Речевая карта для школьников
материал по логопедии (2, 3, 4 класс)
Данная речевая карта подходит для школьников, кратко, но ёмко охвачен основные критерии оценки показателей устной и письменной речи обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_rechevaya_karta.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, Имя ___________________________________________________
Возраст_________________ Класс ______ Школа _______________________________
Левшество __________ Пробы Хэда _______ Кулак-ребро-ладонь________
Звукопроизношение _______________________________________________________________________
Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________
Объём слухо-речевой памяти _______________________________________________________________
Общее развитие
Счет: прямой_____________обратный__________
Геометрические формы: (квадрат, овал, круг, квадрат)___________
Основные цвета ___________ ____оттеночные ______________
Ориентация в пространстве___________ месяцы_______________Времена года_____________________
части тела______________Профессии______________
Фонематические процессы ________________________________________________________________
Анализ: выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв в слове _________ опред. места зв. в сл. __________
Синтез ___________________________ Представления ________________________________________
Дифференциация: _________________________________________________________________________
Постановка ударения ______________________ Деление слов на слоги __________________________
Словарный запас _________________________________( в пределах обихода, шире, беден, ограничен )
Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________
Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________
Грамматический строй речи _______________________________________________________________
Словообразование ____________________________ Словоизменение ______________________________
Морфологический анализ слов _______________________________________________________________
Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ ______________ ( медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное)
Скорость ______ Способ ____ Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)
Понимание _______________ Пересказ _______________________________________________________
ПИСЬМО _______________________________________________________________________________
Темп _________________________ Почерк ____________________________________________________
Словарные слова ________ Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
Пропуск букв, перестановки, недописки _______ ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__
Слитное напис.слов, предлогов ______________ Заглавн. б.____ Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____
Акустические замены ______________________ Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___
Аграмматизмы ___________________________ Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______
Оптические замены _______________________ Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________
Прочие ошибки ___________________________ __________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая карта диагностики речевых нарушений у школьников
В настоящее время выявляется большое количество детей с нарушениями развития психоневрологических функций. Данные нарушения могут быт...
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
Речевая карта школьника
Речевая карта для школьного логопункта...
Речевая карта младшего школьника
Эффективность логопедической работы во многом завист от того, насколько грамотно и адекватно была проведена диагностика всех компонентов речевой деятельности....
Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)
Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....
Речевая карта школьника
Речевая карта школьника - важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования обучающегосяс нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксир...