Дефектологическое представление на учащегося
материал по логопедии
Бланки дефектологическое представление на учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое представление на учащегося первого класса
(первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________________________________________
Подпись специалиста ______________________________________________
Дефектологическое представление на учащегося
(1–4 класс)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- словесно-логическое мышление _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика
- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________
__________________________________________________________________________________
- вычислительный навык ____________________________________________________________
- навык решения задач ______________________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма ___________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку_________________________________________
__________________________________________________________________________________
- списывание текста ________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий_________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения______________________________________________________________________
- способ чтения____________________________________________________________________
- понимание прочитанного ___________________________________________________________
- навыки работы с текстом___________________________________________________________
- характерные ошибки_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ Подпись специалиста
Дефектологическое представление на учащегося
(5-9 класс)
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ___________________________________________________
Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________________________________________
Подпись специалиста_____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)
Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)...
Дефектологическое представление
Дефектологическое представление...
Дефектологическое представление.
Дефектологическое представление на ребёнка нужно учителю , логопеду, дефектологу для направление коррекционной работы с ним....
Дефектологическое представление
Дефектологическое представление на обучающегося...
Примерные формулировки для заполнения дефектологического представления на обучающегося
Примерные формулировки для заполнения дефектологического представления на обучающегося...
Дефектологическое представление на учащегося. Диагностический раздел.
При обследовании детей необходимо ознакомиться с соответствующей медицинской и педагогической документацией.Анализ полученных данных позволяет проводить обследование ребенка с учетом его индивид...
Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения.
Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения....