неравенств  и равенств в соответствии с заданием.

Обучающийся научится:

- составлять математические рассказы;

- представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых;

- дополнять запись числовых неравенств  и равенств в соответствии с заданием.

9

16.09.2011

Знакомство с общепринятой единицей измерения массы – килограммом. Измерение массы при помощи килограмма. № 48-49

1

Единица массы – килограмм (кг)

Знакомство с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел. Определение массы с помощью весов и гирь.

Обучающийся:

- познакомится с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел.

10

19.09.2011

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. № 50-53

1

Неизвестное уменьшаемое в уравнении

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Знакомтсво с геометрическими фигурами: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты.

Обучающийся научится:

- решать уравнения с неизвестным уменьшаемым;

- различать геометрические фигуры: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты.

11

20.09.2011

Определение массы в килограммах. Сравнение массы предметов. № 54-58

1

Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

Определение массы предметов, сравнивнение предметов по массе.

Обучающийся научится:

- определять массу предметов, сравнивать предметы по массе.

12

21.09.2011

Числа пятого и шестого десятков. Их запись и название, расположение этих чисел в натуральном ряду. № 59-62

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

Запись и чтение числа пятого и шестого десятков, составление математических рассказов

Обучающийся научится:

- записывать и читать числа пятого и шестого десятков;

- составлять математические рассказы

13

23.09.2011

Определение массы предметов по двухчашечным весам. Начало преобразования таблицы сложения, составленной в первом классе (выделение равенств, в которых вторые слагаемые равны). № 63-66

1

Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

Определение массы предметов при помощи двухчашечных весов. Чтение двузначных чисел. Составление таблицы сложения со вторым слагаемым, равным 2

Обучающийся научится:

- определять массу предметов при помощи двухчашечных весов;

- читать двузначные числа;

- составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равнм 2

14

26.09.2011

Понятие корень уравнения. № 67-70

1

Корень уравнения

Отыскание корней уравнения

Обучающийся научится:

- находить корни уравнения

15

27.09.2011

Определение массы в килограммах (рассмотрение случаев расположения гирь на обеих чашках двухчашечных весов).

№ 71-77

1

Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

Определение массы предметов. Составление верныех равенств.

Обучающийся научится:

- определять массу предметов;

- составлять верные равенства.

16

28.09.2011

Контрольная работа по теме «Масса и ее измерения»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по пройденному материалу

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

17

30.09.2011

Работа над ошибками. Итоговый урок по теме «Масса и ее измерение»

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

II. Что такое задача (17 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

18

03.10.2011

Знакомство с задачей как с особым видом задания. Выделение признаков таких заданий. № 78-82

1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Сравнение текста задачи и математического рассказа, определять, в каком тексте есть задание.

Обучающийся научится:

- сравнивать текст задачи и математического рассказа;

- определять, в каком тексте есть задание.

19-20

04.10.2011

05.10.2011

Важный признак задачи. Преобразование таблицы сложения (выделение равенств, в которых вторые слагаемые равны 4). Понятие о разрядных слагаемых. Решение задачи с помощью рисунка.

№ 83-89

2

Решение текстовых задач арифметическим способом. Разрядные слагаемые.

Определение важного признака задачи. Чертеж отрезка заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления. Составление таблицы сложения со вторым слагаемым, равным 4.

Знакомство с разрядными слагаемыми

Обучающийся научится:

- определять важный признак задачи.

- чертить отрезки заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления;

- составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равным 4.

21

07.10.2011

Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. Запись решения задачи. № 90-93

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знакомство с наименованием к результату действия в задаче.

Обучающийся научится:

- различать треугольники. Обучающийся познакомиться с наименованием к результату действия в задаче.

22

10.10.2011

Вместимость как признак сравнения объектов. Измерение вместимости произвольными мерками. Завершение преобразования таблицы сложения (5, 6, 7, 8, 9). № 94-98

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знакомство со способами сравнения жидких веществ разными мерками. Завершение составления таблицы сложения

Обучающийся научится:

- определять способы сравнения жидких веществ разными мерками.

23

11.10.2011

Входная контрольная работа

1

Проверка знаний, умений, навыков

Проверка навыков вычисления, сформированных в 1 классе

24

12.10.2011

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

25

14.10.2011

Разбиение текста задачи на две части. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду. Составление и запись равенств и неравенств.

