Логопедическое обследование обучающегося
рабочие листы по логопедии
Протокол обследования УО вариант 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_uo_variant2.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование школьника
- Класс: 1 (дополнительный) – 4 класс
- Фамилия, Имя, Отчество:
- Дата рождения:
- Домашний адрес и телефон:
П – первичное обследование Год В – вторичное обследование Результат: 0 – не выполняет, 1 – выполняет с помощью, 2- выполняет с частичной помощью 3 – выполняет самостоятельно (Последовательность предлагаемых заданий, логопед определяет индивидуально) | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | ||||||
П | В | П | В | П | В | П | В | ||||
Понимание простых инструкций. | |||||||||||
Покажи куклу | |||||||||||
Помаши мишке рукой | |||||||||||
Закрой глазки | |||||||||||
Принеси машинку | |||||||||||
Узнавание предметов по названию | |||||||||||
Покажи, где мячик | |||||||||||
Покажи, где матрёшка | |||||||||||
Покажи, где линейка | |||||||||||
Покажи, где ручка | |||||||||||
Понимание названий бытовых предметов | |||||||||||
Покажи, где ложка | |||||||||||
Покажи, где тарелка | |||||||||||
Покажи, где салфетка | |||||||||||
Покажи, где кран | |||||||||||
Понимание названий частей тела | |||||||||||
Покажи, где голова | |||||||||||
Покажи, где рука | |||||||||||
Покажи, где нос | |||||||||||
Покажи, где ноги | |||||||||||
Предикативный уровень | |||||||||||
Покажи, где девочка идёт | |||||||||||
Покажи, где мальчик спит | |||||||||||
Покажи, где девочка играет | |||||||||||
Покажи, где девочка ест | |||||||||||
Вывод (нужное подчеркнуть): Нулевой Ситуативный Номинативный Предикативный | |||||||||||
П – первичное обследование Год В – вторичное обследование Результат: 0 – не выполняет, 1 – выполняет с помощью, 2- выполняет с частичной помощью 3 – выполняет самостоятельно (Последовательность предлагаемых заданий, логопед определяет индивидуально) | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | |||||||
П | В | П | В | П | В | П | В | ||||
Обследование экспрессивной речи | |||||||||||
Как тебя зовут? | |||||||||||
Сколько тебе лет? | |||||||||||
Как зовут твою маму? | |||||||||||
Как зовут твоего папу? | |||||||||||
Есть ли у тебя брат, сестра? | |||||||||||
Кто ещё с тобой живёт? | |||||||||||
Какая твоя любимая игрушка? | |||||||||||
Обследование лексической стороны речи | |||||||||||
Словарь существительных (предметы ближайшего окружения, обобщающие понятия, объекты и явления природы, объекты рукотворного мира) | |||||||||||
Словарь глаголов (простые действия, глаголы движения, приставочные глаголы) | |||||||||||
Словарь прилагательных | |||||||||||
Синонимы, антонимы, многозначные слова | |||||||||||
Редко используемая лексика | |||||||||||
Во времени (времена года, части суток) | |||||||||||
Обследование грамматических категорий | |||||||||||
Единственное и множественное число существительных | |||||||||||
Единственное и множественное число глаголов | |||||||||||
Настоящее и прошедшее время глаголов | |||||||||||
Нахождение предмета по названному признаку (мужскому, женскому, среднему роду прилагательного) | |||||||||||
Предлоги и предложно-падежные конструкции (где находится предмет?) | |||||||||||
Вывод (нужное подчеркнуть): Нет соотнесения с предметом. Ситуативная закреплённость. Предметная соотнесённость. Понятийная соотнесённость. |
Учитель –логопед ____________ Н.А. Труфанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта логопедического обследования учащихся младшего школьного возраста со сложными (множественными) нарушениями развития
Карта помогает провести логопедическое обследование учащихся младшего школьного возраста со множественными нарушениями развития и представить полученные результаты в структурированном виде. Карта соде...
логопедическое обследование устной и письменной речи
Логопедическое обследование основано на методике Фотековой, Ахутиной, только уменьшено и упрощено в несколько раз, так же сопровождается картинным материалом, на основе которого непосредственно провод...
Логопедическое обследование будущих первоклассников
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Наблюдение за поведением в процессе обследования… 2. Зрительное восприятие * основные цвета (количество)...
Протокол логопедического обследования.
Протокол логопедического обследования устной речи. Т.А.Фотекова«Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников»....
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
В данных методических рекомендациях показана специфика логопедического обследования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предложен материал для обследованияи рекомендации по написанию з...
Протокол логопедического обследования.
Протокол логопедического обследования. Дата обследования______________________________________________________________________________ Ф.И.ребенка_______________________________________________...
«Банк диагностических методик, реализуемых в логопедическом обследовании обучающихся»
Содержание.I. Обследование письменной речи. (Входная диагностика, промежуточная диагностика, итоговая диагностика).Диктанты с 1-4 кл.Диктанты с 5-7 кл.II. Обследование состояния общей моторики.I...