Тематическое планирование, 1 класс, УМК "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Ступакова Ольга Петровна

Это сборник тематических планирований - обучение грамоте (чтение и письмо), математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение и технология.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по Обучению грамоте для 1-го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

(9 ч в неделю, 207 ч в год)

(автор учебника Н. Г. Агаркова)

№ уроков,

дата

Уроки чтения

№ урока,

дата

Уроки письма 

Подготовительный период

1

02.09

Вводный урок. Знакомство с учебником.

Т.1.

1.

Знакомство с учебником, модели единиц русского языка.

2.

03.09

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа.

2.

 

Письмо прямых линий. Пространственная ориентация.

3.

06.09

Сказка «Колобок».  Текст. Предложение. Слово.  

3.

Рабочая строка. Точка начала письма, малая и большая линии, их шаблоны.

Гигиенические  правила письма.

4.

07.09

Как хлеб на стол пришел?  

Текст, предложение, слово.

Интонация.

4.

Прямая малая и большая линии с закруглением с одной стороны, их шаблоны.

Гигиенические  правила письма.

5.

08.09

«Доброе дело».

Слова-предметы. Живые и неживые предметы.

5.

Прямая линия с закруглением с двух сторон, их шаблоны.

Гигиенические  правила письма.

6.

09.09

«Попугай». Текст.

Живые и неживые предметы.

6.

Наклонная прямая линия с закруглением с  двух сторон. Гигиенические правила письма.

10.09

7.

Наклонные прямые линии с  петлей вверху и внизу. Гигиенические правила письма.

7.

13.09

«Неудачная прогулка».

Слова-действия. 

Звуки речевые и неречевые.

8.

Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила письма.

8.

14.09

«Догадливая лягушка».

Слова-признаки.

9.

Письмо плавной  наклонной линии с закруглением слева снизу и  справа сверху.

9.

15.09

«Зимние забавы». Слова-помощники Звуки речевые и неречевые.

10.

Письмо овалов: малого и большого: (о О)

10.

16.09

«Наши гости». Текст, предложение, слово, звуки.

11.

Письмо полуовалов вправо и подобного влево

17.09

12.

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь

Основной  период

11.

 20.09

Азбука: две группы букв (буквы  гласных и согласных звуков). Буква А

13.

Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой.

12.

21.09

Звук [а], буквы А, а

14.

Прописная  А 

13.

22.09

Звук [о], буквы О, о

15.

Строчная о

14.

23.09

Звук [о], буквы О, о

16.

Прописная О 

24.09

17.

Письмо букв А, а, о, О

15.

27.09

Звук [у], буквы У, у

18.

Строчная у

16.

28.09

Звук [у], буквы У, у

19.

Прописная У

17.

29.09

Звук [э], буквы Э, э

20.

Строчная э

18.

30.09

Звук [э], буквы Э, э. Повторение.

21.

Прописная Э.

Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку

01.10

22.

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.

Введение алгоритма письма под диктовку.

19.

04.10

Звук [ы], буква ы

23.

Строчная ы

20.

05.10

Звук [ы], буква ы

24.

Работа над алгоритмом письма под диктовку. Взаимоконтроль.

 21.

06.10

Звук [и], буквы И, и. И  показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Две работы буквы И.

25.

Строчная и

22.

07.10

Звуки [и], буквы И, и

26.

Прописная И 

08.10

27.

Работа над алгоритмом письма под диктовку. Взаимоконтроль.

23.

11.10

Гласные звуки – ртораскрыватели:  [а], [о],[у], [э],[ы],[и].

28.

Письмо изученных гласных - запись предложений  на основе интонации.

24.

12.10

Работа букв гласных звуков.

29.

 

Введение представления о зрительном диктанте по памяти.

25.

13.10

Слог, ударение.

Смыслоразличительная роль ударения.

30.

Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций.

Выделение звуков [о], [у] и букв о, у.

26.

14.10

Ударение.

31.

Выборочный диктант: запись буквами  гласных звуков  под ударением.

15.10

32.

[у],[ы] – звуки,не меняющиеся в безударном положении. [а], [о],[э],[и]  звуки, меняющиеся в безударном положении.

