Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме

Сазонова Елена Леонидовна

Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей группе (дети 5-6 лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_starshaya_gruppa.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование занятий английского языка               на 20__-20__ уч. год

Старшая возрастная группа

Детский сад общеразвивающего вида

 «Северное сияние»

Педагог дополнительного образования

(английский язык)

Сазонова Елена Леонидовна


урока

Тема

Цели

№ соответствующих занятий в учебнике

1

Вводная беседа .      ” Pat, Liz, Tim, Ben”

Заинтересовать ребенка изучением английского языка. Познакомить с персонажами занятий

Конспект. Вводный урок. стр. 12

2

У моего язычка тоже есть домик!  

Введение новой лексики и понятия артикля. Формирование фонетических навыков.

Занятие №1 ч.1.1

3

“Pat and her cat”

Работа над речевой ситуацией. Формирование аудитивных навыков.

Занятие №1 ч.1.2

4

Давайте познакомимся.  ”Hello”

Введение новых звуков. Введение формы I’m. Развитие диалогической речи

Занятие №1 ч.2.1

5

Мое первое стихотворение на английском “Pat’s got a cat”

Разучивание рифмовки. Активизация пройденной лексики.

Занятие №1 ч.2.2

6

Что у меня есть! “I’ve got ...”

Введение грамматической  формы I’ve got  и закрепление She’s got

Занятие №1 ч.3

7

Мы фокусники.  “What’s this?”

Введение новых звуков и лексики, первичное закрепление.

Занятие №2 ч.1.1

8

Угадаем - кто и что! “Who is this?”

Введение местоимения it. Закрепление лексики

Занятие №2 ч.1.2

9

Закрепление пройденного материала

Развитие речевых умений в ситуациях коммуникации. Разучивание рифмовки.

Занятие №2 ч.2

10

В гостях у Liz

Разбор речевой ситуации. Ознакомление с новыми звуками

Занятие №3 ч.1

11

Встреча Pat, Liz, Tim. Фраза с предлогом with

Закрепление лексики. Разучивание рифмовки, введение предлога with

Занятие №3 ч.2

12

Едем в деревню к бабушке

Введение новых лексических единиц, звуков. Активизация структур предыдущего занятия.

Занятие №4 ч.1

13

Угощайся! “Have an egg”

Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами.

Занятие №4 ч.2.1

14

Вкусненько!  “Milk and bread”

Введение притяжательного местоимения his

Закрепление лексики.

Развитие диалогической речи

Занятие №4 ч.2.2

15

Фильм о Бене. “Look at…”

Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами. Формирование аудитивных навыков.

Занятие №4 ч.3

16

Наши питомцы. Множественное число

Закрепление речевого оборота «look at». Введение новой лексики.

Занятие №5 ч.1.1

17

За столом. ”Have some…”

Отработка речевых оборотов. Развитие диалогической речи.

Занятие №5 ч.1.2

18

Закрепление пройденного материала

Повторение лексики.

Развитие самостоятельной речи.

Занятие №5 ч.2.1

19

В гостях.  “I like…”

Развитие диалогической речи. Введение новых единиц лексики

Занятие №5 ч.2.2

20

“Please give me…”

Закрепление побудительного предложения.

Развитие интонационных навыков.

Занятие №5 ч.2.3

21

Мои игрушки

Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий.

Разбор речевой ситуации.

Занятие №6 ч.1

22

Прибираем игрушки. “Fetch me…”

Активизация лексического материала.

Введение определенного артикля. Развития коммуникативного умения.

Занятие №6 ч.2

23

Сыграем! “Let’s play”

Разбор речевой ситуации. Введение новой лексики. Формирование диалогической самостоятельной речи.

Занятие №7 ч.1

24

  “Try to guess”

Закрепление лексики.Активизация грамматических структур

Занятие №7 ч.2

25

Реплика “Yes, let’s”

Презентация новых слов и их первичное закрепление.

Развитие диалогической речи.

Занятие №8 ч.1

26

Мастерская в песочнице.  “Let’s make a…”

Отработка  автоматизации произношения звуков. Употребление ранее изученной лексики в игровой коммуникативной ситуации

Занятие №8 ч.2

27

У Лиз и Пэт новая обувь

Введение новой лексики. Закрепление грамматических структур предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации.

Занятие №9 ч.2

28

Говорим комплименты. “Look at my…”

Формирование навыков диалогической самостоятельной речи. Закрепление слов.

Занятие №9 ч.1

29

Чаепитие.  “Let’s have tea”

Драматизация коммуникативной ситуации. Работа над автоматизацией лексики.

Занятие №9 ч.3

30

На пикник за город

Введение новой лексики. Формирование фонетических навыков

Занятие №10 ч.1

31

Рифмовка про собачку “I’m a dog”

Закрепление материала предыдущего урока. Разучивание рифмовки.

Занятие №10 ч.2

32

На кухне

Введение новых лексических единиц. Введение грамматической формы «I don’t»

Занятие №11 ч.1

33

Накрываем на стол

Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Драматизация сценки.

