Конспект урока «Дифференциация букв С-З и звуков [C]-[З]» «Украшение новогодней ёлочки со снежинкой и зайкой»
план-конспект урока по логопедии (1 класс)

Чухарева Наталия Евгеньевна

Пояснительная заявка: данный урок посвящен, знакомству подгруппы детей 1 класса ,зачисленных на логопункт, с понятиями  звуки [С]-[З] и буквами С-З, дифференциации звуков [C]-[З],по глухости-звонкости.

Интеграция областей: русский язык, литературное чтение.

Вид мышления:словесно-логическое;

Цель:создать условия для активизации познавательной и речевой деятельности детей.

Образовательные-коррекционные задачи:

  1. Учить давать характеристику звуков;
  2. Формировать навыки фонематического восприятия;
  3. Закреплять понятия: «звук», «буква», и внедрять их в активный словарный запас;
  4. Упражнять навыки чтения;
  5. Обучать навыкам звукового анализа и синтеза;
  6. Закреплять навыки, правильного держания карандаша.

Развивающие-коррекционные задачи:

  1. Активизировать слухоречевую память.
  2. Осуществлять связь русского языка и литературного чтения;
  3. Совершенствовать мелкую и общую моторику;
  4. Развивать внимательность и любознательность;

5)Улучшать динамический праксис;

6)Укреплять мышцы артикуляционного аппарата;

7) Формировать у детей навыки самоконтроля.

Воспитательные задачи:

  1. Прививать любовь к родному языку;
  2. Стимулировать желание детей к коммуникации;
  3. Поощрять активность и самостоятельность на уроке;
  4. Создать дружескую и творческую атмосферу.

Технические средства обучения: ноутбук, телевизор, флешка с презентацией.

Оборудование: кинезиологические мячи, заламинированные варежки со снежинкой, одноразовые тарелочки, синие карандаши, рабочие листы, вырезанные буквы С-З, заламинированные зайка и снежинка, елочка, новогодние украшения, плакаты с путаницами, зеркала, большой мяч.

Методические приемы: наглядные, практические, словесные.

Словарная работа: звуки, буквы.

Герои:снежинка и зайка.

 

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

 

Деятельность детей

Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности, качества, целевые ориентиры)

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

-Прозвенел уже звонок

У логопеда наш урок

Мы будем чётко говорить,

всё разбирать, смотреть, учить.

 

-Какой праздник к нам приближается?

-Верно и к нам пришли гости.

С неба звёздочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой... ? (Снежинки)

 

-Снежинка -красавица. А ещё пришёл …

 

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

 

-Ребята, давайте поможем снежинке и зайке нарядить новогоднюю ёлочку.

За каждое правильное выпоенное задание, на ёлочку будем вешать украшения.

 

Произносят стихотворение

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

-Снежинка

 

 

 

 

 

 

-Зайчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

  1. Артикуляционная гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Буквы С-З и звуки [С]-[З]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с рабочими листами. (со слоговыми рядами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Игра с мячом «Добавь слог».

 

 

 

 

6.Путаница. Определение количества слогов в словах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Работа над фонематическим слухом.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Дефференциация звуков [C]-[З] в словах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Пропущенная буква.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Постановка ударения.

 

 

 

 

 

 

11 .Составление предложений.

 

 

12.Слова с двумя согласными [C],[З].

 

 

 

 

-Снежинка принесла Вас зимние варежки и предлагает сдуть ее сестренок с них.

Делаем короткий вдох носом, длительный выдох ртом.

 

-Хорошо. Вешаем украшение на елку.

-Давайте сделаем артикуляционную гимнастику с белоснежным зайкой.

-Упражнения:

1)Заборчик-трубочка;

2)Часики;

3)Лопатка;

4)Месим тесто;

5)Конфетка;

6)Почистим нижние зубки;

6)Горка;

 

-У Вас прекрасно получается. Вешаем украшение на ёлку.

