Сенсорные коробочки
материал по логопедии (1 класс)

Елена Викторовна Быкова
Полезности для наших пальчков, кистей рук, и просто увлекательно и весело!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometricheskie_figurki.docx10.92 КБ

Предварительный просмотр:

Это очень интересное занятие. Почти на каждое занятие я готовлю детям сенсорные коробочки. Дети (с тмнр) обожают в них кого-то или что-то ловить, доставать руками или щипчиками, в зависимости от темы занятия. Это могут быть морские животные и ракушки и камушки,  алмазики, мелкие игрушки из киндер_-сюрпризов. И сегодня мы ловили и выдавливали на кинестетическрм песке геометрические фигурки, работали над моторикой рук,  с кем-то проговаривали -что мы делаем,   со всеми -   развивали слуховую память. Отрабатывали глаголы "бери", "клади", " упал", "упала" и параллельно отрабатывали грамматическую категорию - "что ты поймала?"- звезду, треугольник и т д. На самом деле это очень сложное задание для малышей - если выполняем с щипчиками, то это вообще что-то недостижимое - очень трудно на них нажать, потом поймать в коробчке фигурку. Одновременно, всегда спрашиваю - где правая рука, а где левая. А затем уже мы будем ручками или щипчиками "искать " и "ловить", "давить "на песочек "выдавливать" фигурки . последовательность могу поменять, если вижу, сто ребенок справляется и уже может выполнить более сложную инструкцию.

После таких занятий положительные эмоции- обеспечены!

С уважением, ваш учитель-логопед Елена Викторовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии в 3 классе"КОРОБОЧКА САНБО"по системе Занкова.

       Материал содержит текстовый документ с конспектом урока. Столы поставлены большим квадратом, в центре квадрата -круглый стол( море). Конспект включает в себя историю ...

Коробочка

В презентации представлены этапы складывания коробочки для сыпучих материалов...

* Занятие по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" Раздел 3. Коррекция сенсорных процессов Модуль 3. Восприятие времени Тема: Сутки: День и ночь. Вечер и утро.

Занятие построено с опорой на методику Семаго Н.Я. и в соответствие с рекомендациями М.Н. Перовой, игры взяты из программы Метиевой Л.А., Удаловой Э.Я. , задания из практического пособия Н.Я. Семаго....

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс.Развитие психомоторики и сенсорных процессов...

Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью

Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью...

Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью

Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью...