Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)
материал по логопедии (2, 3, 4 класс) на тему
Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie_na_uchashchegosya_2-4_klass.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое представление на учащегося (2–4 класс)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и не учебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- словесно-логическое мышление _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика
- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________
__________________________________________________________________________________
- вычислительный навык ____________________________________________________________
- навык решения задач ______________________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма ___________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку_________________________________________
__________________________________________________________________________________
- списывание текста ________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий_________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения______________________________________________________________________
- способ чтения____________________________________________________________________
- понимание прочитанного ___________________________________________________________
- навыки работы с текстом___________________________________________________________
- характерные ошибки_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_____________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ Подпись специалиста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрального представления для учащихся 3-х классов "Мой двор".
В этом сценарии использованы стихи А.Барто и С.Михалкова. Идёт чередование стихов и песен....
Сценарий театрализованного представления для учащихся 3-4 классов «Давайте дружить с природой».
Природа в жизни человека играет ключевую роль, потому что человек является частью этой самой природы. Но, к сожалению, люди стали забывать о том, ...
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ Ондар Орланмаа Бапай-ооловнаучитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения МБОУ Кара-...
Новогоднее представление для учащихся 1 - 4 классов.
Празднование нового года в школе одно из самых любимых у детей. Данный сценарий поможет педагогам - организаторам, классным руководителям, руководителям кружков интересно и весело провести праздник, с...
Дефектологическое представление на учащегося. Диагностический раздел.
При обследовании детей необходимо ознакомиться с соответствующей медицинской и педагогической документацией.Анализ полученных данных позволяет проводить обследование ребенка с учетом его индивид...
Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения.
Дефектологическое представление на учащегося. Индивидуальная программа сопровождения....
Дефектологическое представление на учащегося
Бланки дефектологическое представление на учащегося...