 

-Какие первые звуки в словах: зайка, снежинка?

Сравните эти звуки по положению губ и языка. Назовите сходства и различия при произнесении этих звуков.

 

Губы – «улыбаются».

Зубы – сближены или сомкнуты – «заборчиком».

Язык – кончик упирается в передние зубы.

Голосовые сладки – не работают.

Воздушная струя – холодная.

 

- Звук [с] – согласный, парный-твердый, парный-глухой; звук [з] – согласный, парный-твердый, парный-звонкий.

 

-Посмотрите на экран телевизора, я буду называть слова комар или чайник, а Вы будите звенеть,как комарик,или свистеть .как чайник.

 

-Посмотрите, что держат Зайка и снежинка?

-На что похожи буквы ЭС-ЗЭ?

-Давайте с помощью пальцев и рук изобразим эти буквы.

Буква С

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

(Г.Виеру)

 

 

Буква З

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра 3.

(С.Маршак)

 

 

-Чем отличаются буквы от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и произносим)

-На экране ,вы видите схему для запоминания.

Я буду зазывать буквы ЭС-ЗЭ или звуки [C][З],а вы мне скажите, что я назвала.

 

-У Вас на столах лежат рабочие листы и  карандаши, давайте выполним первое задание.

Образуем слоги. Соединим стрелкой согласную букву с гласной и прочитаем, что получилось.

 -Ребята помните, что карандаш держим правильно. (двумя пальцами беру и на палочку кладу).

-Отлично, вы хорошо читаете. Вешаем украшение на елку.

 

-Во втором упражнении читать слоговые ряды вначале медленно, затем с убыстрением

 

СА-ЗА-ЗА-СА

ЗО-СО-СО-ЗО

СУ-ЗУ-СУ-ЗУ

ЗЫ-ЗЫ-СЫ-СЫ

 

-Прочитайте слоговые ряды и выделите голосом сначала второй слог, затем четвертый.

 

- Вешаем украшение нам елочку.

-В 3м упражнении найдем среди других букв только буквы Си З. обведем их в кружочек.

 

-Хорошо вешаем украшение на елочку.

 

 

 

-Я начинаю слово, а вы добавьте слог –зы- или –сы-:

Бусы, весы, берёзы, рельсы, арбузы, морозы, плаксы, часы, занозы, алмазы, мимозы.

-Вспомните, какие были слова.

 

- Давайте сыграем в снежки со снежинкой и зайкой. В путаницах спрятались разные предметы. Давайте сначала найдем предметы в путанице снежинки. Затем зайки.

Возьмите из корзинки мячики. Представим. Что это снежки.

Звук [C]: стакан, санки, лист, самолет, автобус, сумка, слон, стул.

Звук [З]: звезда, зонт, заяц, кукуруза, замок, ваза, змея, коза.

 

 

-Ребята, возьмите снежок в правую руку.

я буду читать вам слова, если вы услышите звук З –переложите снежок в другую руку, если  звук С-отдайте мячик соседу.

(Морозы, следы, воздух, снег, сугроб, узор ,санки, снеговик, зима, снегурочка,)

 

 

-Еще украм нашу ёлочку, вешаем украшение.

-Мячики возьмите с собой и положите пока тарелочки, они нам пригодятся чуть позже.

 

 

 

-Посмотрим, как быстро вы сможете менять позы руками и называть слова. Посмотрите на экран и повторите за мной.

-Называем слова и повторяем позы рук под картинками.

 

Зуб-суп;

Зайка-сайка;

Коза-коса;

Глаз-класс.

- Чем отличались эти слова?

(меняется один звук и изменяется значение слова)

 

-Хорошо, вешаем украшение на ёлку.

 

-Переверните пожалуйста рабочие листы. Что изображено на картинках?

 -Какие буквы пропущены в словах?

