Приемы коррекции ошибок звукового состава слов обучающихся с умственной отсталостью в начальной школе (сборник "Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве" 27-29 апреля 2020г город Магнитогорск)
статья по логопедии
Статья посвящена коррекционно-логопедической работе с обучающимися с умственной отсталостью в начальной школе. Анализируются ошибки звукового состава слов у умственно-отсталых детей, описаны этапы коррекционной работы по преодолению ошибок звукового состава, рассмотрен процесс формирования действий звукового анализа и синтеза, приведены виды заданий по закреплению функций фонематического анализа в работе над формированием дифференциации сходных по акустико-артикуляторному признаку фонем. Материал подготовлен в соавторстве с Исаевой Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2_sbornik_2020.odt | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Цель мастер-класса:Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.Задачи:1. ...
Работа над звуко-буквенным составом слова на уроках русского языка в начальной школе для детей с ОВЗ.
Этапы проведения звуко-буквенного разбора слова на уроках русского языка в начальной школе для детей с овз....
Сообщение на м/о воспитателей на тему: «Реализация системно-деятельностного подхода на самоподготовке и во внеурочной деятельности в коррекционной школе для обучающихся с умственной отсталостью»
Ведущим методом в моей работе является деятельностный подход. Дети на самоподготовке работают в соответствии со своими возможностями, участвуют в равноправном диалоге, осознают ценность своего участия...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2)
Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...
Заседание ШМО по теме: «Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Представлена разработка заседания МО учителей начальных классов по теме:«Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственн...
Логопедическое сопровождение обучающихся с системным недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС (сборник "Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве" 27 - 29 апреля 2020г г.Магнитогорск)
В статье представлен материал по целенаправленному систематическому логопедическому сопровождению детей с речевыми нарушениями через призму реализации специфических задач , дана характеристика уровней...
Выступление на методическом объединении по теме: «Формирование навыков чтения у обучающихся с умственной отсталостью с использованием современных методов и приемов»
Выступление на методическом объединении по теме: «Формирование навыков чтения у обучающихся с умственной отсталостью с использованием современных методов и приемов»....