27.

18.10

Звуки [м] [м,], буквы М, м

Т.2

33.

Строчная м. Письмо соединений букв. 

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

28.

19.10

Звуки [м] [м,], буквы М, м

34.

Прописная М.

29.

20.10

Звуки [н] [н,], буквы Н, н

35.

Строчная н. Прописная буква в именах собственных. 

30.

21.10

Звуки [н] [н,]  –  [м] [м,].

Повторение и обобщение

36.

Прописная Н

22.10

37.

Закрепление письма соединений букв.

31.

25.10

Звуки [л] [л,], буквы Л, л

38.

Строчная л

32.

26.10

Звуки [л][л,], буквы Л, л. Закрепление

39.

Прописная Л

Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки.

33.

27.10

Звуки [р] [р,], буквы Р, р

40.

Строчная р

34.

28.10

Звуки [р] [р,], буквы Р, р. Повторение

41.

Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

29.10

42.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

35.

 08.11

Звук [й,], буква й

43.

Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

36.

09.11

Звук [й,], буква й.  Закрепление

44.

Буква й 

37.

10.11

Буквы Я, я в начале слова и перед гласной – два звука, [й,]

45.

Строчная я

38.

11.11

Буква  я – показатель мягкости предшествующего согласного

46.

Прописная Я

12.11

47.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

39.

15.11

Буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной – два звука

48.

Строчная ё

40.

16.11

Буквы ё – показатель мягкости предшествующего согласного

49.

Прописная Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

41.

17.11

Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной – два звука

50.

Строчная ю

42.

18.11

Буквы ю – показатель мягкости предшествующего согласного

51.

Прописная Ю.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

19.11

52.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

43.

22.11

Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука

53.

Строчная е

44.

23.11

Буквы Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного

54.

Прописная Е

45.

24.11

Буква ь  для обозначения мягкости  согласных

55.

Буква ь  

46.

25.11

Буква ь  для обозначения мягкости  согласных

56.

Буква ь  

26.11

57.

Чтение и   списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка.   

47.

29.11

Звуки [д] [д,], буквы Д, д

58.

Строчная д

48.

30.11

Звуки [д][д,], буквы Д, д. Повторение

59.

Прописная Д

49.

01.12

Звуки [т] [т,], буквы Т,т

60.

Строчная т

50.

02.12

Звуки [т] [т,], буквы Т,т.

Повторение

61.

Прописная Т

03.12

62.

Составление предложений из данных слов, списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка

51.

06.12

Звуки [д][д,] – [т] [т,].

Повторение и обобщение

63.

Работа над смыслоразличительной ролью звуков.

52.

07.12

Звуки [з] [з,], буквы З, з.

64.

Строчная з

53.

08.12

Звуки [з] [з,], буквы  З, з.

Повторение

65.

Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

54.

09.12

Звуки[с] [с,], буквы  С, с.

66.

Строчная с

10.12

67.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками  в сильных позициях.

55.

13.12

Звуки[с] [с,], буквы С, с.  Повторение.

68.

Прописная С

56.

14.12

 Звуки [з] [з,] – [с] [с,].

Повторение и обобщение

69.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

57.

15.12

Звуки [г] [г,], буквы Г, г

70.

 Строчная г

58.

16.12

Звуки [г] [г,], буквы Г, г

Повторение

Т.3

71.

Прописная Г

17.12

72.

Игры со словами: «Сломанный телефон»  

59.

20.12

Звуки [к] [к,], буквы К, к

73.

Строчная к

60.

21.12

Звуки [г] [г,] – [к] [к,]. Повторение и обобщение

74.

Прописная К

61.

22.12

Звуки [в] [в,], буквы В, в.

75.

Строчная в

62.

23.12

Звуки [в] [в,], буквы В, в.

Повторение

76.

Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

24.12

77.

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

63.

27.12

Звуки [ф] [ ф,],  буквы Ф, ф

78.

Строчная ф

64.

28.12

Звуки [в] [в,] – [ф] [ ф,]

79.

Прописная Ф

65.

12.01

 Звуки [ф] [ ф,],  буквы Ф, ф .

