Организация деятельности учителя – логопеда в развитии (удержании) уклада детского дома.
методическая разработка по логопедии

Шадерова Татьяна Владимировна

 В своей деятельности, я выделила эффективные направления, способствующие развитию и удержанию уклада детского дома.  Эффективные направления работы учителя-логопеда: составление циклограммы; обсуждение с ребенком его проблем и совместное планирование его коррекционной работы; ведение логопедических тетрадей; систематическое выполнение логопедических домашних заданий и рекомендаций учителя-логопеда; регулярно проводится рефлексия; взаимодействие с педагогами учреждения; поощрение детей-логопатов. На каждом из них остановлюсь подробнее

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon uklad_detskogo_doma_.pdf126.71 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности учителя-логопеда с обучающимися, имеющими речевые нарушения, в сенсорной комнате.

Данный материал содержит методические рекомендации для учителей-логопедов по работе в сенсорной комнатес детьми с ОВЗ....

«Организация деятельности учителя-логопеда в работе с младшими школьниками»

Задачи:• Познакомить с организацией деятельности учителя-логопеда на школьном логопедическом  пункте.•Рассмотреть проблемы, которые возникают у учащихся с  речевыми нарушниями.• Определить р...

Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...

Презентация. Выступление учителя-логопеда на тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»

РАЗРАБОТКАВыступление учителя-логопедана тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»...

«Организация работы учителей – логопедов по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР и ЗПР»

Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.Речь современных шк...

Организация работы учителей – логопедов по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР

В этой статье освещена организация работы учителя-логопеда по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР на занятиях по логопедической ритмике....