(Коза-Коса, Лиза-лиса)

Вписываем прописные буквы С и З.

Я напишу на доске. Напомню, как они пишутся прописные буквы.

- С какой буквы написано имя девочки?

(Имена собственные пишутся с большой буквы)

 

-Вы справились, повесим еще украшение на ёлку.

-Возьмите в руки мячики и давайте попробуем поставить ударение в словах. Позовет слово и подбросим мячик 3 раза.

 

-Вы выполнили еще задания, украшаем ёлочку.

 

 

-Составим предложения с каждым из этих слов.

 

-Вы выполнили все задания. Вешаем последние украшения на ёлочку.

 

-в словах ниже, давайте назовем сначала  слог(3.4,1,2),а затем прочитаем слово целиком.

  • За-су-ха,  , за-сов,  за-но-сы, за-са-да,  за-пи-сать, , за-мес-ти, за-нес-ти, за-бро-сить;  за-на-вес-ка, , се-зон, ска-зать, сле-зать,стре-ко-за.

 

Сдувают снежинки с варежки

 

 

 

Выполняют артикуляционную гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полные ответы детей.

 

Детям предлагается ощутить работу голосовых связок при произнесении звонкого согласного –[З], приложив ладонь к горлу.

 

 

 

 

-Буквы С и буква З.

 

-«Свистят» или «звенят»

 

 

 

 

Изображают буквы С-З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Соединяют стрелкой, читают слоги.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают слоги

Обводят буквы С и З.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договаривают слова

 

 

Подходят к доске и берут из корзинки кинезиомячики.

Находят слова в картинках-путаницах

 

 

 

Перекладывают кинезиологические мячики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют слова и одновременно повторяют позы рук под картинками.

 

 

Называют слова и повторяем позы рук под картинками.

Дети делают упражнение по подражанию.

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают слова

Короткий вдох носом, длинный выдох ртом.

Делаем 5 раз.

 

 

 

Презентация

Слайд 2-5 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Слайд 7

 

Картинки зайки с буквой з-

Картинка снежинки с буквой С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения в изолированном произношении звуков З-С

 

 

Звук «С», а буква ЭС

Звук «З», а буква ЗЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация. Слайд 9.

Схема для запоминания понятий «звук», «буква»

 

 

 

 

Выполняют 3 задание в рабочих листах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перебрасывают кинезиомячики из ладони в ладонь, столько раз сколько слогов в слов

 

 

Презентация 9-10 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение с кинезиологическими мячиками.

 

1 мин

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

4 мин

3.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Рефлексия

 

  -Быстро время пролетело,

И идет к концу урок,

Так давайте без задержки,

Подведем всему итог.

 

-С какими звуками мы работали на уроке? ([з][с]

-С какими буквами ? (Эс, Зэ)

-Напишите эти буквы на доске(З,С)

-Вспомните, чем эти звуки похожи? И чем отличаются?

-Какие задания вам было сложно выполнить,какие легко?

Какая красивая ёлочка у нас получилась.

-Я желаю Вам, быть такими же нарядными на новый год , как снежинка и зайка и наша елочка.

-С каким настроением Вы уходите с занятия?

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

3 мин.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zayka_i_snezhinka.docx31.93 КБ
Файл rabochiy_list.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №3 имени Героя Советского Союза Т.Б. Кечил-оола города Кызыла

Конспект  урока
«Дифференциация букв С-З и звуков [C]-[З]»

«Украшение новогодней ёлочки со снежинкой и зайкой»

Подготовил учитель-логопед:

Чухарева Наталия Евгеньевна

Кызыл - 2024


Пояснительная заявка: данный урок посвящен, знакомству подгруппы детей 1 класса ,зачисленных на логопункт, с понятиями  звуки [С]-[З] и буквами С-З, дифференциации звуков [C]-[З],по глухости-звонкости.

Интеграция областей: русский язык, литературное чтение.