Повторение и обобщение  

80.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.

66. 

13.01

 Звуки [б] [б,], буквы Б, б

81.

Строчная б

14.01

82.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

67.

17.01

 Звуки [б] [б,], буквы Б, б 

83.

Прописная Б

68.

18.01

Звуки [п] [п,], буквы П, п

84.

Строчная п

69.

19.01

Звуки [б] [б,] – [п] [п,].

Повторение и обобщение

85.

Прописная П. 

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

70.

20.01

Звук [ж], буквы Ж, ж

86.

Строчная ж

21.01

87.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

71. 

24.01

Звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление)

88.

Прописная Ж, жи–пиши с буквой  и

72.

25.01

Звук [ш], буквы Ш,   ш

89.

Строчная ш, ши – пиши с буквой  и

73.

26.01

Звуки [ж]– [ш]

90.

Прописная Ш, жи  – ши – пиши с буквой  и

74.

27.01

Разделительный мягкий знак:

ья, ье, ьё, ью

91.

Написание разделительного мягкого знака: ья, ье, ьё, ью Составление текста диктанта с   жи  – ши 

28.01

92.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 

75.

31.01

Разделительный мягкий знак:

 ья, ье, ьё, ью

93.

Написание разделительного мягкого знака:  ья, ье, ьё, ью 

76.

01.02

 Разделительный твёрдый знак: ъя, ъе, ъё, ъю

94.

Написание разделительного твёрдого знака:  ъя, ъе, ъё, ъю

77.

02.02

Разделительный твёрдый знак: ъя, ъе, ъё, ъю

95.

Написание разделительного твёрдого знака:   ъя, ъе, ъё, ъю

78.

03.02

Звуки [х] [х,], буквы Х, х

96.

Строчная х 

04.02

97.

Написание разделительных мягкого и твёрдого  знаков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

79.

07.02

Звуки [х] [х,], буквы Х, х (закрепление)

98.

Прописная Х

80.

08.02

Звук [ч,], буквы Ч, ч

99.

Строчная ч , сочетания ча, чу. 

81.

09.02

Звук [ч,], буквы Ч ,ч

100.

Прописная Ч, ча, чу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

82.

10.02

Звук [щ,], буквы Щ, щ 

101.

Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

11.02

102

Сочетания ча, чу, ща, щу

83.

21.02

Звук [щ,], буквы Щ, щ 

103.

Прописная Щ, ща, щу

84.

22.02

Звук [ц], буквы Ц, ц

104.

Строчная ц

85.

24.02

Звук [ц], буквы Ц ц. Закрепление.

105.

Прописная Ц. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

25.02

106.

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Заключительный период

86.

28.02

Весна. В народе говорят. Приговорка.

107.

Выборочный диктант. Взаимопроверка

Диагностирование орфографической зоркости.

87.

01.03

 Белая акация.

 М. Бородицкая. Синичья скороговорка

108.

Письмо по памяти. Самопроверка.

88.

02.03

 А. Блок. Ветхая избушка

109.

Запись слов под диктовку, создание и запись новых слов. Диагностирование орфографической зоркости.

89.

03.03

Ю. Мориц. Попрыгать-поиграть

110.

Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.

04.03

111.

Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу  

90.

07.03

Б. Заходер. Песня игрушек.

112.

Письмо Мише и Маше,  запись предложений с определением ошибкоопасных мест.

91.

09.03

Г. Граубин. Шишкопад.

113.

Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.

92.

10.03

В. Берестов. Читалочка.

Алфавит.

114.

Работа над алгоритмом записи  предложений из 2-3 слов под диктовку.

115.

Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой».

                       


Тематическое планирование по Математике для 1-го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

(4 ч в неделю, 132 ч в год)

(автор учебника А.Л. Чекин)

Раздел

Номер урока

Тема урока

Учебные материалы

Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.

1. Начало геометрии

1

Здравствуй, школа!

