Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"
презентация к уроку по логопедии
Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_zanyatied.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Упражнение «Растяжки»
“Снеговик” Представьте, что каждый из вас только что слепленный снеговик. Тело твердое, как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговик начал таять. Сначала “тает” и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и Пригрело солнце, вода в лужице стала испаряться и превратилась в легкое облако . Дует ветер и гонит облако по небу.
Дождь поймали мы в ладошки. Дождь согреем мы немножко. Разотрем им пальцы, руки: Дождь весенний – просто супер! Наши пальцы веселит, Укрепляет и бодрит!
АС-АС-АС УЕЗЖАЕМ МЫ СЕЙЧАС СА-СА-СА ЖДУТ В ПУТИ НАС ЧУДЕСА ОС-ОС-ОС НЕ ЗАБУДЕМ МЫ НАСОС СО-СО-СО МЫ НАДУЕМ КОЛЕСО СУ-СУ-СУ СУМКУ Я С СОБОЙ ВОЗЬМУ УСЬ-УСЬ-УСЬ НА ПРОГУЛКУ ТОРОПЛЮСЬ
Четвертое марта. Путешествие по Санкт-Петербургу.
Адмиралтейский остров тот, Где создавался русский флот. И где сошли со страпилей Эскадры грозных кораблей; Как символ с давних тех времён На шпиль кораблик вознесён. На землю невскую права В боях добыли деды. И оглашались острова Салютами победы.
ФЛОТ
СТРАПИЛЯ
ЭСКАРДА
ШПИЛЬ
Адмиралтейские ВЕРФИ
СЕНАТСКАЯ площадь
СТОРОЖЕВЫЕ львы
НАБЕРЕЖНАЯ реки Фонтанки
СЕННАЯ площадь
Императоский Царскосельский ЛИЦЕЙ
Гороховая УЛИЦА
ВЕР СЕ СТО НА Я ЛИ ЦА СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Кент Рокуэлл - Солнечный блеск
Кес Ван Доген «Весна»
Гоген Поль - У подножия горы
Саверейс Альбер - Река
Сен Жан Симон - Цветы
распустились первые Ранней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии с учениками 2 класса по теме "Дифференциация предлогов в-на"
"Дифференциация предлогов в-на" с использованием приемов песочной терапии + презентация к уроку....
Использование логопедического Лото "Звуковичок" в коррекции смешанной дисграфии
В настоящее время, по исследованиям ученых, дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. В 1950 - 1960-е годы статистика стойких ...
Конспект группового логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии во 2 классе. Тема: Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях.
Занятие разработано с учетом требований ФГОС. На данном занятии, помимо традиционных коррекционных методов и приемов работы, применялись интерактивные компьютерные технологии (мультимедийно...
План-конспект логопедического занятия (2 класс, группа смешанной дисграфии) Тема: Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространственного значения.
Цели: 1. Образовательные 1.1. Закреплять у учащихся умения дифференцировать твердые и мягкие согласные перед буквами «а» - «я»; 1.2. Формировать умение образовывать слова приставочным спос...
Изучение смешанной дисграфии и виды логопедической работы по ее устранению у младших школьников.
Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и стойких ошибках, обусловленное несформированностью или нарушением психологических функций, обеспечивающих процесс пи...
План-конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [З] – [З’], [С] – [С’]» для обучающихся 2-го класса со смешанной дисграфией
Класс: 2 класс. Логопедическая группа, программа «Коррекция смешанной дисграфии у обучающихся вторых классов»Тема: «Дифференциация звуков [З] – [З’], [С] – [С&rsquo...
Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"
Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"...