Главные вкладки
Калинина Ксения Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа по развитию письменной речи
Увлечения: Хореография, книги
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: село Нижний Кужебар
Место работы: МОБУ Нижнекужебарская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-mihaylovna-kalinina
Здраствуйте. Рада видеть Вас на моей страничке, надеюсь Вы найдете для себя что-то полезное!
О себе
Будучи ученицей 11 класса, решила выбрать направлением профессионального развития коррекционную педагогику. В 2015 году закончила Институт непрерывного педагогического образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова по напралению подготовки: "Специальное (дефектологическое) образование". С 2013 года работаю учителем-логопедом в МОБУ Нижнекужебарской СОШ.
Мои достижения
Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования 2019"
Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования 2022"
Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Специалист сопровождения 2023"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Дидактическая игра "Найди слово"
- Конспект занятия по теме "Дикие животные"
- Конспект занятия по теме : "Звук Р"
- Конспект занятия. Тема: Звук Р
- Конспект занятия: Звуки В, В'. Буква В
- Конспект фронтального занятия по теме "Буква Ч"
- Организация и содержание коррекционной работы при обучении детей с нарушениями речи
- Особенности нарушения письменной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Перспективное планирование
- План-конспект логопедического занятия. Тема: "Зимние забавы"
- ППк. Работа учителя-логопеда
- презентация по теме "Самовоспитание"
- Рабочая программа по коррекции дисграфии, обусловленной системным недоразвитием речи. Для детей с интеллектуальной недостаточностью
- Рабочая программа по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи
- Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением интеллекта
- Роль родителей в развитии речи детей
- Система работы по развитию процессов фонематического восприятия
- Способы постановки звуков, этапы их автоматизации и дифференциации
- Упражнения для коррекции оптической дисграфии. Гласные буквы
- Формирование толерантных отношений у участников инклюзивной группы
- Фронтальное логопедическое занятие.Тема: Профессии