Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по логопедии (1 класс)

Абалакова Елена Владимировна

Для эффективной коррекционной работы у учителей-логопедов имеется достаточный арсенал методов и приемов. Но низкая познавательная функция, быстрая утомляемость и потеря интереса к учебной деятельности у обучающихся с особыми образовательными возможностями требует прибегать к поиску новых инновационных технологий. В современной педагогике одной из них является технология квестов.

 

   «Живой - реальный» квест не только позволит каждому участнику проявить свои умения, а педагогу решить логопедические задачи, внедрив новые и обобщив «старые» знания, но и научит ребят договариваться со сверстниками и взрослыми, поспособствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия использования игровых технологий как одного из эффективных средств развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья

презентация к докладу "Условия использования игровых технологий как одного из эффективных средств развития речи детей с ОВЗ"...

Программа коррекционной работы педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – тяжелые нарушения речи

Программа коррекционного обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на с...

Статья "Использование мультисенсорного пособия «Нумикон», как средство повышения математических представлений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)"

В статье раскрыт опыт использования мультисенсорного пособия "Нумикон" на уроках математики в начальных классах, обучающихся по АООП Вариант 1 (обучающиеся с интеллектуальными нарушениями)....

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

Занятие  направлено  на  развитие познавательной сферы детей за счет стимуляции психических процессов, развитие коммуникативных навыков для успешной адаптации и социализации.Упражн...

Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Организация обучения детей с ОВЗ требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку и интереса к изучаемому материалу. Использование квестов позволяет уйти от традицио...

Семейный проект. Как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)

Паспорт проектаТема проекта: «Семейный проект как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья»Вид проекта: долг...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Воспоминания о лете»

Данное занятия способствует формированию у учащихся компетенций в области таких предметов как математика, русский язык, окружающий мир, а также ориентирование в пространстве и времени, развитие логиче...