Речевая карта для школьников
материал по логопедии (2, 3, 4 класс)

Лупинога Светлана Юрьевна

Данная речевая карта подходит для школьников, кратко, но ёмко охвачен основные критерии оценки показателей устной и письменной речи обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novaya_rechevaya_karta.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, Имя ___________________________________________________

Возраст_________________ Класс ______ Школа _______________________________

Левшество __________  Пробы Хэда _______   Кулак-ребро-ладонь________

Звукопроизношение _______________________________________________________________________

Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________

Объём слухо-речевой памяти _______________________________________________________________

Общее развитие

Счет: прямой_____________обратный__________

Геометрические формы: (квадрат, овал, круг, квадрат)___________

Основные цвета ___________ ____оттеночные ______________

Ориентация в пространстве___________ месяцы_______________Времена года_____________________

части тела______________Профессии______________

Фонематические процессы ________________________________________________________________

Анализ:  выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв в слове _________  опред. места зв. в сл. __________

Синтез ___________________________  Представления ________________________________________

Дифференциация: _________________________________________________________________________

Постановка  ударения ______________________  Деление слов на слоги __________________________

Словарный запас _________________________________( в пределах обихода, шире, беден, ограничен )

Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________

Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________

Грамматический строй речи _______________________________________________________________

Словообразование ____________________________  Словоизменение ______________________________

Морфологический анализ слов _______________________________________________________________

Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________

ЧТЕНИЕ ______________    ( медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное)

Скорость ______   Способ ____   Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)

Понимание _______________  Пересказ _______________________________________________________

ПИСЬМО _______________________________________________________________________________

Темп _________________________  Почерк ____________________________________________________

Словарные слова ________  Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:                                                ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:

Пропуск букв, перестановки, недописки _______         ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__

Слитное напис.слов, предлогов ______________          Заглавн. б.____  Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____

Акустические замены ______________________         Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___

Аграмматизмы ___________________________         Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______

Оптические замены _______________________         Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________

Прочие ошибки ___________________________             __________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая карта диагностики речевых нарушений у школьников

В настоящее время  выявляется большое количество  детей с нарушениями развития психоневрологических  функций. Данные нарушения могут быт...

Речевая карта (младшие школьники)

Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...

Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)

Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...

Речевая карта школьника

Речевая карта для школьного логопункта...

Речевая карта младшего школьника

Эффективность логопедической работы во многом завист от того, насколько грамотно и адекватно была проведена диагностика всех компонентов речевой деятельности....

Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)

Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....

Речевая карта школьника

Речевая карта школьника -  важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования обучающегосяс нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксир...