Преемственность работы учителя- логопеда и воспитателя ГПД с младшими школьниками при формировании каллиграфических навыков в период обучения грамоте.
методическая разработка по логопедии (1 класс)

Павлова Ольга Алексеевна

1.Игры и  упражнения на развитие мелкой моторики рук. 

2.Игры на развитие и закрепление пространственных представлений и ориентировок

3.Игры и упражнения на развитие зрительной и тактильной памяти, внимания, расширение «поля зрения».

                   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_kaligrafich_navykov_1.doc2.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.

Материал предназначен для логопедов дошкольных учреждений, учителей начальных классов и воспитателей ГПД...

Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.

Данная презентация дает возможность увидеть, как осуществляется работа по профилактике оптической дисграфии и дислексии в условиях ГПД. Занятия проводятся в игровой форме воспитателем ГПД.Материал пре...

«Формирование каллиграфических умений в период обучения якутской грамоте».

МАтериал для участия на всероссийском  конкурсе "Учитель года"....

«Формирование каллиграфических умений в период обучения якутской грамоте».

Методический семинар для участия на кокурсе "Учитель года"....

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Весна»

Закрепление умения составлять описательный рассказ по сюжетной картине из простых предложений....

Виды упражнений, направленные на формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте

Виды упражнений, направленные на формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте...

развитие орфоргарфической зоркости у младших школьников, путем формированич каллиграфических навыков на уроках и во внеурочной деятельности.

В публикации освящены проблемы с каллиграфией у детей 2 класса, методы и приемы ее испоавления, результаты работы после применеия их  на практике....