 1; 3

2

Этот разноцветный мир

 1; 4

1; 2

3

Одинаковые и разные по форме

 1; 6

1; 3

4

Слева, справа, вверху, внизу

 1; 8

5

Над, под, левее, правее, между

 1; 9

6

Плоские геометрические фигуры

 1; 10

1; 4

7,8

Прямые и кривые

 1; 12

1; 5

9

Впереди и позади

 1; 14

1; 6

10

Точки

 1; 15

1; 7

11

Отрезки и дуги

 1; 16

1; 9

12

Направления

 1; 18

1; 11

13

Налево и направо

 1; 19

14

Вверх и вниз

 1; 20

15

Больше, меньше, одинаковые

 1; 21

1; 12

16

Первый и последний

 1; 22

1; 13

17

Следующий и предшествующий

Самостоятельная работа № 1

 1; 23

1; 13

2. Числа 0, 1 и 2

18

Один и несколько

 1; 24

1; 14

19,20

Число и цифра 1

 1; 26

1; 15

21

Пересекающиеся линии и точка пересечения

 1; 28

1; 17

22

Один лишний

 1; 29

1; 18

23

Один и ни одного

 1; 30

1; 19

24

Число и цифра 0

 1; 32

1; 21

25

Непересекающиеся линии

 1; 34

1; 24

26

Пара предметов

 1; 35

1; 25

27

Число и цифра 2

 1; 36

1; 26

28

Больше, меньше, поровну

 1; 38

1; 29

29

Знаки >, < или =

Самостоятельная работа № 2

 1; 39

1; 31

3. Числа 3, 4 и 5

30

Число и цифра 3

 1; 40

1; 33

31

Ломаная линия

 1; 42

1; 36

32

Замкнутые и незамкнутые линии

 1; 43

1; 36

33

Внутри, вне и на границе

 1; 44

1; 38

34

Замкнутая ломаная линия и многоугольник

 1; 45

1; 39

35

Число и цифра 4

 1; 46

1; 41

36

Раньше и позже

 1; 48

1; 45

37

Части суток и времена года

 1; 49

38

Число и цифра 5

Самостоятельная работа № 3

 1; 50

1; 46

4. Сложение

39

Сложение и знак +

 1; 52

1; 49

40

Слагаемые и сумма

 1; 54

1; 54

41

Слагаемые и значение суммы

 1; 55

1; 54

42

Выше и ниже

 1; 56

1; 60

43

Прибавление числа 1

 1; 57

1; 61

44

Число и цифра 6

 1; 58

1; 68

45

Шире и уже

 1; 60

1; 73

46

Прибавление числа 2

 1; 61

1; 74

47

Число и цифра 7

 1; 62

1; 80

48

Дальше и ближе

 1; 64

1; 85

49

Прибавление числа 3

 1; 65

1; 86

50

Число и цифра 8

 1; 66

1; 89

51

Длиннее и короче

 1; 68

1; 96

52

Прибавление числа 4

 1; 69

1; 97

53

Число и цифра 9

 1; 70

1; 101

54

Все цифры

Самостоятельная работа № 4

 1; 72

1; 105

5. Однозначные числа

55

Однозначные числа

 1; 73

1; 105

56

Прибавление числа 5

 1; 74

1; 107

57

Число 10 и один десяток

 1; 76

1; 110

58

Счет до 10

 1; 77

59-60

Проверочная работа №1

 

