Речевая карта школьника
учебно-методический материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
За время моей работы я неоднократно корректировала свою Речевую карту. Стремилась сделать документ компактным и содержательным. И остановилась на данном варианте. Возможно, моим коллегам будет интересно посмотреть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_shkolnika.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта школьника № карты сопровождения_______
1. Анкетные данные.
Фамилия,имя________________________________________Дата рождения____________________
Какой сад посещал_____________________________Помощь специалистов___________________
2.Состояние слуха__________________________________зрения_____________________________
3.Успеваемость:
Русский язык__________,математика____________________чтение___________________________
Мелкая моторика______________________________________________________________________
Динамический праксис_________________________________________________________________
Левша: да,нет
5.Состояние артикуляционного аппарата__________________________________________________
Состояние речевой моторики___________________________________________________________
6.Общая характеристика устной речи.
-Темп речи: нормальный, ускоренный ,замедленный.
-Внятность: внятная, невнятная.
- Голос: нормальный, громкий, тихий, модулированный, немодулированный, назализация.
-Состояние звукопроизношения_________________________________________________________
-Состояние фонематического анализа____________________________________________________
-синтеза_____________________________________________________________________________
-представления______________________________________________________________________
-Дифференциация звуков на слух________________________________________________________
-Слоговая структура слова: сохранна, наблюдаются пропуски, вставки, перестановки слогов, звуков.
-Состояние лексико-грамматического строя речи:
а) словарный запас: в пределах нормы, ограничен, не развит.
б) наличие в речи: существительных, прилагательных,глаголов, наречий, предлогов,союзов.
в) состояние словоизменения___________________________________________________________
г) состояние словообразования__________________________________________________________
-_Состояние связной речи:
а) предложения распространенные_______________да,(нет)
б) составление рассказа по серии картинок_______________умеет, (не умеет)
в) наличие аграмматизмов_________да,(нет)
7. Состояние зрительного восприятия и оптико- пространственных представлений:______________
_____________________________________________________________________________________
8. Состояние процесса письма.
-Буквенный гнозис____________________________________________________________________
-Специфические ошибки_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-Орфографические ошибки_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-Умение списывать____________________________________________________________________
9.Состояние процесса чтения.
-Тип чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, с запинками, угадывающее, выразительное, монотонное.
Ошибки: пропуск букв, слогов, слов, замена букв, перестановка букв и слогов, недочитывание слов, неправильное ударение.
-Понимание прочитанного: полное, неполное, фрагментарное, не понимает.
10.Заключение логопеда (диагноз)_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата заполнения_________________________ Учитель- логопед_____________________________
Зачислен на индивидуальные/ групповые занятия с_______________________________________
Ф.И.О. специалиста__________________________________________________________________
По программе________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Содержание коррекционно - развивающей работы
№ Тема занятия Динамика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика коррекционно - развивающей работы
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Данные итоговой диагностики______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по окончанию работы_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата окончания работы________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта (младшие школьники)
Речевая карта для обследования устной и письменной речи младших школьников учителями-логопедами (по методике Т.А. Фотековой)...
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
Роль детской сказки в нравственном и речевом развитии школьников.
Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС....
Речевая карта школьника
Речевая карта для школьного логопункта...
Речевая карта младшего школьника
Эффективность логопедической работы во многом завист от того, насколько грамотно и адекватно была проведена диагностика всех компонентов речевой деятельности....
Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)
Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....
Речевая карта для школьников
Данная речевая карта подходит для школьников, кратко, но ёмко охвачен основные критерии оценки показателей устной и письменной речи обучающихся....