Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ №4
презентация к уроку по логопедии
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ №4. Опыт работы в 2016-2017 годах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов»
Технологии и методы работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья могут быть различными: Включение в процесс коррекции компьютерных программ позволяет стимулировать интерес детей к обучению, путем организации их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений, укреплению межпредметных связей, обеспечивает каждому возможность работы в оптимальном для него темпе, повышает самооценку учащихся.
Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»
Компьютерная методика состоит из следующих основных разделов: мелкая моторика артикуляционная моторика фонематический слух просодика звукопроизношение слоговая структура слова лексика грамматика связная речь
Использую мультимедийные презентации
Использую «Вставку на доску»
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Метод песочной терапии
Совместно с педагогом - психологом школы проводятся интегрированные занятия
Мир «особого» ребёнка –интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит ? Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка. Допускает лишь своих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10
Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост доли детей с комплексными нарушениями, нуждающихся в создании максимально развернутой системы специальных условий обуче...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. Для успешного освоения знаний необходимо, чтобы все органы чувств функционировали нормально. Практика показывает, ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ– это дети, имеющие недостатки в физическом или психическом развитии. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние...
Методические материалы по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
Данные методические материалы предназначены для педагогов, которые работают в С(К)К....
Особенности организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье представлен материал об организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в рамках деятельности структурного подразделения образовтельного коррекционного уч...
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР....
Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»
Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...