Вид мышления:словесно-логическое;

Цель:создать условия для активизации познавательной и речевой деятельности детей.

Образовательные-коррекционные задачи:

  1. Учить давать характеристику звуков;
  2. Формировать навыки фонематического восприятия;
  3. Закреплять понятия: «звук», «буква», и внедрять их в активный словарный запас;
  4. Упражнять навыки чтения;
  5. Обучать навыкам звукового анализа и синтеза;
  6. Закреплять навыки, правильного держания карандаша.

Развивающие-коррекционные задачи:

  1. Активизировать слухоречевую память.
  2. Осуществлять связь русского языка и литературного чтения;
  3. Совершенствовать мелкую и общую моторику;
  4. Развивать внимательность и любознательность;

5)Улучшать динамический праксис;

6)Укреплять мышцы артикуляционного аппарата;

7) Формировать у детей навыки самоконтроля.

Воспитательные задачи:

  1. Прививать любовь к родному языку;
  2. Стимулировать желание детей к коммуникации;
  3. Поощрять активность и самостоятельность на уроке;
  4. Создать дружескую и творческую атмосферу.

Технические средства обучения: ноутбук, телевизор, флешка с презентацией.

Оборудование: кинезиологические мячи, заламинированные варежки со снежинкой, одноразовые тарелочки, синие карандаши, рабочие листы, вырезанные буквы С-З, заламинированные зайка и снежинка, елочка, новогодние украшения, плакаты с путаницами, зеркала, большой мяч.

Методические приемы: наглядные, практические, словесные.

Словарная работа: звуки, буквы.

Герои:снежинка и зайка.

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности, качества, целевые ориентиры)

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

-Прозвенел уже звонок

У логопеда наш урок

Мы будем чётко говорить,

всё разбирать, смотреть, учить.

-Какой праздник к нам приближается?

-Верно и к нам пришли гости.

С неба звёздочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой... ? (Снежинки)

-Снежинка -красавица. А ещё пришёл …

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

-Ребята, давайте поможем снежинке и зайке нарядить новогоднюю ёлочку.

За каждое правильное выпоенное задание, на ёлочку будем вешать украшения.

Произносят стихотворение

Ответы детей

-Снежинка

-Зайчик

1 мин

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Дыхательная гимнастика.

  1. Артикуляционная гимнастика

3.Буквы С-З и звуки [С]-[З]

4.Работа с рабочими листами. (со слоговыми рядами)

5. Игра с мячом «Добавь слог».

6.Путаница. Определение количества слогов в словах.

7.Работа над фонематическим слухом.

8.Дефференциация звуков [C]-[З] в словах.

9.Пропущенная буква.

10.Постановка ударения.

11 .Составление предложений.

12.Слова с двумя согласными [C],[З].

-Снежинка принесла Вас зимние варежки и предлагает сдуть ее сестренок с них.

Делаем короткий вдох носом, длительный выдох ртом.

-Хорошо. Вешаем украшение на елку.

-Давайте сделаем артикуляционную гимнастику с белоснежным зайкой.

-Упражнения:

1)Заборчик-трубочка;

2)Часики;

3)Лопатка;

4)Месим тесто;

5)Конфетка;

6)Почистим нижние зубки;

6)Горка;

-У Вас прекрасно получается. Вешаем украшение на ёлку.

-Какие первые звуки в словах: зайка, снежинка?

Сравните эти звуки по положению губ и языка. Назовите сходства и различия при произнесении этих звуков.

Губы – «улыбаются».

Зубы – сближены или сомкнуты – «заборчиком».

Язык – кончик упирается в передние зубы.

Голосовые сладки – не работают.

Воздушная струя – холодная.

- Звук [с] – согласный, парный-твердый, парный-глухой; звук [з] – согласный, парный-твердый, парный-звонкий.

-Посмотрите на экран телевизора, я буду называть слова комар или чайник, а Вы будите звенеть,как комарик,или свистеть .как чайник.