№ 99-101

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Запись и чтение двузначных чисел. Выделение в задаче условия, вопроса, данного, искомого. Составление уравнений и неравенств по тексту.

Обучающийся научится:

- записывать и читать двузначные числа;

- выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое;

- составлять уравнения и неравенства по тексту.

26

17.10.2011

Понятие о тупоугольном треугольнике, его признаки. Разбиение текста задачи на две части. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду.  

№ 102-105

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Учить различать треугольники. Выделение составных частей задачи. Запись и чтение двузначных чисел.

Обучающийся научится:

- различать треугольники;

- выделять составные части задачи;

- записывать и читать двузначные числа.

27

18.10.2011

Общепринятая единица вместимости – литр. Измерение вместимости сосудов в литрах. Составление уравнений с одинаковыми корнями.

№ 106-110

1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение треугольника

Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение треугольника

Обучающийся научится:

- использовать единицы вместимости при решении задач;

- выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая;

- использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения

28

19.10.2011

Проверочная работа по теме «Вместимость»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по пройденному материалу

29-30

21.10.2011

24.10.2011

Разбиение текста задачи на условие и вопрос. Смысл этих понятий. № 111-116

2

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Работа с составными частями задачи: условие, вопрос; запись и чтение двузначных чисел

Обучающийся научится:

- различать составные части задачи: условие, вопрос;

- записывать и читать двузначные числа

31

25.10.2011

Проверочная работа по теме «Что такое задача»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по пройденному материалу

32

26.10.2011

Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Что такое задача»

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

33

28.10.2011

Контрольная работа за I четверть

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по темам, изученным в I четверти.

II четверть

34

07.11.2011

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

III. Сложение и вычитание двузначных чисел (26 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать свои действия;

- корректно формулировать свою точку зрения.

35

08.11.2011

Первое знакомство со сложением двузначных чисел. Поиск способов определения значения таких сумм. № 117-120

1

Сложение однозначных и двузначных чисел

Сравнение суммы вида 3+4 и 30+40.

Осознание возможности использования таблицы сложения при сложении десятков

Обучающийся научится:

-  сравнивать суммы вида 3+4 и 30+40; - использовать таблицу сложения при сложении десятков

36

09.11.2011

Классификация треугольников по видам углов. Знакомство с остроугольными треугольниками. Признак этих треугольников. № 121-126

1

Распознавание и изображение треугольника

Распознавание и изображение треугольника

Обучающийся научится:

- различать треугольники;

- изображать треугольники.

37

11.11.2011

Возможность использования таблицы сложения при сложении десятков. № 127-131

1

Сложение двузначных чисел

Использование таблицы сложения при сложении десятков

Обучающийся научится:

- использовать таблицу сложения при сложении десятков

38-39

14-15.11

Использование сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых. № 132-140

2

Сочетательное свойство сложения

Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

Обучающийся научится:

- использовать сочетательный закон сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

40

16.11

Алгоритм сложения двузначных чисел. Подробная знаковая запись алгоритма сложения.

 № 141-144

1

Сложение двузначных чисел

Формулирование алгоритма сложения двузначных чисел; выполнение подробную знаковую запись алгоритма сложения

Обучающийся научится:

- формировать алгоритм сложения двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения

41

18.11

Определение данных и искомого в задаче. № 145-148

1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач

Обучающийся научится:

- распознавать данные и искомые в задаче

42

21.11

Контрольная работа по теме «Сложение двузначных чисел»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по пройденному материалу

43

22.11

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

44

23.11

Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений. Данные и искомое; их выделение в тексте задачи. № 149-153

1

Вычитание двузначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Решение текстовых задач арифметическим способом

Обучающийся научится:

- использовать таблицу сложения при вычитании десятков.

- распознавать данные и искомое в задаче

45

25.11

Вычитание суммы из суммы как основа выполнения вычитания. № 154-156

1

Вычитание двузначных чисел

Применение алгоритма вычитания суммы из суммы

Обучающийся научится:

- вычитать суммы из суммы по алгоритму

46

28.11

Выражение длины в разных единицах измерения: см и дм. Новая единица измерения длины – миллиметр, соотношение

1 см = 10 мм. № 157-161

1

Единица длины - миллиметр

Определение соотношения

1 см = 10 мм.