Занятие №11 ч.2

34

Тони и его пони. Введение в речевую ситуацию

Закрепление грамматического и лексического материала. Ведение новой лексики. Активизация аудитивных навыков.

Занятие №12 ч.1

35

Игра «Тони, козочка и пони»

Формирование умения говорения (диалогической и монологической речи)

Занятие №12 ч.2

36

В зоопарке. “Tiger, lion, elephant…”

Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации.

Занятие №13 ч.1

37

Угости друга. “Ice-cream, please”

Закрепление лексики. Повторение речевых оборотов предыдущих занятий, развитие умения вести диалог

Занятие №13 ч.2

38

Модальная структура “I can…”

Закрепление грамматической конструкцией в монологической речи.

Занятие №13 ч.3

39

Кукольный театр, изучаем животных

Ввод новой лексики. Активизация речевых навыков.

Занятие №14 ч.1

40

Let’s play «A mouse, a cow and an owl »

Развитие умения самостоятельной речевой деятельности. Автоматизация  интонационных навыков.

Занятие №14 ч.2

41

Игрушки Лиз

Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации.

Занятие №15 ч.1.1

42

Сценка «Мишка с куклой»

Закрепление лексики.  Тренировка ранее изученных грамматических и речевых конструкций. Аудирование речи сверстников.

Занятие №15 ч.1.2

43

Цвета

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Тренировка произношения звуков и интонации речи.

Занятие №15 ч.2.1

44

Рифмовка “Little hare, hop, hop, hop”

Заучивание  рифмовки. Активизация употребления лексики.

Занятие №15 ч.2.2

45

”I can see; It’s; She’s got; I’ve got”

Автоматизация употребления лексики по теме. Активизация самостоятельной речи.

Занятие №15

46

Наряды для бумажной куклы. “What colour…?”

Формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Обогащение лексики по теме.

Занятие №16 ч.1

47

“I’m a teddy-bear”

Разучивание рифмовки. Развитие монологической речи, аудитивных навыков.

Занятие №16 ч.2

48

Детская площадка

Введение новых слов и  разбор речевой ситуации.

Занятие №17 ч.1

49

Игра в прятки “Hide-and-seek”

Разучивание рифмовки. Активизация самостоятельной речи с использованием пройденных структур

Занятие №17 ч.2

50

Притяжательный падеж существительных

Ведение нового грамматического материала.

Развитие способности к речевой догадке. Закрепление лексики.

Занятие №17 ч.3

51

Моё лицо

Ознакомление с новой лексикой. Разбор речевой ситуации. Тренировка монологической речи по наглядности.

Занятие №18 ч.1

52

Стихотворение “My name is Paul”

Разучивание стихотворения. Закрепление лексики в коммуникативных структурах.

Занятие №18 ч.3

53

 В гостях у куклы

Разыгрывание сценки. Закрепление речевых навыков. Тренировка выразительной правильной в интонационном плане речи.

Занятие №18 ч.2

54

В детском саду готовят подарки “| want to make a little plane”

Введение новых слов в разборе речевого ситуации

Занятие №19 ч.1

55

Стихотворение о лете

Активизация лексики в знакомых грамматических структурах. Разучивание рифмовки.

Занятие №19 ч.2

56

Рассказ по картинке

Повторение пройденного материала. Закрепление навыков аудирования. Драматизация речевой ситуации.

Занятие №19 ч.3

57

Сценка о храбром утенке

Повторение материала предыдущего занятия с целью автоматизации речевых умений.

Занятие №20 ч.1

58

Лексика на тему «Утренник в саду»

Введение новой лексики. Разбор  речевой ситуации. Разучивание рифмовки.

Занятие №20 ч.2

59

Игра «На утреннике»

Тренировка коммуникативных умений. Контроль умения вести связную речь

Занятие №20 ч.3

60

Конкурс рифмовок

Повторение лексических единиц, грамматических конструкций. Диагностика умения аудирования и произношения.

Конспект

Основной источник: УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для самых маленьких»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какова масса самой маленькой птицы наших лесов?

Презентацию можно использовать на уроке математики в 3 классе...

Проект" Наши самые маленькие друзья- мир насекомых"

Проект предназначен для детей дошкольного возраста, проводился в детском саду с подготовительной группой. Основные цели- это: Способствовать у детей обогащению представлений о мире насекомых, среде об...

Урок сложения для самых маленьких

Яркие картинки и цифры увлекут малышей...

Конспект урока окружающего мира по теме "Самый маленький материк. Природа Австралии", 4 класс по Занкову

Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: расширить представление об освоении мира и открытии новых земель, показать необычность растительного и животного мира Австралии.Предполагаемый результ...

Презентация "Санкт-Петербург для самых маленьких"

В данной презентации представлены наиболее известные достопримечательности Санкт-Петербурга на английском языке...

Задания для самых маленьких

Интерактивные задания для подготовки детей к школе http://vshkolu.com/testhttp://azbuka.webzone.ru/book/index.htmlhttp://doschkola.blogspot.ru/2010/12/blog-post_342.html...

Программа по английскому языку И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская "Английский для самых маленьких"

Программа по английскому языку И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская "Английский для самых маленьких"...