-Посмотрите, что держат Зайка и снежинка?

-На что похожи буквы ЭС-ЗЭ?

-Давайте с помощью пальцев и рук изобразим эти буквы.

Буква С

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

(Г.Виеру)

Буква З

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра 3.

(С.Маршак)

-Чем отличаются буквы от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и произносим)

-На экране ,вы видите схему для запоминания.

Я буду зазывать буквы ЭС-ЗЭ или звуки [C][З],а вы мне скажите, что я назвала.

-У Вас на столах лежат рабочие листы и  карандаши, давайте выполним первое задание.

Образуем слоги. Соединим стрелкой согласную букву с гласной и прочитаем, что получилось.

 -Ребята помните, что карандаш держим правильно. (двумя пальцами беру и на палочку кладу).

-Отлично, вы хорошо читаете. Вешаем украшение на елку.

-Во втором упражнении читать слоговые ряды вначале медленно, затем с убыстрением

СА-ЗА-ЗА-СА

ЗО-СО-СО-ЗО

СУ-ЗУ-СУ-ЗУ

ЗЫ-ЗЫ-СЫ-СЫ

-Прочитайте слоговые ряды и выделите голосом сначала второй слог, затем четвертый.

- Вешаем украшение нам елочку.

-В 3м упражнении найдем среди других букв только буквы Си З. обведем их в кружочек.

-Хорошо вешаем украшение на елочку.

-Я начинаю слово, а вы добавьте слог –зы- или –сы-:

Бусы, весы, берёзы, рельсы, арбузы, морозы, плаксы, часы, занозы, алмазы, мимозы.

-Вспомните, какие были слова.

- Давайте сыграем в снежки со снежинкой и зайкой. В путаницах спрятались разные предметы. Давайте сначала найдем предметы в путанице снежинки. Затем зайки.

Возьмите из корзинки мячики. Представим. Что это снежки.

Звук [C]: стакан, санки, лист, самолет, автобус, сумка, слон, стул.

Звук [З]: звезда, зонт, заяц, кукуруза, замок, ваза, змея, коза.

-Ребята, возьмите снежок в правую руку.

я буду читать вам слова, если вы услышите звук З –переложите снежок в другую руку, если  звук С-отдайте мячик соседу.

(Морозы, следы, воздух, снег, сугроб, узор ,санки, снеговик, зима, снегурочка,)

-Еще украм нашу ёлочку, вешаем украшение.

-Мячики возьмите с собой и положите пока тарелочки, они нам пригодятся чуть позже.

-Посмотрим, как быстро вы сможете менять позы руками и называть слова. Посмотрите на экран и повторите за мной.

-Называем слова и повторяем позы рук под картинками.

Зуб-суп;

Зайка-сайка;

Коза-коса;

Глаз-класс.

- Чем отличались эти слова?

(меняется один звук и изменяется значение слова)

-Хорошо, вешаем украшение на ёлку.

-Переверните пожалуйста рабочие листы. Что изображено на картинках?

 -Какие буквы пропущены в словах?

(Коза-Коса, Лиза-лиса)

Вписываем прописные буквы С и З.

Я напишу на доске. Напомню, как они пишутся прописные буквы.

- С какой буквы написано имя девочки?

(Имена собственные пишутся с большой буквы)

-Вы справились, повесим еще украшение на ёлку.

-Возьмите в руки мячики и давайте попробуем поставить ударение в словах. Позовет слово и подбросим мячик 3 раза.

-Вы выполнили еще задания, украшаем ёлочку.

-Составим предложения с каждым из этих слов.

-Вы выполнили все задания. Вешаем последние украшения на ёлочку.

-в словах ниже, давайте назовем сначала  слог(3.4,1,2),а затем прочитаем слово целиком.

