Конспект занятия по формированию слоговой структуры слова при дисграфии.
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Тема . Двусложные слова из открытых слогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dvuslozhnye_slova_microsoft_office_word.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по формированию слоговой структуры слова при дисграфии у учащихся 2 класса.
Тема. Двусложные слова из открытых слогов.
Цель: формирование слоговой структуры слова.
Задачи:
- Обучить слоговому и звуко – буквенному анализу и синтезу;
- Обучить умению определять последовательность и количество слогов в словах;
- Обучить графической речи слов.
Оборудование: предметные картинки (роза, коза, ваза).
Ход занятия.
- Организационный момент.
- Сегодня мы отправляемся в страну Знаний. Но вот беда. Ворота закрыты на замок. Замок откроется, если вы назовете слова, состоящие из двух слогов.
- Основная часть.
- 1. На доску вывешиваются картинки с изображением роза, коза, ваза. Учащимся предлагается назвать картинки, начертить в тетради слоговую структуру данных слов и записать слова.
2. Составление слов из слогов данные в рассыпную, с последующей записью полученных слов в тетрадь: га, но (нога), са, ли (лиса), ха, му (муха), ча, ту (туча), ка, му (мука), за, ва (ваза). В словах расставить ударения.
Физминутка.
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем.
И на двух ногах поскачем.
3 . Устное разделение слов на слоги с называние первого и второго слогов: вода, дача, лужа, река, Лена, кино, каша, раки.
4 . запись предложения под диктовку: У Лены маки.
- Подведение итогов урока и работы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современные подходы в системе коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста с ОНР»
По итогам диагностики, проделанной за последние пять лет, наблюдаю среди поступающих в школу увеличение числа детей с речевыми нарушениями, со слабой школьной готовностью. Одним из наиболее тяжелых и ...
Обобщение опыта "Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие общее недоразвитие речи. Виды коррекционной работы".
Практика моей логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, имею...
Консультация для родителей "Игры на формирование слоговой структуры слова"
Консультация для родителей "Игры на формирование слоговой структуры слова"...
Методическая разработка "Некоторые приемы формирования слоговой структуры слова у детей с моторной алалией"
В разработке предложены упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелой формой алаллии. Будет полезно для начинающих логопедов....
Формирование слоговой структуры слов в игре
Закрепить умение делить слова на слоги, согласовывать числительное с существительными, правильно произносить звук [ р ]в словах с открытыми слогами....
Технология формирования слоговой структуры слова. (Автор Ткаченко Т.А.). Автоматизация звука [Ш] в слоговой структуре слова (по технологии Ткаченко Т.А.)
Автоматизация звука [Ш] в слоговой структуре слова (по технологии Ткаченко Т.А.)...
Методическая разработка по теме "Формирование слоговой структуры слова"
В методической разработке по теме "Формирование слоговой структуры слова" отражены два этапа по формированию слоговой структуры слова. Выделены типы слоговой структуры слова по возрастающей ...