Перспективное планирование
материал по логопедии

Калинина Ксения Михайловна

Перспективное планирование для учащихся 1-5 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы учащегося четвертого класса Тютриной Дарьи

Лексико-грамматические представления

Фонетическая тема

Фонематическая тема

Лексическая тема.

- Практическое усвоение употребления существительных единственного и множественного числа, мужского, женского и среднего рода, различных падежей ;

- Употребление предлогов под, над, в, на, возле, справа, слева;

- развитие связной речи

- Гласные и согласные звуки, сходства и различия;

-дифференциация звонких и глухих парных согласных;

-Дифференциация твердых и мягких фонем.

-постановка сонорных

- определение количества звуков в слоге;

- анализ звуков близких по артикуляционным признакам;

- определение места звуков в слогах и словах;

-закрепление полученных навыков.

-Осень

-Зима

-Весна

-Лето

- Дикие и домашние животные

- Труд людей

Планируемые результаты:

По итогам проведенной коррекционно-логопедической работы планируется получить следующие результаты:

  1. Преодоление фонетико-фонематических нарушений:
  • автоматизация поставленных звуков и дифференциация со смешиваемыми звуками;
  • Способность выделять самостоятельно и верно все звуки на слух и в произношении;
  • Верное определение наличия звука в слове и его место в нем;
  • -различать гласные и согласные звуки;

2. Преодоление лексико-грамматических нарушений:

  • Развитие фразовой речи;
  • Активизация словаря по изученным темам, способность применения полученной информации;
  • Способность к словообразованию, словоизменению;
  • Способность грамматически правильно и лексически выразительно оформить свои высказывания.

Перспективный план работы учащегося седьмого класса Селиной Ксении

                

Лексико-грамматические представления

Фонетическая тема

Фонематическая тема

Лексическая тема

- Практическое усвоение употребления существительных и прилагательных единственного и множественного числа, мужского, женского и среднего рода, различных падежей;

- Употребление предлогов под, над, из-за, около, возле;

- развитие связной речи

- Гласные и согласные звуки, сходства и различия;

-дифференциация звонких и глухих парных согласных;

- определение количества звуков в слоге;

- анализ звуков близких по артикуляционным признакам;

- определение места звуков в слогах и словах;

-закрепление полученных навыков.

-Времена года

- Гигиена человека

- Космос

- Каникулы

- Новый год –веселый праздник

- Праздники

Планируемые результаты:

По итогам проведенной коррекционно-логопедической работы планируется получить следующие результаты:

  1. Преодоление фонетико-фонематических нарушений:
  • автоматизация поставленных звуков и дифференциация со смешиваемыми звуками;
  • Способность выделять самостоятельно и верно все звуки на слух и в произношении;
  • Верное определение наличия звука в слове и его место в нем;
  • -различать гласные и согласные звуки;

2. Преодоление лексико-грамматических нарушений:

  • Развитие фразовой речи;
  • Активизация словаря по изученным темам, способность применения полученной информации;
  • Способность к словообразованию, словоизменению;
  • Способность грамматически правильно и лексически выразительно оформить свои высказывания.


Перспективный план работы учащегося пятого класса Донских Анны

        

Лексико-грамматические представления

Фонетическая тема

Фонематическая тема

Лексическая тема

- Практическое усвоение употребления существительных и прилагательных единственного и множественного числа, мужского, женского и среднего рода, различных падежей ;

- Употребление предлогов под, над, из-за, около;

- развитие связной речи

- Гласные и согласные звуки, сходства и различия;

-дифференциация звонких и глухих парных согласных;

- определение количества звуков в слоге;

- анализ звуков близких по артикуляционным признакам;

- определение места звуков в слогах и словах;

-закрепление полученных навыков.

-Времена года

- Гигиена человека

- Праздники в России

- Каникулы

- Уборка урожая

Планируемые результаты:

По итогам проведенной коррекционно-логопедической работы планируется получить следующие результаты:

  1. Преодоление фонетико-фонематических нарушений:
  • автоматизация поставленных звуков и дифференциация со смешиваемыми звуками;
  • Способность выделять самостоятельно и верно все звуки на слух и в произношении;
  • Верное определение наличия звука в слове и его место в нем;
  • -различать гласные и согласные звуки;

2. Преодоление лексико-грамматических нарушений:

  • Развитие фразовой речи;
  • Активизация словаря по изученным темам, способность применения полученной информации;
  • Способность к словообразованию, словоизменению;
  • Способность грамматически правильно и лексически выразительно оформить свои высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"

Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....

Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...

Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год

В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...

Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...

Перспективное планирование работы ГПД во втором классе

Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....