61

Вычитание. Знак –

 1; 79

1; 119

62

Разность и ее значение

Самостоятельная работа № 5

 1; 81

1; 122

6. Вычитание

63

Уменьшаемое и вычитаемое

2; 3

2; 2

64

Вычитание числа 1

2; 4

2; 3

65

Вычитание по одному

2; 5

2; 5

66

Сложение и вычитание

2; 6

2; 8

67

Сложение и вычитание

2; 6

2; 8

68

Перестановка слагаемых

2; 8

2; 14

69,70

Измеряй и сравнивай

2; 10

2; 16

71

Измерение длины отрезка. Сантиметр

2; 12

2; 18

72

Измерение длины отрезка. Сантиметр

Самостоятельная работа № 6

2; 12

2; 18

7. Двузначные числа

73

Сложение числа 1 с однозначными числами

2; 14

2; 20

74

Вычитание предшествующего числа

2; 15

2; 22

75,76

Десяток и единицы

2; 16

2; 24

77

Разряд единиц и разряд десятков

2; 18

2; 28

78

Сложение числа 2 с однозначными числами

2; 19

2; 30

79,80

Прямой угол

2; 20

2; 33

81

Сложение числа 3 с однозначными числами

2; 22

2; 34

82

Старше и моложе

2; 23

2; 37

83

Сложение числа 4 с однозначными числами

2; 24

2; 38

84

Продолжительность

2; 25

85,86

Группировка слагаемых. Скобки

Самостоятельная работа № 7

2; 26

2; 41

8. Задачи

87

Задача. Условие и требование

2; 28

2; 43

88

Задача. Условие и требование

2; 28

2; 43

89,90

Задачи и загадки

2; 30

2; 46

91

Сложение с числом 10

2; 32

2; 48

92

Разрядные слагаемые

2; 33

2; 49

93

Прибавление числа к сумме

2; 34

2; 52

94

Поразрядное сложение единиц

2; 35

2; 55

95

Задача. Нахождение и запись решения

2; 36

2; 58

96

Задача. Нахождение и запись решения

2; 36

2; 58

97,98

Задача. Вычисление и запись ответа

Самостоятельная работа № 8

2; 38

2; 61

9. «Таблица сложения»

99

Прибавление суммы к числу

2; 40

2; 64

100

Прибавление по частям

2; 41

2; 66

101

Сложение числа 5 с однозначными числами

2; 42

2; 68

102

Четырехугольники и прямоугольники

2; 43

2; 71

103,

104

Прибавление суммы к сумме

2; 44

2; 72

105

Сложение числа 6 с однозначными числами

2; 46

2; 74

106

Сложение числа 7 с однозначными числами

2; 47

2; 77

107

Вычитание однозначных чисел из 10

2; 48

2; 80

108

Вычитание разрядного слагаемого

2; 49

2; 81

109,

110

Сложение числа 8 с однозначными числами

2; 50

2; 83

111

Больше на некоторое число

2; 52

2; 88

112

Меньше на некоторое число

2;53

2;90

113

Вычитание числа из суммы.

2; 54

2; 92

114

Поразрядное вычитание единиц

2; 55

2; 94

115

На сколько больше? На сколько меньше?

2; 56

2; 97

116

«Таблица сложения однозначных чисел»

2; 57

2; 99

117

Вычитание суммы из числа

2; 58

2; 101

118

Вычитание по частям

2; 59

2; 103

119

Сантиметр и дециметр

2; 60

2; 105

120

Сложение и вычитание длин

2; 61

2; 107

121

Тяжелее и легче

2; 62

2; 110

122

Дороже и дешевле

2; 63

2; 111

123,

124

Симметричные фигуры

2; 64

2; 112

125

От первого до двадцатого и наоборот

2; 66

2; 113

126

Числа от 0 до 20

2; 67

2; 114

127

Геометрические фигуры

2; 68

2; 115

128

Проверочная работа №2

129,

130

Задачи на сложение и вычитание

2; 69

2; 117

131

Измерение длины

Самостоятельная работа № 10

2; 70

2; 125

132

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»


Тематическое планирование по Литературному чтению для 1-го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

(4 ч в неделю, 40 ч в год)

(автор учебника Н.А. Чуракова; рабочая тетрадь О.В. Малаховской)

№ п/п

Тема урока

Стр. учебника

Стр. раб.тетради

1

Особенности волшебной сказки. Волшебные помощники и предметы.

С.3-5

С.4-5

2

Законы докучной сказки.

С.6-9

С.5-6

3

Законы докучной сказки.

 

 

4

Секреты считалок.

С.10-11

С.6-7

5

Древние считалки.

С.12-13

С.7-8

6

Тайны загадок.

С.14-17

С.9-10

7

Как устроена загадка.

С.17-19

С.11-12

8

Заклички: обращение к природе.

С.20-21

С.13-14

9

Трудности скороговорок.

С.22-23

С.15-16

10

Созвучные концы слов.

С.24-25

С.17

11

Созвучные концы слов.

С.26-27

С.18-19

12

Рифма и смысл.  

