План-конспект логопедического занятия (2 класс, группа смешанной дисграфии) Тема: Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространственного значения.
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) на тему
Цели: 1. Образовательные 1.1. Закреплять у учащихся умения дифференцировать твердые и мягкие согласные перед буквами «а» - «я»; 1.2. Формировать умение образовывать слова приставочным способом, знакомить учащихся с приставками пространственного значения; 1.3. Закреплять умение составлять рассказ по серии картинок; 1.4. Обогащать словарный запас учащихся словами: «як», «неряха», уточнять лексическое значение слов: «весна», “сцена», «кухня», «вишня», «песня». 2. Коррекционно-развивающие: 2.1. Осуществлять коррекцию фонематического слуха ; 2.2. Формировать общую и мелкую моторику, межполушарное взаимодействие; 2.3. Развивать аналитико-синтетические процессы мышления, произвольную память, внимание 3. Воспитывающие: 3.1. Развитие эмоционально-волевой сферы детей: настойчивости, дисциплинированности, собранности; 3.2. Формирование доброжелательности в отношениях, чувства здоровой конкуренции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
winrar_archive.rar | 2.42 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ОНР III–IV уровни речевого развития, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие родственных слов по зимнему лесу».
Предлагается план-конспект логопедического занятия как заключительного этапа в работе с родственными словами с учащимися 2 класса....
Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ФФНР, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие в страну невыученных уроков. Разделительный мягкий знак в словах».
Данный план-конспект составлен в соответствие с учебной программой занятий по курсу: «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов». Программа составлена учителе...
Слайдовое сопровождение логопедического занятия на тему: "Буквы А – Я, приставки пространственного значения".
Слайдовое сопровождение логопедического занятия (2 класс, группа смешанной дисграфии) Тема: Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространствен...
Презентация "Дифференциация мягких и твёрдых согласных перед гласными" 3 класс
Презентация "Дифференциация мягких и твёрдых согласных перед гласными" 3 класс...
План-конспект урока обучения грамоте УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п.
План-конспект урока обучения грамоте УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п....
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...
План-конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах. (1 класс).
Тема: Автоматизация звука [с] в односложных и двусложных словах. (1 класс). Цель: закрепление правильного произношения звука [с] в словах.Задачи:Коррекционно-образовательные: закрепить...