Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов
материал по логопедии
Сравнительный анализ результатов тестирования
по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис»
логопедической группы 1-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medis_3.1.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3
Дорогобужского района Смоленской области
Сравнительный анализ результатов тестирования
по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис»
логопедической группы 1-х классов в 2020-21 учебном году
№п/п | Список детей | Словарный запас | Качественно-количественные отношения | Логическое мышление | |||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | А.Алиджон | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 |
2 | Г.Эвелина | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 5 |
3 | Д.Семен | 3 | 5 | 2 | 2 | 3 | 3 |
4 | Д. Полина | 5 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 |
5 | З.Артем | 4 | 5 | 2 | 5 | 4 | 4 |
6 | И.Данила | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
7 | И.Ольга | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 |
8 | К.Алексей | 5 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 |
9 | К.Софья | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10 | П.Степан | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 4 |
11 | П.Иван | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 |
12 | Р. Виктория | 3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 4 |
13 | Т. Артем | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 |
14 | Ч. Алиса | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 |
15 | Б. Тимофей | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 |
16 | Б.Ирина | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
17 | Б.Дмитрий | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 |
18 | Б.Артем | 5 | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | В.Степан | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 |
20 | Г.Софья | 5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 |
21 | Ж.Вероника | 3 | 5 | 3 | 3 | 1 | 3 |
22 | З.Евгений | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
23 | К.Анастасия | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
24 | Р.Дарья | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 |
25 | Ш.Татьяна | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 | 4 |
Высокий уровень | 5 | 20 | 7 | 9 | 11 | 18 | |
Средний уровень | 20 | 5 | 7 | 14 | 9 | 6 | |
Ниже среднего | - | - | 11 | 2 | 5 | 1 | |
Средний балл по группе | 3,5 | 4,8 | 2,4 | 2,7 | 2,9 | 3,7 | |
Вывод. По всем исследуемым показателям результаты в конце учебного года выше, чем в начале учебного года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ результатов тестирования
анализ результатов тестирования обучающихся за курс начальной школы...
Литературное чтение 3 класс Тема: Африканская сказка «Гиена и черепаха», алтайская сказка «Нарядный бурундук» - сравнительный анализ.
Урок составлен по УМК "Перспективная начальная школа", учебнику "Литературное чтение" автора Н.А. ЧУраковой....
Электронная школа Знаника. Анализ результатов тестирования учащихся по русскому языку
Цель мониторинга - определить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Измерения проводились с помощью тес...
Сравнительный анализ за 3 года Приём тестов 2 Г класса на сентябрь 2016-2017 учебный год.
Сравнительный анализ за 3 года Приём тестов 2 Г класса на сентябрь 2016-2017 учебный год.№Ф.И.О. РЕЗУЛЬТАТЫ ...
Братья Гримм «Умная дочь крестьянская». Второй урок. Сравнительный анализ сказок», 3 класс
Конспект и презентация урока по литературному чтению Братья Гримм «Умная дочь крестьянская». Второй урок. Сравнительный анализ сказок», 3 класс...
Сравнительный анализ результатов процесса адаптации обучающихся первого класса А
Сравнительный анализ результатов процесса адаптацииобучающихся первого класса А...
«Сравнительный анализ результатов исследования готовности дошкольников и первоклассников к обучению в школе в 2022/2023 учебном году»
Трудности первоклассников:üнедостаточный уровень концентрации внимания, самоконтроля, уравновешенности поведенияü эмоциональная нестабильность, агрессия;ü недостаточная сформированность зрительно-мото...