Обучающийся научится:

- выражать длины в разных единицах измерения;

- определять соотношение

1 см = 10 мм.

47

29.11

Решение текстовых задач арифметическим способом. № 162-166

1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач арифметическим способом

Обучающийся научится:

- решать текстовые задачи арифметическим способом

48

30.11

Равнобедренные треугольники, их признак. Знакомство с задачами, у которых несколько решений. № 167-171

1

Распознавание и изображение треугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом

Выявление признака равнобедренного треугольника. Выявление, что задачи имеют не одно решение

Обучающийся научится:

- выявлять признак равнобедренного треугольника;

- решать задачи с несколькими решениями.

49

02.12.2011

Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел. Выполнение подробной знаковой записи этого алгоритма. Составление равенств. № 172-177

1

Вычитание двузначных чисел

Составление алгоритма вычитания двузначных чисел; выполнение подробной знаковой записи этого алгоритма

Обучающийся научится:

- составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма

50

05.12

Сложение и вычитание двузначных чисел. Свёртывание подробной записи. Дополнение текста, не являющегося задачей, до задачи. № 178-180

1

Сложение и вычитание двузначных чисел

Свертывание подробной записи.

Обучающийся научится:

- складывать и вычитать двузначные числа;

51

06.12

Равнобедренные  прямоугольные треугольники. № 181-185

1

Распознавание изображения треугольника. Сложение двузначных чисел.

Классификация прямоугольных треугольников по их сторонам; Сложение двузначных чисел

Обучающийся научится:

- классифицировать прямоугольные треугольники по их сторонам.

52

07.12

Нахождение суммы и разности двузначных чисел различными способами. № 186-191

1

Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение уравнений.

Применение различных способов нахождения суммы и разности двузначных чисел

Обучающийся научится:

- использовать различные способы нахождения суммы и разности двузначных чисел

53

09.12

Выполнение сложения и вычитания двузначных чисел столбиком. № 192-196

1

Сложение и вычитание двузначных чисел. Измерение отрезков

Знакомство с новым способом сложения и вычитания двузначных чисел – в столбик

Обучающийся научится:

- считать «в столбик»

54

12.12

Контрольная работа по теме «Вычитание двузначных чисел»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Вычитание двузначных чисел»

55

13.12

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

56

14.12

Знакомство с новым признаком задачи –соответствием между её условием и вопросом. № 197-201

1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач

Обучающийся научится:

- решать задачи с новым признаком – соответствием между ее условием и вопросом

57

16.12

Нахождение суммы двузначных чисел различными способами. № 202-204

1

Сложение двузначных чисел. Решение уравнений.

Применение различных способов сложения двузначных чисел

Обучающийся научится:

- находить сумму двузначных чисел различными способами

58

19.12

Знакомство с равносторонними треугольниками как частным случаем равнобедренных. № 205-208

1

Измерение длин сторон треугольников

Выявление признаков равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных треугольников

Обучающийся научится:

- выявлять признаки равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных

59

20.12

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Установление уровеня знаний и умений пройденной темы

60

21.12

Анализ проверочной работы

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

IV. Время и его измерение

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- понимание роли математических действий в жизни человека;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций.

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

- допускать существование различных точек зрения;

- контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

- корректно формулировать свою точку зрения.

61

23.12

Понятие о времени.

№ 209-213

1

Время

Иметь представление о времени

Обучающийся научится:

- определять время суток по часам

62

26.12

Единица измерения времени – сутки.

№ 214-217

1

Единица измерения времени– сутки

Познакомиться с единицей измерения времени - сутками

Обучающийся научится:

- использовать единицу измерения времени сутки

63

27.12

Переместительный закон сложения. № 218-222

1

Переместительный закон сложения.

Выявить свойства сложения

Обучающийся научится:

- применять переместительный закон сложения

64

28.12

Соотношение  - 1 сутки = 24 часа. Определение времени по часам.

№ 223-227

1

Единица измерения времени– сутки. Соотношение между сутками и часами

Установить соотношение 1 сут.=24 часа

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени

III четверть

65

13.01

Разные способы называния времени на часах в зависимости от времени суток. № 228-231

1

Единица измерения времени– сутки. Соотношение между сутками и часами

Познакомиться с разными способами называния времени на часах в зависимости от времени суток

Обучающийся научится:

- определять и называть время суток по часам

66

16.01

Знакомство с разносторонними треугольниками.

