Планирование уроков по Математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Planirovanie_1kl_matem.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 385 Красносельского района
Математика
Программа: Моро М.И.
1 класс
Учитель: Сорокина С.А.
2010-2011 учебный год
Тематическое планирование
Математика
№ п\п | Тема | Количество часов |
1 четверть | ||
1 | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. | 8 ч |
2 | Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0. | 28 ч |
2 четверть | ||
1 | Сложение и вычитание | 28 ч |
3 четверть | ||
1 | Сложение и вычитание | 28 ч |
2 | Нумерация чисел 11-20 | 8 ч |
4 четверть | ||
1 | Числа от 1 до 20 | 32 ч |
Планирование материала по математике
1 класс(1-4)
Номера уроков | Программный вопрос и его содержание. | Проверочные работы. | Примечание | Число и месяц. |
1 четверть (36 ч) | ||||
Подготовка к изучению чисел и действий с ними (8 часов) | ||||
Счет предметов | С. 4 – 5 | |||
Сравнение групп предметов Отношения «больше», «меньше», «столько же» | С. 6 - 7 | |||
Пространственное представление. Взаимное расположение предметов в пространстве («вверх», «вниз», «налево», «направо») | ||||
Простейшие временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» | ||||
На сколько больше? На сколько меньше? | С. 12 – 13 | |||
На сколько больше (меньше)? Счет сравнение групп предметов. Пространственные представления | С. 14 – 15 | |||
Закрепление пройденного. Проверка знаний | С. 16 – 17 | |||
Закрепление и повторение изученного | С. 18 | |||
Нумерация чисел от 1 до 10. число 0. (28 часов) | ||||
Понятие «много» и «один». Письмо цифры 1 | С. 20 – 21 | |||
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | С. 20 – 23 | |||
Число 3. Письмо цифры 3 | ||||
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=» («прибавить», «вычесть», «получится») | С. 26 – 27 | |||
Число 4. Письмо цифры 4. | С. 28 - 29 | |||
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | ||||
Число 5. Письмо цифры 5 | С. 32 – 33 | |||
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | ||||
Точка, Кривая линия, Прямая линия, отрезок | ||||
Ломаная линия, Звено ломаной, вершины | ||||
Закрепление изученного. Проверка знаний | ||||
Знаки «>» («больше»), «<»(«меньше»), «=»(«равно») | ||||
Равенство. Неравенство | ||||
Многоугольники | ||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | ||||
Закрепление. Письмо цифры 7 | ||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | ||||
Закрепление. Письмо цифры 9 | ||||
Число 10. Запись цифры 10 | ||||
Числа от 1 до 10. Закрепление | ||||
Сантиметр | ||||
Увеличить, Уменьшить | ||||
Число 0 | ||||
Закрепление изученного | ||||
Закрепление изученного | ||||
Закрепление изученного | ||||
Закрепление изученного. Проверка знаний учащихся | ||||
Повторение и закрепление изученного | ||||
2 четверть (28 ч) | ||||
Сложение и вычитание (46 часа) | ||||
[] + 1. [] – 1. Знаки «+», «-», «=» (плюс, минус, равно) | ||||
[] – 1 – 1. [] +1 +1 | ||||
[] + 2. [] – 2. приемы вычислений | ||||
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | ||||
Задача (условие, вопрос) | ||||
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | ||||
Составление и заучивание таблиц для случаев [] + 2, [] – 2 | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. закрепление | ||||
Задача на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | ||||
Закрепление изученного. Проверка знаний | ||||
[] + 3. [] – 3. Приемы вычислений | ||||
Закрепление. Решение текстовых задач | ||||
Закрепление. Решение текстовых задач | ||||
Составление и заучивание таблиц для случаев [] + 3, [] – 3 | ||||
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел | ||||
Решение задач | ||||
Закрепление | ||||
Закрепление | ||||
Закрепление. Проверка знаний | ||||
Закрепление пройденного | ||||
Закрепление | ||||
Закрепление | ||||
Закрепление | ||||
Закрепление пройденного | ||||
Закрепление | ||||
Проверка знаний учащихся за 1 полугодие | ||||
Закрепление пройденного | ||||
Закрепление пройденного | ||||
3 четверть (36 ч) | ||||
Закрепление изученного [] ± 1, 2, 3 | С. 4 – 5 | |||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) | С. 6 | |||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | С. 7 | |||
