Рекомендации к заполнению речевых карт
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
1
ИМПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ (ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ, НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ, ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И ФОРМ)
(Взяла из рекомендаций к заполнению речевых карт)
В графе импрессивной речи отмечается понимание ребенком речи на уровне диалога:
Оценивается: умеет слушать и понимать обращенную речь /невнимателен; легко входит в контакт /контакт затруднен; участвует в общении по инициативе других; пользуется невербальными средствами общения (конкретизировать), вербальными средствами (анализ состояния речи); активность в общении /активен; малоактивен.
Вывод: ребенок малоактивен; малоразговорчив; дополняет речь невербальными средствами; контакт затруднен; понимание речи сохранено.
Понимание речи
- Речь окружающих понимает в пределах уровня интеллекта;
- понимание речи затруднено;
- выполняет задания по словесной инструкции;
- нуждается в неоднократном повторении задания;
- с опозданием реагирует на обращение учителя;
- речь окружающих выполняет выборочно, с неточностями;
понимание речи связано с незнанием русского языка.
Понимание речи:
- Затруднено, инструкции требуют повторного объяснения.
- Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего интеллекта.
- Состояние биологического слуха по данным медицинской карты в норме.
- Состояние восприятия речи в норме. Правильно выполняет действия по речевой инструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к заполнению речевых карт
СОСТОЯНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА...
Рекомендации к заполнению речевых карт
3 ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА!...
Рекомендации к заполнению речевых карт
4 СОСТОЯНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ...
Рекомендации к заполнению речевых карт
5 СТЕПЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ...
Рекомендации к заполнению речевых карт
6 СОСТОЯНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА...
Рекомендации к заполнению речевых карт
7 ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ...
Рекомендации к заполнению речевых карт
8 НАВЫКИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ...