Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме
Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей группе (дети 5-6 лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_starshaya_gruppa.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование занятий английского языка на 20__-20__ уч. год
Старшая возрастная группа
Детский сад общеразвивающего вида
«Северное сияние»
Педагог дополнительного образования
(английский язык)
Сазонова Елена Леонидовна
№ урока | Тема | Цели | № соответствующих занятий в учебнике |
1 | Вводная беседа . ” Pat, Liz, Tim, Ben” | Заинтересовать ребенка изучением английского языка. Познакомить с персонажами занятий | Конспект. Вводный урок. стр. 12 |
2 | У моего язычка тоже есть домик! | Введение новой лексики и понятия артикля. Формирование фонетических навыков. | Занятие №1 ч.1.1 |
3 | “Pat and her cat” | Работа над речевой ситуацией. Формирование аудитивных навыков. | Занятие №1 ч.1.2 |
4 | Давайте познакомимся. ”Hello” | Введение новых звуков. Введение формы I’m. Развитие диалогической речи | Занятие №1 ч.2.1 |
5 | Мое первое стихотворение на английском “Pat’s got a cat” | Разучивание рифмовки. Активизация пройденной лексики. | Занятие №1 ч.2.2 |
6 | Что у меня есть! “I’ve got ...” | Введение грамматической формы I’ve got и закрепление She’s got | Занятие №1 ч.3 |
7 | Мы фокусники. “What’s this?” | Введение новых звуков и лексики, первичное закрепление. | Занятие №2 ч.1.1 |
8 | Угадаем - кто и что! “Who is this?” | Введение местоимения it. Закрепление лексики | Занятие №2 ч.1.2 |
9 | Закрепление пройденного материала | Развитие речевых умений в ситуациях коммуникации. Разучивание рифмовки. | Занятие №2 ч.2 |
10 | В гостях у Liz | Разбор речевой ситуации. Ознакомление с новыми звуками | Занятие №3 ч.1 |
11 | Встреча Pat, Liz, Tim. Фраза с предлогом with | Закрепление лексики. Разучивание рифмовки, введение предлога with | Занятие №3 ч.2 |
12 | Едем в деревню к бабушке | Введение новых лексических единиц, звуков. Активизация структур предыдущего занятия. | Занятие №4 ч.1 |
13 | Угощайся! “Have an egg” | Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами. | Занятие №4 ч.2.1 |
14 | Вкусненько! “Milk and bread” | Введение притяжательного местоимения his Закрепление лексики. Развитие диалогической речи | Занятие №4 ч.2.2 |
15 | Фильм о Бене. “Look at…” | Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами. Формирование аудитивных навыков. | Занятие №4 ч.3 |
16 | Наши питомцы. Множественное число | Закрепление речевого оборота «look at». Введение новой лексики. | Занятие №5 ч.1.1 |
17 | За столом. ”Have some…” | Отработка речевых оборотов. Развитие диалогической речи. | Занятие №5 ч.1.2 |
18 | Закрепление пройденного материала | Повторение лексики. Развитие самостоятельной речи. | Занятие №5 ч.2.1 |
19 | В гостях. “I like…” | Развитие диалогической речи. Введение новых единиц лексики | Занятие №5 ч.2.2 |
20 | “Please give me…” | Закрепление побудительного предложения. Развитие интонационных навыков. | Занятие №5 ч.2.3 |
21 | Мои игрушки | Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации. | Занятие №6 ч.1 |
22 | Прибираем игрушки. “Fetch me…” | Активизация лексического материала. Введение определенного артикля. Развития коммуникативного умения. | Занятие №6 ч.2 |
23 | Сыграем! “Let’s play” | Разбор речевой ситуации. Введение новой лексики. Формирование диалогической самостоятельной речи. | Занятие №7 ч.1 |
24 | “Try to guess” | Закрепление лексики.Активизация грамматических структур | Занятие №7 ч.2 |
25 | Реплика “Yes, let’s” | Презентация новых слов и их первичное закрепление. Развитие диалогической речи. | Занятие №8 ч.1 |
26 | Мастерская в песочнице. “Let’s make a…” | Отработка автоматизации произношения звуков. Употребление ранее изученной лексики в игровой коммуникативной ситуации | Занятие №8 ч.2 |
27 | У Лиз и Пэт новая обувь | Введение новой лексики. Закрепление грамматических структур предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации. | Занятие №9 ч.2 |
28 | Говорим комплименты. “Look at my…” | Формирование навыков диалогической самостоятельной речи. Закрепление слов. | Занятие №9 ч.1 |
29 | Чаепитие. “Let’s have tea” | Драматизация коммуникативной ситуации. Работа над автоматизацией лексики. | Занятие №9 ч.3 |
30 | На пикник за город | Введение новой лексики. Формирование фонетических навыков | Занятие №10 ч.1 |
31 | Рифмовка про собачку “I’m a dog” | Закрепление материала предыдущего урока. Разучивание рифмовки. | Занятие №10 ч.2 |
32 | На кухне | Введение новых лексических единиц. Введение грамматической формы «I don’t» | Занятие №11 ч.1 |
33 | Накрываем на стол | Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Драматизация сценки. | Занятие №11 ч.2 |
34 | Тони и его пони. Введение в речевую ситуацию | Закрепление грамматического и лексического материала. Ведение новой лексики. Активизация аудитивных навыков. | Занятие №12 ч.1 |
35 | Игра «Тони, козочка и пони» | Формирование умения говорения (диалогической и монологической речи) | Занятие №12 ч.2 |