[] ± 4. Приемы вычислений | ||||
Закрепление | С. 9 | |||
Задачи на разностное сравнение чисел | С. 10 | |||
Закрепление | С. 11 | |||
Составление и заучивание таблиц [] ± 4 | ||||
Закрепление | С. 13 | |||
Перестановка слагаемых | С. 14 | |||
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида +5,6,7,8,9 | ||||
Составление таблицы [] + 5,6,7,8,9 | С. 16 | |||
Закрепление | С. 17 | |||
Закрепление | С. 18 | |||
Закрепление | С. 19 | |||
Связь между суммой и слагаемыми | С. 24 | |||
Связь между суммой и слагаемыми | ||||
Закрепление | С. 26 | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | ||||
6 – [], 7 – []. Состав чисел 6, 7 | ||||
Закрепление | С. 29 | |||
Вычитание вида 8 – [], 9 – [] | С. 30 | |||
Закрепление | С. 31 | |||
Вычитание вида 10 – [] | С. 32 | |||
Закрепление пройденного | С. 33 | |||
Килограмм | ||||
Литр | С. 36 | |||
Проверка знаний учащихся | ||||
Числа от 1 до 20 (36 ч.) | ||||
Нумерация 11 – 20 (16 ч) | ||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. Название и последовательность чисел | С. 41, 42, 43 | |||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | ||||
Запись и чтение чисел | С. 46 | |||
Дециметр | ||||
Основанные на знаниях нумерации чисел | С. 48 | |||
Закрепление пройденного | С. 49 | |||
Проверка знаний учащихся | ||||
Закрепление пройденного | ||||
4 четверть (32 ч) | ||||
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | ||||
Повторение | С. 55 | |||
Ознакомление с задачей в два действия. Запись решения составных задач по действиям | С. 56 | |||
Решение задач в два действия | С. 57 | |||
Проверка знаний | ||||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Последовательное сложение | С. 58 – 59 | |||
Слоение вида [] + 2, [] + 3. Прием дополнения | С. 60 | |||
Сложение вида [] + 4 | С. 61 | |||
Решение примеров вида [] + 5 | С. 62 | |||
Прием сложения вида [] + 6, | С. 63 | |||
Сложение вида [] + 7. Рационализация вычислений | С. 64 | |||
Сложение вида [] + 8, [] + 9 | С. 65 | |||
Исследование таблицы сложения. Нахождение сумм по таблице и по памяти. Таблица как средство самопроверки | ||||
Закрепление | С. 67 | |||
Закрепление пройденного. Проверка знаний | С. 68 – 69 | |||
Последовательное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток | С. 72 – 73 | |||
Вычитание из 11. Состав числа 11 | С. 74 | |||
Вычитание из 12. Сопоставление приемов сложения и вычитания (дополню до 10, вычту до 10) | ||||
Вычитание из 13 | С. 76 | |||
Вычитание из 14. разные способы нахождения разности (вычту до 10, вычту из одного десятка) | С. 77 | |||
Вычитание из 15 | С. 78 | |||
Вычитание из 16 | С. 79 | |||
Вычитание из 17, 18. Нахождение разности. Проверка результатов по таблице сложения | С. 80 | |||
Закрепление изученного. Составление разностей к примеру на сложение. Работа по таблице сложения | ||||
Закрепление | ||||
Проверка знаний | ||||
Повторение | ||||
Повторение | ||||
Итоговое повторение | С. 86 – 95 | |||
Итоговое повторение | ||||
Итоговое повторение | ||||
Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков по математике 3 класс
Тематическое планирование уроков, автор учебника М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова УМК "Планета Знаний"...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике второе полугодие
Планирование уроков с УУД. Чекин А.Л.Математика. 1 класс. 2 часть...
Планирование уроков по математике
Планирование уроков по математике...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс
Авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Образовательная система "Школа 2100". Мною составленный календарно-тематический план по математике для 2-го класса полностью соответствует развернытому...
Тематическое планирование уроков по математике,1 класс, "Начальная школа XXI века"
Тематическое планирование уроков с описанием деятельности учащихся и УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков по математике 1 кл. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование уроков составлено с в соответствии с программой по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой...
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему:"Нахождение нескольких долей целого".
Нахождение нескольких долей целого....