Циклограма деятельности учителя - логопеда
методическая разработка по логопедии
Циклограма деятельности учителя - логопеда на одну ставку рабочего времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._tsiklogramma_deyatelnosti_uchitelya-logopeda.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
директор МАОУ «Школа № 118
с углубленным изучением
отдельных предметов»
Жукова Н.Н. ________
Циклограмма деятельности учителя-логопеда Малаховой Т.В.
на 2021-2022 учебный год
Дни недели | Время работы | Индивидуальная и групповая работа | Организационная работа | Всего часов в неделю |
Понедельник | 10.00- 14.00 | 10.00 -14.00 | - | 4 |
Вторник | 10.00- 14.00 | 11.00 -14.00 | 10.00-11.00 | 4 |
Среда | 10.00- 14.00 | 10.00-14.00 | - | 4 |
Четверг | 10.00- 14.00 | 10.00 -14.00 | - | 4 |
Пятница | 10.00-14.00 | 11.00 -14.00 | 10.00-11.00 | 4 |
Всего | 18 часов | 2 часа | 20 часов |
Распределение рабочего времени:
Понедельник:
10.00 -10.45 - Подгрупповое занятие с 1 подгруппой
11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 2 подгруппой
12.00 - 12.30 - Микрогруппа 1
12.30 - 13.00 - Микрогруппа 2
13.00- - 13.30 - Микрогруппа 3
13.30 - 14.00 - Микрогруппа 4
Вторник:
10.00-11.00 - Организационно-методическая работа (подготовка к занятиям, диагностике; заполнение документации, работа по оформлению кабинета, изготовление наглядно - дидактических пособий, повышение уровня самообразования, работа с картами динамического развития обучающихся, дневниками наблюдения и др.).
11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 3 подгруппой
12.00 - 12.30 - Микрогруппа 5
12.30 - 13.00 - Микрогруппа 6
13.00- - 13.30 -Микрогруппа 7
13.30 - 14.00 -Микрогруппа 8
Среда:
10.00-10.45 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие
11.00-11.45 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие
12.00 - 12.45 - Подгрупповое занятие с 4 подгруппой
13.00 - 14.00 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие
Четверг:
10.00 -10.45 - Подгрупповое занятие с 1 подгруппой
11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 2 подгруппой
12.00 - 12.30 - Микрогруппа 1
12.30 - 13.00 - Микрогруппа 2
13.00- - 13.30 - Микрогруппа 3
13.30 - 14.00 - Микрогруппа 4
Пятница:
10.00-11.00 - Организационно-методическая работа (подготовка к занятиям, диагностике; заполнение документации, работа по оформлению кабинета, изготовление наглядно - дидактических пособий, повышение уровня самообразования, работа с картами динамического развития обучающихся, дневниками наблюдения и др.).
11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 3 подгруппой
12.00 - 12.30 - Микрогруппа 5
12.30 - 13.00 - Микрогруппа 6
13.00- - 13.30 -Микрогруппа 7
13.30 - 14.00 -Микрогруппа 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
В данном материале собраны нормативно-правовые документы регулирующие деятельность учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении....
Организация деятельности учителя-логопеда с обучающимися, имеющими речевые нарушения, в сенсорной комнате.
Данный материал содержит методические рекомендации для учителей-логопедов по работе в сенсорной комнатес детьми с ОВЗ....
Программно – методическое обеспечение коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда с обучающимися 1-го класса с фонетико – фонематическими нарушениями
Программно – методическое обеспечениекоррекционно – развивающей деятельностиучителя – логопеда с обучающимися 1-го классас фонетико – фонематическими нарушениями...
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1 Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год. “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...
Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием
Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...
«Современные подходы и организация профессиональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов в реализации обновленных ФГОС, ФООП с детьми с ОВЗ».
План работы методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на 2023-2024 учебный год...