№ 232-234

1

Разносторонние треугольники

Умение распознавать разносторонние треугольники. Сложение двузначных чисел в столбик

Обучающийся научится:

- распознавать разносторонние треугольники.

67

17.01

Единицы измерения времени – минута, час. Классификация треугольников по сторонам и углам.

№ 235-239

1

Единицы измерения времени – минута, час

Познакомиться с единицами измерения времени – минутой и часом. Уметь классифицировать треугольники по сторонам и углам

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени

68

18.01

Представление уменьшаемого в виде суммы удобных слагаемых.

№ 240-243

1

Сложение и вычитание двузначных чисел

Выявить, что при вычитании чисел рационально представить уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и свойства вычитания для рационализации вычислений.

69

20.01

Соотношение 1 час = 60 минут. Представление уменьшаемого в виде суммы удобных слагаемых. № 244-247

1

Соотношение между часами и минутами. Сложение и вычитание двузначных чисел.

Установить соотношение 1 час = 60 минут.

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени

70

23.01

Контрольная работа по теме «Время и его измерение»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Время и его измерения»

71

24.01

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

72

25.01

Знакомство с понятием периметр многоугольника. № 248-251

1

Вычисление периметра многоугольника

Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром

Обучающийся научится:

- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника

73

27.01

Знакомство с простыми и составными задачами, их отличительные признаки. № 252-254

1

Решение задач арифметическим способом

Знать значение терминов «простые» и «составные» задачи

Обучающийся научится:

- решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий

74

30.01

Проверочная работа по теме «Время и его измерение»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Установить уровень знаний и умений пройденной темы

75

31.01

Анализ проверочной работы

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

V. Умножение и деление

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

- понимание роли математических действий в жизни человека.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о значении математики для познания окружающего мира.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать свои действия;

- корректно формулировать свою точку зрения.

76-77

01.02, 03.02

Первый подход к умножению – вычленение сумм с равными слагаемыми. № 255-264

2

Конкретный смысл умножения (подготовка к понятию)

Вычленение суммы с равными слагаемыми

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени

78

06.02

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. № 265-268

1

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

Выявление способа сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

Обучающийся научится:

- складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток, выполняя записи в строку или столбик

79

07.02

Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения (.). № 269-272

1

Конкретный смысл умножения . Знак умножения

Выяснить, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

80

08.02

Понятие о неделе.

№ 273-276

1

Единица времени – неделя. Соотношение между единицами времени

Установление соотношения –

1 неделя = 7 суток

Обучающийся научится:

- использовать единицы измерения времени и соотношение между ними.

81

10.02

Понятие произведение.

№ 277-282

1

Название выражения произведением

Определение понятия «произведение»

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

82

13.02

Римская письменная нумерация и используемые в ней цифры. № 283-287

1

Римская письменная нумерация

Иметь представление о римской и арабской нумерации

Обучающийся научится:

- использовать римскую письменную нумерацию

83-84

14.02-15.02

Названия компонентов и результат умножения. № 288-298

2

Термины: произведение и значение произведения, множители. Математический смысл каждого из двух множителей с точки зрения умножения как операции, заменяющей сложение равных чисел.

Установить названия компонентов и результата умножения

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

85

17.02

Вычитание числа из суммы. Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением.

№ 299-303

1

Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычитание числа по частям.

Уметь устанавливать порядок вычисления числа из суммы. Нахождение значения выражения при замене умножения сложением

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок вычисления числа из суммы;

- находить значения выражения, заменив умножение сложением.

86

20.02

Контрольная работа по теме «Умножение»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Умножение»

87

21.02

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

88-89

22.02, 24.02

Знакомство с действием деления. Знак деления (:). Связь между делением и умножением, между делением и вычитанием.

№ 304-312

2

Конкретный смысл и название действия «деление»

Знакомство с новым действием – делением.

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления

90

27.02

Термины: частное, значение частного.

№ 313-317

1

Название результата деления

Изучение новых терминов. Измерение отрезков

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления

91

28.02

Правила записи римских чисел при помощи сложения и вычитания.

