Протокол дефектологического обследования
план-конспект занятия по логопедии (1, 2, 3 класс)
Это дефектологическое обследование поможет дефектологам при обследовании выявить возможномсти или отставания ребенка в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskogo_obsledovaniya_-_kopiya22.docx | 500.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева»
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт социально-гуманитарных технологий
Кафедра коррекционной педагогики
Протокол дефектологического обследования
Направление подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль) образовательной программы
Логопедия и олигофренопедагогика
Квалификация: (степень): Бакалавр
(очная форма обучения)
Красноярск, 2023
Протокол дефектологического обследования учащегося
Ф.И.О ребенка ____________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Класс _____________________________________________________________
Дата обследования _________________________________________________
Учитель-дефектолог _________________________________________________
- Общая осведомленность
Ответь на вопросы:
Вопросы | Ответы |
Назови фамилию и имя | |
Сколько тебе лет ? | |
Как зовут маму? | |
Как зовут папу? | |
В каком городе ты живешь? | |
Как зовут учителя? |
- Развитие общей и мелкой моторики (см. Приложение 1)
- Продолжи ряд
- Заштрихуй
- Чтение и развитие речи.
Прочитай текст и ответь на вопросы:
- Что сказал Машеньке петушок?
- Что предложил Машеньке котенок?
- Почему Машенька перестала плакать?
- Внимание
Расставь значки в фигурах по образцу (см. Приложение 1)
- Память
- Объём слухоречевой памяти:
дом | кот | лес | брат | конь | ночь | игла | стол | окно | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
отсроченное воспроизведение | |||||||||
- Объем зрительной памяти (см. Приложение 1)
- Понимание логико-грамматических конструкций
Положи карандаш в тетрадь____,
Положи карандаш около тетради_______,
Положи карандаш на тетрадь ____,
Держи карандаш над тетрадью ____,
Положи карандаш перед тетрадью ____,
Положи ручку между тетрадью и карандашом ___.
- Пространственно-временные понятия и отношения (см. Приложение 1)
- В правом верхнем углу нарисуй треугольник.
В левом нижнем углу нарисуй круг.
В левом верхнем углу нарисуй квадрат.
В центре листа нарисуй овал.
В правом нижнем углу нарисуй прямоугольник.
Раскрась треугольник синим цветом.
Раскрась круг красным цветом.
Раскрась квадрат зелёным цветом.
Раскрась овал оранжевым цветом.
Раскрась прямоугольник жёлтым цветом.
- Определи, на каких картинках, какое время года.
Какое сейчас время года, какое будет за ним?
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года?
Какие времена года еще знаешь?
Сейчас утро, вечер или день?
Что раньше, завтрак или обед?
- Исследование мыслительной деятельности. (см. Приложение 1)
- Составление разрезных картинок
- Определение последовательности серии сюжетных картинок
- Исключение лишнего предмета (4-й лишний) и обобщение оставшихся
- Математика
- Считай по – порядку, начиная от 1 до 10
- А теперь в обратном порядке
- 2+4= 7-3= 4+1= 6-1=
- Письмо
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог Ф.И.О_____________
Подпись__________
Приложение 1
1. Развитие общей и мелкой моторики
- Продолжи ряд
- Заштрихуй
4. Внимание
Расставь значки в фигурах по образцу
5. Память
В. Объем зрительной памяти:
7. Пространственно-временные понятия и отношения
9. Математика
- Считай по – порядку, начиная от 1 до 10
- А теперь в обратном порядке
- 2+4= 7-3= 4+1= 6-1=
10. Письмо
Он ел суп. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
Протокол дефектологического обследования знаний ,умений ,навыков учащихся....
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями.
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями....
Протокол дефектологического обследования
Протокол дефектологического обследования 2 класс на начало учебного года...
Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
При обследовании необходимо учитывать следующие показатели:Эмоциональную реакцию ребёнка на сам факт обследования (волнение, чрезмерную весёлость, фамильярность, неадекватность).Принятие заданий: пони...
Протокол дефектологического обследования
дефектологическое обследование...
Протокол дефектологического обследования
Основная задача диагностики - прогноз возможных трудностей обучения на его начальном этапе, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем. В публикации представлен материал для проведе...