36 | В зоопарке. “Tiger, lion, elephant…” | Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации. | Занятие №13 ч.1 |
37 | Угости друга. “Ice-cream, please” | Закрепление лексики. Повторение речевых оборотов предыдущих занятий, развитие умения вести диалог | Занятие №13 ч.2 |
38 | Модальная структура “I can…” | Закрепление грамматической конструкцией в монологической речи. | Занятие №13 ч.3 |
39 | Кукольный театр, изучаем животных | Ввод новой лексики. Активизация речевых навыков. | Занятие №14 ч.1 |
40 | Let’s play «A mouse, a cow and an owl » | Развитие умения самостоятельной речевой деятельности. Автоматизация интонационных навыков. | Занятие №14 ч.2 |
41 | Игрушки Лиз | Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. | Занятие №15 ч.1.1 |
42 | Сценка «Мишка с куклой» | Закрепление лексики. Тренировка ранее изученных грамматических и речевых конструкций. Аудирование речи сверстников. | Занятие №15 ч.1.2 |
43 | Цвета | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Тренировка произношения звуков и интонации речи. | Занятие №15 ч.2.1 |
44 | Рифмовка “Little hare, hop, hop, hop” | Заучивание рифмовки. Активизация употребления лексики. | Занятие №15 ч.2.2 |
45 | ”I can see; It’s; She’s got; I’ve got” | Автоматизация употребления лексики по теме. Активизация самостоятельной речи. | Занятие №15 |
46 | Наряды для бумажной куклы. “What colour…?” | Формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Обогащение лексики по теме. | Занятие №16 ч.1 |
47 | “I’m a teddy-bear” | Разучивание рифмовки. Развитие монологической речи, аудитивных навыков. | Занятие №16 ч.2 |
48 | Детская площадка | Введение новых слов и разбор речевой ситуации. | Занятие №17 ч.1 |
49 | Игра в прятки “Hide-and-seek” | Разучивание рифмовки. Активизация самостоятельной речи с использованием пройденных структур | Занятие №17 ч.2 |
50 | Притяжательный падеж существительных | Ведение нового грамматического материала. Развитие способности к речевой догадке. Закрепление лексики. | Занятие №17 ч.3 |
51 | Моё лицо | Ознакомление с новой лексикой. Разбор речевой ситуации. Тренировка монологической речи по наглядности. | Занятие №18 ч.1 |
52 | Стихотворение “My name is Paul” | Разучивание стихотворения. Закрепление лексики в коммуникативных структурах. | Занятие №18 ч.3 |
53 | В гостях у куклы | Разыгрывание сценки. Закрепление речевых навыков. Тренировка выразительной правильной в интонационном плане речи. | Занятие №18 ч.2 |
54 | В детском саду готовят подарки “| want to make a little plane” | Введение новых слов в разборе речевого ситуации | Занятие №19 ч.1 |
55 | Стихотворение о лете | Активизация лексики в знакомых грамматических структурах. Разучивание рифмовки. | Занятие №19 ч.2 |
56 | Рассказ по картинке | Повторение пройденного материала. Закрепление навыков аудирования. Драматизация речевой ситуации. | Занятие №19 ч.3 |
57 | Сценка о храбром утенке | Повторение материала предыдущего занятия с целью автоматизации речевых умений. | Занятие №20 ч.1 |
58 | Лексика на тему «Утренник в саду» | Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. Разучивание рифмовки. | Занятие №20 ч.2 |
59 | Игра «На утреннике» | Тренировка коммуникативных умений. Контроль умения вести связную речь | Занятие №20 ч.3 |
60 | Конкурс рифмовок | Повторение лексических единиц, грамматических конструкций. Диагностика умения аудирования и произношения. | Конспект |
Основной источник: УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для самых маленьких»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какова масса самой маленькой птицы наших лесов?
Презентацию можно использовать на уроке математики в 3 классе...
Проект" Наши самые маленькие друзья- мир насекомых"
Проект предназначен для детей дошкольного возраста, проводился в детском саду с подготовительной группой. Основные цели- это: Способствовать у детей обогащению представлений о мире насекомых, среде об...
Урок сложения для самых маленьких
Яркие картинки и цифры увлекут малышей...
Конспект урока окружающего мира по теме "Самый маленький материк. Природа Австралии", 4 класс по Занкову
Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: расширить представление об освоении мира и открытии новых земель, показать необычность растительного и животного мира Австралии.Предполагаемый результ...
Презентация "Санкт-Петербург для самых маленьких"
В данной презентации представлены наиболее известные достопримечательности Санкт-Петербурга на английском языке...
Задания для самых маленьких
Интерактивные задания для подготовки детей к школе http://vshkolu.com/testhttp://azbuka.webzone.ru/book/index.htmlhttp://doschkola.blogspot.ru/2010/12/blog-post_342.html...
Программа по английскому языку И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская "Английский для самых маленьких"
Программа по английскому языку И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская "Английский для самых маленьких"...