Конспект занятия. Тема: Звук Р
план-конспект по логопедии
Предварительный просмотр:
Тема: Звук Р
Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные – продолжать упражняться в правильном произнесении звука Р в слогах, словах, фразах, закрепить умение определять наличие звука Р.
Коррекционно-развивающие – развивать память, мышление, внимание. Коррекционно-воспитательная – воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Оборудование: картинки с изображением Винни-Пуха, комнаты Ру.
Ход совместной образовательной деятельности:
Организационный момент.
Логопед: Сегодняшнее занятие пройдет в компании знаменитого медведя по имени Винни-Пух.
1. Артикуляционная гимнастика.
Было раннее утро. Винни-Пух проснулся, его разбудил какой-то стук. Это дятел стучал по дереву, в котором жил Винни, ища себе еду. ( Упражнение «Барабанщик»). Винни посмотрел на будильник (упражнение «Часы»), и решил, что пора подкрепиться. После вкусного завтрака Пух начал красить забор (упражнение «Маляр»). Закончив покраску, медвежонок побежал гулять на улицу, громко топая (упражнение «Лошадка»).
2. Винни бежал по тропинке и весело напевал песенку буквы Р. Давай мы ему подпоем. Повторяй за мной.
Ара-аро-ару-ары | Атр-отр-утр-ытр | Ора-оро-ору-оры |
Дра-дро-дру-дры | Пра-про-пру-пры | Арп-орп-урп-ырп |
3. Песенка вдруг закончилась. Потому что Пух увидел тетрадный лист, очень похожий на письмо, который лежал на тропинке. Вот что было в нем написано. Сейчас я прочитаю, ты повторяй за мной.
Доброе утро, Крошка Ру. Я сегодня вечером приду к тебе играть в прятки. Принесу подарки и игрушки: барабан, трубу, пароход, гитару. До скорой встречи, твой друг Тигруля.
4. Винни-Пух передал письмо кенгуренку. Ру пригласил медвежонка пройти в комнату. Пух заметил, что у кенгуренка много предметов, со звуком Р. Посмотри на картинку и попробуй найти их.
5. Винни не стал долго задерживаться у Крошки Ру. Он пошел дальше гулять по лесу, напевая Утреннюю песенку, которую сам придумал. Послушай эту песенку. Назови слова со звуком Р. Давай выучим эту песенку.
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, тарам-парам-
На то оно и утро!
Тарам-парам, тарам-парам-
Ходите в гости по утрам!
6. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект к занятию:Тема: Звуки [в] - [ф]. Буквы В в и Ф ф.
Тема: Звуки [в] - [ф]. Буквы В в и Ф ф....
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук С. Буква С.»
- закрепить четкое произношение звука С в слогах, словах, предложениях и связной речи....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
учитель-логопед Торбочкина Екатерина Евгеньевна Конспект занятия: "Дифференциация звуков С-Ц". (2 класс)
Занятие является заключительным по теме:"Дифференциация звуков С-Ц.( 2 класс)...
учитель-логопед Торбочкина Екатерина Евгеньевна Конспект занятия:"Дифференциация звуков К - Г" (2 класс).
Занятие является заключительным по теме:"Дифференциация звуков К - Г"(2 класс)....
Конспект занятия: "Дифференциация звуков ы-и в слогах, словах, предложениях".(2класс)
Занятие "Дифференциация звуков ы-и в слогах, словах, предложениях" (2класс) является заключительным по этой теме....
Конспект занятия. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков «Л - ЛЬ»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков«Л» и «ЛЬ» в слогах, в словах, в предложениях....