  • За-су-ха,  , за-сов,  за-но-сы, за-са-да,  за-пи-сать, , за-мес-ти, за-нес-ти, за-бро-сить;  за-на-вес-ка, , се-зон, ска-зать, сле-зать,стре-ко-за.

Сдувают снежинки с варежки

Выполняют артикуляционную гимнастику.

Полные ответы детей.

Детям предлагается ощутить работу голосовых связок при произнесении звонкого согласного –[З], приложив ладонь к горлу.

-Буквы С и буква З.

-«Свистят» или «звенят»

Изображают буквы С-З

Ответы детей

Соединяют стрелкой, читают слоги.

Читают слоги

Обводят буквы С и З.

Договаривают слова

Подходят к доске и берут из корзинки кинезиомячики.

Находят слова в картинках-путаницах

Перекладывают кинезиологические мячики

Называют слова и одновременно повторяют позы рук под картинками.

Называют слова и повторяем позы рук под картинками.

Дети делают упражнение по подражанию.

Ответы детей

Ответы детей

Читают слова

Короткий вдох носом, длинный выдох ртом.

Делаем 5 раз.

Презентация

Слайд 2-5 слайд

Презентация

Слайд 7

Картинки зайки с буквой з-

Картинка снежинки с буквой С

Упражнения в изолированном произношении звуков З-С

Звук «С», а буква ЭС

Звук «З», а буква ЗЭ

Презентация. Слайд 9.

Схема для запоминания понятий «звук», «буква»

Выполняют 3 задание в рабочих листах

Перебрасывают кинезиомячики из ладони в ладонь, столько раз сколько слогов в слов

Презентация 9-10 слайд

Упражнение с кинезиологическими мячиками.

1 мин

2 мин.

4 мин

.

7 мин

2 мин

6 мин

2 мин

3 мин

2 мин

1 мин

2 мин

4 мин

3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Рефлексия

  -Быстро время пролетело,

И идет к концу урок,

Так давайте без задержки,

Подведем всему итог.

-С какими звуками мы работали на уроке? ([з][с]

-С какими буквами ? (Эс, Зэ)

-Напишите эти буквы на доске(З,С)

-Вспомните, чем эти звуки похожи? И чем отличаются?

-Какие задания вам было сложно выполнить,какие легко?

Какая красивая ёлочка у нас получилась.

-Я желаю Вам, быть такими же нарядными на новый год , как снежинка и зайка и наша елочка.

-С каким настроением Вы уходите с занятия?

Ответы детей.

3 мин.

 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дифференциация букв и звуков п и б»

Проект используется  в учебно-воспитательном процессе 1-х классов на стадии обучения грамоте. Имеются:.краткое описание, тезисы, сценарии, презентация к каждой части - 1-3 урока.   ...

Презентация по теме:"Дифференциация букв с-ш, звуков (с) -(ш)

Материал содержит задания, направленные на коррекцию нарушений чтения и письма...

открытый урок в первом классе дифференциация букв и звуков "С"-"З"

Открытое знанятие в первом классе. Для проведения этого занятия были приглашены две ученицы с ФФН. Занятие получилось увлекательным и содержательным  как для школьниц, так и для приглашенной коми...

Изобразительное искусство. «Украшение и фантазия. Рисование снежинки»

Умение фантазировать при помощи природных мотивов с использованием красок....

«Буквы Хх, Жж и звуки Х-Ж. Дифференциация букв ж-х на письме. Выделение слога с буквами.»

Конспект группового логопедического занятияпо коррекции смешанной  дисграфиис  обучающимися коррекционного 31 класса(с интеллектуальной недостаточностью)...

Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса Тема: Дифференциация букв и звуков [к] – [т] в слогах, словах, предложениях

Тема: Дифференциация букв и звуков [к] – [т] в слогах, словах, предложенияхЦель: Учить дифференцировать звуки  и буквы [к] – [т] в слогах, словах, предложениях.Оборудование:Раздаточны...