Методическая разработка. Буклет: системное нарушение речи - Алалия.
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_-glazova_angelina.pdf | 408.58 КБ |
metodicheskaya_razrabotka.pdf | 91.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью.
Урок построен в игровой форме. Задания направлены на развитие слухового внимания, фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти, речи, мелкой моторики, графомоторных умений и разви...
Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью "Дифференциация [Ш – Щ], буквы «Ш» и «Щ»."
Аграфиями и дисграфиями называются разнообразные расстройства письменной речи, возникшие на почве неправильного или незаконченного развития устной речи, нарушения ее, или вследствие поражений сп...
Методическая разработка по коррекции нарушений письменной речи
Методическая разработка по коррекции нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы ( 2 класс)...
Методическая разработка "Буклет "Пальчиковые игры"
Методическая разработка "Пальчиковые игры"" представлена в форме Буклета для родителей и обучающихся объединения "Оригами". Данная разработка может быть использована учителями начальной школы, в...
Формирование коммуникативных навыков у детей с системным нарушением речи.
в статье представлена совместная программа работы психолога и логопеда развития коммуникативных навыков у детей с системным нарушением речи в школе 8 вида...
Конспект логопедического занятия для учащихся старшей школы с системным нарушением речи «Имена собственные и нарицательные».
Конспект логопедического занятия «Имена собственные и нарицательные» для старших школьников с системным нарушением речи (6-7 классы)....
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ СИСТЕМНОГО НАРУШЕНИЯ РЕЧИ при ЗПР (1 класс, вариант 7.2)
Коррекционно-развивающая область, согласно требованиям Стандарта, является обязательной частью внеурочной деятельности и представлена фронтальными и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями...
- Мне нравится (1)