С.28-31

С.19-21

13

Рифма и смысл.

 

 

14

Шуточные стихи.

С.32-34

С.22-23

15

Шуточные стихи.

 

 

16

Сказка -цепочка

С.35-38

С.24-26

17

Сказка -цепочка

 

 

18

Звучащие стихи.

С.39-41

С.26-27

19

Звукопись в поэзии и прозе.

С.42-44

С.28-29

20

Звукопись в поэзии и прозе.

 

 

21

Считалка, скороговорка или дразнилка?

С.45-47

С.30

22

Чувство юмора в поэзии.

С.48-51

С.30-31

23

Стихи про мальчиков и девочек.

С.52-53

С.32

24

Фантазия в поэзии.

С.54-55

С.32

25

Особый взгляд на мир.

С.56-59

С.33

26

Особый взгляд на мир.

 

 

27

Что видит и слышит поэт.

С.60-64

С.34-36

28

Что видит и слышит поэт.

 

 

29

Прибаутка и небылица.

С.65-73

С.37-38

30

Дразнилка, прибаутка или небылица?

С.67-75

С.38-40

31

Искусство иллюстрации: что видит художник.

С.69-70

С.40-41

32

Рифмующиеся слова и изображения.

С.71-72

С.41-43

33

В лесной библиотеке. Как не заблудиться в книге.

 Хр. С.3-10

 

34-37

Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка»

Хр. С.26-56

38

Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной: обсуждаем книгу Саши Черного «Песенки».

Хр. С. 43-48

39

Рассказ, который заинтересовал Аленушку: Лев Толстой «Косточка».

Хр. С. 52-53

40

Любимые рассказы Незнайки: Ю.Коваль «Снегири и коты»,  «В березах», «Полет».

Хр. С. 56-62


Тематическое планирование по Окружающему миру для 1-го класса

по УМК  «Перспективная начальная школа»

(2 ч в неделю, 66 ч в год)

(автор учебника Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова)

Глава

№ урока

Тема урока

Учебные материалы

Учебник, стр.

Тетрадь, стр.

Хрестоматия, стр.

Мы познаем мир

1

Что нас окружает? Знакомство с учебником

1-3

1

2

Где живет семья Ивановых, где живешь ты

4-5

2

3

Мы познаем мир

6-7

3

4

Мы познаем мир с помощью органов чувств (урок-практикум)

8-9

5

Мы познаем мир с помощью органов чувств.

8-9

4-7

6

Обобщающий урок по теме

Живая природа

7

Что нас окружает

10-11

8

8

Что нас окружает (урок-экскурсия)

9

Животные - часть живой природы

12-13

9

4

10

Животные - часть живой природы

12-13

9

4

11

Дикие и домашние животные

14-15

10

12

Дикие и домашние животные

14-15

11

13

Насекомые - часть живой природы

16-17

12

5

14

Растения - часть живой природы

18-19

6-7

15

Деревья, кустарники, травянистые растения

20

13

8

16

Растения и их части (урок-экскурсия)

14,15

17

Части растений

21

16

9

18

Способы размножения растений

22-23

10-11

19

Способы размножения растений

22-23

10-11

20

Обобщающий урок по теме

Природа и ее сезонные изменения

21

Природа и ее сезонные изменения

24-25

17

22

Жизнь растений осенью

26-27

12-13

23

Жизнь растений осенью

26-27

14-15

24

Жизнь растений осенью (урок-экскурсия)

19

25

Труд людей осенью

28-29

18

26

Как животные готовятся к зиме

30-31

20

16-17

27

Как животные готовятся к зиме

30-31

21

18-19

28

Как животные готовятся к зиме

30-31

20-22

29

Пришла зима

32-33

22,23

30

Снежные загадки

34-35

24-25

31

Зима пришла (урок-экскурсия)

24

32

Жизнь лесных зверей зимой

36-37

25

26-27

33

Жизнь лесных зверей зимой

36-37

26-27

28-29

34

Как помочь птицам зимой

38-39

28

30-31

35

Как помочь птицам зимой

38-39

32-35

36

Есть ли жизнь в воде

40-41

29

36-37

37

Есть ли жизнь в воде

40-41

38-39

38

Как зимуют деревья, кустарники и травы

42-43

30

40-41

39

Учимся различать деревья и кустарники зимой

44-45

42-44

40

Учимся различать деревья и кустарники зимой (урок-экскурсия)

