презентация "Автоматизация звуков"
презентация к уроку по логопедии (2 класс)

Ионец Ольга Викторовна

Данные презентации предназначены, как для индивидуальных, так и подгрупповых коррекционных  занятий логопедом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s-sh_25.10.pptx1.56 МБ
Файл s-sh.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звуки С-Ш в начале

Слайд 7

звуки в начале слова:

Слайд 9

сушка, пустышка . Счёт от 1 - 6 и обратно

Слайд 10

Проспрягай предложения: Я с у ш ить деду ш кины с апоги ( ты ,он ,мы ,вы ,они )

Слайд 11

Весёлый пастушок. Послушный малыш. Пушистая кошка. Смешные стишки. Опасное путешествие. Шумный класс. Сладкий шоколад. Пушистый снег. Большая собака. Скошенный луг. Шумное шоссе. Высокая башня. 8. Проговори слова с словосочетанием:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука –р- в конце слова

Слайд 2

Паровозик артикуляции

Слайд 3

Повтори обратные слоги со стечением согласных . адр — одр — удр — ыдр арг — орг — ург — ырг акр — окр — укр — ыкр арп — орп — урп — ырп агр — огр — угр — ыгр арк — орк — урк — ырк арг — орг — ург — ырг абр — обр — убр — ыбр апр — опр — упр — ыпр арф — орф — урф — ырф

Слайд 4

Повтори слова, где звук Р находится в конце слова. Ар: комар, товар, пар, удар, вар, дар, пар, повар; сахар, загар, санитар, самовар, базар, пожар, жар. Ор: топор, помидор, мухомор, хор, бор, мотор, двор, Егор; забор, светофор, спор, сор. Ур: бур, тур; шнур, абажур. Ыр: сыр. Ир: пир, мир, тир, кефир; мундир, командир, пассажир, зефир. Ер: катер,ветер,веер ; офицер, вечер. Ёр: ковёр; актёр, театр, педиатр, осмотр, бобр, тигр, кедр, костёр, боксёр, шахтёр, шофёр, министр, центр, осётр, зубр.

Слайд 5

Повтори словосочетания . Бархатная куртка рыбный пирог хитрая ворона ровная тропинка крутая гора чёрная смородина огромный арбуз мокрая трава крупная морковь трудный урок горная тропка картонная коробка крытый рынок игрушечный барабан румяный пирожок

Слайд 6

«Считаем до 10 и обратно»

Слайд 7

Повторяем «Один – много» Гора-горы Нора-норы Дыра дыры Пар-пары Комар-комары Базар-базары Фара-фары узор-узоры мухомор-мухоморы топор-топоры шар-шары удар-удары набор-наборы мотор-моторы

Слайд 8

Договори последний слог: \ «РЫ» Мото …, забо …, набо …, помидо …, самова …, узо …, мунди …, ша …, па…. «РА» Но..., го…, па…, иг …, детво ..., жа …, Ю…, И…, кону…, фа…, панте …

Слайд 9

«Назови ласково» Торт – тортик Марка-… Парта -… Карта-… карман -… гармонь -… картина -… верба -… Мурка -… морс -… шарф -… зерно -…

Слайд 10

Повтори предложения: Маруся собирает помидоры. Рома собирает горох. Дорога ведёт в город. У Раи новый сарафан. Тамара печёт пирог. Юра не боится мороза. Корова идёт в сарай. Ворона клюёт кукурузу. Роме купили гитару. Буратино идёт на урок. На пароходе много детворы

Слайд 11

Заучиваем скороговорку: Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...