Организация деятельности учителя – логопеда в развитии (удержании) уклада детского дома.
методическая разработка по логопедии
В своей деятельности, я выделила эффективные направления, способствующие развитию и удержанию уклада детского дома. Эффективные направления работы учителя-логопеда: составление циклограммы; обсуждение с ребенком его проблем и совместное планирование его коррекционной работы; ведение логопедических тетрадей; систематическое выполнение логопедических домашних заданий и рекомендаций учителя-логопеда; регулярно проводится рефлексия; взаимодействие с педагогами учреждения; поощрение детей-логопатов. На каждом из них остановлюсь подробнее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 126.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности учителя-логопеда с обучающимися, имеющими речевые нарушения, в сенсорной комнате.
Данный материал содержит методические рекомендации для учителей-логопедов по работе в сенсорной комнатес детьми с ОВЗ....

«Организация деятельности учителя-логопеда в работе с младшими школьниками»
Задачи:• Познакомить с организацией деятельности учителя-логопеда на школьном логопедическом пункте.•Рассмотреть проблемы, которые возникают у учащихся с речевыми нарушниями.• Определить р...
Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием
Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...

Презентация. Выступление учителя-логопеда на тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»
РАЗРАБОТКАВыступление учителя-логопедана тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»...

«Организация работы учителей – логопедов по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР и ЗПР»
Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.Речь современных шк...

Организация работы учителей – логопедов по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР
В этой статье освещена организация работы учителя-логопеда по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР на занятиях по логопедической ритмике....

«Современные подходы и организация профессиональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в реализации обновленных ФГОС, ФООП с детьми с ОВЗ».
План работы методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на 2023-2024 учебный год...