№ 318-322

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Выведение правил записи римских чисел при помощи сложения и вычитания

Обучающийся научится:

- правилам записи римских цифр при помощи сложения и вычитания

92

29.02

Термины: частное, значение частного, делимое, делитель.

№ 323-329

1

Название компонентов и результата деления

Выполнение упражнений, связанных с названиями компонентов действия деления

Обучающийся научится:

93

02.03

Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Установление уровеня знаний и умений пройденной темы

94

05.03

Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Умножение и деление»

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

95

06.03

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Умножение и деление»

96

07.03

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

VI. Таблица умножения

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

97

09.03

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2). № 330-335

1

Таблица умножения однозначных чисел

Знакомство с понятием «таблица умножения»

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

98

12.03

Правило записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Правило записи чисел одинаковыми цифрами римской нумерации.

№ 336-340

1

Правило записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Правило записи чисел одинаковыми цифрами римской нумерации.

Иметь представление о правиле записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Уметь различать римские числа, записанные одинаковыми цифрами в разном порядке

Обучающийся научится:

- правилам записи римских чисел повторением одной и той же цифры.

- различать римские числа, записанные одинаковыми цифрами в разном порядке

99

13.03

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 3). № 341-345

1

Таблица умножения однозначных чисел

Составление столбика таблицы умножения на 3

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

100

14.03

Понятие о действиях первой и второй ступени. № 346-350

1

Таблица умножения однозначных чисел

Знакомство с понятиями «действия первой и второй ступеней»

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

101

16.03

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 4). № 351-354

1

Таблица умножения однозначных чисел

Составление столбика таблицы умножения на 4

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

102

19.03

Решение уравнений с неизвестным множителем. Понятие об обратных задачах. № 355-357

1

Взаимосвязь между компонентами и результатом произведения.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Нахождение неизвестного множителя.

Решение обратных задач.

Обучающийся научится:

- решать простые уравнения на нахождение неизвестного множителя;

- составлять задачи, обратные данной простой задачи.

103

20.03

Сложные выражения, содержащие действия одной ступени, и порядок выполнения действий в них. № 358-361

1

Числовые выражения, содержащие 1-4 действия

Решение выражений, содержащих действия одной ступени

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

104

21.03

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 5). № 362-368

1

Таблица умножения однозначных чисел

Составления столбика таблицы умножения на 5

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

105

23.03

Контрольная работа по теме «Табличное умножение»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Табличное умножение»

IV четверть

106

02.04

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

107

03.04

Сокращение текста задачи. № 369-372

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Сокращение текста задачи, выделение главное и второстепенное в задаче

Обучающийся научится:

- сокращать текст задачи, выделять главное и второстепенное в задаче.

108

04.04

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 6). № 373-376

1

Таблица умножения однозначных чисел

Составление столбика таблицы умножения на 6

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

109

06.04

Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. № 377-381

1

Числовые выражения, содержащие 1-4 действия.

Решение выражений, содержащих действия разных ступеней.

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

110

09.04

Переместительный закон умножения, его формулировка. № 382-385

1

Переместительное свойство умножения

Решение заданий на  переместительное свойство умножения, запись переместительного свойства в общем виде: а*в=в*а

Обучающийся научится:

- применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

111

10.04

Порядок действий в выражениях со скобками.

Преобразование текста задачи так, чтобы вопрос стоял после условия задачи. № 386-389

1

Нахождение значений числовых выражений со скобками.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решение выражений со скобками.

Преобразование текстов задач.

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

112

11.04

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7). № 390-395

1

Таблица умножения однозначных чисел

Составление столбика таблицы умножения на 7

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

113

13.04

Порядок действия в выражениях с двумя скобками. № 396-399

1

Нахождение значений числовых выражений с двумя скобками.

Решение выражений с двумя скобками.

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

114

16.04

Сокращение составленной части таблицы на основе переместительного закона. № 400-404

1

Таблица умножения однозначных чисел

Сокращение таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения

Обучающийся научится:

- применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

115

17.04

Завершение преобразования таблицы умножения. Обратные задачи. Установление взаимосвязи между обратными задачами.

№ 405-409

1

Решение обратных задач

Завершение таблицы умножения. Установление взаимосвязи между обратными задачами

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы;

- решать обратные задачи.