31

41

Пришла весна

46-47

32

42

Первоцветы

48-49

46-47

43

Первоцветы

48-49

48-49

44

Жизнь растений весной (урок-экскурсия)

33

45

Как животные весну встречают

50-51

50-55

46

Как животные весну встречают

50-51

34

58

47

Про больших и маленьких

52-53

56-57

48

Про больших и маленьких

52-53

59-61

49

Про больших и маленьких

52-53

62-64

50

Лето пришло

54-55

66

51

В лес по ягоды пойдем

56-57

35

67-69

52

С лукошком за грибами

58-59

69-71

53

С лукошком за грибами

58-59

37

72-73

54

Зеленая аптека

60-61

37

55

Лекарственные растения (урок-экскурсия)

56

Природа и мы

62-63

38, 39

74-75

57

Обобщающий урок по теме

Наша Родина – Россия

58

Наша Родина – Россия

64-65

59

Наша Родина – Россия

66-67

60

Москва – столица нашего государства

68-69

61

Москва – столица нашего государства

70-71

62

Экскурсия в город. Транспорт

72-73

63

Наш город (урок-экскурсия)

64-66

Обобщающие уроки

Русский язык

Дата

Кор-ция

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Новый учебник «Русский язык». Алфавит

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке

Закрепление знаний об алфавите

Слова-предметы. Слова-действия

Слова-признаки

Слова-предметы неглавные

Слова-помощники

Устная и письменная речь

Упражнение в распознавании устной и письменной речи

Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи

Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек

Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком

Различаем согласные звуки

Различаем согласные звуки

Звук и буква Й

Звук и буква Й

Звук и буква Й

Упражнение в различии мягких и твёрдых звуков

Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса слов

Различие твёрдых и мягких согласных.

Обозначение на письме гласных звуков. Двойная роль букв е, ё, ю, я

Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных

Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных

Обобщение изученного

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше

Слова с сочетаниями ци, цы, це

Слова с сочетаниями ци, цы, це

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща, жи-ши, же-ше, ци, цы, це

Мягкий знак на конце слов

Разделительный твёрдый и мягкий знаки

Повторение по теме «Предложение»

Разделительный твёрдый и мягкий знаки

Звонкие и глухие согласные на конце слов

Звонкие и глухие согласные на конце слов

Способы проверки слов с парными согласными на конце слов

Написание слов с парными согласными

Закрепление знаний учащихся о предложении

Общение знаний о предложении

Схемы предложений.

Словарный диктант

Оформление писем и заполнение анкет

Азбука вежливости

Учимся здороваться

Как Вы поживаете или как Ваши дела

Приглашаем в гости, встречаем гостей

Вежливое чаепитие

Нечаянные неприятности за столом

Благодарность. Вежливое прощание

Технология.

Дата

Кор-ция

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Мир изделий

Учимся работать с пластилином

Изделия из пластилина

Изделия из пластилина

Мышка и кошка из пластилина

Фишки из массы для моделирования

Медведь из массы для моделирования

Аппликации «Пейзажи»

Аппликации «Животные»

Узоры из семян

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

Аппликация из мятой бумаги

Обрывные аппликации из бумаги

Пригласительный билет на ёлку

Пригласительный билет на ёлку

Конверт для пригласительного билета

Гофрированные новогодние подвески

Новогодние снежинки

Мозаика из бумаги

Мозаика из бумаги

Модели из бумаги

Плетение из полосок бумаги

Открытка

Модели городского транспорта

Аппликации из ткани

Игольница

Игольница

Игольница

Подвески из лоскутков ткани

Вышитая салфетка

Вышитая салфетка

Цветочная композиция из ниток

Баба-яга в ступе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...


 

Комментарии

Ступакова Ольга Петровна

Данный материал составлен на собственном материале и скачанном из Интернета. Мне помогли добрые люди, а я Вам.