116

18.04

Проверочная работа по теме «Таблица умножения»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Установить уровень знаний и умений пройденной темы

117

20.04

Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Таблица умножения»

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

118

23.04

Контрольная работа по теме «Таблица умножения»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Таблица умножения»

119

24.04

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

VII. Трехзначные числа

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать свои действия;

- корректно формулировать свою точку зрения.

120

25.04

Образование новой единицы счета – сотни.

№ 410 - 415

1

Нумерация чисел в десятичной системе исчисления

Знакомство с новой единицей счета - сотней

Обучающийся научится:

- образовывать новый числа

121-122

27.04, 30.04

Счет сотнями. Запись цифрами получившихся в результате счета чисел и соответствующие им числительные. № 416-424

2

Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

Уметь считать сотнями и называть числа соответствующими числительными

Обучающийся научится:

- считать сотнями;

- называть числа соответствующие числительным.

123

01.05

Знакомство со свойством умножения на 1. № 425-429

1

Умножение на 1

Применение свойства умножения чисел на 1

Обучающийся научится:

- умножать числа на 1

124

02.05

Получение трехзначных чисел при счете десятками. Правила образования названий трехзначных чисел. № 430-433

1

Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

Знать способ получения трехзначных чисел при счете десятками

Обучающийся научится:

- образовывать трехзначные числа при счете десятками

125

04.05

Контрольная работа по теме «Трехзначные числа»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Выполнение заданий по теме «Трехзначные числа»

126

07.05

Работа над ошибками

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

127-128

08.05, 09.05

Время и его измерение. Знакомство с календарем. Соотношение 1 год = 365 (366) суток. № 434-445

2

Единицы времени. Соотношение между единицами времени.

Знакомство с календарем. Работа по календарю.

Обучающийся научится:

- работать по календарю;

- использовать соотношения единиц измерения времени

129-130

11.05, 14.05

Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. № 446-452

2

Умножение на нуль

Определение свойства умножения числа на нуль.

Обучающийся научится:

- умножать на нуль;

- применять свойства умножения числа на нуль.

131-132

15.05, 16.05

Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице. № 453-462

2

Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

Отработка навыков чтения и записм трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице

Обучающийся научится:

- читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице

133-134

18.05, 21.05

Значение произведения, если один множитель равен нулю. № 463-468

2

Умножение на нуль

Определение свойства умножения числа на нуль. Запись формулы а*0=0

Обучающийся научится:

- записывать формульные выражения

135-136

22.05-23.05

Увеличение и уменьшение трехзначного числа на десятки и сотни.

№ 469-473

2

Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

Работа с увеличением и уменьшением трехзначных чисел на десятки и сотни.

Обучающийся научится:

- увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни.

137-138

25.05, 28.05

Деление нуля на натуральное число.

Особенность единицы времени – месяц. Продолжительность месяца и года. № 474-477

2

Деление нуля. Единица времени. Соотношение между единицами времени

Уметь делить нуль на любое натуральное число. Узнать о новых единицах времени – месяце и годе, о соотношении между ними

Обучающийся научится:

- делить нуль на любое натуральное число;

139

29.05

Проверочная работа по теме «Трехзначные числа»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Установить уровень знаний и умений пройденной темы

140

30.05

Анализ проверочной работы

1

Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс (система Л. В. Занкова)

В программе представлена пояснительная записка, а также подробное тематическое планирование учебного материала...

Рабочая программа по математике 3 класс (Система Л.В. Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы И. И. Аргинской «Математика» (система развивающего о...

Рабочая программа по математике 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО

Рабочая программа по математике 3 класс составлена Евдокимовой Г.Ю. с учётом требований ФГОС НОО . Программа разработана на основе авторской программы И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной. Данная разработк...

Рабочая программа по математике. 1 класс. Система Л.В.Занкова.

Рабочая программа по математике (1 класс) составлена на основе авторской программы курса И. И. Аргинской «Математика»...

Рабочая программа по математике, 2 класс (система Л.В.Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету "Математика" для 2 класса разработаны на основе примерной программы по математике в рамках ФГОС, авторской программы Аргинской И.И...

Рабочая программа по математике, 2 класс. Система Л. В. Занкова.

Рабочая программа по математике, 2 класс. Система Л. В. Занкова....

Рабочая программа по математике. 4 класс. система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике для 4 класса к  учебнику И.И.Аргинской. Рассчитана на 4 часа в неделю, подробно описаны возможные виды леятельности учащихся на уроке....